Порядина Анна Ивановна

сайт учителя-логопеда

Кто не учится, не может научить, кто не развивается сам, не разовьет других

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедическая работа с детьми младшего дошкольного возраста

Увлечения: вязание

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Пермь

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 404"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poryadina-anna-ivanovna
Кто не учится, не может научить, кто не развивается сам, не разовьет других

Хороший логопед - это грамотная, чистая и выразительная речь детей, это доброжелательные, благодарные  слова родителей, это тесное сотрудничество и сопереживание в преодолении имеющихся трудностей. Моя работа позволяет ощутить себя волшебником - дарить детям и взрослым надежду, своего рода "выздоровление".

О себе

Дата рождения: 26.02.1986

Семейное положение: замужем

Уровень образования: высшее

Пермский государственный  педагогический университет, 2010г. , квалификация "учитель-логопед" по специальности "логопедия", специализация "Ранняя логопедическая диагностика и коррекция".

Общий стаж: 14 лет

Стаж по занимаемой должности: 11года

Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Кто он такой современный учитель-логопед?

    Во-первых, он педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки, делает большой вклад в их завтрашний день, потому что  повышает возможности детей на более высокий коммуникативный уровень, формирует навыки владния правильной речью, дающие перспективы интересной и успешной жизни.

   Во-вторых, современный логопед врачует речью и тонко  влияет на психические процессы. В его профессиональной деятельности присутствует милосердие медицины. Логопед обладает медицинскими знаниями и может работать не только в образовательных, ребиалитационных, но и лечебных учреждениях.

    В-третьих,  логопед владеет секретами психологии, ибо неоспорима взаимосвязь речи и психических процессов. По роду своей профессии учитель-логопед не может не быть знатоком человеческой психологии. Потому что логопеду приходиться брать на себя роль своеобразного переводчика с невнятного языка "всяческих речеых нарушений" на понятный всем язык.

   В-четвертых, современный логопед обладает прекрасным слухом, как и музыкант. Так как речь сродни музыке, в которой чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно  организованным звукам. Поэтому логопеды в коррекционно-логопедической работе используют логоритмические занятия, где сочетаются речь, ритм, музыка.

   В-пятых, учитель-логопед современный во всем, ему подвластны разные технические средства:компьютер, фотоаппарат, видеокамера и т.д.

   В-шестых, логопед проявляет себя как художник при создании пособий, оформлении разнообразных проектов и мероприятий.

   И конечно современные учителя-логопеды идут в ногу со временем и стараются  передать свои знания молодым.

Мои достижения

1. Разработала и апробировала пособия «Автоматизация звуков раннего онтогенеза» и представила на IV городской Ярмарке педагогических инноваций, 07.11.2013, сертификат;

2. Участвовала в работе городской базовой площадки ресурсного центра по реализации ФГТ  и представила опыт работы: «Особенности взаимодействия учителя-логопеда  и воспитателя в рамках логопедического пункта», 10.12.2012, сертификат;

3. Приняла участие в краевой объединенной научно-практической конференции «Безопасность образовательной среды: актуальные проблемы теории и практики», 2013 г. (сертификат);

4. Активно участвовала в ГМО и презентовала опыт работы по темам: «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида», «Артикуляционная гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста», 2013-2014, сертификаты;

5. Представила опыт работы на тему: «Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей» на краевом научно-практическом семинаре «Актуальные проблемы логопедии: теория и практика»,19.12.2012,  сертификат;

6. Обобщила опыт работы на тему: «Организация сопровождения детей в рамках психолого-педагогического консилиума» на всероссийской научно-практической конференции «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт», 22.04.2014, сертификат;

7. Провела мастер класс: «Особенности постановки и автоматизации звуков раннего онтогенеза» в ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2013г., сертификат;

8. Провела мастер-класс: «Нетрадиционные формы работы при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста» в рамках заключительного этапа краевого семинара-практикума логопедических мастер-классов «Мастерская логопеда», 15.04.2014, сертификат;

9.Участвовала  в муниципальный конкурсах: «Молодя смена», лауреат, 2011 год, сертификат; «Мастер педагогического труда» в номинации «Методическая копилка», 2011 год, сертификат;

конкурс грантов в направлении «Новые горизонты» с проектом «Логопедическая академия», 2011 год, сертификат; конкурсе грантов в номинации «Воспитание без границ» с проектом «Мама, папа, логопед – лучшей школы в мире нет!», 2012 год, сертификат;

10. Участвовала во всероссийских конкурсах: педагогического творчества в номинации «Досуг и внеклассная деятельность», «Педагогические идеи и технологии»,  2012 год, диплом, свидетельство, справка о владении компьютерными технологиями;  «I Всероссийский Конкурс социальных проектов «Я – гражданин», 24.05.2013, сертификат; «1001 идея интересного учебного занятия с детьми в рамках 14-го Всероссийского интернет-педсовета, 24.02.2014, сертификат; «Лучший конспект по развитию речи для детей дошкольной сферы образования», 28.04.2014-28.05.2014, сертификат;

 

 

Моё портфолио

Терпение и творчество,

Упорство и победа - 

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити

Должны заговорить.

И от меня зависит - 

Быть этому или не быть.

При самой первой встречи

Я часто слышу : "Датте!".

А на прощанье четкое:

"Здоровья вам и счастья!"

Добавить грамоту в портфолио