Использование игровой технологии на уроке по дисциплине обществознание тема " Человек и его деятельность"
статья по теме

Урок " Человек и его деятельность" проведен на начальном этапе изучения  дисциплины "Обществознание". Идея данного урока  заключается в возможности актуализировать прежние знания,умения,навыки студетов непосредственно  ,связанные с темой урока.Организовать применение студентами  своих знаний и опыта деятельности  с целью  формирования у них новых компетенций,нового опыта познавательной деятельности. С этой целью применялась игровая технология.

Группа делилась на 4 подгруппы. Каждая получила творческое задание с учетом  своей будущей профессии.

И студентам  надо было продемонстрировать  умения работы с интернет-ресурсами,уметь найти связь со своей  будущей профессией и  как бы они  смогли разрешить проблему, которая была взята из реальной жизни. 

Данная игра развивает познавательный интерес,творческий потенциал,исследовательский характер.Способствует развитию самостоятельности студента.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx13.28 КБ

Предварительный просмотр:

С 2014 года в нашем техникуме работает политический клуб «Единство». Созданию  клуба  послужили акции ,которые проводила цикловая комиссия социально-гуманитарных дисциплин, посвященные такой проблеме как  «Нет терроризму!», « Мы с тобой Крым!», « Здорово жить-здорово!», « Участвуй в выборах-твой голос нужен России!» Главная проблема ,на которую мы обратили внимание -это слабая политическая грамотность молодежи.

Я считаю ,что сегодня уровень молодежи в этом плане стал  намного выше пример тому ,что   стали успешно участвовать  во всех мероприятиях, которые  проводятся  на  уровнях : техникума, района и города.

Самое главное, что у студентов появился интерес к тому ,что они делают. Гордость за нашу Родину, гордость за президента В.Путина .Уважительное отношение к истории России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий при формировании у детей мотивации и потребности к творческой деятельности в хореографическом коллективе (Методические рекомендации)

Дополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству. Творческое развитие ребенка – э...

Использование игровых технологий на уроках музыкальной литературы в ДМШ

Не секрет, что начало ХХI века являет довольно ощутимый разрыв между человеком, живущим в сфере занятия или просто увлекающейся так называемой «академической» или «классической» музыкой, и «среднестат...

Статья "Использование игровых технологий на уроках английского языка"

Обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором в процессе обучения иностранному языку. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возни...

Использование игровых технологий на уроках истории в колледже

Практика показывает что, так как у наших студентов очень разные психологические возможности усвоения материала, разнообразить работу на уроке, увлечь ребят помогают дидактические игры, которые можно с...

Статья "Использование игровых технологий в преподавании МДК теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников у студентов СПО"

СТАТЬЯ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МДК ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ У СТУДЕНТОВ СПО"...

Доклад на тему "Использование игровых технологий на уроках учебной практики"

Использование игровых технологий на уроках учебной практики...

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Урок – основная форма организации учебного процесса. Практика работы лучших преподавателей свидетельствует, что каждый урок можно проводить так, чтобы обучающимся было интересно учиться. При уче...