Павлова Елена Геннадиевна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: использование игровых технологий

Увлечения: Путешествие, чтение современной литературы, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: Сергиев Посад

Место работы: МБОУ "Гимназия №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-elena-genadievna
«Забота о здоровье - важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В.А. Сухомлинский

Доверчивы глаза детей,

И ангелы хранят их души.

Пусть безмятежный тот покой

Ничто вовеки не нарушит.

 

И пусть не катится слеза

Ни от обид, ни от печали,

И словно солнышко, всегда

Улыбка на лице сияет.

 

Чуткому детскому сердцу

Сердце своё открой,

И ощущение чуда

Будет всегда с тобой.

О себе

В 2006 году поступила в «Московский  институт коммунального хозяйства и строительства» (который в настоящее время переименован в «Московскую государственную академию коммунального хозяйства и строительства». Окончила институт в 2009 году с квалификацией «менеджер социально-культурной деятельности» по специальности «Социально-культурная деятельность».

С 2009 года поступила на работу в МБОУ «Начальная школа - детский сад№6 компенсирующего вида» на должность помощника воспитателя.

С 30 августа 2010 года переведена на должность воспитателя младше-средней группы.

Работаю в должности воспитателя по настоящее время.

Окончила курсы профессиональной переподготовки в МГГУ им. М. А. Шолохова по программе "Дошокольная педагогика и психология".

laughheartВоспитываю двух сыновей heart Занимаю активную жизненную позицию smiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" Макаренко

Моё портфолио

В настоящее время в условиях природно-социальной ситуации проблема сохранения и укрепления здоровья детей на дошкольном этапе воспитания приобретает глобальный характер. Здоровье человека определяется многочисленными внутренними и внешними факторами и характеризуется как состояние организма, при котором отсутствие заболевания сочетается с психическим, физическим и социальным благополучием человека. Поэтому помимо укрепления физического здоровья, необходимо задуматься и о создании условий для укрепления психического здоровья ребёнка.

Так как большую часть времени ребёнок проводит в детском саду, то необходимо обеспечить ему психологический комфорт. Без психологического комфорта в образовательной  среде не может сформироваться творческая личность, способная к самосовершенствованию. Для создания психологического климата необходимы методы, которые отражают уважение человеческого достоинства ребёнка, чтобы он чувствовал себя спокойно и уверенно.

При построении учебно-воспитательного процесса важно учитывать индивидуальные особенности детей и их возрастные возможности. Для создания атмосферы доброжелательности и успешности в общении и взаимодействии с детьми каждому работнику детского сада, а прежде всего воспитателю, необходимо следовать правилу трёх «П»:

-понимание- умение увидеть ребёнка «изнутри», смотреть на мир одновременно с двух точек зрения - своей собственной и ребёнка, видеть побудительные мотивы, движущие детьми;

-приятие - безусловное положительное отношение к ребёнку и его индивидуальности независимо от того, радует он в данный момент или нет. «Я отношусь к тебе хорошо, независимо от того, справился ты с заданием или нет»;

-признание –  это, прежде всего, право ребёнка в решении тех или иных проблем. У ребёнка должно быть ощущение, что выбирает именно он.

Соблюдение правила трёх «П», создание атмосферы доброжелательности, доверия и участия в судьбе каждого ребёнка позволит успешно решить поставленные педагогические и воспитательные задачи.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы