Учебно-тематическое планирование 5 класс.(Новые ФГОС)
рабочая программа (5 класс) по теме

 

Учебно-тематическое планирование 5 класс (Новые ФГОС)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno_-_tematicheskoe_planirovanie_novye_fgos.docx25.12 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование 5 класс

№ темы/урока

Название темы/урока

Проблемные вопросы ученика

Планируемые результаты

Примечания

Понятия

Предметные

метапредметные

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, в т.ч. ИКТ

1.

Здравствуй, Франция!

Неумение употреблять новые лексические единицы, спрягать глаголы I-II группы в настоящем времени, употреблять ударные местоимения, составлять монологические высказывания:  «Достопримечательности Парижа»; «Я говорю о себе»; «Я представляю своего друга».

Глаголы:vouloir/appeler; глаголы I-II группы; ударные местоимения. ЛЕ: Лувр, Собор Парижской богоматери, Русский музей, Кремль, Эрмитаж.

Рассказывать о достопримечательностях Парижа и обсуждать их. Давать характеристику друга на французском языке. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Умение употреблять в устной речи изученные ЛЕ в пределах темы,

Умение понимать основное содержание несложных текстов,

Умение управлять своей исследовательской и познавательной деятельностью, ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Умение работать в паре, начинать, поддерживать и заканчивать разговор, Умение высказываться о фактах и событиях на французском языке, использовать различные приемы поиска информации в Интернете, строить запросы для поиска информации.

Уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность к равноправному сотрудничеству.

2.

Прощайте каникулы!

Да здравствует начало учебного года!

Неумение выделять интонацией восклицательные  и вопросительные предложения, употреблять  ЛЕ по теме, глаголы с приставками, глаголы III группы, образовывать новые слова, употреблять местоимения on,употреблять определенный и неопределенный  артикль, мужской и женский род имен существительных, числительные.

Глаголы:ecrir/faire/appeler/vouloir.Глаголы III группы, с окончаниями –re/-ir/-oir в настоящем времени.

Суффикс –eur,местоимение –on, числительные до 80,мужской и женский род имен существительных

Умение употреблять глаголы  в настоящем времен, составлять связные высказывания, образовывать новые слова, правильно употреблять артикли

Работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц.

Контроль и самооценка, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку, избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации.

Готовность к участию в школьном самоуправлении, участие в молодежных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях потребность в самовыражении.

3.

Поговорим о семье

Неумение употреблять новые лексические единицы, образовывать частичный артикль, образовывать множественное число имен прилагательных,

Род имен прилагательных, определенный и неопределенный артикль:un/une/des/le/la/les,частичны артикль:du/de la/des, мужской и женский род имен прилагательных, множественное число, глагол manger,частичный артикль.

Воспринимать и понимать наслух иноязычные несложные тексты, читать и понимать тексты разных жанров, правильно употреблять частичный артикль, образовывать женский род имен прилагательных. рассказывать о себе, своей семье

Работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации.

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, выражать согласие или несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники.

Уважение к ценностям семьи, любовь к родным и близким, уважение к людям старшего возраста, родителям.

4.

Праздники

Неумение употреблять частичный артикль, новые лексические единицы, употреблять местоимение on

Частичный артикль:du/de la/de l/des ,местоимение on,ЛЕ:se retrouver/le jardin public/faire connaissance fete du cartier/se deguiser/les vetement de fete/Noel/Vardi gras/le Nouvel An/la fete des Rois/le  Pere Noel/apporter des cadeaux/se reunir chez/pousser la tablt.глаголы:devoir/pouvoir.

Составлять связные высказывания о праздновании Рождества и Нового года во Франции и в России, используя описание, сообщение, рассказ

Работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интерне – ресурсами, литературой.

Адекватно оценивать свои возможности достижения цели в различных сферах самостоятельной деятельности.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале, соотносить графический образ слова с его звуковым образом,

Искать информацию в различных базах данных.

Знакомство с традициями и культурой страны, изучаемого языка, уважение к историческим и культурным ценностям Франции.

5.

Друзья и подруги, какие вы?

Неумение употреблять новые лексические единицы, спрягать глаголы  I-II группы в прошедшем времени, употреблять возвратные глаголы в прошедшем времени, глаголы  III группы, спрягающиеся в Passe compose с etre и  c avoir, глаголы  III группы  в Passe compose с местоимениями в роли косвенных дополнений в утвердительной и отрицательной форме, вопросы с оборотом  est-ce que и инверсией в Passe compose

Возвратные глаголы, антонимы, инверсия, однокоренные глаголы, косвенные дополнения, оборот est-ce que, глаголы:voir/boire/avoir/mettre.

Уметь характеризовать своих друзей используя новые лексически, вести разговор в прошедшем времени, употребляя новые грамматические формы.

Планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию,разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией.

Умение понимать основное содержание несложных текстов, прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения

Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, характеризовать героев прослушанного или прочитанного текста, использовать возможность электронной почты для информационного обмена.

Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.

6.

Мой рабочий день

Неумение формировать просьбы и предложения, употреблять новые лексические единиц, спрягать возвратные глаголы, образовывать однокоренные слова, употреблять глаголы  в прошедшем времени в сочетании с двумя дополнениями, выраженными местоимениями,образовывать ближайшее будущее время.

Глаголы: mettre/permettre, возвратные глаголы, однокоренные слова, притяжательные прилагательные, повелительное наклонение, прямое и косвенное дополнение.

Научиться воспринимать наслух иноязычные тексты с пониманием основного содержания, составлять рассказ о своем рабочем дне используя притяжательные прилагательные.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новую тему, проблемы и ситуации в пределах темы.

Использовать в качестве опоры при составлении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь.

Умение управлять своей исследовательской и познавательной деятельностью, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Выражать свое мнение, отношение к чему-либо/кому-либо, сравнивать что-либо с элементами аргументации, догадываться о значении слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту, вести личный дневник с использованием возможностей Интернета.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, умение строить жизненные планы с учетом конкретных условий.

7.

Отправляемся в путешествие

Неумение употреблять новые лексические единицы, употреблять наречия en и y, использовать предлоги, образовывать двухзначные  и трехзначные числа.

ЛЕ:la Provena/Peugeot/Normandie/region/la colline/l eglise/ la basilique/clocher/au nord/au sud/la chasse/le chateau; наречия en и  y; предлоги:a/au/de/du/de la/en/sur/pendant/pour/sous/devant/derierre/vers/chez/par;

Уметь самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение, аргументировать свой выбор, употреблять новые лексические единицы по теме «Путешествие»,осуществлять поиск информации с использованием Интернета.

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

Умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Умение выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Умение переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, приглашать к действию, соглашаться или не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения, участвовать в обсуждении(аудиовидеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета.

Формирование историко-географического образа, уважение к истории, культурным и историческим памятникам, правильное отношение к природе.

8.

Хобби

Употребление новых лексических единиц. Местоимение как прямое дополнение. Отрицательная и утвердительная формы, Употребление глаголов с предлогом а

ЛЕ:la bande dessine/le Gaulois/Asterix/avoir du gout pour/genres sportifs/angering/proteger/terminer/la poubelle/etre le plus chic/se reunir.

Уметь рассуждать с опорой или без опоры на прочитанный или прослушанный текст, зрительную наглядность, уметь делать сообщения в отрицательной или утвердительной форме.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы.

Умение прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

Умение выражать сомнение, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова/план и без опоры, осуществлять  образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения ( получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио).

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, устойчивый познавательный интерес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебно - тематическое планирование по изобразительному искусству 5 класс по ФГОС

учебно тематическое планирование по изобразительному искусству 5 класс по ФГОС......

Учебно-тематическое планирование для 2 класса(ФГОС)

Программа рассчитана на 2 часа в неделю для лицеев и гимназий, работающих по УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко "Английский язык 2 класс"...

Учебно-тематическое планирование География 5 класс. ФГОС (линия "Полярная звезда")

Учебно-тематическое планирование по географии в 5 класс ФГОС...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы  общеобразовательных учреждений «Литература»  под ред...

Учебно-тематическое планирование по информатике 7 класс ФГОС ( для учебника Л.Л.Босовой)

В данном материале представлено учебно-тематическое планирование в соответствие с ФГОС, планируемые результаты, УУД, виды деятельности учащихся и формы контроля....

Учебно - тематическое планирование по физике для 7-9 классов по ФГОС

Учебно - тематическое планирование по физике  для 7-9 классов по ФГОС...