Негатина Вера сергеевна

сайт учителя физики и математики

Успех ученика - успех учителя!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Применение современных технологий в преподавании физики

Увлечения: вязание на спицах и крючком, фитнес, пешие прогулки...

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Екатеринбург

Место работы: МБОУ СОШ № 200 с углубленным изучением отдельных предметов

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/negatina-vera-sergeevna
«Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника»
Виссарион Белинский

Современный учитель физики - это интерактивная личность, не имеющая активного сопротивления при передаче взаимодействия от источника информации к потребителю.

Друг, коллега, помощник, советник ребенка в деле познания макро и наномира.

О себе

Требовательна к себе и своим ученикам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эдгар Берроуз. «Барсумская» серия о Марсе

"Помню, как в детстве, затаив дыхание, я читал марсианские романы Эдгара Райса Берроуза. Вместе с Джоном Картером, джентльменом и искателем приключений из Вирджинии, я путешествовал на «Барсум», как называли Марс его обитатели. Я следовал за караваном тотов, восьминогих вьючных животных. Я искал руки прекрасной Деи Торис, принцессы Гелиума. Я дружил с Тарсом Таркасом, зеленым воином четырехметрового роста. Я блуждал среди увенчанных шпилями городов и куполов насосных станций Барсума, по цветущим склонам возвышенностей Непентес и Нилосирт. Мыслимо ли — на самом деле, а не в фантазиях — попасть с Джоном Картером в марсианское королевство Гелиум? Можем ли мы одним прекрасным летним вечером по дороге, озаренной светом двух стремительных лун Барсума, отправиться в рискованную научную экспедицию? Пусть даже все выводы Лоуэлла о Марсе, включая существование пресловутых каналов, совершенно несостоятельны, все равно его описание планеты сделало по меньшей мере одно полезное дело. Оно заставило целое поколение людей (и я из их числа) поверить в реальность исследования планет и задаться вопросом: а не сможем ли мы сами однажды полететь на Марс? Джону Картеру только и потребовалось, что выйти в чистое поле, воздеть руки и проникнуться страстным желанием. Помню, что в детстве я потратил многие часы, околачиваясь в поле, решительно протягивая руки и обращаясь к тому, что я считал Марсом, с просьбой доставить меня туда. Ничего не получалось. Должен был найтись иной путь" Карл Саган.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг такой, каким мы хотим его видеть

Моё портфолио

 Портфолио 

Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек и ведет за собой ребенка.

Человек остановился, велел ребенку подать старику воды и дать кусок хлеба из запасов.c:\documents and settings\user\рабочий стол\анимированные рисунки по темам\ангелы\angel13.gif

- Что ты тут делаешь, старик? – спросил человек.

- Жду тебя! – ответил старик.- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание?

- Верно!- удивился человек.

- Так бери с собой мудрость:

Если захочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево.

Если захочешь подарить человеку лошадь, подари лучшего скакуна.

Если отважился воспитать человеку ребенка, верни его крылатым.

- Как я это сделаю, если сам не умею летать?

- А ты попробуй! – сказал старик и закрыл глаза.

Прошли годы.

Старик сидел на том же месте и смотрел в небо.

Видит летит ребенок, а за ним – его учитель.

Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились.

- Я возвращаю ребенка крылатым! – сказал учитель и гордо посмотрел на своего питомца.

А старик посмотрел на крылья учителя и произнес:

 

- А меня больше радуют твои крылья…. 
(Ш. Амонашвили «Учитесь, дети, летать») 

 

Великие победы еще впереди!

Мои публикации:
Классное руководство
Материалы для родителей
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: