Румянцева Анна Владимировна

сайт учителя-логопеда, учителя-дефектолога

Держась за настоящее, мы живем будущим, обязательно исходя из прошлого. В. Пикуль

Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности детей

Увлечения: Чтение, французский язык, пение, лыжи

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа 1560 "Лидер"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyanceva-anna-vladimirovna
Образование - это то, что остается, когда все забыто.

О себе

Образование:

1. Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Московский педагогический государственный университет», 2003 г.

Специальность: Олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью: Логопедия;

Квалификация: Олигофренопедагог, Учитель-логопед

2. Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет», 2016 г.

Направление подготовки: Психология

Квалификация: Магистр

 

Дополнительное профессиональное образование:

  • В 1998 прослушала теоритический и практический курс "Трансформация бумажного листа - оригами"
  • В 2007/08 уч. г. обучалась на курсах повышения квалификации в МИОО по теме "Деятельность учителя-логопеда в современных условиях и проблемы аттестации"
  • В 2012 г. прошла обучение по теме: "Здоровьесбережение в образовании"
  • АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» «Нейропсихологическая диагностика и развитие высших психических функций детей с ЗПР согласно требованиям ФГОС», 2021 г.
  • ЦДиК «Благо» Курсы повышения квалификации: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях совмещенного (online/offline») образования», 2020 г., 36 ч
  • ФГОУ ВО «Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет» «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)», 2019 г.

 

1997 г. - школа VII вида № 833 руководитель кружка "Оригами"; 2001 г. - назначена на должность учителя-логопеда.

2003 г. - детский сад компенсирующего вида № 33, учитель-логопед.

2007 г. - ГОУ д/с № 2526, учитель-логопед; педагог дополнительного образования.

2011 г. - ГБОУ СОШ №1605 (реорганизовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1560 "Лидер"), учитель-логопед;

2017 г. совмещение должности учитель-логопед с должностью учитель-дефектолог;

2018 г. совмещение должности учитель-логопед с должностью учитель начальных классов (для ребенка с РАС и умственной отсталостью)

2019 г. совмещение должности учитель-дефектолог с должностью учитель начальных классов (для ребенка с РАС и умственной отсталостью)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения В. Пикуля, Э. Ремарка, Ф. Достоевского, М. Горького, А. Пушкина.

Мой взгляд на мир

Я верю, что мой стакан наполовину полон!

Мои достижения

-Участие в независимой диагностики МПУ МЦКО (7 класс) 12.04.2018 г. с результатом 18 баллов (100%).

Уровень выполнения работы: Экспертный

-Участие в онлайн-тренинге МЦКО для педагогов: «Дефектология».

Уровень выполнения работы: Высокий, 2020г.

.

Семинары:

    • 1. МЦРКПО Семинар: «Нормативно-правовые аспекты реализации ФГОС для детей с ОВЗ и детей с нарушениями интеллекта», 2020 г.
    • 2. МЦРКПО Взаимообучение городов. Практикум: «Проектирование современного урока в инклюзивном классе», 2020 г.
    • 3. МЦРКПО Взаимообучение городов. Skills-сесия «Вариативные маршруты обучения детей с РАС: различия и преимущества», 2020 г.
    • 4. МЦРКПО «Взаимообучение московских школ» Участие в мероприятии: «Служба психолого-педагогического сопровождения в московской школе», 2021 г.
    • 5. МЦРКПО Взаимообучение городов Вебинар: «Организация инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием образовательной модели «Общеобразовательный класс с ресурсной зоной», 2021 г
    • 6. МЦРКПО Взаимообучение городов. Skills-сессия «Технология проекта разработки индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ», 2021 г
    • 7. МЦРКПО Взаимообучение московских школ Вебинар в рамках проекта: «Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях инклюзивной школы», 2021 г

Моё портфолио

Участие в разработке адаптированных общеобразовательных программ для учащихся НОО, ООО

Разработка авторской программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по обучению чтению «Читай-ка!» (подходит для детей с ЗПР)

Ведение постов в инстаграме на странице spps1560lider

Командное участие в городском конкурсе «InstaProfi», 2020 г.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: