Гришина Светлана Геннадьевна

Сайт учителя-логопеда

Всё разные-все равные

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Сопровождение детей с ТНР

Увлечения: кошки

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Зеленогорск

Место работы: МБДОУ д/с №18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gennadevna

О себе

В 1992 году закончила дефектологический факультет Иркутского государственного педагогического института.

Родившись логопедом, достаточно просто устроиться по специальности...

Профессиональную деятельность начала 1 сентября 1992 года.

Учить правильной и грамотной речи - это моя главная задача.

Я стараюсь быть для детей не просто учителем, а тем человеком, которому можно довериться, который никогда не подведет, не оставит, который обязательно научит правильно и верно говорить.

Стараюсь в каждом ребенке найти то особенное, чем он может гордиться. Раскрыть все его потенциальные возможности, которые в будущем обязательно приведут его к успеху.

Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая прочитанная книга изменяет мир.

Мой взгляд на мир

Хороших людей больше, чем остальных.

Мои достижения

- в профессиональной деятельности

2013 год, Благодарственное письмо Администрации ЗАТО г. Зеленогорска

2014 год, Благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края

2015 год, Благодарственное письмо ректора ФГБОУ ВПО КГПУ им. В. П. Астафьева

2017 год, Почетная грамота Министерства образования РФ

                Грамота УО Администрации ЗАТО г. Зеленогорска

                 Грамота администрации МБДОУ д/с № 16

2019 год Диплом победителя городского конкурса "Педагог года"

- в общественной деятельности:

2013 год, Благодарственное письмо РПРАЭП

2017 год, Грамота ТПО ГПУО ЗАТО г. Зеленогорска

                Почетная Грамота ЦК РПРАЭП

2022 год. Нагрудный знак РПС РАЭП «За активную работу в профсоюзе» III степени

Моё портфолио

Повышение квалификации:https://nsportal.ru/node/2896160

 2020-21 уч.год: -АНО ДПО "ОЦ каменный город" "Организация логопедического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС" - 72 часа

2016 - 17 уч. год:- КГАУДПО ККИПК и ППРО «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» - 72 ч.

2015 – 16 уч.год: - ФГБОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева обучающий семинар «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС» - 16 ч.

2014-15 уч. год:

- КГАУДПО ККИПК и ППРО авторский семинар Н.В.Нищевой «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей дошкольного возраста с ОНР в рамках внедрения ФГОС ДО»- 16ч.

- ЧОУДПО «Центр повышения квалификации» по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в рамках ФГОС» -72ч.

- ФГБОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева по теме «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка» - 16 ч.

- КГАУДПО ККИПК и ППРО авторский семинар А.М.Витковской «Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС ДО» - 8 ч.

Участие в мероприятиях

2021-22 учебный год:

Представление практики «Использование интеллект-карт в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» в рамках V Краевого фестиваля лучших инклюзивных практик - полуфинал. https://kipk.ru/images/ЦРИО/Рейтинг_практик_ФЛИП.pdf

Выступление по теме «Деятельность учителя-логопеда по развитию личностного потенциала воспитанников с ОВЗ» на городском методическом объединении учителей-логопедов.https://nsportal.ru/node/5658959

Участник Международного конкурса имени Льва Выгодского.https://nsportal.ru/albom/2022/09/18/mezhdunarodny...

2020-21 учебный год:

Представление опыта работы по теме «Инновационные технологии в работе учителя-логопеда ДОУ» в рамках Городского педагогического фестиваля.https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rab...

Размещение практики «Использование интеллект карт в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» в Региональном атласе образовательных практик. Практике присвоен продвинутый уровень. https://atlas-edu.kipk.ru/Institution/OrderView?or...

2018-19 учебный год:

Городской профессиональный конкурс «Педагог года» – победитель в номинации «От специальности к профессии»

Размещение практики «Использование интеллект-карт в работе с детьми с ОВЗ» в Региональном атласе образовательных практик. Практике присвоен начальный уровень. https://atlas-edu.kipk.ru/Institution/OrderViewArc...

Доклад в соавторстве с воспитателем Костылевой Е.М «Использование интеллект-карт, как средство социализации детей с ТНР в группах комбинированной направленности» в рамках XIII педагогической конференции работников муниципальных образовательных учреждений г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений»https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rab...

Эксперт городской экспертной сессии «Воспитание и обучение детей с ОВЗ» по отбору практик в РАОП

2017-18 уч.год

ведущая семинара для воспитателей МБДОУ д,с № 16 "Апробация листов наблюдений за продвижением воспитанников по целевым ориентирам"

2016-17 уч. год

- представление опыта работы на методическом объединении учителей-логопедов «Игровые упражнения для развития мелкой моторики»;

- педагог-консультант городской образовательной площадки для детей посвященной празднованию юбилея г.Зеленогорска в рамках участия в конкурсе проектов «Школа Росатома»;

-модератор-эксперт городской образовательной базовой площадки «Организация системы сопровождения детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности» https://dc16.jimdo.com/сведения-об-образовательной-организации/документы/программа-гор-баз-площадки/;

- ведущая образовательной площадки по теме «Организация системы сопровождения детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности» в рамках межмуниципального сетевого взаимодействия Восточного образовательного округа Красноярского края;

-участник краевого окружного семинара-совещания «Управление изменениями. Планирование и достижение образовательных результатов как ресурс развития территории»на которой был представлен алгоритм сопровождения воспитанников с ОВЗ в комбинированных группах МБДОУ;

- участник XXIV Всероссийской конференции Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве.

2015 – 16 уч. год:

- педагог-консультант городской образовательной площадки для дошкольников и младших школьников посвященной празднованию 1 Сентября в рамках участия в конкурсе проектов «Школа Росатома»;

- доклад «Построение индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности» в рамках V педагогической конференции работников дошкольных образовательных учреждений г.Канска и восточного образовательного округа Красноярского края «Региональный опыт развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО», доклад включен в сборник работ конференции http://uo-kansk.ru/UserFiles/soveshaniy_seminari/sborniki_rabot_dou/sbor... ;

- участник Всероссийского конкурса воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках конкурса проектов «Школа РОСАТОМА».

2014-15 уч. год:

- консультация «Адаптированная образовательная программа» на семинаре для заместителей заведующих по ВМР МБДОУ г.Зеленогорска «Сопровождение детей ОВЗ»;

- ведущаясеминара-практикума «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в группах комбинированной направленности» на Всероссийскойнаучно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение реализациипрограмм развития ребенка» КГПУ им. В.П. Астафьева, http://www.kspu.ru/page-15299.html

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Информатика
Коррекционная педагогика
Логопедия
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: