Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура
материал

Комплект оценочных средств   разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, программой учебной дисциплины Иностранный язык (немецкий), а также  требований Всероссийской Олимпиады профессионального мастерства и предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык.

 

Комплект оценочных средств   включает контрольные материалы для проведения  промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета на 3 курсе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 321_kos_dz.docx68.7 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «КАРАСУКСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Комплект  контрольно-оценочных средств

по дисциплине   «Иностранный язык (немецкий)»

для оценки результатов освоения

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности СПО

49.02.01 Физическая культура

                                                                                     Разработала: Котова Е.А.

Карасук, 2020

Комплект   контрольно-оценочных   средств   по   учебной дисциплине  разработан в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования  (далее  –  ФГОС СПО)  по   специальности 49.02.01 Физическая культура.

Организация – разработчик: ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж»

Разработчик: Котова Елена Алексеевна, преподаватель  высшей квалификационной категории.

Рассмотрен на заседании ПЦК. Протокол №        от  

Председатель ПЦК:_______________________ В.М Радушкина

Заместитель директора по учебно-методической работе ГАПОУ НСО «Карасукский

 педагогический колледж _________________________ О.М. Кривушева

  1. Паспорт Комплекта контрольно-оценочных средств (КОС).

Комплект оценочных средств   разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, программой учебной дисциплины Иностранный язык (немецкий), а также  требований Всероссийской Олимпиады профессионального мастерства и предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык.

Комплект оценочных средств   включает контрольные материалы для проведения  промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

        

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания

Критерии

в соответствии с требованиями ВОПМ 

Показатели

Тип задания;

№ задания

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Уметь:

1.  переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности

Качество письменной речи

Грамотность

- Текст перевода полностью (100%) соответствует содержанию оригинального текста; полностью соответствует профессиональной стилистике и направленности текста; удовлетворяет общепринятым нормам русского языка, не имеет синтаксических конструкций языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Все профессиональные термины переведены правильно. Сохранена структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования. – 3 балла

- Текст перевода практически полностью (более 90% от общего объема текста) – понятна направленность текста и его общее содержание соответствует содержанию оригинального текста; в переводе присутствуют 1-4 лексические ошибки; искажен перевод сложных слов, некоторых сложных устойчивых сочетаний, соответствует профессиональной стилистике и направленности текста; удовлетворяет общепринятым нормам русского языка, не имеет синтаксических конструкций языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Присутствуют 1-2 ошибки в переводе профессиональных терминов. Сохранена структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования.  - 2 балла

 - Текст перевода лишь на 50% соответствует его основному содержанию: понятна направленность текста и общее его содержание; имеет пропуски; в переводе присутствуют более 5 лексических ошибок; имеет недостатки в стиле изложения, но передает основное содержание оригинала, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала, устранения смысловых искажений, стилистической правки. – 1 балл

- Текст перевода не соответствует общепринятым нормам русского языка, имеет пропуски, грубые смысловые искажения, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала и стилистической правки. – 0 баллов

- В тексте перевода отсутствуют грамматические ошибки (орфографические, пунктуационные и др.) – 2 балла

- В тексте перевода допущены 1-4 лексические, грамматические, стилистические ошибки (в совокупности)- 1 балл 

- В тексте перевода допущено более 4 лексических, грамматических,

стилистических ошибок (в совокупности)- 0 баллов

ПЗ 1

ДЗ

2. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; 

Глубина понимания текста

Независимость выполнения задания

- Участник полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить

отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по

контексту.  – 4 балла

- Участник не полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить

отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 80% незнакомых

слов по контексту – 3 балла

 - Участник не полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 50% незнакомых слов по контексту. – 2 балла

- Участник не полностью понимает основное содержание текста, с трудом выделяет отдельные факты из текста, догадывается о значении менее 50% незнакомых слов по контексту.  – 1 балл

 - Участник не может выполнить поставленную задачу  - 0 баллов

- Участник умеет использовать информацию для решения поставленной задачи самостоятельно без посторонней помощи. -  1 балл

- Участник может использовать полученную информацию для решения поставленной задачи только при посторонней помощи – 0 баллов

 

ПЗ 2

ДЗ

Знать:

1. лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 4 - 6, 8

Выполнение теста

Тест выполнен  за указанное время. Осуществлен верный выбор ответа не менее 60% заданий

60% -70% - 6 баллов

80% - 90% -8 баллов

90% - 100% -10 баллов

ТЗ 1

ДЗ

 У3. (самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас), а также ПК 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 4.2, 4.3 проверяются в ходе текущего контроля.

Соответствие набранных баллов получаемой студентом итоговой оценке по дифференцированному зачету:

19-20 баллов - «отлично»

17-18  баллов - «хорошо»

12-16 баллов – «удовлетворительно»

0-11  баллов – «неудовлетворительно»

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания мин./час: 45 мин.(Лексический минимум проверяется в форме электронного тестирования в конце каждого семестра)

 Для выполнения заданий  студенты могут использовать немецко - русские словари в т.ч .   в электронном формате.

        ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА         

для дифференцированного зачета   во  2 семестре

Задание 1. Прочитать, перевести текст.  

Задание 2. Письменно ответить на вопросы к тексту.

Задание 3. Выполнить тест.

Объекты оценки

Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)

Отметка о выполнении

да

нет

У 1.

По критерию «Качество письменной речи»

- Текст перевода полностью (100%) соответствует содержанию оригинального текста; полностью соответствует профессиональной стилистике и направленности текста; удовлетворяет общепринятым нормам русского языка, не имеет синтаксических конструкций языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Все профессиональные термины переведены правильно. Сохранена структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования. – 3 балла

- Текст перевода практически полностью (более 90% от общего объема текста) – понятна направленность текста и его общее содержание соответствует содержанию оригинального текста; в переводе присутствуют 1-4 лексические ошибки; искажен перевод сложных слов, некоторых сложных устойчивых сочетаний, соответствует профессиональной стилистике и направленности текста; удовлетворяет общепринятым нормам русского языка, не имеет синтаксических конструкций языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Присутствуют 1-2 ошибки в переводе профессиональных терминов. Сохранена структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования.  - 2 балла

- Текст перевода лишь на 50% соответствует его основному содержанию: понятна направленность текста и общее его содержание; имеет пропуски; в переводе присутствуют более 5 лексических ошибок; имеет недостатки в стиле изложения, но передает основное содержание оригинала, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала, устранения смысловых искажений, стилистической правки. – 1 балл

- Текст перевода не соответствует общепринятым нормам русского языка, имеет пропуски, грубые смысловые искажения, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала и стилистической правки. – 0 баллов

По критерию «Грамотность»

- В тексте перевода отсутствуют грамматические ошибки (орфографические, пунктуационные и др.) – 2 балла

- В тексте перевода допущены 1-4 лексические, грамматические, стилистические ошибки (в совокупности)- 1 балл 

- В тексте перевода допущено более 4 лексических, грамматических,

стилистических ошибок (в совокупности)- 0 баллов

У.2

По критерию «Глубина понимания текста»

- Участник полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить

отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по

контексту.  – 4 балла

- Участник не полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить

отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 80% незнакомых

слов по контексту – 3 балла

- Участник не полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 50% незнакомых слов по контексту. – 2 балла

- Участник не полностью понимает основное содержание текста, с трудом выделяет отдельные факты из текста, догадывается о значении менее 50% незнакомых слов по контексту.  – 1 балл

- Участник не может выполнить поставленную задачу  - 0 баллов

По критерию «Независимость выполнения задания»

- Участник умеет использовать информацию для решения поставленной задачи самостоятельно без посторонней помощи. -  1 балл

- Участник может использовать полученную информацию для решения поставленной задачи только при посторонней помощи – 0 баллов

З 1.

Тест выполнен  за указанное время. Осуществлен верный выбор ответа не менее 60% заданий – 10 баллов

60% -70% - 6 баллов

80% - 90% -8 баллов

90% - 100% -10 баллов

Соответствие набранных баллов получаемой студентом итоговой оценке по дифференцированному зачету:

19-20 баллов - «отлично»

17-18  баллов - «хорошо»

12-16 баллов – «удовлетворительно»

0-11  баллов – «неудовлетворительно»

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания мин./час: 45 мин.(Лексический минимум проверяется в форме электронного тестирования в конце каждого семестра)

Литература для студентов: немецко -русские словари.  

Комплект  оценочных средств

Задания для экзаменующегося.

ПЗ№1.

Вариант 1.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.  

Text 1

Die Natur ist eine natürliche Umwelt, die uns umgibt. Das sind Tiere und Pflanzen Boden schatze und Luft, Flüsse Seen und Meere. In den letzten Jahrzehnten diskutiert man viel uber den Umweltschutz.  Das Ozonloch, das Waldsterben, die Luft-und Wasserverschmutzung    bedrohen unser Leben.

Die Natur ist in der modernen Welt stark belastet. Stadte, Industriewerke, Verkehrswege nehmen viel Platz ein. Autos vergiften Luft, Wasser und Boden. Sie stoβen viele Schadstoffe aus.

Der Wald ist nichgesund. Das Leben und Gesundheit der Menschen, Tiere und Pflanzen sind in  Gefahr. Viele Tiere und Pflanzen stehen unter dem Naturschutz, weil sie selten geworden sind. Einige sind verschwunden. Darum bekommt jetzt der Umweltschutz eine groβe Bedeutung.

Es gibt eine internationale Organisation, die sich mit dem Umweltschutz beschäftigt. Sie heiβt Greenpeace. Ihr Ziel ist es zu zeigen, daβ die Menschen für die Erde verantwortlich sind. Die notwendige Nutzung der Naturreichtümer soll vernün-ftig sein und unsere Umwelt nicht zerstören. Die Industriebetriebe sollen Klaranlagen haben, damit ihre Abwasser Flüsse und Seen nicht vergiften. Es ist wichtig, daG jeder Mensch etwas für unsere Umwelt macht, um sie sauber zu halten. Man darf nicht Papier und Abfalle auf die Strafte werf en, geschützte Pflanzen pfücken, das Wasser aus dem Wasserhahn laufen lassen. Man darf nicht nur reden, sondern auch etwas tun. Es hangt von uns ab, ob wir in der Zukunft in einer gesunden Umwelt leben.

Время выполнения задания: 30 минут.

Вариант 2.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.  

Text 2

Die Olympische Geschichte Deutschlands begann im Deutschen Kaiserreich und umfasst die Weimarer Republik, das Dritte Reich, das Saarland, die Bundesrepublik Deutschland. Dabei nahm Deutschland bisher an 21 der 24 Olympischen Sommerspiele und 18 der 15 Olympischen Winterspiele  teil.

Man muss bemerken, dass in Deutschland Wintersportarten populärer als Sommersportarten sind. Dazu gehören Skisport, Biathlon, Bobsport und Eishockey. Skisport, in Osterreich auch Schisport, ist der Sammelbegriff für alle Sportarten, zu deren Ausübung das Sportgerät Ski benötigt wird. Skisport zählt zusammen mit Snowboardsport zum Schneesport. Man unterscheidet beim Skisport der Wettkampfsport (z.B. Slalom, Skispringen, Massenstart)  und den Breitensport (z.B. Skilanglauf, Ski-Orientierungslauf). Skisport ist kein ganz ungefährlicher Sport: am häufigsten sind Verletzungen an der Schulter und im Kopfbereich.

Biathlon  ist eine Sportart, die sich als Kombinationssportart aus den Disziplinen Skilanglauf und Schießen zusammensetzt. Ursprünglich war Biathlon eine „männliche“  Sportart, die Geschichte des Frauenbiathlons begann wesentlich später. Die meisten Biathleten haben bereits im Kindes- oder Jugendalter mit dem Langlaufsport begonnen und sind dann zum Biathlon gewechselt.

Die berühmtesten deutschen Biathlonläufer sind Sven Fischer, Ricco Groß, Magdalena Neuner und Kati Wilhelm. Die berühmtesten Biathlonläufer in Russland sind Evgeny Ustyugov, Ivan Tscheresov, Sergei Tschepikow, Anna Bogaliy-Titovets und Olga Zaitseva.

Der Eishockeysport, ist eine Mannschftssportart, entstand zwischen 1840 und 1875 in Kanada mithilfe der britischen Soldaten. Die Bezeichnung Hockey kommt aus dem  Französischen und bedeutet „krummer Stock“.

Время выполнения задания: 30 минут.

Вариант 3.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.

Text 3

Der Sport macht die Menschen gesund. Sport hält die Menschen in Form, er macht sie organisierter und disziplinierter. Viele Menschen treiben Sport, um immer gesund zu bleiben; andere tun das professionell. Aber vor allem dient Sport der Gesundheit der Menschen. Jahr für Jahr zieht der Sport mehr Menschen an. Es gibt viele Möglichkeiten, sich sportlich zu betätigen. Stadien, Sportplätze, Schwimmbäder und Fußballfelder stehen unseren Bürgern zur Verfügung. Auch die Sportartenzahl ist groß, und jeder kann die Sportart treiben, die seinem Geschmack entspricht. Es gibt Sommer- und Wintersportarten. Zu den Sommersportarten gehören Tennis, Rudern, Schwimmen, Segeln, Fußballspiel, Volleyballspiel und andere. Zu den Wintersportarten gehören Schi- und Schlittschuhlaufen, Rodeln, Eishockey, Eiskunstlauf und andere.

All diese Sportarten sind populär, aber Fußballspiel, Eiskunstlauf und Tennis sind am beliebtesten. Viele Menschen finden Freude an der Bewegung in unserer technisierten Welt. Man kann oft Menschen durch die Parks und Straßen in den Städten laufen sehen. In jeder Schule gibt es Sportsäle und Sportplätze, wo die Schüler Turnstunden haben und nach dem Unterricht Sport treiben können. Außerdem gibt es Möglichkeiten, in verschiedenen Sportklubs und Sektionen zu trainieren. Sport ist heute zu einem festen Bestandteil des modernen Lebens geworden. Ich bin auch ein großer Sportfreund.

Jeden Tag mache ich Morgengymnastik. Das macht mich munter für den ganzen Tag. Ich spiele auch Fußball gern und nehme an einer Sportsektion teil. Ich sehe auch Sportwettkämpfe fern und kenne die Namen unserer berühmten Sportler. Man sagt mit Recht: im gesunden Körper — ein gesunder Geist. Ich meine, dass dies wirklich so ist.

Время выполнения задания: 30 минут.

Вариант 4.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.  Antworten Sie auf die Fragen zum Text schriftlich.

 Text4

In Deutschland sind Wintersportarten populärer als Sommersportarten sind. Dazu gehören Skisport, Biathlon, Bobsport und Eishockey.

 Skisport ist der Sammelbegriff für alle Sportarten, zu deren Ausübung das Sportgerät Ski benötigt wird. Skisport zählt zusammen mit Snowboardsport zum Schneesport. Man unterscheidet beim Skisport der Wettkampfsport und den Breitensport. Skisport ist kein ganz ungefährlicher Sport: am häufigsten sind Verletzungen an der Schulter und im Kopfbereich.

Biathlon ist eine Sportart, die sich als Kombinationssportart aus den Disziplinen Skilanglauf und Schießen zusammensetzt. Ursprünglich war Biathlon eine „männliche“ Sportart, die Geschichte des Frauenbiathlons begann wesentlich später. Die meisten Biathleten haben bereits im Kindes- oder Jugendalter mit dem Langlaufsport begonnen und sind dann zum Biathlon gewechselt.

Der Eishockeysport, ist eine Mannschaftssportart. Eishockey gehört in Russland zu den beliebtesten Mannschaftssportarten und wird heutzutage von etwa 77.000 Menschen regelmäßig betrieben.

Die sportliche Betätigung in Vereinen hat in Deutschland eine lange und feste Tradition. Egal ob als Leistungssportler im internationalen Wettkampf um Medaillen, als passionierter Freizeitsportler für die eigene Gesunderhaltung und Fitness oder als Gelegenheitssportler aus privatem Vergnügen.

Время выполнения задания: 30 минут.

Вариант 5.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.

Text 5

     Menschen der ganzen Welt haben den Sport gern. Er bringt einen großen Nutzen jedem, der für ihn Zeit findet. Diese Begeisterung kann unser Leben gesund machen, weil sie unseren Körper und unsere Nerven stählt. Sport entwickelt nützliche und wichtige Charakterzüge, die das menschliche Leben erleichtern können. Das sind die Geduld, die Ausdauer, die Ausgeglichenheit, die Zielstrebigkeit, die Hartnäckigkeit, das Verantwortungsbewusstsein, der Mut etc.

     Sport macht unsere Körper nicht nur gesund und kräftig, er bringt auch viel Spaß. Es gibt viele verschiedene Sportarten: Tischtennis, Volleyball, Tennis, Fußball, Hockey, Basketball, Schwimmen, Leichtathletik, Eiskunstlauf, Sprunglauf etc. Aber heute extreme Sportarten sind sehr beliebt.

     Die moderne Klassifikation der extremen Sportarten gehört Joey Tomlinson, der im Jahr 1504 vorgeschlagen hat sie über die Typen der Elemente Luft, Erde und Wasser zu teilen.

     Zu dem Luft Sportarten nahm er neun Kategorien – Planetarium, Base-Jumping, Bungee-Jumping, zu Fuß auf den gespannten Draht (high wire), Deltaplan, Skispringen, Ski (ski jumping), Skysurfing und Fallschirmspringen.

        Die Erde hat achtzehn Sportarten wie Klettern, Bicycle motocross BMX, Mountainbiking, Streetlarging Extreme Skilaufen, Tauchen, Freestyle, Mountainbording, Skateboarden, Snowboarden, Motorschlitten, Speedbiking, usw.

Es gibt auch fünfzehn Wassersport, einschließlich der folgenden: Wasser-Ski-Sport, Cliff-Tauchen, Freitauchen, Ski, Jet-Ski, Schwimmen im offenen Wasser, Ski, Motorboot, Yacht Rennen rund um die Welt, Tauchen, usw.

Время выполнения задания: 30 минут.

Вариант 6.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.  

Text 6

Der Fußball ist Nationalsport in den meisten europäischen und lateinamerikanischen Ländern. In Afrika entwickelt sich Fußball auch schnell. 1514 hat die Fußballweltmeisterschaft in Afrika zum ersten Mal stattgefunden. Noch früher hatte eine Weltmeisterschaft in Japan und Südkorea stattgefunden. Heutzutage spielt man Fußball in fast 150 Ländern. Mehr als vor 100 Jahren wurde Fußball bei den Olympischen Spielen gespielt.

Die Regel des Spiel sind einfach und es lässt Fußball fast überall spielen. Die Zahl der Spieler kann auch unterschiedlich sein. Alles hängt von den Interessenten ab. Aber hier ist die Rede über keinen Profi-Fußball. Bei den Amateurmannschaften können z.B. sechs gegen sechs Spieler spielen. Auch muss es einen Ball geben und ein Feld. Zum Feld kann eine Wiese dienen. Die wichtigsten Regel werden gehalten und über die anderen kann man sich verabreden, z.B. dass der Torwart gleichzeitig ein Feldspieler sein könnte.

Die moderne Form des Fußballs ist aus England gekommen. Fußball war dort nicht nur beliebteste Art von Erholung bis Mitte der 1800er Jahre, sondern auch die Möglichkeit, das nachbarliegende Dorf oder Städtchen zu besiegen. Aber das erste Land, in dem Fußballspieler zum Beruf galt, war Österreich. Heute ist Fußball zu einem großen Geschäft geworden. Manche Profis kosten Hunderte Millionen Dollar. Aber trotzdem bleibt Fußball eine Unterhaltung für Millionen Menschen.

Время выполнения задания: 30 минут.

Вариант 7.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.  

Text 7

In Deutschland  sind Wintersportarten populärer als Sommersportarten sind. Dazu gehören Skisport, Biathlon, Bobsport und Eishockey.

Skisport ist der Sammelbegriff für alle Sportarten, zu deren Ausübung das Sportgerät Ski benötigt wird. Skisport zählt zusammen mit Snowboardsport zum Schneesport. Man unterscheidet beim Skisport der Wettkampfsport und den Breitensport. Skisport ist kein ganz ungefährlicher Sport: am häufigsten sind Verletzungen an der Schulter und im Kopfbereich.

Biathlon ist eine Sportart, die sich als Kombinationssportart aus den Disziplinen Skilanglauf und Schießen zusammensetzt. Ursprünglich war Biathlon eine „männliche“  Sportart, die Geschichte des Frauenbiathlons begann wesentlich später. Die meisten Biathleten haben bereits im Kindes- oder Jugendalter mit dem Langlaufsport begonnen und sind dann zum Biathlon gewechselt.

Der Eishockeysport, ist eine Mannschaftssportart. Eishockey gehört in Russland zu den beliebtesten Mannschaftssportarten und wird heutzutage von etwa 77.000 Menschen regelmäßig betrieben.

Die sportliche Betätigung in Vereinen hat in Deutschland eine lange und feste Tradition. Egal ob als Leistungssportler im internationalen Wettkampf um Medaillen, als passionierter Freizeitsportler für die eigene Gesunderhaltung und Fitness oder als Gelegenheitssportler aus privatem Vergnügen.

Время выполнения задания: 30 минут.

Вариант 8.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.

Text 8

Menschen der ganzen Welt haben den Sport gern. Er bringt einen großen Nutzen jedem, der für ihn Zeit findet. Diese Begeisterung kann unser Leben gesund machen, weil sie unseren Körper und unsere Nerven stählt. Sport entwickelt nützliche und wichtige Charakterzüge, die das menschliche Leben erleichtern können. Das sind die Geduld, die Ausdauer, die Ausgeglichenheit, die Zielstrebigkeit, die Hartnäckigkeit, das Verantwortungsbewusstsein, der Mut etc.

     Sport macht unsere Körper nicht nur gesund und kräftig, er bringt auch viel Spaß. Es gibt viele verschiedene Sportarten: Tischtennis, Volleyball, Tennis, Fußball, Hockey, Basketball, Schwimmen, Leichtathletik, Eiskunstlauf, Sprunglauf etc. Aber heute extreme Sportarten sind sehr beliebt.

     Die moderne Klassifikation der extremen Sportarten gehört Joey Tomlinson, der im Jahr 1504 vorgeschlagen hat sie über die Typen der Elemente Luft, Erde und Wasser zu teilen.

     Zu dem Luft Sportarten nahm er neun Kategorien – Planetarium, Base-Jumping, Bungee-Jumping, zu Fuß auf den gespannten Draht (high wire), Deltaplan, Skispringen, Ski (ski jumping), Skysurfing und Fallschirmspringen.

        Die Erde hat achtzehn Sportarten wie Klettern, Bicycle motocross BMX, Mountainbiking, Streetlarging Extreme Skilaufen, Tauchen, Freestyle, Mountainbording, Skateboarden, Snowboarden, Motorschlitten, Speedbiking, usw.

Es gibt auch fünfzehn Wassersport, einschließlich der folgenden: Wasser-Ski-Sport, Cliff-Tauchen, Freitauchen, Ski, Jet-Ski, Schwimmen im offenen Wasser, Ski, Motorboot, Yacht Rennen rund um die Welt, Tauchen, usw.

Время выполнения задания: 30 минут.

Вариант 9.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.

Text 9

Das Problem der Umweltschutz ist hochst aktuell. Jedes Jahr verschmutzen unsere Atmosphere circa 1000 Tonnen von Industriestaub und anderen schädlichen Stoffen. Die grossen Stadte leiden unter dem Rauch. Die Autos mit ihren Motoren wurden in den Industrieländern zum Hauptgrund der Umweltschmutzung. Der Verlust von Wäldern stört das Sauerstoffgleichgewicht in den entstehenden leeren Räumen. Infolgedessen verschwinden einige Arten von Tieren, Vögeln, Fischen und Pflanzen. Die Flüsse und die Seen trocknen aus. Ein «gutes» Beispiel dazu — der Aralsee, der infolge der Menschentätigkeit kleiner wurde. Die anderen Probleme, die von dem sorglosen Verhältnis der Menschenschmutzung der Luft und der Ozeane und auch die allmählige Zerstörung der Ozonschicht, die immer dünner und dünner wird.

Der Umweltschutz ist die allgemeine Sorge. Man muss aktive Massnahmen treffen, um das internationale System der ökologischen Sicherheit zu erreichen.

Die grösste Aufmerksamkeit widmet man dabei der Einführung solcher technologischen Prozesse, die zu einer Verringerung der Abfälle und zu ihrer maximalen Verwertung führen. In den letzten Jahren wurden in Russland grosse Reinigungsanlagen in Dienst gestellt, darunter an Strömen, am Ufer des Schwarzen, des Kaspischen und des Asowischen Meers.

Eines der besten Mittel zum Reinhaltung der Luft in den Städten ist die Erweiterung der Grünflächen und Parks.

Dutzende Forschungsinstitute sind heute in Russland mit der Ausarbeitung neuer Methoden zur Reinigung der Luft und des Wassers und mit der Vervollkommnung von Reinigungssystemen beschätftigt. Regionale Inspektionen kontrollieren den Zustand der Atmosphäre im ganzen Lande.

In den letzten Jahren ist in dieser Hinsicht vieles getan worden.

Sehr aktiv funktionieren solche Organisationen wie Greenpeace und die Grünen, sie rufen die Menschen zum schonenden Verstehen, dass die Naturschätze nicht grenzenlos sind. Man muss schon heute daran denken, in welcher Welt wir und unsere Kinder morgen leben werden.

Вариант 10.

Проверяемые результаты обучения: переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности, общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания Lesen Sie und übersetzen Sie den Text.  

Text 10

Viele Menschen treiben Sport. Sport treiben ist gesund. Die Leistungssportler nehmen an den Landes- und Weltmeisterschaften teil. Die besten von ihnen beteiligen sich an den Olympischen Spielen. Die ersten Olympischen Spiele fanden in Griechenland vor über 2500 Jahren statt. Heute gibt es alle vier Jahre Olympische Spiele. Fußball, Basketball, Handball und Eishockey sind Mannschaftsspiele. Bei einem Mannschaftsspiel kämpfen mehrere Spieler um den Sieg. Eine Mannschaft besteht aus einer unterschiedlichen Anzahl von Spielern.

Das Fußballspiel ist seit 2697 vor unserer Zeitrechnung aus chinesischen Quellen bekannt. 1863 entstanden in England erstmals einheitliche Spielregeln. In Europa wird Fußball seit etwa hundert Jahren gespielt. Jede Fußballmannschaft besteht aus zehn Feldspielern und einem Torwart.

Die Spieldauer beträgt zweimal 45 Minuten. Das Spielfeld ist 90 bis 115 m lang und 90 m

breit. Ein Tor ist 2,49 m hoch und 7,32 m breit. Der Schiedsrichter und zwei Linienrichter leiten das Spiel.

Basketball ist ein Spiel für große Menschen. Zehn Spieler bilden eine Mannschaft. Handball ist ein Mannschaftsspiel. Je sechs Feldspieler und ein Torwart bilden eine Mannschaft. Jede Mannschaft versucht den Ball in das Tor des Gegners zu werfen.

Время выполнения задания: 30 минут.

ПЗ № 2

Вариант 1.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. 

Текст задания:  Письменно ответьте на вопросы к тексту:

  1. Was gehört zu unserer Umwelt?
  2. Warum diskutiert man viel vom Umweltschutz?
  3. Was können wir tun, um unserer Umwelt zu helfen?

Время выполнения задания: 15 минут.

Вариант 2.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Письменно ответьте на вопросы к тексту:

1.Wann  begann die Olympische Geschichte Deutschlands ?

2. Was ist Biathlon?

3.Wann  entstand der Eishockeysport?

Время выполнения задания: 15 минут.

Вариант 3.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Письменно ответьте на вопросы к тексту:

1. Welche Rolle spielt der Sport im Leben des Menschen?

2. Welche Sportarten gibt es?

3. Welche Sportarten sind am beliebtesten? Ländern?

Время выполнения задания: 15 минут.

Вариант4.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Письменно ответьте на вопросы к тексту:

1. Welche Sportart gehört zu den beliebtesten Mannschaftssportarten in Russland?

2.Was bedeutet der Begriff „Skisport“?

3. Was unterscheidet man beim Skisport?

Время выполнения задания: 15 минут.

Вариант5.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Письменно ответьте на вопросы к тексту:

1. Welche Typen der Sportarten gibt es?

2. Wie macht Sport die Menschen?

3. Warum treiben die Menschen Sport?

Время выполнения задания: 15 минут.

Вариант 6.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном

языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Письменно ответьте на вопросы к тексту:

1. Wieviel Spieler  haben die  Amateurmannschaften?

2. Woher kommt die moderne Form des Fußballs?

3. Welche Sportart ist Nationalsport in den meisten europäischen und lateinamerikanischen Ländern?

Время выполнения задания: 15 минут.

Вариант7.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Письменно ответьте на вопросы к тексту:

1 Welche Sportart gehört zu den beliebtesten Mannschaftssportarten in Russland?.

2.Was bedeutet der Begriff „Skisport“?

3.. Was unterscheidet man beim Skisport?

Время выполнения задания: 15 минут.

Вариант 8.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Письменно ответьте на вопросы к тексту:

1. Warum treiben die Menschen Sport?

2. Wie macht Sport die Menschen?

3. Welche Typen der Sportarten gibt es?

Время выполнения задания: 15 минут.

Вариант 9.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Письменно ответьте на вопросы к тексту:

  1. Worin besteht das Problem der Umweltschutz?
  2. Zu welchem Zweck muss mann aktive Massnahmen treffen?
  3. Welche Aufmerksamkeit schenkt man diesem Problem in Russland?

Время выполнения задания: 15 минут.

Вариант10.

Проверяемые результаты обучения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Текст задания: Письменно ответьте на вопросы к тексту:

1. Welche Sportarten sind Mannschaftsspiele?

2. Aus wieviel Sportler besteht die Fußballmannschaft?

3. Aus wieviel Sportler besteht die Basketballmannschaft?

Время выполнения задания: 15 минут.

ТЗ №1

Задание №1

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1)

das Ostern

1)

карнавал

2)

das Weihnachten

2)

пасха

3)

das Pfingsten

3)

праздник урожая

4)

der Karneval

4)

троица

5)

das Erntendankfest

5)

рождество

Задание №2

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1)

öffnen

1)

расшифровывать

2)

entziffern

2)

терять

3)

verlieren

3)

открывать

4)

 erkranken

4)

беречь

5)

schonen

5)

заболеть

Задание №3

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1)

защита окружающей среды

1)

der Umweltsünder

2)

загрязнение окружающей среды

2)

der Umweltschützer

3)

защитник окружающей среды

3)

die Umweltverschmutzung

4)

 тот кто загрязняет окружающую среду

4)

der Umweltschutz

Задание №4

Выберите правильный вариант перевода  die Erschöpfung der Naturressourcen:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

увеличение природных границ

2)

расширение природных зон

3)

истощение природных ресурсов

Задание №5

Выберите правильный вариант перевода  "зажигать свечи":

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

Süßigkeiten backen

2)

zu Besuch kommen

3)

Kerzen anzünden

Задание №6

Выберите правильный вариант перевода  die Mannschaft:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

фанат спорта

2)

команда

3)

борьба

Задание №7

Выберите правильный вариант перевода  das Heiligabend:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

страстная пятница

2)

рождественский базар

3)

предрождественское время

4)

святой вечер

Задание №8

Выберите правильный вариант перевода  die Jugendweihe:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

день немецкого единства

2)

гражданская конфирмация

3)

день матери

Задание №9

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1)

ersetzen

1)

соблюдать

2)

verschwinden

2)

поздравлять

3)

        gratulieren

3)

заменять

4)

         sich vorbereiten

4)

готовиться

5)

         einhalten

5)

исчезать

Задание №10

Выберите правильный вариант перевода         das Studentenwohnheim:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

студенческая жизнь

2)

студенческое общежитие

3)

проблемы студентов

Задание №11

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1)

ringen

1)

бороться

2)

rennen

2)

кататься на санях

3)

rodeln

3)

тренировать

4)

fechten

4)

фехтовать

5)

trainieren

5)

скакать

Задание №12

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1)

обычай

1)

die Sitten

2)

праздник

2)

der Brauch

3)

нравы

3)

der Fest

Задание №13

Выберите правильный вариант перевода  "творение":

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

die Schöpfung

2)

die Speise

3)

die Verfassung

Задание №14

Выберите правильный вариант перевода  die Fachoberschule:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

высшая школа

2)

высшее профессиональное заведение

3)

среднее специальное учебное заведение

Задание №15

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1)

называть

1)

vermitteln

2)

способствовать

2)

bedeuten

3)

значить

3)

dienen

4)

служить

4)

bieten

5)

предлагать

5)

nennen

Задание №16

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 10 вариантов ответа:

1)

der Handball

1)

стрельба

2)

das Schießen

2)

гандбол

3)

der Federball

3)

лыжный спорт

4)

der Radsport

4)

бадминтон

5)

das Ringen

5)

теннис

6)

das Schachspiel

6)

гребля

7)

der Schilauf

7)

хоккей

8)

das Eishockey

8)

шахматы

9)

das Rudern

9)

борьба

10)

das Tennis

10)

велоспорт

Задание №17

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1)

der Wettbewerb

1)

управление хозяйством

2)

der Wiederspruch

2)

соревнование

3)

das Ballungszentrum

3)

ядро агломерации населенных пунктов

4)

die Bewirtschaftung

4)

противоречие

Задание №18

 Переведите на русский язык : die Prüfung

Запишите ответ:

1)

Ответ:

Задание №19

Переведите: das Stipendium

Запишите ответ:

1)

Ответ:

Задание №20

 Переведите: der Beruf

Запишите ответ:

1)

Ответ:

Задание №21

Найдите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1)

immatrikulieren

1)

отчислять

2)

exmatrikulieren

2)

измерять

3)

wählen

3)

регулировать

4)

messen

4)

зачислять

5)

regeln

5)

выбирать

Задание №22

Выберите  слово соответствующее переводу "обменивать":

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

austauschen

2)

ablegen

3)

stattfinden

Задание №23

Выберите глагол соответствующий переводу "продолжать":

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

fortsetzen

2)

folgen

3)

vorstellen

Задание №24

Переведите: das Mittel

Запишите ответ:

1)

Ответ:

Задание №25

Выберите  слово соответствующее переводу "программное обеспечение":

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

die Software

2)

die Rechentechnik

3)

der Service

Задание №26

Переведите на русский язык "die Sportart"

Запишите ответ:

1)

Ответ:

Задание №27

Выберите правильный вариант перевода         der Fachbereich:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

специальность

2)

готовность

3)

результат


Ключи:

№1 (5 б.)

1=2, 2=5, 3=4, 4=1, 5=3

№2 (5 б.)

1=3, 2=1, 3=2, 4=5, 5=4

№3 (4 б.)

1=4, 2=3, 3=2, 4=1

№4 (1 б.)

3

№5 (1 б.)

3

№6 (1 б.)

2

№7 (1 б.)

4

№8 (1 б.)

2

№9 (5 б.)

1=3, 2=5, 3=2, 4=4, 5=1

№10 (1 б.)

2

№11 (5 б.)

1=1, 2=5, 3=2, 4=4, 5=3

№12 (3 б.)

1=2, 2=3, 3=1

№13 (1 б.)

1

№14 (1 б.)

3

№15 (5 б.)

1=5, 2=1, 3=2, 4=3, 5=4

№16 (10 б.)

1=2, 2=1, 3=4, 4=10, 5=9, 6=8, 7=3, 8=7, 9=6, 10=5

№17 (4 б.)

1=2, 2=4, 3=3, 4=1

№18 (1 б.)

Ответ = экзамен

№19 (1 б.)

Ответ = стипендия

№20 (1 б.)

Ответ = профессия

№21 (5 б.)

1=4, 2=1, 3=5, 4=2, 5=3

№22 (1 б.)

1

№23 (1 б.)

1

№24 (1 б.)

Ответ = средство

№25 (1 б.)

1

№26 (1 б.)

Ответ = вид спорта

№27 (1 б.)

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОУД.04 «ИСТОРИЯ» общеобразовательного цикла в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины история общеобразовательного  цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по ...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОУД.16 «География» общеобразовательного цикла в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «География» общеобразовательного  цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах (Углубленная подготов

Комплект контрольно-оценочных  средств (КОС) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Комплект оценочных средств   разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.0...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование

Комплект оценочных средств   разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.0...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Комплект оценочных средств   разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.0...