Социальная реклама. Основные принципы дизайна.
презентация к уроку на тему

Чарская-Бойко Екатерина Владимировна

Презентация на тему "Социальная реклама" предназначена для обучающихся колледжа по специальности "Исполнитель художественно-оформительских работ". Яркие интересные картинки, заголовки и устный рассказ преподавателя (мастера производственного обучения) должны в полной мере показать специфику социального плаката, его назначение и способствовать самостоятельной работе учащихся в разработке эскизов и, в дальнейшем, выполнению плаката в цвете.  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОЦИАЛЬНАЯ ЭТО ИНФОРМАЦИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ И ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ЦЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ В ИНТЕРЕСАХ ГОСУДАРСТВА РЕКЛАМА

Слайд 2

СОЦИАЛЬНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ОБЩЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА РЕКЛАМА

Слайд 3

СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕНА НА : НА ОСВЕЩЕНИЕ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ РЕГИОНА ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ПРОБЛЕМАМ СОЦИУМА РЕКЛАМА

Слайд 4

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ - КОМПАНИИ ПО БОРЬБЕ С НАРКОТИКАМИ - СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ ПРИМЕРЫ

Слайд 5

БОРЬБА С НАРКОТИКАМИ

Слайд 6

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Слайд 7

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 8

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Слайд 9

ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ

Слайд 10

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА 1. С одержание плаката должно быть острым и выразительным

Слайд 11

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА 2. Однозначное толкование созданного образа

Слайд 12

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА 3. На злобу дня

Слайд 13

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА Лаконичность Темпы современной жизни требуют ясных и ярких образов, кратких и нескучных фраз, которые люди способны воспринять буквально «на ходу», в суматохе современной городской улицы.

Слайд 14

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА СООТНОШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ТЕКСТА

Слайд 15

С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -должен восприниматься на большом расстоянии

Слайд 16

С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -привлекать внимание

Слайд 17

С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -смысл изображенного должен сразу бросаться в глаза

Слайд 18

С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -мгновенно запоминаться

Слайд 19

С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -яркость изображения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока"Основные виды дизайна"

Методическая разработка урока по теме "Основные виды дизайна" , по предмету дополнительной подготовке в области ИЗО, "Основы дизайна",преднозначена для студентов ГБОУ СПО ПК№8Дизайн как вид ...

Разработка урока "Основные принципы работы в операционной системе Windows"

Урок проводится для студентов 1 курса по дисциплине "Информатика". Цели занятия:  Образовательные:  Конкретизация знаний,  умений и навыков работы в операционной системе Window...

открытый урок "Основные принципы растяжки."

Здесь описаны основные принципы растягивания следуя которым, вы разовьете гибкость тела и обезопасите себя от травм и ошибок во время практики растягивания....

Методическая разработка Смотра конкурса социальной рекламы

Конкурс проводится в целях профилактики асоциальных явлений в молодежной среде, формирования ЗОЖ, поддержки и привлечения талантливой молодежи к реализации замыслов в области социальной рекламы...

Международный фестиваль социальной рекламы «Ясный взгляд»

В Московском городском педагогическом университете с 17 – 19 мая 2017 года прошел II Международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Ясный взгляд», целью проведения котор...

Внеклассное мероприятие социальная реклама «Твой выбор!»

Мероприятие ориентированно на школьников 7-10 классов. Реклама – социальный феномен современного общества. Ее значимое влияние на разнообразные сферы общества заставляет анализировать этот ...

Конкурс социальной рекламы к Всемирному дню иммунитета «Сохраним здоровье и продлим жизнь»

Конкурс социальной рекламы к Всемирному дню иммунитета «Сохраним здоровье и продлим жизнь»...