Склоцкая Ярослава Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

"Scientia potentia est"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Увлечения: Рукоделие, музыка, рисование, спорт

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п. Снежный, Комсомольский район, Хабаровский край

Место работы: МБОУ СОШ Снежненского с.п.

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sklotskaya-yaroslava-vladimirovna

О себе

Меня зовут Ярослава Владимировна. Окончив в 2009 году Амурский Гуманитарно-Педагогический Университет, начала работу в МБОУ СОШ Снежненского сельского поселения, где работаю в настоящее время.

Первая квалификационная категория. Дата следующей аттестации –2021г

Преподаю: русский язык и литературу

Специальность по диплому: Учитель русского языка, литературы и английского языка

Участница дистанционных олимпиад по русскогому языку («Родное слово"», «Международные экспресс- олимпиады по русскому языку» , "Занимательные буквы", "Олимпис")

Победитель школьного тура «Учитель года 2015» (1 место)

Финалист районного тура "Учитель года 2016" (3 место)

Член жюри районного тура "Учитель года 2018"

Участник районного конкурса видеоуроков

Постоянный участник районных семинаров.

Периодически повышаю уровень педагогических компетентностей, проходя курсы повышения квалификации.

№ п/п

Кол-во  часов

Сроки обучения

Наименование курсов

Наименование учреждения

1

36

2018 г.

«Родители. Эффективная коммуникация с родителями. Все классы»

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология -групп» (Фоксфорд)

2

72

2018 г.

«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку»

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология -групп» (Фоксфорд)

3722018 г.«Эффективные компьютерные технологии на базе офисных приложений в условиях реализации ФГОС»ООО «Центр онлайн-обучения Нетология -групп» (Фоксфорд)
4162018 г.«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»НОЧУ ДПО «УЦ «Академия Безопасности»

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рэй Бредбери "Вино из одуванчиков", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"

Мой взгляд на мир

Русский язык очень сложен. В нем множество правил, исключений. Чтение книг в детстве помогает сформировать орфографическое чутьё. Если ребенок регулярно видит верно написанные слова и грамотно построенные предложения, то в его сознании возникает образ правильного слова, правильной речи, и он уже не может писать с ошибками. Чтение – самый верный и простой способ обучения языку. Тем же, кто не любит и не хочет читать, приходится пробираться через дебри русской орфографии и пунктуации. И нередко в классе есть ребенок, знающий все правила, но пишущий с ошибками. Обучить нечитающего человека русскому языку крайне непросто. А по моему мнению, невозможно. Чем же я занимаюсь на уроках русского языка, спросите вы, и зачем вообще я здесь? Всё просто. Во-первых, несмотря на повальное нежелание читать книги, все же есть несколько ребят, ради которых стоит работать. А во-вторых, оставшуюся часть учеников я могу научить технологии сдачи экзамена по русскому языку. И, если посмотреть на результаты, делаю это вполне успешно. Порой даже слабые троечники, вникнув в технологию, сдают экзамен на четыре.

Вернемся к чтению. На уроках литературы для меня главное, чтобы учащиеся просто прочли текст. И мне постоянно приходится объяснять учащимся и их родителям элементарное – невозможно изучать литературу, не зная текст. Вторая цель – научить анализировать, задуматься над прочитанным. Цели привития любви к русской классике я перед собой не ставлю. Потому что невозможно, прочитав ее, не полюбить или, в крайнем случае, не проникнуться уважением к ее глубине и красоте. При анализе я обращаю внимание ребят на то, что вопросы, проблемы, интересовавшие авторов прошлого, актуальны и сейчас, что есть вечные понятия: добро и зло, дружба и любовь, честь, верность, долг и другие. И в процессе обучения ребята понимают, почему жива русская литература, понимают ее важность.

И последнее, но не менее важное. «Творчество – один из главных источников радости». Это мой девиз. Поэтому и в моей работе всегда есть место творчеству. В большей степени это удается во внеурочной деятельности. Когда умеешь делать что-то необычное, интересное, хочется поделиться. И если это приносит радость окружающим – это вдвойне приятно.

 

Мои достижения

Предмет

Средний балл по предмету

 

 

2015 - 2016

2016-2017

2017-2018

Русский язык   6 класс

3.6

 

 

Русский язык   7 класс

 

3.6

 

Русский язык  8 класс

 

3.5

3.6

Русский язык  9 класс

3.55

 

3.53

Русский язык  10 класс

4.3

4.5

 

Русский язык  11 класс

 

4.4

4

Литература  6 класс

4.13

 

 

Литература 7 класс

 

4.3

 

Литература 8 класс

 

3.88

4.4

Литература 9 класс

3.77

 

3.87

Литература 10 класс

 

4.5

 

Литература 11 класс

 

 

5

 

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Год

Класс

Кол-во учащихся

Средний тестовый балл

2015-2016

11

5

74

2016-2017

11

2

74
 

 

Моё портфолио

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: