Шайхлисламова Ландыш Варисовна

сайт учителя начальных классов

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: логика

Увлечения: рисование

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Альметьевский район,с.Верхняя Мактама

Место работы: МБОУ"Верхнемактаминская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaykhlislamova-landysh-varisovna
Если жизнь тебя обманет, Не печалься, не сердись! В день уныния смирись: День веселья, верь, настанет.
А.С.Пушкин.


О себе

Я- учительница начальных классов МБОУ" Верхнемактаминская ООШ" Альметьевского района РТ.

Образование-высшее, Набережночелнинский государсвенный  педагогический институт,1998год.

Педагогический стаж-20 лет.

Профессиональные и личностные ценности: трудолюбие. скромность целеустремлённость .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать классиков русской и татарской литературы.

Мой взгляд на мир

Чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро; уметь радоваться даже мелочам, ведь из них складывается крупное. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим.

Мои достижения


Моё портфолио


 

Свою профессию я выбрала осознанно и считаю, что учитель – это человек, который должен не только своим примером, но и своим терпением, своими способностями «зажечь» детей, помочь им в развитии, раскрыть их таланты, оттачивая их способности. Учитель начальных классов – профессия особая. В школу приходит маленький человечек, часто впервые отрываясь от мамы. Ты должен стать «второй мамой», потому что без полного понимания, любви научить и воспитать невозможно. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители мне доверяют самое дорогое, что у них есть, - своих детей. И я должна оправдать их доверие.

Я стараюсь строить свою работу так, чтобы дети считали меня не только наставником, но и другом.

Дети должны приходить в школу с хорошим настроением, и должен понимать, что и в радости и печали его поддержат учителя и одноклассники. Я в своей работе стараюсь помогать детям решать различные типовые жизненные ситуации, в которых они проявляют в различных социальных ролях: ученик, член семьи, друг, член классного коллектива.

Стараюсь сформировать у детей нравственные принципы на примерах лучших сынов Отечества, через обсуждение жизненных ситуаций, анализ поступков, изучения правил этикета, изучение традиций школы и своего народа. Ежедневная работа по воспитанию дисциплины, морально – волевых качеств детей, ответственности, взаимопонимания, взаимовыручки даёт хорошие результаты.

Образование полученное в начальных классах, служит фундаментом для последующего обучения. В своей работе я отхожу от ориентации на среднего ученика. Я считаю, что дифференцированные и индивидуальные программы обучения дают лучший результат. Для этого я использую в образовательном процессе исследовательские методы, развиваю умения самостоятельно получать новую информацию, работать в группах. Работу строю с учётом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Творческое развитие личности ребёнка предполагает участие ученика в разнообразных кружках, секциях по интересам, участие в соревнованиях, в конкурсах и олимпиадах. Сколько труда отдаёт ребёнок, готовясь к соревнованиям, сколько навыков и умений обретает, участвуя в них, радости – побеждая!

Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.

Я люблю свою работу, поэтому с удовольствием делаю своё дело.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы