Биологический лабиринт в условиях реализации ФГОС
статья по биологии (7 класс)

применяется при контроле знаний при изучении темы: Простейшие животрные в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_biologicheskie_labirinty_padyukina_t.v.docx77.37 КБ

Предварительный просмотр:

Биологические лабиринты в условиях реализации ФГОС

     Биологические лабиринты одна из форм проведения обобщения и контроля знаний у обучающихся. Правильно организованная работа на уроке, развивает у обучающихся логическое мышление (алгоритмическое), творческие способности (также обучающиеся самостоятельно могут создавать лабиринты по пройденным темам как индивидуально, так и  в парах, также и в группах). Данная форма контроля приводит к повышению интереса к предмету биологии.

     Метод работы с лабиринтами:

  1. Прочитать утверждение №1 и мысленно согласившись или не согласившись, перейти по стрелкам (ДА или НЕТ);
  2. Ученик записывает в ходе работы номера или буквы пройденных утверждений;
  3. Если ученик попал на последнее утверждение, значит, работа выполнена;
  4. Обучающийся сдает работу на проверку учителя (можно использовать взаимопроверяемость).

     На решение  биологических лабиринтов уделяется 10 минут, что позволяет эффективно проверять знания  обучающихся.

     В единый городской методический день по теме: «Использование современных педагогических технологий в учебном процессе в условиях реализации ФГОС», была проведена данная форма учителем биологии Падюкиной Т.В. при обобщении темы в 7 классе: «Простейшие животные». (приложение 1)

Ответ к биологическому лабиринту по теме: «Простейшие животные»

1,7,2,6,11,5,12,13,15,10,8,9,16.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС.

Создание условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС....

Статья: ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (из опыта реализации ФГОС ООО)

Основное внимание в статье автор уделяет проблеме перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя. В статье расс...

Реализация патриотического воспитания как фактора формирования гражданской позиции личности школьников на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС.

1,Реализация патриотического воспитания как фактора формирования гражданской позиции личности школьников на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОСМедвежова Вера Зиновьевнапедагог-организатор ОБЖУ...

Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО

Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ре...

Доклад на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы" на тему: "Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 год.

Данный материал содержит выступление на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" (2016 год)....

Доклад «Дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения» Педагогический совет №4 «Эффективные технологии воспитательной деятельности как средство реализации ФГОС ООО» от 26.03.2019 г.

В наши дни роль системы дополнительного образования в подготовке подрастающего поколения ощутимо возрастает. Её призвание - решить важнейшую социальную проблему, которая связана с выявлением и развити...

Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...