Пичугина (Сайманина) Мария Александровна

Сайт логопеда детского реабилитационного отделения МНПЦ БТ

Viam supervadet vadens/Дорогу осилит идущий

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у дошкольников и младших школьников; профилактика и коррекция нарушений письменной речи;

Увлечения: Бальные танцы; моделирование и пошив одежды и кукол; велосипед.

Регион: Москва

Место работы: ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ", Филиал Детское отделение

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saymanina-mariya-aleksandrovna
Где просто, там ангелов со сто,а где мудрено - там ни одного...
Преподобный Амвросий Оптинский

 

Логопедия - полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
Умно и свободно, красиво, умело
Всё, что наболело и что накипело.
Если хотите, то я помогу вам
Язык свой "подвесить" на нужное место.
Если хотите, то я удивлю вас - 
Заговорите все вы чудесно,
Легко, замечательно и интересно!
Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:
Не будет у вас нарушения речи!  :-)

О себе

        В 2011 году с отличием закончила дефектологический факультет  МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности учитель-логопед. В настоящее время работаю логопедом в детском стационарном отделении реабилитационного центра.

       Являюсь членом Всероссийской общественной организации "Национальная ассоциация нейрореабилитологов". Данная ассоциация является членом НП "Национальной медицинской палаты" с 18 апреля 2014 года под рук. Л.М. Рошаля.

       Имею первую квалификационную категорию.

       Как перспективный специалист стремлюсь совершенствовать свои знания и навыки в профессии, осваивая современные образовательные технологии и разрабатывая собственные практические логопедические приемы.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Г. Короленко "Дети подземелья". Книга всё переворачивает внутри, заставляет чувствовать и сопереживать каждой клеточкой души.

К.Сергиенко "До свидания, овраг".  Трогательная история...глубокая...для меня..

Архимандрит Тихон "Несвятые святые". Множество историй,с одной стороны- о серьезных вещах,с другой - с долей юмора и самоиронии...прекрасная книга!

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Сведения о профессиональном образовании

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова, 2011. Дефектологический факультет, специальность "Логопедия",2011. Диплом с отличием

Сведения о повышении квалификации

Учебный центр "Логопед Мастер" "Профилактика и коррекция нарушений письменной речи", 20 часов, 2012 год

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана  "Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих", 24 часа, 2014 год

"Педагогический университет "Первое сентября" модульные курсы "Навыки личной эфективности":

  • "Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка", 6 часов
  • "Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей", 6 часов
  • "Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении", 6 часов
  • "Наследственность и воспитание, или что влияет на развитие ребенка", 6 часов
  • "Игра как метод решения школьных проблем, или как разработать и провести деловую игру", 6 часов
  • "Непоседы, или как помочь гиперактивным детям", 6 часов

Учебный центр "Логопед Мастер" "Использование компьютерных технологий в логопедической практике", 8 часов, 2014 год

Учебный центр "Логопед Мастер" "Логопедическая работа при дизартрии", 144 часа, 2014 год

Учебный центр "Логопед Мастер" "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа", 36 часов, 2014 год

Учебный центр "Логопед Мастер" "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов", 36 часов, 2014 год

Учебный центр "Логопед Мастер" "Зондовый массаж в коррекции дизартрии", 36 часов, 2014 год

Учебный центр "Логопед Мастер" "Логопедический массаж", 36 часов, 2014 год

НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" "Дисграфия. Дислексия", 72 часа, 2014 год

2016-2018 год: Вебинары интернет-портала "Мерсибо", Педагогического университета "Первое сентября", интернет-проекта  "Инфоурок" (см. сертификаты в портфолио вебинаров 2016-2018)

 

Моё портфолио

Использование ЭОР в образовательном процессе


I. www.proshkolu.ru

      http://www.proshkolu.ru/user/Saymanina/file/512870...    

Конспект фронтального логопедического занятия для учащихся 3-го класса, имеющих нарушения чтения, с использованием ИКТ (презентации) на тему: Д. Н. Мамин-Сибиряк. Аленушкины сказки. Присказка

      http://www.proshkolu.ru/user/Saymanina/file/512870...    

Презентация к фронтальному логопедическому занятию для учащихся 3-го класса, имеющих нарушения чтения, с использованием ИКТ (презентации) на тему: Д. Н. Мамин-Сибиряк. Аленушкины сказки. Присказка

      http://www.proshkolu.ru/user/Saymanina/blog/     

Личный блог логопеда

      https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6446784/     

 Конспект открытого логопедического занятия `Автоматизация звука Ш с использованием ИКТ`

      https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6450267/      

Рабочая программа логопеда по коррекции звукопроизношения у младших школьников в условиях логопедического пункта стационарного отделения

      https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6458114/    

Комплекс артикуляционной гимнастики для звуков Р-Рь с элементами речедвигательной ритмики

      https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6458129/     

Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции дисграфии у учащихся начальных классов с использованием интерактивного контента

       https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6458155/   

 Статья: `Проблема формирования навыка чтения на современном этапе`

       https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6481449/   

 Пособие для логопедической работы по профилактике и коррекции оптической дисграфии

       https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6482510/

Методическая разработка "Профилактика и коррекция нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи"

      https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6481449/

Дидактический материал "Пособие для логопедической работы по профилактике и коррекции оптической дисграфии"

       https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6458114/

Дидактический материал "Комплекс артикуляционной гимнастики для звуков Р-Рь с элементами речедвигательной ритмики"

      https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6482527/

Дидактический материал "Пособие для логопедов по обучению грамоте детей группы риска по дисграфии"

II. www.pedsovet.org

      http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/tas...  

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ОНР с использованием учебно-наглядного пособия «Одежда»

      http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/tas...   

Статья "Как предупредить дисграфию у детей"

      https://pedsovet.org/publikatsii/logopediya/konspekt-frontalnogo-logopedicheskogo-zanyatiya-dlya-detey-s-onr-s-ispolzovaniem-rechedvigatelnoy-ritmiki-na-temu--differentsiatsiya-zvukov-r---r-bukva-r

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР с использованием речедвигательной ритмики на тему: "Дифференциация звуков Р - Рь. Буква Р"

III. www.festival.1september.ru

      http://учителя.1сентября.рф/285-431-123

Профессиональное портфолио логопеда

      http://festival.1september.ru/articles/652484/

Сценарий детского праздника "Пасхальный колобок" 

      http://festival.1september.ru/articles/664454/

Конспект фронтального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему «Космос»

IV. www.logomag.ru

      http://www.logomag.ru/blog/konferencii/545/

Всероссийская научно-практической конференция "Современная логопедия: от теории к практике" Выступление с докладом "Проблема раннего выявления предрасположенности к дисграфии у детей с общим недоразвитием речи".

     http://logomag.ru/blog/konferencii/694/

III Международная научно-практическая конференция "Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации"  Выступление с докладом. Секция № 1 «Инновационные приемы профилактики и коррекции оптической дисграфии при обучении грамоте»

V. www.logopotal.ru

      http://logoportal.ru/konspekt-zimnie-zabavyi/.html

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи детей с ОНР с использованием ИКТ (презентации) на тему: «Зимние забавы и развлечения детей»

      http://logoportal.ru/statya-16479/.html

Статья "Формирование лексико-грамматических представлений у детей школьного возраста с билингвизмом"

VI. www.nsportal.ru

     http://nsportal.ru/node/1322036

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР с использованием речедвигательной ритмики на тему: "Дифференциация звуков З - Зь. Буква З"

     http://nsportal.ru/node/1274213

Статья на тему: "Компьютерные игры для ребенка - добро или зло?"

      https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogi...

Методическая разработка по теме: «Взаимодействие логопеда, учителя и воспитателя в системе коррекционной работы по преодолению нарушений письма в условиях детского туберкулезного стационара»

VII. https://elibrary.ru/item.asp?id=30472530

Статья «Проблема детского билингвизма на современном этапе», стр.31-33. Сборник материалов международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования”. 

 

 

Добавить грамоту в портфолио