план воспитательной работы в 5 классе
учебно-методический материал

Комиссарова Анастасия Анатольевна

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_v_5_kl.doc420 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения».

Цели воспитательной работы:

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик  5  класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

Функции классного руководителя 5-го  класса

1. Организационно-координирующие: 

  • организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;
  • организация преемственности с учителем начальной школы;
  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организация классного самоуправления;
  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
  • забота о внешнем виде учащихся;
  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные: 

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические: 

       изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие: 

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

         Воспитательные технологии: 

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в учебных кабинетах, столовой.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Консультации у школьного психолога.
  3. Сбор денег, раздача денег (питание, и т.д.).
  4. Встреча с родительским активом.
  5. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября)

Направления воспитательной работы

Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьных музеях;

- встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

- военно-спортивные соревнования;

- участие в военно-спортивных районных и городских мероприятиях;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.

- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта;

- встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.);

- экскурсии.

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях блока дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд);

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

Туристско-краеведческое направление

- укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы;

- приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации;

- популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности;

- развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся на основе валеологического подхода.

- организация прогулок, походов, экскурсий;

- участие в туристических слётах.

Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

по    - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

 - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях;

- уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;

- конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; 

- экскурсии.

Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:
  • анкетирование;
  • посещение семей;
  • формирование бланка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:
  • родительские собрания;
  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
  • день открытых дверей;

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе и в школе:
  • совместное планирование ВР и КТД;
  • праздники, вечера, концерты, КВНы;
  • посещение театров, выставок;
  • походы, дни Здоровья;
  • помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
  • установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
  • тематические и итоговые родительские собрания;
  • индивидуальные консультации;
  • проверка дневников;
  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:
  • посещение семей;
  • педагогические консультации;
  • индивидуальные поручения;
  • совместное определение перспектив и средств развития ученика
  • индивидуальные работы с родителями.

Список родителей

ФИО

Домашний адрес/ телефон

Место работы

1

Горева Ольга Николаевна

Горев Дмитрий Олегович

Костенево, ул. Ленина, 34

2

Громова Елена Владимировна

Громов Александр Анатольевич

ул. 8 Марта, 33

Домохозяйка

Водитель - экспедитор

3

Громова Мария Андреевна

Громов Евгений Николаевич

Ул. Телефонная,28

Налоговый инспектор ИФНС Сормовского р-а

Водитель вневедомственная охрана

4

Доброва Любовь Леонидовна

Добров Денис Станиславович

ул. Воинская, 4, кв. 8

Мерчендайзер

Зам директора «Тенд – кар»

5

Киотова Мария Павловна

Киотов Александр Сергеевич

ул. Молодежная, 6

ГБУЗ НО ДГБ №42 палатная м/с

Водитель

6

Кислицына ксения викторовна

Кислицын Константин Евгеньевич

Ул.Телефонная, д12

Сауна Дебют – бармен

Нижегородэнергострой - электрик

7

Сорокина Светлана Геннадьевна

Клыков Сергей Алексевич

1 Мая, ул. Радужная, 7

ЧП

ООО «Олекс» директор

8

Фоменко Светлана Сергеевна

Косилов Сергей Алексеевич

Ул.Полевая , 15

Домохозяйка

СДЮШОР тренер по гребле

9

Крымова Наталья Витальевна

Крымов Николай Михайлович

ул. Мичурина, 40

НП Рысева ГП, мастер

ИП

10

Кутенко Елена Анатольевна

Кутенко Владимир Юрьевич

ул. Сормовская, 3

ООО «мастер Косалинг» кладовщица

Пенсионер МВД

11

Макарова Елена Ивановна

Макаров Алексей Владимирович

ул. М. Горького, 33

ОАО «МАЗ» Сокол – инженер

ИП «Некрасов» - реставратор

12

Мочалова Анна Александровна

Мочалов Алексей Сергеевич

ул. Г. Рязанова, 17

Домохозяйка

МЧС (УВГСЧ)

12

Махова Галина Николаевна

Пушкарь Андрей Валерьевич

ул. Ст. Грачева, 9А

ОКБМ «Морозко» сторож

НОУ «Авто – профи» мастер обучению вождения

14

Севастьянова Татьяна Павловна

Чижевский Виталий Сергеевич

Ул. Красноармейская1

ООО «СЛЕК – сервис» швея

КФХ ИП «Чикалов» слесарь

15

Смирнова Светлана  Алексеевна

Харитонов Виктор Александрович

Ул. Ст.Грачева

Упаковщица – рыбный завод

16

Смирнова Наталья Николаевна

Смирнов Алексей Юрьевич

Ул. Ген. Рязанова 26а

17

Смотракова Наталья Николаевна

Смотраков Алексей Николаевич

ул. Б-Кузнечная, 1

Домохозяйка

Водитель - экспедитор

18

Туманова Татьяна Валерьевна

Кувыкин Алексей Сергеевич

ул. Полевая, 41

ООО «СТК – Ц» экипировшица

19

Богатова Елена Владимировна

Флягин Александр Викторович

ул. Овражная, 31

ООО «Краснобак.молочн.продукты» ассистент

Водитель - экспедитор

20

Французова Татьяна Алексеевна

Французов Артём Викторович

ул. Сормовская, 8

Салон «Фантазия» парикмахер

Водитель нижегородэлектротранс

21

Цветкова Ирина Николаевна

Цветков Алексей Анатольевич

ул. Б-Кузнечная, 35

АО ССЗ «Волга» зав.складом

Временно не работает

22

Гришанина Елена Анатольевна

Чистяков Александр Серафимович

ул. Полевая, 23В

ООО «Комплекс – инфо» юрист консультант

ООО «комплекс – инфо» нач. службы безопасности

23

Шеронова Елена Александровна

ул. Первомаская,  27

ГУ МВД РФ по Ио- оперуполномоченный

24

Шляпникова Анжела Николаевна

Шляпников Максим Сергеевич

ул. Молодежная, 43- 22

ИП «Белов» продавец

Филиал ОАО «ФСК ЗЭС» электромонтёр

25

Шкапова Вера Андреевна

Шкапов Павел Евгеньевич

ул. Скосырева, 48

Домохозяйка

ООО «Форум» столяр

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2017-2018 учебный год.

1. 2 Общешкольное родительское собрание « подведение итогов 2016-2017 уч.года»

Родительское собрание в классе

1. 3 «Учебные трудности пятиклассников. Как помогать детям в учебе».

Итоги I четверти.

1. 4  «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью»

Итоги II четверти.

1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей»

Итоги III четверти

1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

Сентябрь

       

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

           

Май

Еженедельно

В течение учебного года

Классный руководитель

Классный руководитель, учителя – предметники

Классный руководитель,

Классный руководитель,

Классный руководитель,

Классный руководитель,

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)
  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

В течение года

В течение года

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Список класса с поручениями

№ п/п

Ф.И.О.

Поручение

Чистякова Арина

Староста

Шляпникова Алина

Зам.старосты

Мочалов Богдан

Командир отряда

Флягин Артём

Физорг

Громов Кирилл

Смирнов Дмитрий

Культорог

Севастьянов Артём

Шеронов Дмитрий

Трудовой сектор

Киотова Валерия

Крымова Виктория

Пушкарь Юля

Редколлегия

Туманов Иван

Кислицын Павел

Совет музея

Горева Анастасия

Клыкова Александра

Вожатые

Внеурочная деятельность  учащихся

п/п

Фамилия, имя учащегося

Внеурочная деятельность

1

Горева Анастасия Дмитриевна

Воздушная гимнастика

2

Громова Дарья Александровна

шахматы

3.

Громов Кирилл Евгеньевич

Шахматы, бокс

4

Доброва Дарья Денисовна

рукоделие

5

Киотова Валерия Александровна

каратэ

6

Кислицын Павел Константинович

7

Клыкова Александра Сергеевна

плавание

8

Косилов Алексей Сергеевич

Хоккей, футбол

9

Крымова Виктория Николаевна

Рукоделие,

10

Кутенко Татьяна Владимировна

рукоделие

11

Макарова Екатерина Алексеевна

шахматы

12

Мочалов Богдан Алексеевич

футбол

13

Пушкарь Юлия Андреевна

Рукоделие, ритмика

14

Севастьянов Артем Дмитриевич

футбол

15

Смирнова Мария Викторовна

Ритмика,

16

 Смирнов ДмитрийАлексеевич

17

Смотраков Эдуард Алексеевич

футбол

18

Туманов Иван Александрович

19

Флягин Артем Александрович

Футбол, плавание

20

Французова Полина Артемовна

Кукольный театр

21

Цветков Матвей Алексеевич

Футбол, плавание

22

Чистякова Арина Александровна

Воздушная гимнастика

23

Шеронов Дмитрий Агасьевич

футбол

24

Шляпникова Алина Максимовна

ритмика

25

Шкапов  Николай Павлович

Художественная школа

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССА

 НА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Ф.И. ученика

Дата рождения

Учащиеся

Опекаемые

Приемные

Дети-инвалиды

Дети, обучаемые на дому

Группа риска

В школе

Учет КДН

Учет ВШК

Учет клас. рук.

Брат

Сестра

  1. 1

Горева Анастасия Дмитриевна

02.09.2006

+

  1. 2

Громова Дарья Александровна

19.08.2006

  1. 3

Доброва Дарья Денисовна

19.05.2006

+

  1. 4

Киотова Валерия Александровна

27.06.2006

  1. 5

Кислицын Павел Константинович

06.11.2006

  1. 6

Клыкова Александра Сергеевна

06.04.2007

  1. 7

Косилов Алексей Сергеевич

08.06.2006

  1. 8

Крымова Виктория Николаевна

10.03.2007

  1. 9

Кутенко Татьяна Владимировна

13.04.2006

  1. 1

Макарова Екатерина Алексеевна

06.06.2006

  1. 1

Мочалов Богдан Алексеевич

15.10.2006

  1. 1

Пушкарь Юлия Андреевна

17.03.2007

  1. 1

Севастьянов Артем Дмитриевич

09.07.2006

  1. 1

Смирнова Мария Викторовна

23.05.2005

  1. 1

Смотраков Эдуард Алексеевич

25.06.2006

  1. 1

Туманов Иван Александрович

01.06.2006

  1. 1

Флягин Артем Александрович

02.04.2006

  1. 1

Французова Полина Артемовна

31.10.2005

  1. 2

Цветков Матвей Алексеевич

27.04.2007

  1. 2

Чистякова Арина Александровна

17.05.2006

  1. 2

Шеронов Дмитрий Агасьевич

06.02.2006

Шляпникова Алина Максимовна

20.11.2006

  1. 2

Громов Кирилл Евгеньевич

29.01.2006

Шкапов  Николай Павлович

18.04.2005

+

+

Смирнов Дмитрий Алексеевич

10.01.2006

Семьи

многодетные

малообеспеченные

Нужд. в соц. защите.

неблагополучные

Инвалиды

Неполные

Образовательный ценз родителей

Мать

Отец

В разводе

Потеря кормильца

Мамы – одиночки

В заключении

Неофиц. Развод.

Начальное

Неп. среднее

Среднее

Ср. спец.

Высшее

++

+

++

+

++

++

++

+

+

++

+

+

+

+

++

+

+

++

+

++

+

+

+

+

+

+

+

+

+

++

++

+

+

+

+

++

+

+

++

++

   №

Безработные

Социальное положение родителей

Мать

Отец

рабочие

служащие

предприниматели

пенсионеры

другие

+

+

+

+

++

++

++

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

++

++

+

++

+

++

++

+

+

++

++

++

+

+

+

+

++

Сведения о здоровье учащихся.

ФИО

Группа здоровья

Физкультурная группа

1

Горева Анастасия Дмитриевна

2

Громова Дарья Александровна

3

Громов Кирилл Евгеньевич

4

Доброва Дарья Денисовна

5

Киотова Валерия Александровна

6

Кислицын Павел Константинович

7

Клыкова Александра Сергеевна

8

Косилов Алексей Сергеевич

9

Крымова Виктория Николаевна

10

Кутенко Татьяна Владимировна

11

Макарова Екатерина Алексеевна

12

Мочалов Богдан Алексеевич

13

Пушкарь Юлия Андреевна

14

Севастьянов Артем Дмитриевич

15

Смирнова Мария Викторовна

16

 Смирнов ДмитрийАлексеевич

17

Смотраков Эдуард Алексеевич

18

Туманов Иван Александрович

19

Флягин Артем Александрович

20

Французова Полина Артемовна

21

Цветков Матвей Алексеевич

22

Чистякова Арина Александровна

23

Шеронов Дмитрий Агасьевич

24

Шляпникова Алина Максимовна

25

Шкапов  Николай Павлович

План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2017– 2018учебный год

Направления работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Жизнь в безопасности!»

Духовно-

нравственное воспитание

Линейка, посвященная Дню знаний.

1. 09. 2017

Зам. директора по ВР, классный

руководитель

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год». Инструктаж по тб

1.09.2017

Кл. руководитель

Классный час «учиться, учиться, учиться!»

сентябрь

Кл. руководитель

Акция «Дети – детям»

Сентябрь октябрь

Зам. директора по ВР, классный

руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час  «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира»

18.09

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Художественно-эстетическое воспитание

Оформление классного уголка

1 – я половина сентября

Кл. руководитель,

редколлеги

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

2 – я половина сентября

Кл. руководитель,

редколлеги

Туристско-краеведческое направление

Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!»

11.09.2017

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

 Экологический субботник «Зелёная Россия».

сентябрь

классный руководитель

Акция «Вторая жизнь бумаге»

сентябрь

Завхоз, ст/вожатая

Октябрь

МЕСЯЧНИК

«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Духовно-

нравственное воспитание

1 октября - День пожилых людей.

2.10.2017

классный руководитель

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

30. 09. 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Классный час «Мир растений вокруг нас».

9. 10. 2017

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час  «Привычки - хорошие и плохие».

16. 10. 2017

Кл. руководитель

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

23. 10. 2017

 классный руководитель

Посвящение в зарничники

октябрь

Пр –орг ОБЖ

Зам. директора по ВР

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства.

2 – я половина октября

Кл. руководитель,

редколлеки

Туристско-краеведческое направление

Виртуальная экскурсия по памятным местам Нижнего Новгорода (к 800 летию Н.Новгорода)

октябрь

Учителя истории

Ноябрь

МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ

«Я гражданином быть обязан!»

Духовно-

нравственное воспитание

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством          

К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)»

13. 11. 2017

классный руководитель

Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка»

20. 11. 2017

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спартакиада школьников

ноябрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Первенство по баскетболу

Ноябрь-декабрь

ШМО, Зам. директора по ВР, ст/вожатая, Кл. руководитель.

Художественно-эстетическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Экологическое воспитание

Декабрь

МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«МОЁ ОТЕЧЕСТВО»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

11. 12. 2017

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Россия – наш общий дом»

4. 12. 2017

Кл. руководитель.

День героев Отечества.

18. 12. 2017

классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Декада «мы за здоровый образ жизни»

декабрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

25. 12. 2017

Кл. руководитель.

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс поделок  «Новогодняя игрушка 2017».

2 – я половина декабря

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск новогодней стенгазеты.

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.

Новогодний маскарад.

декабрь

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Классный час «Из бабушкиного сундучка»

18. 12. 2017

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Январь

МЕСЯЧНИК

«МИР ПРОФЕССИИ»

Духовно-

нравственное воспитание

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие»

Диалог «Есть ли границы у свободы».

8. 12. 2018

Кл. руководитель.

 Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

15. 12. 2018

Кл. руководитель.

116 годовщина со дня рождения В.Г. Рязанова, приём в пионеры 4 кл

25.01

Пр – орг.ОБЖ , зам ВР, кл.рук., ст п/в,

уч.ф-ры

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее. Линейка

22. 12. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Лыжная эстафета

январь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры

Смотр строя и песни

январь

Пр – орг.ОБЖ , зам ВР, кл.рук., ст п/в,

уч.ф-ры

Художественно-эстетическое воспитание

Фотовыставка «Моя родина – нижегородский край»

29. 12 2018

Кл. руководитель.

Конкурс рисунков « Памятники Нижнего Новгорода»

январь

Учителя ИЗО

Туристско-краеведческое направление

Экологическое воспитание

Февраль

МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ

«Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

5. 02. 2018

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Единый классный час

Уроки мужества с приглашением ветеранов Вов, воинов-интернационалистов военнослужащих, курсантов

19. 02. 2018

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Первенство по волейболу

февраль

Учителя физ.культуры

Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков

февраль

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества.

2 – я половина февраля

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Классный час "Краеведческий турнир"

26. 02. 2018

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Март

МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

5. 03. 2018

Кл. руководитель.

Классный час «Мои обязанности в семье»

19. 03. 2018

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

12. 03. 2018

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Весёлые старты

март

Учителя физ.культуры

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

1 – я половина марта

Кл. руководитель.

Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.

7. 03. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Конкурс знатоков  краеведения «Нижний Новгород в судьбах русских писателей».

март

ШМО естеств. цикла

Экологическое воспитание

Апрель

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК

«ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Гражданско- патриотическое воспитание

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

9. 04. 2018

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всемирный День здоровья.

Л/а кросс

Апрель

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс исследовательских работ (к 800-летию Н.Новгорода)

  1. Основатель Нижнего Новгорода Юрий Всеволодович.
  2. Козьма Минин и Дмитрий Пожарский – спасители Отечества.
  3. Нижний Новгород – город купеческий.

Архитектура Нижнего Новгорода: вехи, стили, имена.

апрель

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Экологическое воспитание

Классный час «Голосуем за

чистую планету», посвященный Дню Земли

23. 04. 2018

Кл. руководитель.

Май

МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Праздник «Последний звонок».

25. 05. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

14. 05. 2018

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны Торжественная «Линейка памяти»

5. 05 – 9. 05 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Акция «Подарок ветерану»

май

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час «Победа в сердце каждого»

7. 05. 2018

Кл. руководитель.

Участие в акции «Бессмертный полк»

9. 05. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

28. 05. 2018

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками.

Начало мая

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы.

Начало мая

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Туристический поход «По родному краю»

19. 05. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Экологическое воспитание

Акция «Чистый посёлок»

В течении месяца

Администация школы кл. руководитель

Классный час «Экология и здоровье человека»

21. 05. 2018

Кл. руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 4 классе

Воспитательная работа в классе ведётся на основе  системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа  по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...

План воспитательной работы в 1-ом классе

Программа "Дети - надежда России"...

Тематический план воспитательной работы в 3 классе

Темы воспитательной работы по напрвлениям...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ коррекционного класса-комплекта

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело...

План воспитательной работы - 5 класс

План воспитательной работы 5 "А" класса...

План воспитательной работы на один учебный год, для первого класса

План воспитательной работы на один учебный год. В данном плане представлены примеры мероприятий, которые в течение одного учебного года помогут провести воспитательные работы с учениками первого класс...

План воспитательной работы для 8 класса.

План воспитательной работы...