Деятельность учителя-логопеда в развитии личностного потенциала воспитанников с ОВЗ
статья

Гришина Светлана Геннадьевна

Концепция личностного потенциала разработана Д.А. Леонтьевым. Она рассматривает развитие личности ребёнка, как единство его эмоционально-личностных, познавательных и поведенческих качеств

Для развития личностного потенциала воспитанников с тяжелыми нарушениями речи я включила в свою работу технологии, которые используют педагоги ДОУ. Благодаря этому осуществляется более тесная взаимосвязь и преемственность в деятельности учителя-логопеда и всех педагогов ДОУ.

Я использую:

- методику развития эмоционального интеллекта;

- открытые вопросы;

- интеллект-карты.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект совместной деятельности учителя-логопеда подготовительной к школе группы с воспитанниками с нарушениями речи "Путешествие в Африку"

В данном материале представлен конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми с спользованием оборудования ООО «ИНТОКС»....

Театрализация в коррекционной деятельности учителя-логопеда как средство развития активности и самостоятельности у дошкольников.

Публикация по итогам международной конференции "Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы": электронный сборник научных статей; Сибирский федеральный университет. - Красноя...

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно- духовного.

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственн...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИАГНОЗОМ ОНP ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Конспект логопедического занятия содержит материалы способствующие развитию фонематического слуха у детей с ОНР. Обучение звуко-буквенному анализу с использованием графических записей....

Приказ об организации деятельности по реализации Комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях ХМАО-Югры

об организации деятельности по реализации Комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях ХМАО-Югры...

«Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда по коррекции развития дошкольника с ограниченными возможностями здоровья»

Коррекционно-развивающая работа в детском дошкольном учреждении предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности ребёнка в целом. Среди воспитанников с общим недоразвитием речи можн...