агитбригада по теме ЗОЖ
план-конспект урока (7 класс) по теме

использовали к дню ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada_zozh_7a.docx28.33 КБ

Предварительный просмотр:

        Поликарпова К.(белая футболка) -         1 Мы команда «Пульс», друзья

        Семенов Никита(синяя футболка) -         2. С нами ссориться нельзя

        Андреева Яна(красная футболка) -         3. Вы должны нас поддержать

        Сергеев Кирилл(белая футболка) -         4. Чтобы пульс не потерять!

        Васильева Т. (синяя футболка)-        5. Ты сознание свое – береги получше!

        Лампасов Н.(красная футболка) - 6. Не давай его мутить

        Кокшина К.(белая футболка)        7. Можешь дольше не прожить

        Степанова Т.Н.(синяя футболка)         8. Потому что без него

        Ванюшина М(красная футболка).        9. Ты не сможешь ничего

Ванюшина

Схема расположения на сцене

Лампасов

Степанова Т.Н.

   

Васильева

Сергеев

Кокшина

        

Поликарпова

Семенов

Андреева

Поликарпова К. -  Вас приветствует агитбригада «Пульс»

 ВСЕ : Наш девиз: Сердце бьется в ритме века для здоровья человека

Поликарпова – На землю приходишь, ты человек, чтобы счастливым прожил ты свой век!

Семенов – Когда молодой ничего не болит

Андреева  - Всегда всем на зависть здоровый твой вид

1 уч. Пусть сигареты манят оформленьем

2 уч. Всегда мимо них пройдем непременно

3 уч. Наркотик!

4 уч.Табак!

5 уч. Алкоголь!

6 уч. Без сомненья!

ВСЕ: Отвлекают молодое поколение!

СЦЕНКА «РЕЖИМ»

Действующие лица: учитель и ученик Вова.

учитель:– А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

вовочка:– Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!

учитель:– Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

вовочка:– Даже перевыполняю!

учитель:– Как же это?

вовочка:– По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

учитель:– Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

вовочка:– Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак – и в школу. Прогулка. Обед.

Учитель :– Хорошо…

вовочка:– А можно еще лучше!

Учитель :– Как же это?

вовочка:– Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

учитель:– Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

вовочка:– Не вырастет!

учитель:– Это почему же?

вовочка:– Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

Учитель :– Как это – «с бабушкой»?

вовочка:– А так: половину – я, половину – бабушка. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели -бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…

учитель– И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный…

Учитель  (обращается к залу):Многие из ребят не умеют правильно организовывать свой режим дня. Надо помнить, что правильное выполнение режима дня - дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье. Купить здоровье нельзя, его можно заработать своими собственными усилиями.

Вместе. Знаете ли вы,

1 уч.-что воробьи и голуби погибают, если к их клюву поднести палочку, смоченную никотином? Кролик погибает  от 1/4 капли никотина, собака от ½. Для человека смертельная доза составляет 2-3 капли.

Вместе.  Знаете ли вы,

2 уч. :  что во Франции однажды проводился чудовищный конкурс "кто больше выкурит". В результате двое горе победителей умерли, выкурив по 60 сигарет, остальные были отправлены в больницу в тяжёлом состоянии.

Вместе.  Знаете ли вы,

3 уч..:  что курящий человек сокращает себе жизнь, раньше умирает, чаще болеет, да и выглядит неважно: жёлтая кожа, жёлтые зубы, кашель и сиплый голос.

Вместе.  Знаете ли вы,

4 уч.что учёные в течении нескольких лет проводили наблюдения над курящими школьниками и вот что выявили: у курящих детей плохая память, такие дети медленно соображают, быстро устают. Они нервные и обидчивые, часто лезут в драку, плохо учатся.

Вместе.  Знаете ли вы,

5 уч.:  что Оноре де Бальзак сказал: " Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации?"

Вместе.  Мы обвиняем курение в том,

6 уч..:  что количество людей, которые ушли из жизни по причине курения, доходит до 70 тыс. в год. Для сравнения - в результате несчастных случаев ежегодно гибнут 11 тыс. человек. Не меньший вред здоровью человека приносят алкоголь и наркотики.

7 ученик– ДАВАЙТЕ начнем нашу здоровую жизнь с зарядки, все вставайте и повторяйте за нами! Под песню Zaryadka-Solnyshko-luchistoe-lyubit-skakat_(mp3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария для выступления агитбригады на тему "Донорство"

Сценарий  для выступления агитбригады. Адаптирован для учащихся 5-6 классов....

Сценарии агитбригад по теме "Толерантность".

Два сценария по теме "Толерантность" в помошь классным руководителям и заместителям директоров по воспитательной работе....

Сценарий агитбригады на тему «75 лет ГАИ»

Сценарий агидбригады на тему "75 лет ГАИ"...

Сценарий агитбригады на тему "За здоровый образ жизни"

В занимательной форме производится обсуждение вредных привычек. Алкоголизму, табакокурению и наркомании противопоставляется спорт. В сценарии присутствуют песни (на мелодию известных песен и на стихи ...

конспект агитбригады на тему "Нам песня жить помогает"

Стихотворения ,частушки Бабок Ежек, опера "Пиф-паф ой-ой-ой" Песни "Музыкант-турист", "Как прекрасно жить на свете"...

Экологическая агитбригада на тему "Сохраним наследие родного края"

Выступление агитбригады рассказывает об экологической обстановке нашего района. К выступлению прилагается презентация с фотографиями родного края. Сценарий выступления был разработан совместно с руков...

Сценарий агитбригады на тему : «Здоровье и спорт!» (10 класс)

Сценарий агитбригады на тему : «Здоровье и спорт!» (10 класс)...