Петросян Наталия Ивановна

*Сайт музыкального руководителя*

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека». В.А. Сухомлинский

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкотерапия, эвритмия

Увлечения: Рисование, вышивание

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 143"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrosyan-nataliya-ivanovna
Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе, ибо говорит душе.
Бертольд Ауэрбах

О себе

             В 1993 году закончила "Воронежское музыкально-педагогическое училище" по специальности учитель музыки, музыкальный руководитель. С 1993 года работала музыкальным руководителем в детском саду №143 г. Воронежа.

             С 1994 по 1997 годы работала преподавателем теоретических дисциплин в музыкальной школе г. Ключи-1 Камчатской области.

             В  1997 году вернулась в родной город Воронеж и  продолжила работату музыкальным руководителем в детском саду №143 г. Воронежа.

             В 2015 году закончила "Воронежский государственный педагогический университет" с отличием.  Была присвоена квалификация: "Учитель музыки", специализация: "Музыкальные  инструменты и концертмейстерское мастерство". Мои воспитанники являются ежегодными лауреатами и победителями различных конкурсов и фестивалей музыкального творчества. 

             Наукой доказано, что музыкальное развитие неразрывно связано с физическим самочувствием ребенка. Пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание детей. Ритмика улучшает осанку ребенка, координацию, уверенность движений и их пластику. Слушание музыкальных произведений способствует развитию внимания и памяти, укреплению психического здоровья детей. Именно поэтому я применяю в своей работе инновационные методы и здоровьесберегающие технологии – пластические импровизации, мимические и образные уподобления, подвижные музыкальные игры, дыхательную гимнастику, нетрадиционные распевки, логоритмику, арттерапию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Мой внутренний мир сформировали следующие книги:  М.А.Шолохов "Тихий дон", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н. Толстой "Анна Каренина", Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы", Д. Рубина "Белая Голубка Кордовы", произведения А.П.Чехова, М.Ю. Лермонтова, поэзия С. Есенина, А. Блока, А.Ахматовой.

Моё портфолио

        Приветствую вас, уважаемые коллеги! 

Думаю, что электронное портфолио позволит лучше узнать интересы мои и моих коллег. Откроет новые возможности для обмена опытом и новыми материалами, сценариями, разработками и технологиями. 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: