Дистанционное обучение

Подготовительная группа "Пчелки"

"Мир знаний и открытий, ждет вас!"

С 07.12.2020 г. по 09.12.2020 г. Проект "Лесная красавица"- Проект "Лесная красавица" | Проект (подготовительная группа): | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) 

С 30.11.2020 по 04.11.2020 Проект "Здравствуй Зимушка - зима!" Проект "Здравствуй Зимушка-зима!" | Проект (подготовительная группа): | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) 

Март - апрель - май 2020 г.

I. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/04/... - Проект "Загадки космоса" 

II.  https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/13/... - Проект "Весна в окно стучится!" 

III. https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu... - Проект "Пасха " для детей подготовительной группы

IV. https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu... - Проект "Пожарная безопасность"

V. https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu... - Проект "Дорожная безопасность"

VI. https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu...- Проект "Путешествие в теплые страны" 

 Консультации для родителей : https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/13/...

Пожарная Безопасность в лесу - https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu... -

Безопасность детей дома -https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu...

О безопасности дома - https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu...   

 Картотека стихов и загадок по правилам дорожного движения   https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu...                                          

                                                                              Очень рада, что Вы посетили наш сайт!                                     

Новости

Петрова Оксана Александровна

Заголовок нашего проекта способствует созданию необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о зиме; для общения ребенка с миром природы; развитию у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Петрова Оксана Александровна

Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара.

Петрова Оксана Александровна

Расширить представление детей о весне.Задачи: Закрепить представления о чередовании времён года. Расширить знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Развивать логическое мышление детей, внимание, память и восприятие;
Воспитывать любознательность, любовь к природе;
Умение наблюдать и делать выводы. Желание разобраться в явлениях природы, понять их суть;
Повышать интерес дошкольников к окружающему миру, расширять кругозор.

                                                                                                                image

Привлечение родителей к образовательной работе детского сада необходимо прежде всего для детей, так как в связи с карантином иной формы обучения не представляется. Дети с любовью и благодарностью смотрят на своих родителей, которые так много умеют, знают, и помогают  в домашней обстановке.

Этот проект был очень важен для всех: для меня как воспитателя группы, для родителей и для детей. «Воспитателям» из числа родителей представилась возможность погрузиться в воспитательно-образовательную среду, почувствовать важность и ответственность педагогического процесса и изнутри посмотреть на деятельность педагогов детского сада.

    Они смогли понаблюдать за своим ребенком, увидеть, как он  усваивает программу подготовительной группы. Такая связь между воспитателем и семьей идет на пользу детям, а родителей превращает в первых помощников воспитателя.

Петрова Оксана Александровна https://nsportal.ru/p-oksana-aleksandrovna 

Кузнецова Надежда Александровна https://n-kuzn81.wixsite.com/mysite/distancionnoe-...

Шильникова Анастасия Сергеевна https://nsportal.ru/zharkoy-nastya - педагог психолог.

Блохина Олеся Анатольевна  1) https://infourok.ru/user/blohina-olesya-anatolevna  2) https://blokhinaolesya1981.wixsite.com/website-3/d...  Сайт логопеда

Грудинина Наталья Васильевна Дистанционное обучение | Mysite

https://grudinina-83.wixsite.com/mysite/distancion... педагог дополнительного образования
 

Достижения наших воспитанников: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/07/...

Сомообразование Петрова О.А. (прослушанные вебинары)-https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu...

Патрулирование фотоотчет - https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu...

Данные о повышении квалификации: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/03/25/...

Нормативные-правовые документы дошкольного образования: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/202...

Памятка для родителей

«Коронавирус! Как не заразиться!?»

 

Обычно простудные сезоны достаточно тяжелы для родителей — дети приносят из детских садов и школ весь ассортимент инфекций. Но в этом году появился еще и коронавирус, гремящий по всем новостям тревогой и неопределенностью. Что родителям нужно знать о вирусе, и как вы можете защитить себя и своих детей?

Коронавирусная инфекция - острое вирусное заболевание с преимущественным поражением верхних дыхательных путей или ЖКТ по типу гастроэнтерита.

Как же распознать эту, совершенно незнакомую нам инфекцию???

  • Внезапность. Это главное отличие от ОРВИ, при котором заболевание развивается постепенно. Еще 5 минут назад человек нормально себя чувствовал, вдруг у него высокая температура.
  • Температура выше 38°. Повышение температуры тела может быть в пределах 38–39,5 °С. Такие показатели говорят о вирусе гриппа в организме. При обычном ОРВИ температура, как правило, до 38°С.
  • Сухой и навязчивый кашель. Зафиксирован в 80% всех больных. Он может быть несильный, но утомительный. Человек никак не может откашляться. Во время ОРВИ кашель или влажный, или его нет вообще. Иногда он появляется на 2–3-й день болезни.
  • Одышка, боль в груди, тахикардия. На начальных этапах заболевания этих симптомов нет вообще.
  • Слабость, утомляемость, усталость. При ОРВИ эти симптомы тоже есть, но не такие сильные, как у больных гриппом с вирусом типа 2019 nCoV. Слабость настолько сильная, что человек не может поднять руку и сделать шаг.

Как не заразиться?

  • Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
  • После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
  • Прикасаться к лицу, глазам- только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу.
  • Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования.
  • Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
  • Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.
  • Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
  • Не пользоваться общими полотенцами.
  • Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.
  • Чаще проветривать помещения.

Осложнения

  • Пневмония
  • Энцефалит, менингит
  • Осложнения беременности, развитие патологии плода
  • Обострение хронических заболеваний

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Как объяснить происходящее детям?

Если ваши дети кажутся обеспокоенными, уточните, что именно они услышали, чтобы помочь им отделить правду от мифов. Расскажите о происходящем в соответствии с возрастом ребенка, будьте честными. Можно сказать, что болезнь началась в Китае, и что сейчас многие страны усердно работают для того, чтобы остановить распространение. Пусть дети знают, что болезнь похожа на сильную простуду, и о том, что они лично могут сделать для того, чтобы оставаться здоровыми.

 

Понедельник.                                                                                                 Вторник.                                                  Среда.                                                                                  

1.  Формирование целостной картины мира                                        1. Лепка/ Аппликация                                1.Формирование элементарных                                        

2.Рисование.                                                                                          2. Музыкальное занятие.                              математических представлений                                      

3.Физкультурное занятие                                                                       3.Обучение грамоте                                 2. Формирование целостной картины мира                      

                                                                                                                                                                                    3. Физкультура на прогулке.                                              

 

                                                                                                                                             Пятница

                              Четверг.                                                                                              1. Развитие речи

              1.Формирование элементарных                                                                       2.Физическая культура

                математических представлений                                                                                  II пол. дня

              2.Чтение художественной литературы                                                                  Конструирование 

                3.Музыкальное занятие.

Сказки про зиму для детей: https://mishka-knizhka.ru/skazki-pro-zimu/ 

Зимнее чтение. 25 лучших детских книг про зиму - https://pics.ru/zimnee-chtenie-25-luchshikh-detski...

Мой Дружок

Я Дружка учу считать:
— Сколько будет три плюс пять?
Мой Дружок прищурил глаз.
— Ну, пролай же восемь раз!
Он хвостом виляет.
Лаять — не желает…

Лаю сам. А он молчит.
Как такого научить?..

Я беру конфеток горсть.
У Дружка играет хвост.
— Сколько будет три плюс семь?
Ошалел Дружок совсем:
Прыгает, играет.
Лаять — не желает.

Лаю десять раз подряд, —
Ем фруктовый мармелад.

— Сколько будет два плюс два?
Не проси! Пролай сперва!
Сосчитай! Конфеты есть.
Будешь лаять — будешь есть!
Он не понимает.
Лаять не желает…

Лаю снова. Снова ем.
— Будешь без конфет совсем!

— От шести отнимем пять?
Ну, Дружок, Давай считать!
Отвечай-ка, не соврав!
— Гав!!!

Валерий Фурса