Калашникова Наталья Николаевна

сайт учителя иностранных языков

Относись к людям так - как хочешь, чтобы они относились к тебе.

Профессия: учитель французского языка

Профессиональные интересы: введение новых ФГОС, современные педагогические технологии,проектная деятельность

Увлечения: Туризм

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: д.Островцы, Раменский район

Место работы: МОУ "Островецкая СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-kalashnikova
Не мыслям надобно учить, учить мыслить.
Э.Кант

О себе

В 1987 году закончила МОПИ им.Н.К. Крупской, факультет романо-германских языков. В школе работаю с 1990 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.И.Солженицын "Архипелаг Гулаг". Л.Н. Толстой "Война и мир", поэзия А.С.Пушкина и С.Есенина

Мои достижения

 

За последние пять лет повысила свою квалификацию по следующим темам:

1.Образование и общество.Актуальные проблемы педагогики и психологии.

2.Новые информационные технологии на уроках французского языка.

3.Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования.

4.Проектирование рабочей программы по предмту, формирование и развитие новых планируемых результатов.

5.Современный образовательный менеджмент.

6.Организация работы, сопровождение и использование информационных ресурсов.

 

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо: практико-ориентированный подход

-  направлен на повышение мотивации  ученика

-  позволяет на принципиально иных началах формировать и стимулировать познавательную деятельность учащихся

Цель применения принципа практико-ориентированного подхода:

               развитие мотивации учащихся и как следствие повышение качества знаний.

           Основные задачи:

- расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся,
- повышение интереса к предмету, используя различные технологии, методы преподавания;
- развитие познавательных способностей учащихся;
- интегрированное обучение предмету;
- сочетание урочной и внеклассной исследовательской деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей учеников.

         Цель педагогической деятельности - способствовать формированию коммуникативной культуры личности

   Задачи:

-  формировать у учащихся нормативно-ориентированное речевое поведение в ситуации общения;

-  снять психологическую и речевую зажатость;

-  решить проблему мотивации к обучению в целом, к приобретению речевых и коммуникативных знаний, умений и всевозможных навыков;

-  закрепить познавательный интерес как необходимую составляющую общей культуры личности.

 

Для того, чтобы образовательный процесс состоялся, разрабатываю рабочие программы, составляю банк учебно-методического обеспечения

После обучения на курсах по программе INTEL «Обучение для будущего» в практику работы вошли учебно-методические проекты.

Наиболее эффективные инновационные технологии:

учебные дискуссии, проектный метод, исследовательская работа, использование компьютерных технологий на уроках, апробация компьютерных программ, применение игровых технологий на уроках французского языка.

Высокие результаты приносит:

организация внеклассной работы с применением игровых технологий, дебатов, учебных дискуссий, проектных методов

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио