Солдаткина Евгения Николаевна

сайт учителя начальных классов Солдаткиной Е.Н.

Сей добро, оделяй добром!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Гиперактивный ребенок в школе.Коррекция поведения.

Увлечения: Чтение книг, кулинария,активный отдых на природе/

Регион: Ненецкий АО

Населенный пункт: город Нарьян-Мар

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soldatkina-evgeniya-nikolaevna
Чтобы воспитывать ребёнка,-надо его знать,чтобы его знать,-надо за ним наблюдать,а чтобы за ним наблюдать,-надо дать ему свободу.
Мария Монтессори

Моё портфолио

 

• Дети должны воспитываться

не для настоящего, а для будущего,

возможно лучшего состояния рода

человеческого.

 

• Если бы когда-нибудь за наше воспитание взялось существо высшего порядка, тогда действительно увидели бы, что может выйти из человека.

• Если наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды.

• Наказания, назначаемые в припадке гнева, не достигают цели. Дети смотрят на них в этом случае как на последствия, а на самих себя — как на жертвы раздражения того, кто наказывает.

• Только посредством образования может человек стать человеком.

• Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание.

Иммануил Кант

О себе

Родилась 26 января 1975 года в городе Бирск Республики Башкортостан. В 1992 году-окончила среднюю школу, в 1996 году - с отличием Бирский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования". Общий трудовой стаж -17 лет. Стаж работы в МБОУ СОШ №4 города Нарьян-Мар 2 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Альпийская баллада" В.Быков, "Овод" Э.Войнович, произведения В. Шукшина, "Лирика" Э.Асадов

Мой взгляд на мир

• Дети должны воспитываться

не для настоящего, а для будущего,

возможно лучшего состояния рода

человеческого.

 

• Если бы когда-нибудь за наше воспитание взялось существо высшего порядка, тогда действительно увидели бы, что может выйти из человека.

• Если наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды.

• Наказания, назначаемые в припадке гнева, не достигают цели. Дети смотрят на них в этом случае как на последствия, а на самих себя — как на жертвы раздражения того, кто наказывает.

• Только посредством образования может человек стать человеком.

• Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание.

Иммануил Кант

Моё портфолио

1. Вовлечение учащихся в учебно-познавательную деятельность через игру, общение.

2.Развитие  эмоционально-чувственной сферы ребёнка и его художественно-образного мышления как основы творческой личности;

3. Развитие  творческой  личности, способной  адаптироваться в современных условиях.

 

Условия:

 Стиль общения учителя с детьми на основе личностно-ориентированного взаимодействия, любви и уважения к каждому ребёнку;

 Обогащение чувственного опыта во всех видах активности, накопление впечатлений, эмоций от опыта эстетического восприятия окружающей действительности.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы