Романцов Александр Григорьевич

сайт преподавателя отдельной дисциплины ОБЖ и ОВП

Кто, если не я? Когда, если не сейчас?

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: ОБЖ и ОВП

Увлечения: Спорт

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Рассвет

Место работы: ФГКОУ "Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romantsov-aleksandr-grigorevich
«Желание узнать все вещи и постигнуть их истину заложены в нас от природы»
Альберт Дюрер

О себе

Образование высшее:

Камышинское высшее военное строительное командное училище специальность: командная строительно-квартирных органов., квалификация: офицера с высшим военно-специальным образованием инженера по строительству и эксплуатации зданий и сооружений;

Московский гуманитарный институт , степень бакалавра  юриспруденции 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»(1605–1615).
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
33.Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» (1876)/«Приключения Гекльберри Финна» (1884).
34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904)
41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).

43. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
44. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
45. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
46. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
47. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
48. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
49. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
50. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).

Моё портфолио

Романцов Александр Григорьевич

преподаватель отдельной  дисциплины ОБЖ и ОВП

ФГКОУ "Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус" МО РФ

1.Владею современными образовательными  технологиями и методиками,  и эффективно применяю в практической профессиональной  деятельности. В ходе занятий и воспитательной работы с воспитанниками мною применяются  здоровьесберегающие, информационные технологии. На заседании МО корпуса представлена методическая разработка по методике проведения утренней физической зарядки, разработана авторская программа учебного курса  « Основы военной подготовки»
 
2.Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ: за 2011-2014 гг. уровень обученности – 100%; на «4» и «5» - до  75% 
 
3.Имею победителей и призёров в спортивных соревнованиях на первенство района, региона и Российской Федерации, победителей в областном конкурсе плаката       « Во славу Отечества и Тихого Дона», посвященного 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года 
 
4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Участвую в деятельности педагогического  совета корпуса, а также в деятельности методического объединения и других формах методической работы;
 
5. Имею: благодарность начальника корпуса, благодарность директора Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области, благодарности и грамоты Войскового Атамана Всевеликого Войска Донского, благодарность Министра обороны РФ. Награжден знаком отличия военнослужащих Сухопутных войск « За заслуги», медалью « 95 лет МВВКУ», медалью « За участие в военном параде в День Победы»
 

 

Добавить грамоту в портфолио