Емелева Ольга Константиновна

Емелева Ольга Константиновна

сайт учителя русского языка и литературы

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование тсо

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецкий район , с. Атаманово

Место работы: МБОУ "Атамановская СОШ"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/olga-emeleva" > сайт учителя русского языка и литературы</a>
Пусть ребенок ищет, только бы не заблудился, пусть карабкается, только бы не упал, пусть корчует, только бы не поранил рук, пусть борется, только осторожно.
Януш Корчак

Приветствую Вас, дорогой гость, на моём персональном сайте!

Надеюсь, что материалы, размещенные на страницах сайта, будут Вам интересны. Здесь Вы найдете методические материалы, рабочие программы, в том числе по новым ФГОС.

Приятного и полезного времяпрепровождения!

О себе

В 2009 году закончила Кузбасскую Государственную Педагогическую академию, по специальности учитель русского языка и литературы.

В 2010 году устроилась работать в МБОУ "Атамановская СОШ", учителем русского языка и литера

Повышаю квалификацию посредством:

курсовой подготовки:

  • 2014 г., автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» «Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», 144 часа;
  • 2016 г.,  автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» «Теория и практика  современного литературного образования: школа читателя»,24 часа.

Учителем русского языка и литературы работаю 6 год.

С 2014-2015 учебного года веду преподавание русского языка и литературы в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО.

С 2016 г.  являюсь руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла, являюсь членом профсоюзной организации

К каждому уроку отбираю интересный материал, соответствующий уровню развития класса, на воспроизведение усвоенного, на применение знаний и умений.

На уроках русского языка веду дифференцированную работу по ликвидации пробелов в знаниях и учёту знаний учащихся с помощью зачётных карточек. После каждой изученной темы предлагаю детям разноуровневые карточки. Это помогает адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока.

Чтобы разнообразить учебный процесс, я использую как отдельные нетрадиционные элементы, применяемые на этапах объяснения, закрепления, так и различные типы нестандартных уроков: игры- викторины, тесты, эстафеты, уроки- путешествия.

Большое внимание уделяю работе по формированию орфографической и пунктуационной зоркости. Для достижения оптимального результата использую эффективные приёмы, такие, как диктант « Проверь себя», диктант с «подсказкой», орфографические и синтаксические пятиминутки.

Применяю на уроках русского языка ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

 Великая сила слова творит чудеса! Слово - самый тонкий и самый острый инструмент, которым мы, учителя, убеждённые в правоте и красоте своих взглядов, и должны умело прикасаться к сердцам наших воспитанников. Кому же, как не учителю литературы, найти прямой путь к душе ребёнка?

        Русский язык и литература-это искусство слова. Это и « кухня», где всегда тепло и уютно, и « комната», в которой каждый найдёт своё место, и « дворец», куда торжественно идёшь сам и ведёшь за собой, и « храм»…

            Именно урок литературы остается в памяти как урок откровения, как душевный разговор, помогает ученику разобраться в себе. Каждая судьба находит здесь свой отклик. Урок литературы – это театр одного актёра. А владеть актёрским мастерством учителю нужно в совершенстве.        Если урок - общение, а не просто работа; искусство, а не только учебное занятие; жизнь, а не часы в расписании. Если тебя и себя слушают, как одного, которому можно во всём довериться, не предел ли желаемого учителя?

          Интересно учителю – всем интересно. А за себя, интересную, нужно бороться! Не бояться рисковать, меняться, учиться жизни, пробовать, дерзать, творить!

Моё портфолио

Мои достижения и достижения моих учеников

Добавить грамоту в портфолио