Рабочая программа учебной дисциплины Реклама и связь с общественностью
рабочая программа по теме

Дручек Татьяна Петровна

Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело.

Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 20032 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_reklama_i_svyaz_s_obshestvennostyu.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.10 Реклама и связь с общественностью

42.02.01 Реклама  

Москва

2017 г.


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией Реклама и дизайн

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта

по специальности

 среднего профессионального образования

Протокол № 1

От «30» августа 2017г.

                   42.02.01 Реклама

                       (код, наименование специальности)

Председатель предметно (цикловой) комиссии ___________    Т.П.Дручек

                                (подпись)                      (Ф.И.О.)

Заместитель директора по УПР

_____________ Н.Ю.Кузнецова     

     (подпись)                                     (Ф.И.О.)

Составитель (автор)

Дручек Татьяна Петровна, преподаватель высшей квалификационной категории 

(  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, квалификационная  категория)

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.10 РЕКЛАМА И СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело.

Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 20032 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Дисциплина направлена на формирование следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

Дисциплина направлена на формирование следующих профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

ПК 2.1 Выбирать   и   использовать   инструмент,   оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

ПК 3.1 Выявлять  требования  целевых  групп  потребителей  на  основе  анализа рынка.

ПК 3.2 Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли;
  • использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус - групп в рыночных исследованиях;
  • устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных структур, рекламными агентствами;
  • проводить исследования в конкретной предметной области;
  • участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации;
  • участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;
  • организовывать подготовку к выпуску, производство и распространения рекламной продукции;
  • организовывать и проводить социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;
  • собирать и систематизировать научно – практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • историю возникновения и развития связей с общественностью;
  • основные функции PR в системе рыночной экономики;
  • основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения;
  • основы маркетинговых исследований в PR, особенности распространения PR - сообщений;
  • основы системы контроля и регламентирования коммуникативной деятельности;
  • специфику организации рекламной и PR - деятельности;
  • основы планирования и проведения кампании по связям с общественностью;
  • основы медиапланирования;
  • принципы и методы разработки PR - бюджета;
  • специфику анализа.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 90 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 60 часов (из них 10 часов – практических работ);
  • самостоятельной работы обучающегося - 30 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

90

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60

в том числе:

     теоретические занятия

48

     практические занятия

10

     зачет

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.10 Реклама и связь с общественностью

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение.

Содержание учебного материала

Предмет и задачи курса «Реклама и связь с общественностью», круг вопросов, охватываемых данной дисциплиной и ее связи с другими дисциплинами учебного плана. Краткий обзор литературы и источников по данному курсу. Рекомендации по организации теоретических, практических занятий, а также самостоятельной работы студентов.

2

1

Раздел 1. Роль общественных связей в современном мире.

6

Тема 1.1. Роль связей с общественностью в современном мире.

Содержание учебного материала

Роль связей с общественностью в современном мире. Многообразие понятий ПР. Цель и функции ПР.

2

2

Тема 1.2. Соотношение понятий СО и реклама, пропаганда, маркетинг.

Содержание учебного материала

Соотношение определений: связи с общественностью и реклама, пропаганда, маркетинг.

2

2

Тема 1.3. Основные направления услуг в сфере связей с общественностью.

Содержание учебного материала

Основные направления услуг в сфере связей с общественностью: Public affairs, Corporate affairs, Image making, Media relations, Employee communications,  
Public involvement, Investor relations, Consumer relations, Special events, Crisis communications, Message management, Communication consulting, пресс-посредничество.

2

2

Раздел 2. Современный специалист в области связей с общественностью.

6

Тема 2.1. Функции PR-специалиста.

Содержание учебного материала

Основные функции PR – специалиста: 1. предвидение, анализ и интерпретацию общественного мнения, отношений и спорных вопросов, способных положительно или отрицательно повлиять на деятельность и планы организации; 2. консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определения направления действий и коммуникации с обязательным учетом общественных последствий его деятельности, а также социальной и гражданской ответственности организации в целом; 3. постоянная разработка, выполнение и оценка программ деятельности и коммуникации для обеспечения понимания целей организации информированной публикой, что является важной предпосылкой их достижения. Это могут быть программы маркетинга, финансирования, сбора средств, отношений со служащими, правительственными учреждениями и т.д.; 4. планирование и реализация усилий организации, направленных на совершенствование социальной политики; 5. определение целей, составление плана и бюджета, подбор и подготовку кадров, изыскание средств.

2

2

Тема 2.2. Профессиональные и личностные качества ПР-мена.

Содержание учебного материала

Профессиональные качества ПР-мена, понятия: харизма, авторитет, компетентность, репутация.

Личностные качества пиармена - профессионала: здравый смысл; отличные организаторские способности; ясность суждений, объективность и критичность восприятия; богатое воображение и способность понимать точку зрения другого; стойкость характера; исключительное внимание к деталям; живой пытливый ум; старательность, склонность к длительной самостоятельной и творческой работе; оптимизм, чувство юмора; гибкость и умение одновременно иметь дело с разными проблемами.

Специфические управленческие способности PR-специалиста: диагностические 
творческие
, организаторские, мотивационные, коммуникационные  

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовка презентации: «Специфические качества специалиста по СО»

2

Раздел 3. Основные организационные структуры в связях с общественностью

8

Тема 3.1. Организационные структуры в СО.

Содержание учебного материала

Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, внутренняя и внешняя аудитории, покупатели-потребители, журналисты как ключевая аудитория. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и «группы особых интересов», экономическое, финансовое сообщество, политическая, социо-культурная, клерикальная, профессиональная среда. Основные организационные структуры в СО: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент, типовое агентство, консалтинговая фирма по СО, независимая международная компания, международная сеть агентств. Задачи, функции, структура отделов и служб по СО в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. Функции и задачи PR - специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ.

2

2

Тема 3.2. Понятия корпоративной культуры, корпоративного имиджа, фирменного стиля

Содержание учебного материала

Имидж: содержание и роль в процессе коммуникации. Сущность понятия «Имидж товара». Имидж и субъективный образ. Основные составляющие имиджа. Факторы, влияющие на восприятие имиджа. Технологии построения имиджей. Понятие корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля. Требования, предъявляемые к связям с общественностью в организациях. Отдельные аспекты связей с общественностью по формированию доверия к организации, взаимоотношения со СМИ, с обществом, с сотрудниками, с потребителями; финансовые отношения, политические отношения. Определение бренда.  Составляющие элементы бренда как целостной маркетинговой системы. Классификация брендов. Концепция формирования бренда, позиционирование бренда.

2

2

Практическая работа

Разработка имиджа

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовка сообщения: «Различия и сходства в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря»

2

Раздел 4. Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью

6

Тема 4.1. Этика и профессиональные стандарты в СО

Содержание учебного материала

Этика и профессиональные стандарты в СО. Виды Кодексов профессионального поведения PR-специалиста: Афинский и Лиссабонский кодексы IPRA, Римская Хартия ICCO и АКОС, Кодекс профессиональных стандартов PRSA, Декларация этических принципов РАСО. Сертификация и лицензирование профессионалов в СО. Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области связей с общественностью: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Европейская Конфедерация связей с общественностью (CERP), Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Крупнейшие международные независимые компании и сети агентств в области связей с общественностью.           

2

2

Тема 4.2. Правовое обеспечение связей с общественностью

Содержание учебного материала

Правовое обеспечение связей с общественностью. Законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность. Федеральные законы о СМИ, рекламе, защите прав потребителей. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью

2

2

Самостоятельная работа: 

Подготовка презентации: «Профессиональное поведение ПР - специалиста»

2

Раздел 5. Использование средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью

8

Тема 5.1. Базовые понятия медиа-рилейшнз

Содержание учебного материала

Базовые понятия медиа-рилейшнз. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.

2

2

Тема 5.2. Ведущие разновидности ПР- материалов для СМИ

Содержание учебного материала

Специфика использования основных СМИ: их преимущества и недостатки. Анализ регионального рынка печатных СМИ. Механизмы управления новостной информацией в связях с общественностью. Формы и общие правила взаимодействия со СМИ в PR-деятельности. Ведущие разновидности PR-материалов для СМИ. Общие требования к их подготовке. Назначение пресс-релиза, особенности его содержания и стиля изложения.

2

2

Практическая работа

Составление пресс-релиза

2

2

Самостоятельная работа: 

Подготовка доклада на тему: «СМИ как основной канал воздействия ПР – технологий»

2

Раздел 6. Реклама и медиапланирование

10

Тема 6.1. Рекламная коммунмикаци, ее цели и основные составляющие

Содержание учебного материала

Понятие рекламной коммуникации, ее цели и основные составляющие. Эффективность рекламной коммуникации.

Понятие медиапланирования, медиаканал и медианоситель. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании. Цели и задачи медиапланирования. Этапы медиапланирования, охват аудитории и количество рекламных контактов. Создание медиаплана для рекламной кампании.

2

2

Тема 6.2. Медиа-бриф

Содержание учебного материала

Медиа-бриф. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана. Показатели, которые используются для оценки концепции медиапланирования. Критерии анализа и выбора средств распространения рекламы. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки. Реклама в прессе. Реклама на телевидении. Реклама на радио. Реклама в Интернет. 

2

2

Практическая работа

Разработка медиа-плана

2

2

Самостоятельная работа: 

Разработка медиа-брифа

4

Раздел 7. Специальные мероприятия в системе связей с общественностью

12

Тема 7.1. Сущность и содержание event-менеджмента

Содержание учебного материала

Сущность и содержание event-менеджмента.

2

2

Тема 7.2. Оценка эффективности проведенных мероприятий

Содержание учебного материала

Оценка эффективности проведенных мероприятий. Специфика использования специальных мероприятий в PR-кампании.

2

2

Тема 7.3. Специфика использования специальных мероприятий в PR-компании

Содержание учебного материала

PR и выставочная деятельность. Планирование и организация выставочных коммуникаций. Презентации: виды и правила подготовки. Особенности проведения церемоний открытий. Организация дней открытых дверей. Приемы: сущность, назначение и подготовка проведения. Организация и проведение круглых столов и семинаров.

2

2

Практические работы

1. Подготовка выступления

2. Разработка PR-кампании

4

2

2

2

Самостоятельная работа: 

Подготовка сообщения: «Приемы: сущность, назначения и подготовка проведения»

2

Раздел 8. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью

18

Тема 8.1. Функции общественных, рекламных и PR-ассоциаций

Содержание учебного материала

Понятие общественных, рекламных и PR- ассоциаций. Основные функции общественных, рекламных и PR-ассоциаций

2

2

Тема 8.2. Российские объединения по связям с общественностью

Содержание учебного материала

Наиболее авторитетные общественные рекламные и ПР- ассоциации Российской Федерации: Рекламный совет России, АКАР — Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Национальная рекламная ассоциация, Российское отделение IAA (International Advertising Association), Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО, Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС).

2

2

Тема 8.3. Международные ассоциации в области связей с общественностью

Содержание учебного материала

Международные ассоциации в области связей с общественностью: Международная ассоциация паблик рилейшнз (МАПР), Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), международная ассоциация бизнес - коммуникаторов (IАВС)

2

2

Тема 8.4.Главные международные и российские профессиональные издания и справочные службы в области связей с общественностью. 

Содержание учебного материала

Издания: «Советник»; «Сообщение»; «Триз-Шанс»; «Holis Europe»; PR Week; PR News; O,Dwyer,s Newsletter, PR Journal.

Справочные и информационные ПР-службы: Lexis-Nexis; PR Newswire; RPRG; Integrum; What Papers Say.

2

2

Самостоятельная работа: 

Подготовка презентации на тему: «Работа общественных рекламных и ПР - ассоциаций»

Написание реферата

10

2

8

Раздел 9. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных ПР-технологий

12

Тема 9.1. Основные этапы процесса стратегического планирования

Содержание учебного материала

Основные этапы процесса стратегического планирования: 1. Определение роли и миссии организации; 2. Определение ключевых участков, требующих изменения; 3.  Разработка системы индикаторов эффективности. Определение факторов, поддающихся изменению; 4. Подготовка планов действий.

2

2

Тема 9.2. Составляющие процесса управления ПР -технологиями

Содержание учебного материала

Составляющие процесса управления ПР – технологиями: 1.  Определение проблемы; 2. Планирование и программирование; 3. Действие и коммуникация; 4. Оценка программы.

2

2

Тема 9.3. Проведение исследования

Содержание учебного материала

Классификация видов исследований. Методы качественного и количественного анализа. Преимущества и недостатки методов неформальных исследований. Типы социологических исследований. Элементы социологических исследований.

2

2

Самостоятельная работа: 

Составление кроссворда

Подготовка к зачету

6

2

4

Итоговая аттестация в форме зачета

2

2

Всего:

90


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Рекламы и связи с общественностью».

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебных пособий «Реклама и связь с общественностью»; схемы, таблицы, графики, и др..

Технические средства обучения: компьютер и мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. ФЗ РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от. 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017)
  2. И.Ш. Резепов Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 274 с.

Дополнительные источники:

  1. Б.Л. Борисов, Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 305 с.
  2. Е.Г. Калиберда Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. - М.: Логос, 2011. – 258 с.
  3. А.А. Романов Массовые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2012. – 308 с.

Интернет-ресурсы:

  1. БС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 383 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3077-1. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D247C072-61F5-4567-B5DB-E28112C7379Chttp://psy.rin.ru/article/58 - 101.html (PR – технологии в проекте «Психология на RIN.RU»)
  2. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 223 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс. Модуль.). — ISBN 978-5-534-04832-2. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/7AA929FE-5967-4DE2-8103-EF8E8C4DC51B
  3. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9890-0. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых ОК и ПК

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

- осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли;

 - использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус - групп в рыночных исследованиях;

 - устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных структур, рекламными агентствами;

 - проводить исследования в конкретной предметной области;

 - участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации;

 - участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;

организовывать подготовку к выпуску, производство и распространения рекламной продукции;

 - организовывать и проводить социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;

 - собирать и систематизировать научно – практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы.

ОК 1-11

ПК.1.1,1.3, ПК.1.4,1.5,

ПК.2.1, ПК.2.2,

ПК.3.1, ПК.3.2

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, зачет

Знания:

история возникновения и развития связей с общественностью;

 - основные функции PR в системе рыночной экономики;

 - основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения;

основы маркетинговых исследований в PR, особенности распространения PR - сообщений;

 - основы системы контроля и регламентирования коммуникативной деятельности;

 - специфика организации рекламной и PR - деятельности;

 - основы планирования и проведения кампании по связям с общественностью;

основы медиапланирования;

 - принципы и методы разработки PR - бюджета;

 - специфика анализа.

ОК 1-11

ПК.1.1,1.3, ПК.1.4,1.5,

ПК.2.1, ПК.2.2,

ПК.3.1, ПК.3.2

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, зачет

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ЭСТЕТИКА В ОФОРМЛЕНИИ И ДЕКОРИРОВАНИЯ БЛЮД И ЗАКУСОК для специальности 260807 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Эстетика в оформлении и декорирования блюд и закусокРабочая программа учебной дисциплины "Эстетика в оформлении и декорирования блюд и закусок" для специальности 260807 Технология продукции...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине «Техника обслуживания на предприятиях общественного питания» для специальности 100114 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

Авторская  учебная программа по дисциплине «Техника обслуживания на предприятиях общественного питания » предназначена для подготовки менеджеров по специальности 100114 «Организация обслужи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 11.02.08 СРЕДСТВА СВЯЗИ С ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)

Рабочая   программа   учебной   дисциплины      математика    разработана   на   основе Федерального государст...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Автоматизация управления предприятием общественного питания 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. «Общепит» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Рабочая программа учебной дисциплины «Автоматизация управления предприятием общественного питания 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. «Общепит» является вариативной частью основной профессиональной образовательной про...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Реклама и связь с общественностью

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работыпо  дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностьюразработаны для студентов 4 курса по специальности 42.02.01 Реклама и пред...

Рабочая программа учебной дисциплины «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания».

Рабочая программа учебной дисциплины «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Ф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальностей 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании и 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...