КОП "Мастерская букв"
методическая разработка (старшая группа)

Технологическая карта КОП "Мастерская букв" с использованием конструктора BUNCHEMS

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kop_masterskaya_bukv.doc509.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 404» г. Перми

«УТВЕРЖДЕНО»

Педагогическим советом №3

МАДОУ «Детский сад № 404» г. Перми

от 22 февраля 2018г.

Название КОП: «Мастерская букв»

Возраст детей: 5-7 лет

ФИО, должность автора: Порядина А.И., учитель-логопед

Город и год разработки:  г. Пермь, 2019 год

Технологическая карта КОП

Аннотация для родителей: Пройдя обучение, дети приобретают опыт самостоятельной деятельности с конструктором BUNCHEMS в изготовление  букв, слов и не только.

Цель КОП: изготовление  букв  из конструктора BUNCHEMS

Задачи КОП:

- помочь детям быстрее запомнить правильное написание букв 

- познакомить с конструктором BUNCHEMS

- закрепить знания цвета и формы

- развивать мышление, мелкую моторику рук
- воспитывать аккуратность, усидчивость.
Количество часов КОП: 30-45 мин

Количество участников: 2-3 ребенка старшего дошкольного возраста

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП: Конструктор BUNCHEMS; русский алфавит 

Предполагаемые результаты: буквы из конструктора

Тематический план

Кол-во и номер встреч

№1

№2

Тема

встречи

Конструктор BUNCHEMS

Конструирования букв русского алфавита

Задачи встречи

  1. Познакомить детей с конструктором BUNCHEMS

Овладение умениями сборки букв из конструктора

Содержание встречи

1. Знакомство с конструктором. Инструктаж по технике безопасности.

2. Рассматривание деталей конструктора.

3. Овладение умениями сборки

4. Анализ деятельности, рефлексия.

  1. Повторение инструктажа по технике безопасности.
  2. Познакомить со схемами строительства.

3. Самостоятельная работа по сборке букв, слов.

4. Анализ деятельности, рефлексия.

Продукт деятельности

Расширение кругозора

Умение самостоятельно создавать из конструктора буквы, слова

        Список литературы:

Приложение

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...

Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: " Буква К """

Цель: закрепление буквы "К".   Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован...

Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)

Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у ...

КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

Знакомство с буквами. Гласные буквы.

Презентация к альбому дошкольников 5-7 лет  "До школы 6 месяцев: срочно учимся читать"     Молчановой О.Г. (1,2 занятие). 1-5 слайд развитие мелкой моторики, 6--9 сл...

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.

Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.Развитие фонетических представлений, навыков звукового и сло...