КОСы история сервис
методическая разработка на тему

Меняшина Ирина Аркадьевна

Контрольно-оценочные средства по истории для 2 курса специальность 43.02.06

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosy_istoriya_363.docx47.27 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА»

 

«СОГЛАСОВАНО»    

Заместитель директора по ККО

_______________________ Н.А.Морковина

«_____»____________________ 20___ г.                                                         

«СОГЛАСОВАНО»    

Руководитель методического отделения

_______________________ И.П.Василькова

«_____»____________________ 20___ г. 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

«История»

ППССЗ 43.02.06  Сервис  на транспорте

(по видам)

на базе среднего общего образования

Москва, 2017

Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и с учетом требований работодателей по программе подготовки специалистов среднего звена  по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте) дисциплины «История».

Разработчик: Меняшина И.А. – преподаватель общеобразовательных дисциплин ГБПОУ КЖГТ.

Рецензент: 

Рассмотрено и утверждено на заседании предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных дисциплин по направлению подготовки «Организация перевозок и управление на транспорте»

Председатель П(Ц)К

_______________/ Серкова О.О.

Протокол №____ «___»________________2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств…………………………….
  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке……………
  3. Оценка освоения учебной дисциплины……………………………………………
  1. Формы и методы оценивания…………………………………………………..
  2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины………………..
  1. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине…………………………………………………………………………….

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «История» обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями, профессиональными и общими компетенциями:

УМЕНИЯ

У1

  • Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире

У2

- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

ЗНАНИЯ

З1

  • основных  направлений развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX- XXI вв.);

З2

  • сущности и  причин локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX- начале XXI в.;

З3

  • основных  процессов (интеграционных, поликультурных, миграционных

и иных) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира

З4

  • назначения  ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основных направлений  их деятельности

З5

  • роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций

З6

  • содержания и назначения важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной  деятельности

Формой аттестации по учебной дисциплине являются:

3 семестр – зачет;.

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:

ориентироваться в современной экономической,

политической и культурной ситуации в России и

мире;

выявлять взаимосвязь российских, региональных,

мировых социально-экономических, политических

и культурных проблем;

-Извлечение информации из различных исторических и современных источников, структурирование информации, соотнесение теоретического знания с материалами  источника

- Применение исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений

-Выделение причинно-следственных связей и закономерностей исторического процесса

текущий контроль в форме устного опроса по темам, решение тестов, выполнения индивидуальных заданий (сообщений, презентаций, рефератов), составления конспектов, решения кроссвордов, решения проблемных и познавательных задач, построения хронологических, синхронистических таблиц, тематических схем, участия в дискуссиях, сравнение, сопоставление и толкование документов.

знания:

основные направления развития ключевых

регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

сущность и причины локальных, региональных,

межгосударственных конфликтов в конце XX -

начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные,

поликультурные, миграционные и иные)

политического и экономического развития

ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций

и основные направления их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и

укреплении национальных и государственных

традиций;

содержание и назначение важнейших правовых и

законодательных актов мирового и регионального

значения

-Воспроизведение основных черт экономической, политической, культурной жизни стран Западной Европы и США, Восточной Европы, Азии, Африки и Лат. Америки

-Изложение основных проблем развивающихся стран мира, используя материалы СМИ и Интернет

-Воспроизведение знаний о локальных, региональных, межгосударственных конфликтах XX- н. XXI вв.

- Анализ гражданской войны в Китае, войны в Корее, войны во Вьетнаме, конфликтов в Африке и Лат. Америке, арабо-израильских войн, ирано-иракской войны

-Выявление причин Карибского кризиса 1962г.

-Умение сравнивать, обобщать, приводить примеры, давать оценку локальным, региональным, межгосударственным конфликтам XX-XXI вв.

-Воспроизведение основных процессов политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира

-Сравнение процессов интеграции на постсоветском пространстве с аналогичными процессами в других регионах мира, определение причин различий между ними

-Выявление проблем и противоречий интеграционного процесса

- Определение стадий интеграции стран Западной Европы и перспектив их дальнейшего сближения

-Определение причин создания ООН

-Указание основных направлений деятельности ООН

- Оценивание деятельности России в качестве постоянного члена Совета Безопасности

 -Характеристика наиболее влиятельных международных организаций, определение

 их значения в современном мире.

-Выявление основных достижений культуры СССР в 1970-1991гг.

- Установление общих условий развития культуры в суверенной России, образования и науки, художественного творчества, общественно- политической мысли

-Анализ проблем духовного развития российского общества в XX-XXI в

- Изложение знаний о живописи, архитектуре, музыке и кино современного Запада

- Представление о поп-культуре и ее влиянии на общество

-Воспроизведение основных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

текущий контроль в форме устного опроса по темам, решение тестов, выполнения индивидуальных заданий (сообщений, презентаций, рефератов), составления конспектов, решения кроссвордов, решения проблемных и познавательных задач, построения хронологических, синхронистических таблиц, тематических схем, участия в дискуссиях, сравнение, сопоставление и толкование документов.

  1. Оценка освоения учебной дисциплины.
  1.  Формы и методы оценивания:

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Раздел 1. Развитие СССР и его место в мире в 1980-е годы

Устный опрос

Самостоятельная работа

У1-2

З1-6

ОК 1-9

Зачет

У1-2

З1-6

ОК 1-9

Раздел 2. Россия и мир в конце 20- в начале 21 века

Устный опрос

Самостоятельная работа

У1-2

З1-6

ОК 1-9

  1. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине.

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием теоретических вопросов и практических заданий.

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование пятибальной системы оценивания.

Форма обучения

Очная, очно-заочная, заочная

Критерий оценки:

уровень знаний обучающегося определяется следующими оценками:

  • «отлично»
  • «хорошо»
  • «удовлетворительно»
  • «неудовлетворительно»

  • Оценка «отлично» - ставится при полных аргументированных ответах на все основные и дополнительные вопросы. Ответы должны отличаться логической последовательностью, четкостью, умением делать выводы, обобщать знания основной и дополнительной литературы, умением пользоваться понятийным аппаратом, знанием литературы по различным вопросам дисциплины.
  • Оценка «хорошо» - ставится при полных аргументированных ответах на все основные и дополнительные вопросы. Ответы должны отличаться логичностью, четкостью, знанием учебной литературы по теме вопроса. Возможны некоторые упущения при ответах, однако основное содержание вопроса должно быть раскрыто полно.
  • Оценка «удовлетворительно» - ставится при неполных, слабо аргументированных ответах, свидетельствующих об элементарных знаниях учебной литературы, на недостаточном уровне теоретических основ при решении аналитических задач.
  • Оценка «неудовлетворительно» - ставится при незнании и непонимании основных и дополнительных вопросов.

форма аттестации

перечень вопросов

формируемые компетенции, знания и умения

зачет 1 семестр

Раздел 1. Развитие СССР и его место в мире в 1980-е годы

Внешняя политика СССР после Второй мировой войны

Внутренняя политика СССР в первые послевоенные годы

Внутренняя политика СССР  в 1953-1980 годы

Культурное развитие народов СССР

Восстание в Венгрии и Польше

Карибский кризис

Пражская весна

Восстание в Новочеркасске

Национальные движения в СССР

Диссидентское  движение

Причины ввода советских войск в Афганистан и итоги войны во второй половине 1980-х годов

Межнациональные конфликты в союзных республиках

Конституционный кризис

Распад СССР

У1-2

З1-6

ОК 1-9

Тестовые задания

1. Основная причина «холодной войны»:

 А) Раздел послевоенной  Германии на зоны оккупации.

 Б) конфликт двух  идеологий;

 В) борьба за «рынки сбыта»;

 Г) соперничество в научно-технической сфере.

2. Иллюстрацией «железного занавеса» можно считать:

А) Создание водородной бомбы в СССР;

Б) Берлинскую стену;

В) «Парад суверенитетов»;

 Г) пограничный конфликт с Китаем в марте 1969 года.

Д) диссидентское движение.

3. Мера, предпринятая  Андроповым Ю.В. для улучшения функционирования промышленности:

А) облавы в универмагах, кинотеатрах и т. д. для выявления нарушителей трудового распорядка;

Б) образование совнархозов;

В) хозрасчет на предприятиях;

Г) антиалкогольная компания;

Д) разрешение индивидуального предпринимательства.

4.Что явилось причиной выступления рабочих в Новочеркасске:

А) недовольство курсом строительства коммунизма

Б) закрытие церквей в городе

В)  повышение цен на молочно-мясную продукцию

Г) отсутствие в городе яслей

5. Назовите основную причину экономического отставания СССР от стран Запада:

А) централизованный принцип плановой экономики (планы для предприятий составлялись в московских отраслевых министерствах);

Б) командный принцип плановой экономики (директора производств были лишены возможности влияния на составление плана для своего предприятия).

В) Нарушение трудового распорядка и коррупция;

Г) Зависимость значительной части трудового населения от алкоголя;

Д) Неудачный тип экономической системы государства.

6. Приведите в соответствие реформы Гайдара и их итоги:

А) Либерализация цен;

Б) Приватизация предприятий;

В) Свобода внешней торговли;

Г) Выпуск ваучеров.

 1. Обнищание населения;

 2. Остановка в развитии тяжелой промышленности;

 3. Отсутствие ожидаемого  итога;

  4. Насыщение рынка товарами.

7. Первоначальная причина образования ООН:

  А) Сохранение культурного наследия человечества.

  Б) Создание финансового фонда для восстановления послевоенной    Европы;

  В) Предотвращение военных конфликтов;

 Г) Развитие сотрудничества в области использования «мирного атома».

 8. Ряд следующих событий произошли 1961 году.  Из этого списка выберите событие, не относящееся к этому временному  периоду

А) человек впервые полетел в космос;

 Б) Джон Кеннеди стал президентом США

  В) расшифрована структура генетического кода;

 Г) вручена Нобелевская премия за создание генераторов на лазерном принципе советским ученым Н.Г. Басову и А.М. Прохорову;

Д) Сталинград переименован в Волгоград.

9. Мера, предпринятая Брежневым Л.И. для улучшения функционирования промышленности:

А) программа «500 дней»;

Б) образование совнархозов;

В) хозрасчет на предприятиях;

Г) антиалкогольная компания;

Д) разрешение индивидуального предпринимательства.

10. Приведите в соответствие исторические события и   эпоху, когда эти события произошли:

А) Конституционный кризис;

Б) «политическая оттепель»;

В) теракт в Москве во время мюзикла «Норд Ост»;

Г) эпоха «гласности»

Д) Увеличение премиального фонда («тринадцатые» зарплаты).

1. эпоха Хрущева;

2. эпоха Брежнева;

3. эпоха Горбачева;

4. эпоха Ельцина;

11. Назовите основную причину распада СССР:

А) дефицит товаров, как следствие экономической реформы Косыгина - Либермана.

Б) ленинский принцип образования СССР, который предусматривал право выхода союзных республик из состава государства;

В) политика Горбачева М.С., приведшая к развалу государства;

Г) недееспособная, искусственно созданная плановая экономика, не имеющая достаточной мотивации к труду.

Д) устаревшая коммунистическая идеология, неактуальная для основной массы населения СССР.                        

12. Ряд следующих событий произошли 1949 году.  Из этого списка выберите событие, не относящееся к этому временному периоду:

А) образование НАТО;

 Б) создание СЭВ;

 В) образование ФРГ и ГДР;

Г) образование ОВД;

Д) создание атомной бомбы в СССР.

13. Мера, предпринятая Хрущевым Н.С. для улучшения функционирования промышленности:

А) облавы в универмагах, кинотеатрах и т. д. для выявления нарушителей трудового распорядка;

Б) образование совнархозов;

В) хозрасчет на предприятиях;

Г) антиалкогольная компания;

 Д) разрешение индивидуального предпринимательства.

14. Иллюстрацией «холодной войны» можно считать:

А) расстрел рабочих в Новочеркасске;

Б) Карибский кризис;

В) «Пражскую весну»;

Г) пограничный конфликт на острове Даманском.

15. Основной причиной «деградации деревни» при Хрущеве Н.С. можно считать:

А) освоение целины.

Б) пропаганду городского образа жизни;

В) сокращение личных подсобных хозяйств (земли и скота);

Г) массовые посадки кукурузы.

Д) строительство квартир («хрущевок»).

16. Мера, предпринятая для улучшения функционирования промышленности, и  не относящаяся к эпохе М.С.  Горбачева:

А) концепция постепенного перехода к «рынку»;

Б) образование совнархозов;

В) хозрасчет на предприятиях;

Г) антиалкогольная компания;

Д) разрешение индивидуального предпринимательства.

17. Назовите единственный фактор, являющийся  дополнительным стимулом для  развития советской экономики  конца брежневской эпохи?

А) Страх ареста за нарушение трудовой дисциплины;

Б) Бесплатный труд репрессированных;

 В) Продажи зерна за границу (товарный хлеб);

Г) Экспорт нефти и газа;

Д) Трудовой энтузиазм, вызванный верой в возможность построения коммунизма;

18. СССР направил войска в Афганистан:

А) 1979

Б) 1989

В) 1982

Г) 1980

19. 1980-1981 гг. возникло массовое демократическое движение рабочих:

А) Венгрии

Б) Польши

В) США

 Г) СССР

20.Пришедшая к власти в США 1980 г республиканская администрация взяла курс на обострение отношений с СССР. Президентом тогда был:

А) Дж. Буш

 б) Б. Клинтон

 в) Р. Рейган

г) Б.Обама

21. М. С. Горбачев и Р. Рейган встретились в Женеве:

А) 1985

б) 1988

в) 1991

г) 1990

22. Концепция нового политического мышления связана с именем:

А) Хрущев

 б) Горбачев

 в) Брежнев

г)Андропов

23. Реформы, связанные с деятельностью Горбачева, получили название:

а) разрядка

 б) оттепель

в) застой

 г) перестройка

24. Авария на чернобыльской АЭС произошла:

а) 1986

 б) 1991

 в) 1990

г) 1987

25. Советско-китайский пограничный конфликт:

а)1969

 б) 1989

в)1979

г)1959

26. Становление «общества благосостояния» в странах Западной Европы:

а) в 1960-1970

 б) 1970-1980

 в) 1950-1960

г)1980-1990

27. Индия получила независимость в :

 а)1945

б)1955

 в)1947

г) 1953

28. В каком году заключено соглашение о создании зоны свободной торговли между США и Канадой:

а) 1988

 б) 1990

 в) 1984

г) 1985

29 «Культурная революция» в Китае началась

а)1955

 б)1965

 в)1975

г) 1985

30. В каком году произошло восстание в Венгрии

А) 1967

Б) 1961

В) 1953

Г) 1956

31. В каком польском городе проходило восстание  лозунгом «Хлеба, свободы, бога, долой коммунизм»

А) Варшава

Б) Краков

В) Познань

Г) Лодзь

32. В каких странах Европы  США установили ракеты средней дальности, что привело к началу Карибского призиса

А) ФРГ

Б) Франция

В) Италия

Г) Финляндия

Д) Португалия

Е) Испания

Ж) Турция

33. Члены национальной объединенной партии какой союзной республики организовали теракты в московском метро в 1977 году?

А) Латвия

Б) Грузия

В) Эстония

Г) Армения

34. В каком году был выслан из СССР А.И. Солженицын

А) 1972

Б) 1974

В) 1976

Г) 1978

35. Чей режим был свергнут в Афганистане в результате Саурской революции

А) Б.Кармаля

Б) М.Наджибула

В) М.Дауд

Г) Х.Амин

Раздел 2. Россия и мир в конце 20- в начале 21 века

Экономическая политика РФ в 1992-1998гг.

Формирование и развитие новой политической системы. РФ в 1992- 1999гг.

Внешняя политика России в 1992-1999гг.

Государства СНГ в мировом сообществе.

Президент В.В. Путин. Укрепление государственности.

Экономическая политика России в 2000-2010 гг.

 Основные направления внешней политики России в к. XX- н. XXI вв.

 Международные организации в современном мире.

Общественные науки, идеология и массовая культура во второй пол. XX в.

Глобальные угрозы человечеству и поиски путей их преодоления.

.5

Тестовые задания

36. Первым и последним президентом СССР

а) Ельцин

б) Горбачёв

 в) Брежнев

г) Андропов

37. В ВТО было преобразован

а) ОЕЭС

 б) ЕС в)

Совет Европы

 г) ГАТТ

38. Кто не входил в состав ГКЧП

А) Янаев

Б) Язов

В) Пуго

Г) Хасбулатов

39. Когда в РФ началась либерализация цен

А) 5 декабря 1991

Б)2 января 1992

В) 12 июня 1993

Г) 12 декабря 1993

40. Как назывался приватизационный чек

А) вексель

Б) сертификат

В) ваучер

Г) авизо

41. Приведите в соответствие реформы Гайдара и их итоги:

А) Либерализация цен;

Б) Приватизация предприятий;

В) Свобода внешней торговли;

Г) Выпуск ваучеров.

 1. Обнищание населения;

2. Остановка в развитии тяжелой промышленности;

  3. Отсутствие ожидаемого  итога;

  4. Насыщение рынка товарами.

42. Какой документ был принят 12 декабря 1993 года

А) Конституция РФ

Б) декларация

В) приватизация

Г) секуляризация

43. Программа «500 дней» предполагала переход к рынку в течении

А) 2 года

Б) 1 год

В) 2,5 года

Г) 1,5 года

44) Переход объектов государственной собственности в частные руки

А) либерализация

Б) приватизация

В) референдум

Г) экспроприация

45) Как называется рост цен, связанный с чрезмерным увеличением находящихся в обороте денег

А) приватизация

Б) национализация

В) инфляция

Г) либерализация

46) Всенародное голосование для решения важного государственного вопроса

А) ротация

Б) приватизация

В) референдум

Г) забастовка

47. Социально – экономическая система на основе частной собственности и товарно-денежных отношений

А) рыночная экономика

Б) валютный коридор

В) политический кризис

Г) теневая экономика

48. С какой реформы начались экономические преобразования в РФ

а) приватизация государственных предприятий

б) создание частного сектора

в) либерализация цен

г) контролирование цен

49. Какая страна не водит в СНГ

А) Белоруссия

Б) Казахстан

В) Россия

Г) Монголия

50. Исполнительная власть в Конституции РФ представлена

А) парламентом

Б) Советом Федерации

В) Правительством

Г) Конституционным судом

51. После отставки Ельцина президентом стал

А) Горбачев

Б) Андропов

В) Путин

Г) Медведев

52. Высшая законодательная власть в РФ принадлежит

А) Федеральному собранию

Б) народу

В) Верховному суду

Г) чиновникам

53. Для быстрого перехода к рыночной экономике и достижения стабильности реформы 90-х избрали путь

А) долгих затяжных реформ

Б) шоковой терапии

В) опоры на Запад

Г) восстановление социализма

54.  Понятие «ближнее зарубежье» включает в себя

А) Прибалтику

Б) бывшие союзные республики

В) страны бывшего соцлагеря

Г) Западную Европу

55. В какой период Президентов РФ был  Д.А.Медеведев

А) 1985-1989

Б) 2000-2004

В) 2010-2014

Г) 2008-2012

56. Вторая Чеченская война была в

а) 1999

2) 1993

В) 1997

Г) 1989

57. Когда ввели Федеральные войска в Чечню

А) 1990

Б) 1996

В) 1997

Г) 1994

58. Первым министром иностранных дел суверенной России был

А) Шеварнадзе

Б) Бессмертных

В) Козырев

Г) Иванов

59 Е.Т.Гайдара на посту главы правительства сменил

А) Чубайс

Б) Кириенко

В) Черномырдин

Г) Немцов

60. Политический строй, установившийся в России по Конституции РФ 1993г. определяется как

А) президентское правление

Б) президентская республика

В) парламентская республика

Г) двоевластие

61. Отказ от обязательств по погашению внешних и внутренних долгов страны

А) инфляция

Б) дефолт

В) банкротство

Г) капитуляция

62. В каком году была создана Общественная палата при Президенте

А) 2000

Б) 2002

В) 2004

Г) 2006

63.  Как называется проект  отечественной анимации, стартовавший в 2004 году

А) Медная гора

Б) Уральские камни

В) Гора самоцветов

Г) Сибирское золото

64. Какой режиссер получил на фестивале в Венеции «Злотого льва» за свой фильм «Фауст»

А) Михалков

Б) Сокуров

В) Бондарчук

Г) Кончаловский

65. Какое событие мирового значения прошло в Сочи в 2014 году

А) Чемпионат мира по хоккею

Б) Кинофестиваль

В) Конференция ВОЗ

Г) Олимпиада

66. Какой телеканал был открыт при поддержке академика Д.С. Лихачева

А) Россия

Б) НТВ

В) Культура

Г) Домашний

67. В каком году США начали военные действия против Югославии

А) 1992

Б) 2000

В) 1999

Г) 1994

68. Какое государство напало на Южную Осетию в 2008 году

А) США

Б) Грузия

В) Турция

Г) Абхазия

69. Президентом какой страны был в 1998 году избран Уго Чавес

А) Аргентина

Б) Венесуэла

В) Куба

Г) Чили

70. Какие страны подписали в 1990 году соглашение о создании Южноамериканского общего рынка

А) Бразилия, Аргентин, Уругвай, Парагвай

Б) Бразилия. Аргентина, Чили, Куба

В) Чили, Перу, Мексика. Уругвай

Г) Уругвай, Парагвай. Чили. Перу

71. С какой страной Россия подписала в 2001 году Договор оо добрососедстве, дружбе и сотрудничестве

А) Китай

Б) Япония

В) Вьетнам

Г) Индия

72. В каком году прошла в Париже конференция по климату

А) 2014

Б) 2015

В) 2016

Г)2017

73. Как называется протокол, определяющий предельно допустимые для каждого государства выбросы углекислого газа в атмосферу

А) Токийский

Б) Киотский

В) Хиросимский

Г) Пекинский

74. Крым был включен в с состав РФ

А) 2000

Б) 2005

В) 2011

Г) 2014

75. На что можно потратить «материнский капитал»

А) приобретение транспортного средства

Б) лечение

В) образование детей

Г) улучшение жилищных условий семьи

Ключи к тестовым заданиям

1

Б

16

Б

31

В

46

В

61

Б

2

Б

17

Г

32

В, Ж

47

А

62

В

3

А

18

А

33

Г

48

В

63

В

4

В

19

Б

34

Б

49

Г

64

Б

5

Д

20

В

35

В

50

В

65

Г

6

1А, 2Б, 3Г, 4В

21

Б

36

Б

51

В

66

В

7

В

22

Б

37

Г

52

А

67

В

8

Г

23

Г

38

Г

53

Б

68

Б

9

В

24

А

39

Б

54

Б

69

Б

10

1Б,2В,3Г,4А

25

А

40

В

55

Г

70

А

11

Г

26

А

41

1а, 2б, 3г, в

56

А

71

А

12

Г

27

В

42

А

57

Г

72

Б

13

Б

28

А

43

Г

58

В

73

Б

14

Б

29

Б

44

Б

59

В

74

Г

15

В

30

Г

45

В

60

А

75

В,Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование тестовых заданий в КОСах на уроках истории

Тест – это игра, достаточно увлекательная и познавательная. Отвечая на вопросы тестов, можно узнать много нового для себя и оценить свои собственные знания по отечественной истории....

КОСы по истории 1 курс

Контрольно-оценочные средства по истории 1 курс СПО специальность 23.02.01...

КОСы по истории 2 курс

Контрольно-оценочные средства по истории 2 курс специальность 23.02.01...

СР история сервис

Самостоятельные работы по истории специальность 43.02.01 2 курс...

КОСы по УД история

В контрольно оценочных средствах предусмотрены формы контроля: промежуточный, тематический, итоговый (дифференцированный зачет)....

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПОСТЕРОВ С ПОМОЩЬЮ WEB-СЕРВИСА «LEARNINGAPPS.ORG»

В статье приведена сравнительная характеристика применение  технологии использования клипового мышления на уроках истории,  во благо в контексте минимакса....

КОСы по истории и обществознанию

Аннотации к КОСам по истории и обществознанию...