2011-2012 учебный год

Кравченко Любовь Васильевна

Предварительный просмотр:

                              Утверждаю

Заведующая МДОУ ДС №15

________________ Л.А. Николенко

 «30»08.2011 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2011-2012 уч. год

Виды занятий

Количество занятий

в неделю

в год

группа раннего возраста (от 1,6 – 2 года)

  1. Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе.
  2. Первые шаги в математику,

  1. Развиваем речь.

     4.  Ребенок и книга

     5.  Рисование

     6.  Лепка

     7.  Конструирование

     8. Физкультурное

     9.. Ребенок и музыка

ИТОГО:

1

В нерегламентированной деятельности в /течение дня/

1

1

1

1

1

2

2

10

36

36

36

36

36

36

72

72

360

2-ая МЛАДШАЯ -СРЕДНЯЯ (от 3 до 5 лет)

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе

2.Развиваем речь детей (подготовка к обучению грамоты)

3.Первые шаги в математику

4.Рисование / Лепка /чередуются/

5.Конструирование/ аппликация/чередуются/

6.Ребенок и музыка

7.Физкультурное  

ИТОГО:

1

1

1

1

1

1

2

2+1 на прогулке

11

36

36

36

36

36

             36

36

72

108

396

СТАРШАЯ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА (от 5 до 7 лет)

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/ОБЖ/Кубановедение-

2 Развиваем речь детей(подготовка к обучению грамоты)

3. Первые шаги в математику

4. Рисование.

6. Лепка.

7. Аппликация./ Конструирование/чередуются/

9. Музыкальное.

11. Физкультурное.

ИТОГО:

              3

              2

             

              2

              1

              1

              1

              2

2+1 на прогулке

15

            108

              72

             

              72

              36

               36

               36

               72

             108

540



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МДОУ ДС №15

                                                                          «___»____20__ г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ

Диагностический  период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

Холодный период года 1-я младшая  группа

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00-8.00

Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

8.00- 8.05.

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика «Физическая культура

8.05.-8.25.

«Художественная литература», чтение песенок, потешек., игры

Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» Встреча с природой: «труд», «Познание»

8.25.- 8.30.

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

8.30- 8.50

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

8.50- 9.00

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.00- 9.30

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные

9.30- 9.45

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

9.45-11.30

Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

11.30- 11.45.

Возвращение с прогулки. «Умывай-

ся, не ленись – чистым  за обед садись!»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

11.45-12.05.

Подготовка к обеду.«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

12.05.-12.15

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

12.15.-15.15

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

15.15.-15.25.

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!».Одевание. «Моем с мылом чисто-чисто».Подготовка к полднику.

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15.25.- 15.45.

«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» Подготовка к полднику. Полдник.

Полдник. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

15.45-16.10

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая  игровая деятельность)

16.10- 17.30

Подготовка к прогулке.

Прогулка.«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

                                                                         

 УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                       Заведующий МДОУ ДС №15                                                  «___»____________ 2011 г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Диагностический  период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

Холодный период года 2-я младшая  группа

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00-8.00

Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

8.05.- 8.10

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика «Физическая культура

8.10- 8.30

«Художественная литература», чтение песенок, потешек.

Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание»

8.30- 8.35

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

8.35- 8.50

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

8.50- 9.00

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.00- 9.55

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные

9.55. -10.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

10.10-11.40

Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Труд», «Познание», «Социализация». «Безо-

пасность», «Физическая культура»,«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

11.40-12.00

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12.00-12.15

Подготовка к обеду.«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

12.15-12.30

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

12.30-15.00

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

15.00-15.10

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15.10-15.30

«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

Полдник. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

15.30-16.00

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-

тельных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая  игровая деятельность)

16.00-17.30.

Подготовка к прогулке..Прогулка.. «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

                                                                         

  УТВЕРЖДАЮ

                                                                                Заведующая МДОУ ДС №15

                          «___»____________ 2011 г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Диагностический  период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

Холодный период года   Средняя группа

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00-8.00

Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

8.10- 8.16.

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика

8.16.- 8.30.

«Художественная литература», чтение песенок, потешек. ,игровая деятельность

Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание»

8.30- 8.35

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

8.35-  8.50

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

8.50-9.00

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.00- 10.00

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

10.00- 10.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

10.10- 12.20

Прогулка

«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

12.20- 12.30

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12.30-12.45

«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»,

12.45-13.00

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

13.00-15.00

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

15.00-15.10

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15.10- 15.30

Подготовка к полднику .Полдник.«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Труд» «Безопасность»,

15.30- 16.00.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)

16.00-17.30

Подготовка к прогулке. Прогулка.«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

                                                                        

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                             Заведующая МДОУ ДС №15

                                                                                          «___»____________ 2011 г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Диагностический  период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

Холодный период года   Старший возраст

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00- 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

8.00-8.16.

«Художественная литература», чтение песенок, потешек, рассматривание

Беседы: «Коммуникации», «Социализация»,          «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание».

8.16-8.25-35.

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

  Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье»

8.35-8.40.

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

8. 40.-8.50

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

8.50- 9.05

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.05- 10.10-10.50

Непосредственная образовательная деятельность

Образ.овательные ситуации на игровой основе.

10/10-10/50-

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

10/20-10.50- 12.20

«Гуляй да присматривайся!»

«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопас-

ность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

12.20- 12.30-12/40

Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12.40-12.55.

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

13.00-13.15

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

13.15- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

15.00- 15.10

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15.15.- 15.30

.«Это время простокваш, в это время – полдник наш».

Подготовка к полднику. Полдник.

Полдник: «Здоровье», «Социализация»,«Труд» «Безопасность»,

15.30- 16.00

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)

16.00- 17.30

 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» Подготовка к прогулке Прогулка.

Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.



Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия с родителями детей группы раннего возраста МДОУ ДС №15

месяц

Тема

форма

Ответст-

венные

Сентябрь

Примите наши правила

«Малыш с года до трех. Какой он?»

Возрастные особенности детей 2 и 3-го года жизни, ознакомление с режимными моментами.

«Адаптация ребенка к условиям детского сада»

«Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду»

Информационный стенд

Стенд

Родительские встречи и беседы

консультация

Оформление информации на стенде

Падий Е.И.

Кравченко Л.В.

октябрь

«Растим детей здоровыми»

Анкетирование «О здоровье всерьез»

 «Особенности развития и воспитания детей 2-3 года жизни»

 «Режим дня и его значение»

«Развитие двигательных навыков и двигательной активности»

«Вместе с мамой, вместе с папой»

 «Правильное питание – основа здоровья»

«Посмотрите, как стараемся, вместе закаляемся»

Анкетирование родителей Родительское собрание

консультация

беседы и памятки

Фоторепортаж о совместных прогулках выходного дня.

Уголок здоровья

Консультация о закаливающих мероприятиях

Падий Е.И.

Кравченко Л.В.

ноябрь

«Движение + движение»

«Подвижные игры для детей младшего возраста»

 

«Домашний игровой уголок младшего дошкольника. Его безопасность»

«Одежда детей в помещении и на прогулке»

«Профилактика детского травматизма»

«С любовью, для мам!»

Подборка игр.

Консультация

Советы  родителям

Подготовка информации в «Уголке здоровья»

Оформление праздничной газеты для мам ко Дню Матери

Падий Е.И.

Кравченко Л.В.

декабрь

«Игры для детей  раннего возраста в группе и в семье»

 «Что наша жизнь?...Игра!»

«Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики)

«Ребенок и игрушка»

«Игрушки своими руками»/талисман года/

Анкетирование родителей

Родительское собрание

Форма проведения: деловая игра

Консультация

выставка  новогодней игрушки

Падий Е.И.

Кравченко Л.В.

январь

Как научить ребенка реагировать на слово «Нельзя»

«Мои пальчики расскажут»

«Фольклор для маленьких»

консультация

Картотека пальчиковых игр

февраль

Родительское собрание на тему: «Развитие речи детей третьего года жизни»

Анкетирование родителей

«Развитие речи детей раннего возраста в семье»

«Развиваем речь детей»

 «Как развивать речь ребенка во время прогулки»

«Формирование правильного звукопроизношения»

Оформление газеты, посвященной Дню Защитников Отечества

Родительское собрание

Анкетирование

 

Памятка для родителей

Информационные листы

Рекомендации

Праздничная газета

Падий Е.И.

Кравченко Л.В.

март

«Умеете ли Вы воспитывать детей»

«Роль семьи в формировании навыков самообслуживания»

«Формирование гигиенических навыков и привычек»

« Мамочка моя»

тест

Консультация

Беседы

Праздничная стенгазета

Падий Е.И.

Кравченко Л.В.

апрель

«Раннее детство: у истоков развития личности»

 «Я сам!»

 

Что надо знать о режиме.

Приучаем ребенка к труду.

«День добрых дел»

Консультация

Папка-передвижка

Рекомендации

Беседа

Субботник

Падий Е.И.

Кравченко Л.В.

май

«Я -  сам!»

Об оценке деятельности ДОУ.

Итоги воспитательно-образовательного процесса. Летне-оздоровительная работав ДОУ с детьми.

Как найти время для занятий с ребенком.

Анкетирование

Родительское собрание

Консультация

Падий Е.И.

Кравченко Л.В.

Приложение №___

Утверждено

на педсовете №1

от 30.08.2011г

__________________________

План работы с родителями

в старшей- подготовительной к школе  группе

Дата

Родительские собрания

Темы групповых и индивидуальных консультаций

Тематика наглядной информации

Другие формы работы

сентябрь

 «Значение режима в воспитании старшего дошкольника».

«Профилактика осанки»

    Оформление стенда

«1 сентября – день Знаний»

 

октябрь

«Вот и стали мы большими»

  «Возрастные особенности детей 5-7 лет»

Выставка детских работ «Осенняя  фантазия»

Акция «Посади дерево на счастье»

ноябрь

 «Воспитание культуры поведения»

«О профилактике простудных заболеваний»

Ширма: «Без труда нет плода»

Праздничная  газета к дню Матери

Папка-передвижка «Игры для всей семьи»

(Математические игры)

 

Посиделки «Мама – лучшая подружка»

 

декабрь

Родительское собрание «На пороге школы»

-« Теоретические основы подготовки детей  к обучению в школе»;

- «Коммуникативная  речевая готовность  ребенка к школе. Речевые игры и упражнения»

Рубрика «Скоро в школу» тема: «В школу с радостью!»

Новогодняя газета « Новый год идет по свету»

-Выставка детских работ «Зимушка-зима»

-Практикум для родителей «Новогодние украшения всей семьей»

Подготовка и участие родителей в Новогодних праздниках

январь

Здоровый образ жизни

Папка – передвижка «Профилактика плоскостопия»

« Закаливание»

Совместная творческая работа

 (Мы за ЗОЖ)

февраль

«Особенности и проблемы речевого развития»

« Речевое развитие детей  5-7 лет»

Памятка по развитию речи детей 5-7 лет

Вернисаж  «Юные защитники Отечества»»

«Встречи с интересными людьми»

 «Профессия - военный»

март

«Экологическое воспитание в семье»

Стенд «Милых дам поздравляем с праздником»

Рубрика «Скоро в школу»

Тема «Портрет будущего первоклассника»

Фотовыставка «Мы с моею бабушкой – лучшие друзья» и «Я и мамочка моя»

Выставка «Цветочная страна»

Участие в конкурсе « На лучшую дворовую площадку»

апрель

«Психологическая  готовность детей 8-7 лет к школьному обучению»

« Как мы воспитываем интерес к школе»

Ширма «Как организовать  труд детей дома»

Акция «Посади дерево на счастье»

май

Круглый стол

«До свидания, детский сад!»

Презентация «Странички из жизни группы »

Выставка рисунков «Я иду в школу!»

Оформление стенда    

«Прощание с детским садом»

Памятка:

 «Будущему первокласснику»

Подготовка к выпускному балу

Воспитатели группы : Кирпа С.Ю.

                                       Рудченко А.Н.



Предварительный просмотр:

Утверждено                                                                                                                       Согласовано

 на педагогическом совете  №1 от 30.0.82011г                                              и.о.заведующий МДОУ ДС №15

                                                                                                                                           -------------------------Л.А. Николенко

Сетка занятий на 2011-2012уч.года

Дни недели

группы

ранний возраст

2-младшая -средняя

Старшая подготовительная

Понедельник

1.Лепка-9.00.-9.10.

2.Физкультурное/развитие движений -9.20-9.30.

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.15-.20;

2.Ребенок и музыка-

9.30-9.45-50;

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.25-.30;

2.Лепка-9.40.-10.05.-10.10.

3. Физкультурное/развитие движений-10.20.-10.25.-30.

Вторник

1. .Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.10

2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30.

1.Первые шаги в математику

9.00-9.15-.20;

2.Физкультурное/развитие движений -9.30.-9.45-50;

1.Первые шаги в математику

9.00-9.25-.30;

2.Рисование-9.40.-10.05.-10.;

3.Ребенок и музыка-10.20.-10.50

Среда

1.Ребенок и книга-9.00.-9.10.

2.Рисование-9.20.-9.30.

1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.15.-20;

2.Аппликация/конструирование-9.30-9.45.-50;

3.Физкультурное/развитие движений-10.00.-10.15.-20.

1.Аппликация/Конструирование-

9.00-9.25

9.00-9.30

2.Физкультурное

2.математика

9.40-10.05

9.40-10.10

3.Физкультурное

10.20-10.50

Четверг

1.Конструирование-9.00-9.10.

2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30.

1.Рисование/Лепка-9.00.-9.15.-20.;

2.Ребенок и музыка-9.35.-9.50.-55.;

1.Обучение грамоте-9.00.-9.25.-30.

2.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе / ОБЖ-

9.40.-9.05-.10;

3.Физкультурное/развитие движений на прогулке-10.20.-10.45.-50.

пятница

1.Развиваем речь-9.00.-9.10.

2.Физкультурное-9.20.-9.30.

1.Ребенок и книга-9.00.-9.15.-20.;

2. .Физкультурное/развитие движений –

9.35.-9.50-55;

1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.25.-30;

2.Ребенок и музыка-9.40.-10.05.-10.;

2 пол.дня.

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/Кубановедение-15.30.-15.55.-16.00.

Примечание: между занятиями 10 минут свободная деятельность детей.

В группе раннего возраста  раздел программы « Первые шаги в математику» вынесен в нерегламентированную деятельность –в течение дня.

Утверждено                                                                                                                       Согласовано

 на педагогическом совете  №1 от 30.0.82011г                                              и.о.заведующий МДОУ ДС №15

                                                                                                                                           -------------------------Л.А. Николенко

Сетка занятий на 2011-2012уч.года

Дни недели

группы

ранний возраст

2-младшая -средняя

Старшая подготовительная

Понедельник

1.Лепка-9.00.-9.10.

2.Физкультурное/развитие движений -9.20-9.30.

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.15-.20;

2.Ребенок и музыка-

9.30-9.45-50;

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.25-.30;

2.Лепка-9.40.-10.05.-10.10.

3. Физкультурное/развитие движений-10.20.-10.25.-30.

Вторник

1. .Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.10

2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30.

1.Первые шаги в математику

9.00-9.15-.20;

2.Физкультурное/развитие движений -9.30.-9.45-50;

1.Первые шаги в математику

9.00-9.25-.30;

2.Рисование-9.40.-10.05.-10.;

3.Ребенок и музыка-10.20.-10.50

Среда

1.Ребенок и книга-9.00.-9.10.

2.Рисование-9.20.-9.30.

1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.15.-20;

2.Аппликация/конструирование-9.30-9.45.-50;

3.Физкультурное/развитие движений-10.00.-10.15.-20.

1.Аппликация/Конструирование-

9.00-9.25

9.00-9.30

2.Физкультурное

2.математика

9.40-10.05

9.40-10.10

3.Физкультурное

10.20-10.50

Четверг

1.Конструирование-9.00-9.10.

2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30.

1.Рисование/Лепка-9.00.-9.15.-20.;

2.Ребенок и музыка-9.35.-9.50.-55.;

1.Обучение грамоте-9.00.-9.25.-30.

2.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе / ОБЖ-

9.40.-9.05-.10;

3.Физкультурное/развитие движений на прогулке-10.20.-10.45.-50.

пятница

1.Развиваем речь-9.00.-9.10.

2.Физкультурное-9.20.-9.30.

1.Ребенок и книга-9.00.-9.15.-20.;

2. .Физкультурное/развитие движений –

9.35.-9.50-55;

1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.25.-30;

2.Ребенок и музыка-9.40.-10.05.-10.;

2 пол.дня.

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/Кубановедение-15.30.-15.55.-16.00.

Примечание: между занятиями 10 минут свободная деятельность детей.

В группе раннего возраста  раздел программы « Первые шаги в математику» вынесен в нерегламентированную деятельность –в течение дня.

Утверждено                                                                                                                       Согласовано

 на педагогическом совете  №1 от 30.0.82011г                                              и.о.заведующий МДОУ ДС №15

                                                                                                                                           -------------------------Л.А. Николенко

Сетка занятий на 2011-2012уч.года

Дни недели

группы

ранний возраст

2-младшая -средняя

Старшая подготовительная

Понедельник

1.Лепка-9.00.-9.10.

2.Физкультурное/развитие движений -9.20-9.30.

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.15-.20;

2.Ребенок и музыка-

9.30-9.45-50;

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.25-.30;

2.Лепка-9.40.-10.05.-10.10.

3. Физкультурное/развитие движений-10.20.-10.25.-30.

Вторник

1. .Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.10

2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30.

1.Первые шаги в математику

9.00-9.15-.20;

2.Физкультурное/развитие движений -9.30.-9.45-50;

1.Первые шаги в математику

9.00-9.25-.30;

2.Рисование-9.40.-10.05.-10.;

3.Ребенок и музыка-10.20.-10.50

Среда

1.Ребенок и книга-9.00.-9.10.

2.Рисование-9.20.-9.30.

1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.15.-20;

2.Аппликация/конструирование-9.30-9.45.-50;

3.Физкультурное/развитие движений-10.00.-10.15.-20.

1.Аппликация/Конструирование-

9.00-9.25

9.00-9.30

2.Физкультурное

2.математика

9.40-10.05

9.40-10.10

3.Физкультурное

10.20-10.50

Четверг

1.Конструирование-9.00-9.10.

2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30.

1.Рисование/Лепка-9.00.-9.15.-20.;

2.Ребенок и музыка-9.35.-9.50.-55.;

1.Обучение грамоте-9.00.-9.25.-30.

2.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе / ОБЖ-

9.40.-9.05-.10;

3.Физкультурное/развитие движений на прогулке-10.20.-10.45.-50.

пятница

1.Развиваем речь-9.00.-9.10.

2.Физкультурное-9.20.-9.30.

1.Ребенок и книга-9.00.-9.15.-20.;

2. .Физкультурное/развитие движений –

9.35.-9.50-55;

1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.25.-30;

2.Ребенок и музыка-9.40.-10.05.-10.;

2 пол.дня.

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/Кубановедение-15.30.-15.55.-16.00.

Примечание: между занятиями 10 минут свободная деятельность детей.

В группе раннего возраста  раздел программы « Первые шаги в математику» вынесен в нерегламентированную деятельность –в течение дня.

Утверждено                                                                                                                       Согласовано

 на педагогическом совете  №1 от 30.0.82011г                                              и.о.заведующий МДОУ ДС №15

                                                                                                                                           -------------------------Л.А. Николенко

Сетка занятий на 2011-2012уч.года

Дни недели

группы

ранний возраст

2-младшая -средняя

Старшая подготовительная

Понедельник

1.Лепка-9.00.-9.10.

2.Физкультурное/развитие движений -9.20-9.30.

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.15-.20;

2.Ребенок и музыка-

9.30-9.45-50;

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.25-.30;

2.Лепка-9.40.-10.05.-10.10.

3. Физкультурное/развитие движений-10.20.-10.25.-30.

Вторник

1. .Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе-

9.00.-9.10

2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30.

1.Первые шаги в математику

9.00-9.15-.20;

2.Физкультурное/развитие движений -9.30.-9.45-50;

1.Первые шаги в математику

9.00-9.25-.30;

2.Рисование-9.40.-10.05.-10.;

3.Ребенок и музыка-10.20.-10.50

Среда

1.Ребенок и книга-9.00.-9.10.

2.Рисование-9.20.-9.30.

1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.15.-20;

2.Аппликация/конструирование-9.30-9.45.-50;

3.Физкультурное/развитие движений-10.00.-10.15.-20.

1.Аппликация/Конструирование-

9.00-9.25

9.00-9.30

2.Физкультурное

2.математика

9.40-10.05

9.40-10.10

3.Физкультурное

10.20-10.50

Четверг

1.Конструирование-9.00-9.10.

2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30.

1.Рисование/Лепка-9.00.-9.15.-20.;

2.Ребенок и музыка-9.35.-9.50.-55.;

1.Обучение грамоте-9.00.-9.25.-30.

2.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе / ОБЖ-

9.40.-9.05-.10;

3.Физкультурное/развитие движений на прогулке-10.20.-10.45.-50.

пятница

1.Развиваем речь-9.00.-9.10.

2.Физкультурное-9.20.-9.30.

1.Ребенок и книга-9.00.-9.15.-20.;

2. .Физкультурное/развитие движений –

9.35.-9.50-55;

1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.25.-30;

2.Ребенок и музыка-9.40.-10.05.-10.;

2 пол.дня.

1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/Кубановедение-15.30.-15.55.-16.00.

Примечание: между занятиями 10 минут свободная деятельность детей.

В группе раннего возраста  раздел программы « Первые шаги в математику» вынесен в нерегламентированную деятельность –в течение дня.