Презентация мастер класс "Театр-экспромт"
презентация к уроку по теме

Ткаченко Любовь Александровна

Презентация "Театр-экспромт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_master_-klassa.pptx2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер –класс - как форма передачи опыта и познания посредством активной деятельности участников . МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗВЁЗДОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Ткаченко Л.А. Воспитатель

Слайд 2

Основной принцип мастер – класс : «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». Мастер-класс – это показательный урок (занятие) специалиста для работающих без отрыва от производства. Участники мастер-класса повышают свою квалификацию, приобретают новые знания и часто открывают что-то новое, неизвестное для себя. Уникальность этой формы общения заключается в том, что приёмы и способы решения педагогических и исполнительских задач, часто невербальные, демонстрируются не на отдельных разрозненных примерах, а в неразрывной связи с конкретной задачей.

Слайд 3

высокая эффективность, неоднократно подтверждённая научными исследованиями в области социальной и педагогической психологии, а также разнообразными социологическими мониторингами; приобретение и закрепление практических знаний и навыков; развитие гибкости мышления; возможность (для уже состоявшихся специалистов) познакомиться с новой технологией, современными методиками и авторскими наработками, что, безусловно, способствует продвижению в своём деле. Преимущества такого подхода

Слайд 4

изучение разработок по теме мастер – класса; участие в обсуждении полученных результатов; постановка вопросов, получение консультаций; обсуждение собственных проблем, вопросов, разработок; предложение собственных решений по обсуждаемым проблемам. Деятельность участников мастер – класса:

Слайд 5

Более всего мастер – класс будет полезен: Для педагогов, которые хотели бы разработать свою концепцию, иметь свою собственную авторскую образовательную программу; Педагогов, которые хотели бы освоить новую оригинальную образовательную технологию, методику, приём и т. п.; Педагогов, которые хотели бы повысить своё профессиональное мастерство в конкретном виде деятельности; специалистов, у которых есть портфолио (список выполненных работ ляжет в копилку собственного опыта, поможет в самопрезентации на любом уровне); методистов образовательных учреждений. Мастер – класс не является ни семинаром, ни тренингом, его время и возможности ограничены. Поэтому при его организации следует чётко продумать, что конкретно вы хотите предложить коллегам, что может заинтересовать их, чему вы их научите.

Слайд 6

Мастер – класс предполагает: описание общего алгоритма работы; анализ одной или нескольких конкретных работ с рассказом о том, как можно использовать подобные подходы в своей деятельности; обратную связь для участников: они могут принести на мастер – класс свою работу и получить по ней развёрнутый комментарий; подготовку своего портфолио и раскрытие методов его эффективного использования; ответы педагога – мастера на интересующие слушателей вопросы .

Слайд 7

Для проведения мастер – классов необходимо наличие определённого пакета документов: положение о мастер – классе (приложение 1); памятка для педагога – мастера о подготовке и проведении мастер – класса (приложение 2); информационная справка о мастер – классе (приложение 3); план конспект мастер – класса (приложение 4); анкета для участника мастер – класса (приложение 5); справка для участника мастер – класса (приложение 6).

Слайд 8

Положение о мастер – классе – это локальный нормативный документ, раскрывающий суть мастер – класса как особой формой обмена педагогическим опытом, а также особенности его организации в данном учреждении. Памятка для педагога – мастера представляет собой развёрнутое описание всех действий, которые должны быть выполнены и учтены в процессе подготовки к мастер – классу. Информационная справка – содержит краткие сведения о предстоящем мастер – классе, о личности ведущего и входит в состав раздаточного материала для участников мастер – класса. План конспект мастер – класса – это краткое систематизированное изложение хода мероприятия в соответствии с поставленными автором целями и задачами.

Слайд 9

5. Анкета для участников мастер – класса необходима во – первых, для фиксации мнений, пожеланий, замечаний участников мастер – класса, то есть становится необходимым этапом рефлексии. Во – вторых, анализ и обобщение информации, полученной в результате опроса, даёт возможность отслеживать динамику развития мастер – класса как средства повышения профессионального мастерства, интерактивного обмена опытом. Также опыт проведения мастер – классов показал, что довольно часто участники обращаются к организаторам за оправдательными документами , подтверждающие их присутствие на данном мероприятии. Роль такого документа и выполняет справка. Она же может использоваться как документальное свидетельство повышения профессионального уровня педагога и войти в его портфолио при подготовке к аттестации.

Слайд 10

Таким образом, грамотно организованный мастер – класс поможет педагогу – мастеру довести до коллег свой усвоенный педагогический опыт, а им, в свою очередь, повысить профессиональную компетентность.

Слайд 11

Теоретическая часть мастер-класса.

Слайд 12

Прослушивание

Слайд 13

Распределение ролей реквизита.

Слайд 14

Реквизит для театра- экспромт.

Слайд 15

«У страха глаза велики».

Слайд 16

На лесной полянке стоит одинокий Дуб, со сломанным Сучком.

Слайд 17

Только изредка послышатся хлопки крыльев пролетающей Птицы.

Слайд 18

Тишину нарушил старый ворон .

Слайд 19

Вдруг откуда-то прибежало стадо диких Кабанчиков .

Слайд 20

Самый большой Кабанчик подошёл к Дубу и потёрся о его ствол.

Слайд 21

Участники театра- экспромт.

Слайд 22

Анализ и обобщение информации, полученной в ходе мастер-класса.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Мастер класс "Изготовление Рождественского венка"

Мастер класс "Изготовление Рождественского венка"  поэтапно раскрывает последовательность изготовления Рождественского подарка своими руками из доступных материалов.  Процесс изготовления су...

Творческая презентация мастера производственного обучения.

Система работы мастера производственного обучения в подготовке конкурентноспособного выпускника....

Презентация мастер - класса "Чашечный торт"

Презентация мастер - класса "Чашечный торт" разработана мастером производственного обучения и  используется на уроках учебной практики и внеаудиторных мероприятиях по профессии "Повар, кондитер"...

Презентация мастер - класса (приложение к структуре мастер - класса) Тема: «Профессиональная и инфекционная безопасность медицинского персонала. Применение медицинских перчаток. Техника надевания стерильных перчаток»

Мастер - класс или обучающий тренинг предназначен для отработки практического навыка "Техника надевания стерильных перчаток" с целью повышения профессионального уровня и обмена опытом участн...

Презентация мастер-класс "Самообучение и его применение в быту"

Презентация мастер-класс "Самообучение и его применение в быту"...

Презентация мастер-класса "Применение конструктивных способов общения"

quot;Применение конструктивных способов общения"...

Презентация Мастер-класс на тему: "Формула решения конфликтных ситуаций"

Цель создания презентации: апробировать модель  Мастер-класса «Формула решения  конфликтных ситуаций».Моё предположение  состоит в следующем: атмосфера в колледжах улуч...