Подкопаева Татьяна Сергеевна

учитель филологии

Если есть шаг - должен быть след...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Творческие и нестандартные подходы к преподаванию.

Увлечения: Фотография, театр

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Рассвет

Место работы: МБОУ Рассветовская СОШ

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podkopaeva
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Артур Уорд

О себе

Я работаю в школе учителем русского языка и литературы. Люблю свой предмет, хочу , чтобы мои ученики тоже его любили. Надеюсь, что мне удастся доказать им мысль о необходимости в наше время чтения художественной литературы, особенно классики, чтобы чувствовать себя свободной, думающей личностью

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прочитано много. Еще больше не прочитано. Трудно назвать ту, что сформировала меня как учителя. Легче назвать творца, который оставил след, - Федор Достоевский.

 

 

Мои достижения

    Замечательная у меня работа! Дети приходят ко мне в ожидании чуда. Они растут, и каждый день для них – приключение, путешествие, познание. Они в моих руках. Это мне предстоит научить их всем премудростям и пройти шаг за шагом по тернистому пути становления личности.

Ты растешь вместе с ними, переживая все трудности, радуясь каждой «пятерке» полученной Сашей, Машей или любым другим «твоим» ребенком. Да, именно «твоим». И без осознания этого не будет настоящего учителя. Вспоминаются слова Д.И. Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». И как не гордиться, когда нынешние успешные студенты, твои «посеянные семена», приходят в класс, как к себе домой, и делятся с тобой самым сокровенным. А в коридоре школы уже бежит на урок твой новый, не менее родной класс. И это вечный круговорот… Ведь ради таких минут и стоит быть учителем

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: