Шаша Гузель Ахметовна

Персональный сайт учителя информатики

Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные образовательные и информационные технологии

Увлечения: Вышивание, путешествие, вязание

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: с. Индерка Сосновоборский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Индерка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shasha-guzel-ahmetovna
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд

Учитель 21 века -это профессиональная мобильность, инновационная деятельность, социальный оптимизм

О себе

Занимаемая должность- учитель информатики МБОУ СОШ с. Индерка Сосновоборского района Пензенской области.

Педагогический стаж -11 лет.

Образование- педагогическое высшее. Окончила ПГУ г. Пенза.

Квалификационная категория -первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Российская и зарубежная классика

Мой взгляд на мир

Я считаю, что педагогу необходимо создать на уроке ту среду, в которой наиболее полно могут раскрыться способности ребенка и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост. Свою роль как учителя информатики я вижу в том, чтобы снабдить учеников инструментами, которые помогут им не потеряться в современном информационном обществе. Навыки работы с информацией, овладение информационно-коммуникационными технологиями – это ключ к успешной учебе, а в дальнейшем – к успешной деятельности во взрослой жизни. На уроках я учу детей не только основам алгоритмизации и программирования, владению информационно-коммуникационными и цифровыми технологиями, но и умению осваивать новое, критически мыслить, отбирать нужное. Стандарты второго поколения направлены на качественное усвоение через системно-деятельностный подход. Вот  чему мы должны научить ребенка - мыслить и действовать, чтобы он в самостоятельной жизни был конкурентоспособен, коммуникативен, не ждал, когда на него свалится манна небесная.

Мои достижения

Диплом финалиста II областного конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель года» в номинации «Информационные технологии» (2012 г)., Почетная грамота районного отдела образования, за 2 место на районном этапе «Учитель года» (2012 г.), Грамота за высокий уровень подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий с применением нового оборудования, полученного в рамках Программы модернизации (2011 г.),Диплом Всероссийской педагогической видеоконференции «Педагогический подход к одаренным детям в современных условиях: выявление и сопровождение одаренных детей» (2012 г.), Грамота за добросовестный труд, активное участие в жизни трудового коллектива районной главы администрации (2013 г), Диплом лауреата конкурса «Моя проектная деятельность» (2013 г), Районная грамота за плодотворную работу  в воспитании подрастающего поколения в лагере труда и отдыха «Романтик» (2013 г), Грамота за многолетний плодотворный труд и активную общественную работу в профсоюзной организации МБОУ СОШ с. Индерка» (2014 г), Диплом  победителя (2 место) Всероссийского конкурса «Умната»: Блиц-олимпиада «Ключевые особенности ФГОС» (2016 г), Диплом II степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников образования «Педагогический марафон знаний» (2015 г), Благодарность за подготовку победителя дистанционной олимпиады по информатики «Осень 2016» (2016 г), Диплом III степени общероссийского конкурса «Современный урок с использованием ИКТ» (2016 г),  Диплом победителя (2 место) Всероссийского конкурса «Изумрудный город» (2016 г), Диплом I степени Всероссийского конкурса работников образования «Педагог года-2017» (2017 г),  Почетная грамота Министерства образования Пензенской области (2017 г), Диплом за организацию Всероссийского Единого урока по безопасности(2017 г), Диплом за организацию квеста «Сетевичок 2017», Сертификат участника  Всероссийского вебинара: «Проектирование уроков информатики- модели технологической карты урока для начальной, основной и старшей школы» (2017 г.), Диплом за подготовку победителя (2 место) во Всероссийской олимпиаде по предмету информатика» (2017 г), Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (физико- математический цикл 2017 г), Благодарность за организацию участия учеников в Международных образовательных конкурсах «Олимпис-2017».

Моё портфолио

На уроках я учу детей не только основам алгоритмизации и программирования, владению информационно-коммуникационными и цифровыми технологиями, но и умению осваивать

новое, критически мыслить, отбирать нужное. Стандарты второго поколения направлены на качественное усвоение через системно-деятельностный подход. Вот  чему мы должны научить

ребенка - мыслить и действовать, чтобы он в самостоятельной жизни был конкурентоспособен, коммуникативен, не ждал, когда на него свалится манна небесная. Я хочу показать ученикам, как интересна эта наука и как наполнена ею наша жизнь. Сегодня фантастическими темпами развиваются технические и программные средства. Каждые два года происходит модернизация аппаратных и программных средств вычислительной техники. Такого бурного развития одной отрасли история науки и техники еще не знала. Чтобы успевать за прогрессом, требуются личная целеустремленность и постоянное желание узнавать о том, что происходит в мире информационных технологий.  И я, как учитель информатики, должна научить школьников мобильности, то есть готовности к освоению новых технологий и способности применять их для работы с информацией.  А для этого использую проблемное обучение, игровой и проектный методы, интерактивные и мультимедийные технологии, Интернет-сервисы и цифровые образовательные ресурсы. Стараюсь быть в курсе новинок и событий в компьютерном мире и сфере ИКТ, постоянно совершенствую свое мастерство и хочу быть современным учителем. . И я учусь до сих пор, учусь у своих коллег, своих учеников. Я поняла,

что главное дело учителя, как и школьника — учиться! Для реализации стандартов требуется главное качество педагога – умение учиться самому. Учить и учиться. Не ошибешься, если

прочтешь эту фразу справа налево . Я нахожусь в поиске новых образовательных технологий.  Чтобы обучать современную молодежь, я обладаю  важными навыками, необходимыми для

работы в новых условиях: умею получать знания из разных источников, имею исследовательскую и информационную компетентность; обладаю критическим  мышлением,  умею находить

нестандартные решения; обладаю  коммуникативными качествами и стремлюсь к сотрудничеству. Я творческая  личность и стремлюсь использовать инновационные технологии.

Добавить грамоту в портфолио