Омарова Ольга Александровна

Сайт учителя русского языка

Кто ищет, тот всегда найдет.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Интересуюсь историей и бытом Древней Руси

Увлечения: Чтение, вязание, плавание

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: МБОУ "Лиманская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatmyazina
Случается иногда, что жизнь разводит двоих людей - только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга. Одни события происходят в нашей жизни для того, чтобы вернуть нас на истинный путь Судьбы. Другие нужны для того, чтобы мы применили в жизни свои познания. А некоторые события призваны научить нас.
Пауло Коэльо

О себе

Работаю в школе уже 14 лет. Не представляю жизни без школы и учеников. Мне нравится вести учеников по ступенькам знаний, видеть блеск в их глазах. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю творчество М.Ю.Лермонтова. Любимое произведение- " Герой нашего времени". Время от времени перечитываю М.Булгакова, Н.В.Гоголя, А.П.Чехова, А.С.Пушкина.

Мой взгляд на мир

Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так. Потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, помогать развернуться способностям.
Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный  актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. Прежде всего, нужно понять, что учитель не просто профессия, это призвание от Бога. Далеко не каждый человек может преподнести свои знания так, чтобы его слушатель заинтересовался темой разговора, уловил мысль рассказчика и сделал свои выводы. Учитель по призванию всегда может понять ученика, найти правильный подход  к подопечному.

Кроме того, учитель должен иметь большой запас терпения – кто угадает, чего ждать от нас, учеников? (Конечно, я говорю не о кнопках на стуле учителя).  Кто-то просто может не понять услышанное, кто-то понять неправильно. Сколько же внимания, знания и сил нужно, чтобы объяснить непонятливому подопечному, что же такое юриспруденция или дезоксирибонуклеиновая кислота.  А учитель еще и с техникой современной должен дружить, чтобы мы его не обогнали. Настоящий учитель и такого не боится: у нас, у своих учеников, учится. И конечно такими являются учителя нашего лицея: квалифицированными, терпеливыми, всегда готовыми ученику в учёбе.

Мои достижения

1. На страницах СМИ «Завуч. Инфо» опубликована работа на тему:  

«От традиции семьи к традиции класса»  Свидетельство о публикации методического материала на страницах СМИ «ЗАВУЧ.НФО») Серия В №10906/2012).

2.На страницах СМИ «Завуч. Инфо» опубликована работа на тему:  

«Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-6 классов. «Почему мы так говорим?» (праздник фразеологизмов)  Свидетельство о публикации методического материала на страницах СМИ «ЗАВУЧ.НФО») Серия В №10905/2012).

3.В сборнике « Актуальные вопросы организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении» опубликована работа « Воспитательный потенциал уроков литературы».

Приказ № 08-07-204 от 03.05.2012 г.

 4.КТП по русскому языку 5 класс.Календарно-тематическое планирование

 по русскому языку 5 класс под ред. М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской. Краткое описание домашнего задания, знаний, умений, навыков. (www.rusedu.ru)

5.Множественное число имен существительных.

Презентация "Имена существительные, которые имеют форму только множественного или только единственного числа" 5 класс. Закрепление изученного, выборочный диктант, загадки, шарады, полезные тесты и все это, в удобном формате компьютерной презентации. (www.rusedu.ru)

6. Пояснительная записка к программе по литературе 7 класс. Рабочая программа

составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по литературе для 5-9 классов и примерной программы автора В.Я.Коровина для преподавания в общеобразовательных классах.(www.rusedu.ru)

7. Внеклассное мероприятие по русскому языку  рамках недели русского  языка. (www.Metodisty.ru)

8. Презентация «Имя прилагательное» (www.proshkolu.ru)

9. Интегрированный урок русского языка и итературы в 9 классе «Нравственные проблемы в повести И.С.Тургенева «Первая любовь» (www.zavuch.info)

10. Тема самообразования «Развитие речи учащихся на уроках литературы» (www.zavuch.info)

11.Олимпиада по русскому языку в 5, 7, 9 классах (www.zavuch.info)

12.Презентация «Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроке»

(www.zavuch.info)

13. Опубликовала статью « Основные направления работы МКОШИ № 2, направленные на профилактику экстремизма во внеурочной деятельности с обучающимися» в сборнике Межрегиональной научно-практической конференции: « Правовое просвещение, как  способ профилактики экстремизма и терроризма». Статья сдана в публикацию 18.10.2012 г.

14.Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru

Учебно-методического материала Рабочая программа курса «Развитие речи 5 класс»

 Web-адрес публикации: http:// nsportal.ru/node/821308

15. Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru

творческую работу учащихся « Лотос-загадочной древности цвет» Web-адрес публикации: http:// nsportal.ru/node/476027

16. Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru

Материала для подготовки к ЕГЭ (ГИА) Рабочая программа курса «Развитие речи 9 класс на 2013-2014 учебный год»

 Web-адрес публикации: http:// nsportal.ru/node/821296

17. Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru

Плана- конспекта урока Разработка уроков литературы (4 часа) 5 класс по творчеству К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб»

 Web-адрес публикации: http:// nsportal.ru/node/832905

18. Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru

 конспекта классного часа « Учимся быть толерантными»

 Web-адрес публикации: http:// nsportal.ru/node/854165

Моё портфолио

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

Существуют разные виды портфолио. В предложенном мной электронном варианте выделена следующая структура:

1. Общие сведения.

  • Фамилия, имя, отчество, год рождения.
  • Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
  • Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.
  • Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
  • Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
  • Дипломы различных конкурсов.

2. Повышение квалификации.

3. Моя педагогическая концепция.

4. Учебные достижения учащихся:

  • Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года).
  • Результаты промежуточной аттестации.
  • Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку и литературе 2009.

5. Внеурочные предметные достижения учащихся:

  • Предметные олимпиады.
  • Научно-практические конференции.
  • Предметные конкурсы.
  • Список творческих работ учащихся.

6. Результаты деятельности как классного руководителя:

  • Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя.
  • Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе.
  • Качество успеваемости классного коллектива за 3 года (2007-2009).
  • Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня.
  • Занятость учащихся во внеурочное время.

7. Научно-методическая деятельность:

  • Индивидуальный план профессионального развития.
  • Участие в сетевых сообществах.
  • Использование современных образовательных технологий.
  • Участие в семинарах, конференциях.
  • Публикации.

8. Участие в профессиональных конкурсах.

9. Методические разработки:

  1. Методические разработки уроков.
  2. Методические разработки внеклассных мероприятий.

10. Учебно-материальная база:

  • Список справочной и энциклопедической литературы в классе.
  • Список методической литературы.
  • ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы).

С каждого слайда можно сделать гиперссылки на текстовые документы, таким образом, портфолио будет более полным. Положительную сторону электронного портфолио вижу в том, что можно своевременно вносить дополнения, уточнения, коррективы.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы