Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 43.02.01 Организация обслуживания предприятия в общественном питании
рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

для специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

(на базе основного общего образования)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_ikt_v_prof_deyatelnosti_op_2015_novoe.doc256 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ № 33

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

для специальности

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

(на базе основного общего образования)

2016

ОДОБРЕНА

ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Протокол №

от «    » _______ 20___ г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

________________ / М.А. Морозова

Подпись                         Ф.И.О.

УТВЕРЖДЕНО на заседании УМО

Протокол № ___

от «      »             20    года.

Составитель (автор): Е.Е. Симоненко, О.Е. Зайцев, преподаватели ГБПОУ  Пищевой колледж № 33

ОДОБРЕНА

ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Протокол №

от «    » _______ 20___ г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

________________ / М.А. Морозова

Подпись                         Ф.И.О.

УТВЕРЖДЕНО на заседании УМО

Протокол № ___

от «      »             20    года.


СОДЕРЖАНИЕ

СТР.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА  И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»

1.1. Область применения программы

        Рабочая программа учебной дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС

по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

 укрупнённой группы специальностей 43.00.00 Сервис и туризм.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки взрослого населения в сфере обслуживания в общественном питании по профессиям:

        

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  

Общепрофессиональный цикл - ОП.06.

 При изучении курса должны быть сформированы следующие общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ПК 2.4.Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

 уметь:

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально-ориентированных информационных системах;
  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
  • применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
  • осуществлять поиск необходимой информации;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

 знать:

  • состав, функции и возможности информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  •  методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
  • основные  методы и приёмы обеспечения информационной безопасности.

 


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 285  часа,                

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 190 часов;          

самостоятельной работы обучающегося  - 95 часов.                                     


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

285

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

190

в том числе:

практические занятия

130

контрольные работы

2

зачеты

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

95

В том числе:

создание компьютерных презентаций

поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет

подготовка практических работ к защите с использованием методических рекомендаций преподавателя

подготовка рефератов

выполнение индивидуального (проектного) задания

8

15

40

16

16

Итоговая аттестация в форме зачёта

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

1

Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности», ее задачи, связь с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла и профессиональными модулями

Раздел 1

Информация и информатизация

8

Тема 1.1

Информация и информационные ресурсы

Содержание учебного материала

2

1

Информация: классификация, свойства и их характеристика. Представление информации. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации

Информационные ресурсы и средства. Типы информационных систем. Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовка реферата по теме: «Информация: классификация, свойства и их характеристика»

Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет

Тема 1.2

Технические средства информационных технологий

Содержание учебного материала

2

1

Общий состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем

Самостоятельная работа обучающихся

2

Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет

Подготовка реферата по теме: «Компьютер и его компоненты»

Раздел 2

Программное обеспечение профессиональной деятельности

115

Тема 2.1

Аппаратная реализация компьютера

Содержание учебного материала

2

2

Назначение, состав, основные характеристики компьютера. Основные устройства компьютера: устройства ввода и вывода информации, устройства хранения информации (внутренняя и внешняя память), носители информации, устройства обработки информации, устройства передачи информации, мультимедиа-устройства

Практические занятия 1-2

4

1. Изучение устройств системного блока компьютера

2. Изучение  внешних устройств компьютера и их применения

Самостоятельная работа обучающихся

6

Подготовка реферата по теме: «Аппаратная конфигурация современного компьютера»

Подготовка компьютерной презентации по теме: «Внешние устройства компьютера»

Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет

Тема 2.2

Программное обеспечение персонального компьютера

Содержание учебного материала

2

2

Назначение и принципы использования системного информационного обеспечения

Системное программное обеспечение. Операционные системы, семейство ОС MS «Windows» и другие виды ОС. Сервисные и инструментальные программы. Программы технического обслуживания

Практические занятия 3-5

6

3. Основные приемы работы  с  интерфейсом операционной системы

4. Организация работы в среде MS Windows

5. Поиск информации в среде  MS Windows

Самостоятельная работа обучающихся

6

Подготовка компьютерной презентации по теме: «Программное обеспечение персонального компьютера»

Подготовка компьютерной презентации по теме: «Системное программное обеспечение»

Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет

Тема 2.3

 Прикладное программное обеспечение

Содержание учебного материала

2

2

Назначение и принципы использования прикладного информационного обеспечения.

Виды прикладных программ,  их краткая характеристика. Интегрированный пакет прикладных программ: назначение, особенности использования.

Практические занятия 6-8

6

6. Установка прикладного программного обеспечения. Интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения, использование  контекстной помощи, работа с документацией

7. Способы законного использования программ с различным юридическим статусом.

8. Защита информации в интернете

Самостоятельная работа обучающихся

6

Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет

Подготовка реферата по теме: «Классификация прикладного программного обеспечения»

Подготовка компьютерной презентации по теме: «Прикладное программное обеспечение»

Тема 2.4

 Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления

Содержание учебного материала

1

2

Организация делопроизводства и документооборота с  использованием средств электронных коммуникаций.

        

Практические занятия 9-17

18

9. Создание и форматирование  деловых документов в текстовом редакторе

10. Работа со списками.

11. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы.

12. Вставка объектов в текстовый документ

13. Вставка рисунков в текстовый документ

14.Работа с формулами в текстовом документе

15. Компьютерная вёрстка текста, колонки.

16. Сканирование и распознавание текстовых материалов.

17. Создание комплексных текстовых документов

Самостоятельная работа обучающихся

2

Создание в Microsoft «Outlook» списка контактов, напоминаний с использованием календаря, записной книги

Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет

Подготовка  к  контрольной работе

                        Контрольная работа

1

Итого часов за III семестр

72

Тема 2.4

Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления

Содержание учебного материала

11

2

Объекты электронной таблицы. Типовые действия над объектами

Технология создания и форматирования объектов электронной таблицы.

Решение профессиональных задач с помощью электронных таблиц.

СУБД. Базы данных MS Access: понятие, основные элементы

Работа с запросами. Формирование отчетов. Способы структурирования отчетов.

Установление связей между объектами.

Практические занятия 18-32

26

18. Структура интерфейса табличного  процессора MS «Excel». Типовые действия над объектами.

19. Обработка данных средствами электронных таблиц. Создание таблиц

20. Ввод числовых данных. Ввод формул

21. Связывание данных при работе с листами рабочей книги.

22. Создание графиков и форматирование данных

23. Поиск и сортировка, фильтрация  данных в электронной таблице

24. Решение профессиональных задач с помощью электронных таблиц

25.  Базы данных MS «Access»: понятие,  основные элементы. Создание и формирование базы данных

26. Создание таблицы в режиме «Конструктор»

27. Создание форм

28. Создание запросов

29. Работа с запросами, отчетами. Использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации

30.  Выполнение комплексного задания по специальности с использованием программных средств информационных технологий

Самостоятельная работа обучающихся

16

Составление резюме, создание текста с использованием разных видов обтеканий рисунков

Создание таблицы  товаров на складе и   графика по таблице

Создание базы данных с использованием шаблонов

Создание формы для отчетов и вывод отчетов по созданной базе данных

Выполнение комплексного задания по специальности с использованием программных средств информационных технологий

Выполнение профессионально значимой задачи  по специальности с использованием программных средств информационных технологий

Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет

Зачёт

2

Итого часов за IV семестр

55

Тема 2.5

 Создание презентаций в MS «PowerPoint»

Практические занятия 31-35

10

31. Разработка  и создание презентации.

32.Анимация и дизайн в презентации.

33. Вставка объектов и гиперссылок в презентацию.

34. Использование деловой графики и мультимедиа-информации

35. Применение презентаций в делопроизводстве

Самостоятельная работа обучающихся

6

Создание презентации по теме: «Управление предприятием общественного питания»

Создание презентации по теме: «Применение информационных технологий в управлении»

Подготовка к зачёту

Раздел 3

Компьютерные комплексы и сети

61

Тема 3.1

Интернет - технологии

Содержание учебного материала

6

2

Современная структура сети Интернет. Основные протоколы сети Интернет. Интернет как единая система ресурсов. Гипертекстовая система WWW. Электронная почта. FTP передача файлов. Web-конференции. IP телефония. Электронная коммерция. Применение электронных  коммуникаций  в профессиональной деятельности.

Язык HTML

Практические занятия 36-39

8

36. Создание простейшей WEB-страницы и использование её  для  подготовки электронных документов

37. Работа в среде браузера. Установка, настройка и работа с браузерами.

38. Создание WEB-сайта в среде профессионального WEB-редактора

39. Публикация WEB-сайта. Основные приёмы для раскрутки WEB-сайта

Самостоятельная работа обучающихся

12

Создание и настройка почтового ящика

Создание простейшей WEB-страницы и использование её  для  подготовки электронных документов

Подготовка реферата по теме: «Основы языка HTML»

Поиск информации с  помощью информационных поисковых систем

 Подготовка реферата по теме: «Основы каскадного стиля»

 Подготовка реферата по теме: «Современные языки для Интернет-технологий»

Тема 3.2

Основы информационной

безопасности

Содержание учебного материала

6

2

Безопасность в информационной среде. Классификация средств защиты. Программно-технический уровень защиты. Виды компьютерных вирусов. Организация защиты от компьютерных вирусов

Практическое занятие 40

2

40. Применение антивирусных средств защиты информации

Самостоятельная работа обучающихся

4

Применение  антивирусной программы проверки информации на компьютере

Подготовка реферата по теме: «Основы компьютерной безопасности в Интернете»

Тема 3.3

Информационные справочные системы

Содержание учебного материала

6

2

Виды информационных справочных систем. Справочно-поисковая система «Консультант Плюс». Справочно-поисковая система «Гарант». Справочно-поисковая система «Кодекс». Справочно-поисковая система «Референт»

Практическое занятие 41-44

8

41.Основы организации поиска документов в СПС «Консультант Плюс»

42. Формирование запроса на поиск набора документов

43. Работа со списком документов

44. Работа c информационной справочной системой «Консультант Плюс» по предложенным заданиям.

Самостоятельная работа обучающихся

10

Поиск информации правового характера для коммерческих организаций на Web-сайтах

Поиск информации (Закона РФ о защите прав потребителей) с помощью поисковых систем в Интернет

Подготовка реферата по теме: «Программы-переводчики»

Подготовка реферата по теме: «Информационные справочные системы в управлении предприятием»

Подготовка к контрольной работе

Раздел 4

 Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста. Прикладные программы профессионального назначения

72

Тема 4.1

Программный комплекс «1С:Предприятие»

Содержание учебного материала

6

Основные понятия  автоматизированной обработки информации. АРМ: понятие, назначение. Техническое, программное и  информационное обеспечение АРМ менеджера. Применение специализированного программного обеспечения, для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями. Программный комплекс «1С: Предприятие»: структура программы, интерфейс.  Справочники и работа с ними, журналы и работа с ними. Создание учётных  и отчётных документов,  возможности программного комплекса  «1С: Предприятие»

Самостоятельная работа обучающихся

1

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

1

Итого за V семестр

85

Раздел 4

 Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста. Прикладные программы профессионального назначения

63

Тема 4.1

Программный комплекс «1С:Предприятие»

Содержание учебного материала

7

Реализация управления небольшим предприятием с помощью программы "1С: Управление небольшой фирмой 8". Автоматизация основных бизнес-процессов. Обеспечение основных бизнес-процессов. Управление финансами. Управление персоналом с помощью программы « 1С: Предприятие»

Практические занятия 45-65

42

45. Интерфейс программы «1С: Предприятие»

46. Справочники и работа с ними

47. Журналы и работа с ними.

48. Создание учетных и отчетных документов.

49. Составление калькуляций.

50 . Ведение учета  приготовления полуфабрикатов и блюд.

51. Ведение учета калорийности и   пищевой ценности продуктов.

52. Ведение учета товаров, сырья и готовой продукции. 

53. Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.

54. Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.

55. Управление заказами и клиентской базой

56. Формирование аналитической унифицированной отчетности

57. Отправка отчета с помощью Интернета.

58. Работа с программой в режиме «Администратор»

59. Работа с программой в режиме «Официант»

60. Работа с программой в режиме «Бармен»

  1. 61. Справочники и работа с ними
  2. 62. Журналы и работа с ними.
  3. 63. Ведение учетных и отчетных документов
  4. 64. Выполнение операций по обслуживанию клиентов предприятий общественного питания
  1. 65. Обработка документов. Загрузка и выгрузка данных

Самостоятельная работа обучающихся

14

Подготовка реферата по теме: «Назначение программного комплекса «1С: Предприятие»

Подготовка реферата по теме: «Возможности программного комплекса «1С: Общепит»

Подготовка реферата  по теме: «Возможности программного комплекса «1С: Ресторан»

Подготовка реферата по теме: «Возможности программного комплекса «1С: Дошкольное питание»

Создание базы данных  продукции в программном комплексе «1С: Предприятие»

Создание базы данных  учета сведений о персонале в программном комплексе «1С: Предприятие»

Заполнение базы данных  в программе «1С: Предприятие» о наличии продукции

Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи; анализ исполнения задач и поручений в программе «1С: Предприятие»

Управление заказами и клиентской базой в программе «1С: Предприятие»

Подготовка документов для проведения инвентаризации отделов предприятия общественного питания

Анализ потребностей покупателей; исполнение заказов покупателей в программе «1С: Предприятие»

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами

Управление заказами и клиентской базой программы «1С: Предприятие»

Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах; учет выпуска продукции и комплектация изделий

Подготовка финансового отчёта работы коммерческой организации

Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах; учет выпуска продукции и комплектация изделий

Представление бизнес-проекта в электронном виде

Планирование деятельности менеджера в 1С: Предприятие

Подготовка к зачету

Зачет

2

Итого за VI семестр

65

Всего:

285     

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Оборудование лаборатории и рабочих мест в лаборатории включает:

 

  • рабочие места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • компьютерные рабочие места на 12-13 обучающихся (требования к организации рабочих мест обучающихся стандартны: компьютеры должны иметь базовую комплектацию. Все компьютеры лаборатории должны быть объединены в единую сеть с выходом в Интернет. Возможно использование участков беспроводной сети. Могут использоваться как настольные компьютеры, так и компьютеры типа «ноутбук». Возможна также реализация компьютерного класса с использованием сервера и «тонкого клиента»);
  • сетевое оборудование;
  •  экран (на штативе или настенный);
  •  мультимедиа проектор или интерактивная доска;
  • принтер лазерный (принтер лазерный сетевой);
  • источник бесперебойного питания;
  • сканер, цифровой фотоаппарат, Web-камера;
  • аудиторная доска для письма фломастером с магнитной поверхностью;
  • шкафы для хранения оборудования;
  • демонстрационные печатные пособия и демонстрационные ресурсы в электронном представлении.

Информационное обеспечение обучения.

На компьютерной технике, используемой в процессе обучения, должно быть установлено лицензионное программное обеспечение, отвечающее требованиям к содержательной части обучения:

  •  операционная система семейства «Windows» или другая,
  •  основные прикладные программы: текстовый редактор, электронные таблицы, система управления базами данных, программа разработки презентаций;
  • программный комплекс «1С: Предприятие»;
  •  средства электронных коммуникаций, Интернет-браузер;
  •  справочно-правовая система (например, «Консультант Плюс», «Референт» или другая).

3.2. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256 с.
  2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 192 с.

Дополнительные источники:

  1. Ю.Д. Романова, И.Г. Лесничая, В.И. Шестаков, И.В. Миссинг, Музычкин П.А. Информатика и информационные технологии: учеб. пособие для студентов и преподавателей экономических вузов. – 3-е изд. - М.: «Эксмо», 2008. – 592 с.
  2. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и преподавателей. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 608 с.
  3. Гаврилов М.В., Спрожецкая Н.В. Информатика: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Гардарики, 2006, 426с.
  1. Елочкин М.Е., Брановский Ю.С., Николаенко И.Д. Информационные технологии: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Оникс, 2007. – 256 с.
  2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Интернет-ресурсы

  1. http://www.informika.ru/ - Сайт Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций;
  2. http://www.citforum.ru/ - Центр информационных технологий;
  3. http://www.5ballov.ru/ - Образовательный портал;
  4. http://www.fio.ru/ - Федерация Интернет-образования;
  5. http://www.tests.academy.ru/ - Тесты из области информационных технологий;
  6. http://www.codenet.ru/ - Всё для программиста;
  7. http://public.tsu.ru/~wawlasov/start.htm - В помощь учителю информатики;
  8. http://sciedu.city.ru/ - Наука и образование в России;
  9. http://www.ed.gov.ru/ - Сайт Министерства образования Российской Федерации;
  10. http://iit.metodist.ru/ - Лаборатория информационных технологий;
  11. http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/ - Виртуальный музей информатики;
  12. http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html - Сайт, посвящённый информатике;
  13. http://www.inr.ac.ru/~info21/ . Международный научно-образовательный проект Российской Академии наук;
  14. http://www.morepc.ru/ - Информационно-справочный портал;
  15. http://www.ito.ru/ - Информационные технологии в образовании;
  16. http://www.inftech.webservis.ru/ - Статьи по информационным технологиям.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий,

тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умение использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально-ориентированных информационных системах;

ПК.2.4.

ОК.1, 4- 5

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ

Умение использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального (программного комплекса  «1С: Предприятие»);

ПК.2.4.

ОК.1, 4- 5

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ

Умение применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

ПК.2.4.

ОК.1, 4- 5

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ

Умение осуществлять поиск необходимой информации;

ПК.2.4.

ОК.1, 4- 5

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ

Знание состава, функций и возможностей информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

 методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации

ПК.2.4.

ОК.1, 4- 5

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, при тестировании и др. видах текущего контроля знаний

Знание базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в области профессиональной деятельности

ПК.2.4.

ОК.1, 4- 5

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, при тестировании и др. видах текущего контроля знаний

Знание основных  методов и приёмов обеспечения информационной безопасности

ПК.2.4.

ОК.1, 4- 5

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, при тестировании и др. видах текущего контроля знаний

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по "Информационным технологиям в профессиональной деятельности" для специальности "Товароведение"

Рабочая программа дисциплины «Информационные технологии» составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности.Рабочая п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформационные технологии в профессиональной деятельности 1.1. Область применения типовой программыРабочая программа учебной дисциплины являетс...

Рабочая программа по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

Рабочая программа учебной дисциплины "Введение в профессиональную деятельность" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 400201 "П...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальностей 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании и 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Дисциплина:Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности: 21.02.14 Маркшейдерское дело

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО/профессии (профессиям) 21.02.14 Мар...

Рабочая программа по Информационным технологиям в профессиональной деятельности для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа по Информационным технологиям в профессиональной деятельности для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...