План-конспект урока «Достопримечательности Парижа. Закрепление знаний».
методическая разработка по французскому языку по теме

Обобщить и систематизировать знания по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hod_uroka.doc42.5 КБ
Microsoft Office document icon cel.doc31 КБ
Office presentation icon voir_paris-cest_mourir.ppt2.66 МБ

Предварительный просмотр:

                                              ХОД УРОКА

I.Организационный момент.

Bonjour, mes amis!

Je suis contente de vous voir et j’espère que notre travail d’aujourd’hui soit bienfaisant, pas fatiguant mais intéressant.

Dites – moi, s’il vous plait, comment ça va chez vous?

Aujourd’hui nous avons une leçon de français extraordinaire.Nous allons parler de la France, sa capitale et surtout les curiosites de Paris.

On peut entendre souvent: «Voir Paris - c'est mourir !» (Увидеть Париж и умереть!) (слайд №1)

A la fin de notre leçon vous devez me dire: Qu'en pensez-vous, pourquoi on peut entendre telles paroles?

II. Фонетическая разминка.

Répétez après moi.

la Tour Eiffel, l’ile de la Cité, le Quartier Latin, la Sorbonne, le Panthéon, le Louvre, la place de la Concorde, l’Arc de Triomphe, les Champs-Elysées, la cathédrale Notre-Dame de Paris, la place Charles de Gaulle, le voyage,les curiosités,le Sacré – Coeur,le Moulin Rouge.

 III. Et maintenant nous regardons un film sur les curiosités de Paris.(фильм достопримечательности Парижа, музыкальное  сопровождение).

IV. (На доске представлены иллюстрации с видами Парижа, после просмотра фильма учащиеся отвечают на вопросы)

Dans ce film vous avez vu les curiosités de Paris.Et maintenant répondez a mes questions:

Que' est - ce que c'est?

(дети называют достопримечательности, изображенные на картинках)

V. Учащимся раздаются карточки с заданиями "Выберите из данных предложений те, которые соответствуют тексту, а которые нет.
Затем идет контроль понимания текста с помощью сигнальных карточек. Учитель читает предложение, ученики должны поднять сигнальную карту, если она соответствует тексту .

Vous avez bien compris le texte.

VI. Mais vous savez que à Paris il y a beaucoup de monuments historique et contemporains.

      Faisons le voyage à travers  Paris. Je vais vous dire une devinette et vous me  dites qu'est-ce que c'est? D'accord? (Аудирование. Игра: учитель описывает  достопримечательности, дети, угадывая, поднимают таблички с названиями , затем демонстрируется правильный слайд 5,6,7,8,9,10,11,12. За правильный ответ ученик получает жетон, затем подсчитывается количество у каждого и объявляется победитель.)

1. Au 18 siécle, ce palais des rois est devenu le plus grand musée de la France.

2. C’est un monument célèbre a été construit pour l’exposition universelle de 1889 sur le projet de l’ingénieur Gustave Eiffel.

3. C’est la plus célèbre cathédrale française, elle est située dans l’île de la Cité.

4. C’est le fleuve de Paris, trés long, beau, magnifique. Vous pouvez faire du bateau-mouches là-bas.

5. C’est le grand parc de distraction de Mikky-Souris. Vous pouvez jouer avec Mikky et Minnie, McDonald, se rouler en attractions et les manèges de chevaux de bois.

6. C’est la plus grande avenue de Paris, où se trouvent des grands cinémas, des restaurants, des banques.

  1. Физпауза.

Voulez-vous se promener dans les Champs-Elysées? Faisons la promenade en écoutant la belle chanson de Joe Dassin. (Звучит песня Джо Дассена «Елисейские поля». Учащиеся делают различные движения, имитируя прогулку по городу.)

Les bras en haut                                       Regardez en haut                                      

Les bras en bas                                         Regardez en bas                                        

Tournez à gauche                                     Regardez à gauche                                    

Tournez à droite                                       Regardez à droite                                        

Sautez. Dansez

VIII. Проектная работа в группах.

Dans cette avenue (Champs-Elysées) il y a quelques agences et firmes touristiques.Vous pouvez choisir.

Деление учащихся на 2 группы:

    Supposons, vous êtes une agence touristique, vous – une autre. Et les élèves qui restent sont les touristes qui ont 2 jours seulement pour visiter la capitale de la France. Il faut composer le programme de séjour. Les touristes doivent préciser leurs vœux. Mettez les verbes au Futur Proche. Et bien? Vous aurez 5 minutes. (Учащиеся готовят программу пребывания туристов: список достопримечательностей)

IX. Jouoyns un peu

Игра «Parc d'attractions»

          «Questions et réponses»

(Расстилается карта «Парк аттракционов», ведущий бросает кубик с вопросами, кто первый ответит правильно на вопрос получает жетон)

X. Аудирование

Что обычно вы берете с собой в путешествие? Прослушайте песню – прикрепленный файл OFR_задание .wma

Внимательно изучите предложенные картинки. Все они обозначены цифрами. Выберите  из предметов те, которые героиня песни взяла с собой в поездку, Ответ представьте следующим образом: перечислите цифры предметов, которые героиня взяла с собой в поездку через запятую.

XI. Заключительный этап урока. Рефлексия.

 Aujourd’hui à la lecon nous avons raconté de curiosites de Paris.

Et maintenant dites – moi, s’il vous plait pourquoi on peut entendre telles paroles:

«Voir Paris - c'est mourir !». Qu'en pensez-vous?

(Дети должны самостоятельно ответить на поставленную проблему, сделав выводы из полученной на уроке информации)

Je sais que dans cette ville il y a beaucoup de curiosites et c'est poirqoua Paris est tres, tres belle. Dans cette ville il y a beaucoup de choses a voir.Cette ville est tres magnifique.

Notre leçon est finit.  Je suis contente de votre travail. Je vous remercie et je vous donne les notes suivants...

 



Предварительный просмотр:

                                                                    Открытый урок французского языка в 5 А классе

                                                                     МОУ «Островецкая СОШ»

                                                                     Учитель французского языка – Калашникова Н.Н.

                                                                    Тема: «Достопримечательности Парижа. Обобщение и закрепление знаний».

Цели урока:

1.Обобщить и систематизировать знания по теме.

Задачи урока:

1.Развитие лингвострановедческой и межкультурной компетенции.

2.Развитие способности учиться самостоятельно и активно приобретать новые знания.

3.Формирование творческих способностей.

4.Обучение взаимодействию с учителями, одноклассниками, установлению  эмоциональных контактов, созданию обстановки доверия и заинтересованности.

5.Создание высокого уровня мотивации и возможности усвоения знаний в форме игры.

6.Развивать умение работать в команде

7.Воспитывать чувство прекрасного, приобщать к мировым художественным ценностям

Оборудование:

  1. Компьютерная презентация
  2. Проектор
  3. Экран
  4. Музыкальная запись          

             

Раздаточный материал: таблички с названиями достопримечательностей (Эйфелева башня, Нотр-Дам, Сена, Диснейленд, Лувр, площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальная арка); сигнальные карты; карточки с заданиями.

Используемые технологии: проблемно-поисковая; проектная.

Планируемые  результаты

Личностные  результаты:

  1. формирование мотивации изучения иностранного языка;
  2. осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;
  3. стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Метапредметные результаты:

  1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  2. развитие коммуникативной компетенции,  включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  3. развитие исследовательских учебных действий,  включая навыки работы  с информацией:  поиск и  выделение  нужной информации;
  4. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку по ключевым  словам,   выделять основную  мысль,  главные факты, опуская второстепенные;
  5. Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  1. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  2.  описывать события/явления, передавать основное содержите, основную мысль прочитанного или услышанного;

аудировании'.

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

  1. читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

письменной речи:

•составлять план устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

                                                                                                        2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

VOIR PARIS-C’EST MOURIR

Слайд 2

Au 18 siécle, ce palais des rois est devenu le plus grand musée de la France.

Слайд 3

C’est un monument célèbre a été construit pour l’exposition universelle sur le projet de l’ingénieur Gustave Eiffel .

Слайд 4

C’est la plus célèbre cathédrale française, elle est située dans l’île de la Cité.

Слайд 5

C’est le fleuve de Paris, trés long, beau, magnifique. Vous pouvez faire du bateau-mouches là-bas. La Seine

Слайд 6

C’est le grand parc de distraction de Mikky-Souris. Vous pouvez jouer avec Mikky et Minnie.

Слайд 7

C’est la plus grande avenue de Paris, où se trouvent des grands cinémas, des restaurants, des banques.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

Урок "Достопримечательности Парижа"

Знакомство с достопримечательностями Парижа, чтение текстов, работа со слайдами презентации, мини-викторина на знание памятников Парижа....

План-конспект открытого урока английского языка «Достопримечательности Лондона»

План-конспект открытого урока английского языкаТема урока: «Достопримечательности Лондона»...

План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.

 Дата проведения19 февраля 2014  годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии".

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии"....

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"

1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге  с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.  У...

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс по теме достопримечательности России

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс разработан на основе УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" и совместно с предметом Культура Бурятии....