Падюкина Татьяна Валентиновна

САЙТ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ

Жить, а не существовать, и все плохое воспринимать с улыбкой

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование, педагогика с

Увлечения: вышивание крестиком

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: город Чебоксары

Место работы: МБОУ "СОШ №37 с углубленным изучением отдельных предметов" города Чебоксары Чувашской Республики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanyuchka2007
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало....

Я рада приветствовать Вас на моем сайте, надеюсь найдете много полезного и интересного!

О себе

Закончила педагогический университет по специальности: учитель биологии. 15лет работаю в данной специальности, являюсь классным руководителем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Платонов Андрей Платонович - "Котлован"

Мой взгляд на мир

Каждый день учителя должен быть прожит с пользой для ученика и самого учителя

Мои достижения

Личные

Моё портфолио

 

Цель обучения биологии


Ответ на вопрос: зачем учить биологию? – важнейший элемент программы по биологии. Определение цели обучения – это одна из главных проблем методики учебного предмета.

Цель каждого учебного предмета, в том числе и биологии, - формирование личности, тех её качеств, взглядов, принципов и норм поведения, которые соответствуют общечеловеческим критериям. Образовательная сторона обучения связана с объемом знаний, развивающая – со структурным их усложнением, воспитательная – с формированием отношений к ним.

Учителю необходимо знать основные цели биологии в целом и по каждому курсу, это помогает правильно определить цели отдельных тем и уроков. Цели обучения биологии в современной общеобразовательной школе предполагают:

формирование всесторонне развитой личности;

развитие личностных качеств, обеспечивающих самоопределение личности, её самореализацию, готовность к продолжению образования, участию в укреплении гражданского общества;

усвоение основ учебных дисциплин образовательной области «Естествознания»;

изучение основных составляющих естественно-научной картины мира;

изучение прикладного компонента естественных наук, обеспечивающего подготовку учащихся к выполнению ориентировочной и конструктивной деятельности в окружающем мире;

усвоение основных представлений о научном методе исследований и его месте в системе общечеловеческих культурных ценностей;

формирование и развитие познавательных способностей у школьников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы