Токарева Виктория Александровна

сайт учителя истории и обществознания

«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологи

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Динская

Место работы: БОУ СОШ №2; им.А.В. Суворова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-viktoriya-aleksandrovna
Раннее утро. Ещё темно. На небе проглядывают созвездия, сияющие уже не ярким, но ещё и не совсем тусклым светом. Я иду на работу… И в своих раздумьях начинаю постепенно настраиваться на рабочий лад. –Что это промелькнуло перед глазами? Неужели, с неба упала звезда? – думаю я и с ощущением чего-то удивительного продолжаю своё движение навстречу новому дню.

Дистанционное обучение

Дорогие ребята!

В период дистанционного обучения используем платформы:

ZOOM

https://www.menti.com/

Якласс https://www.yaklass.ru/

Google-документы https://www.google.ru/intl/ru/docs/about/

      Контроль знаний на сайте

 https://academtest.ru/tests

https://edu.skysmart.ru/homework/new

(необходимо получить прямую ссылку на тест)

"Российская электронная школа"

Для привязки своих учетных записей нужно пройти по этой ссылке:

 https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=d48484550c10536d31d9

Для видеоконференций используем сервис  Jitsi MeetZOOM.

(Доступен бесплатно как приложение для смартфонов и на сайте https://meet.jit.si/)

О себе

 

     Главная цель моей концепции – всестороннее развитие личности каждого ученика.

     ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

À    Дать ученикам прочные и глубокие знания по предметам.

À    Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его формировать  собственное мнение.

À    Научить исследовательской деятельности.

À    Содействовать творческому развитию каждого ученика.

À    Воспитывать у детей любознательность, самостоятельность.

À    Развивать интеллектуальные способности.

À    Быть настоящим гражданином нашей страны.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги, которые были прочитаны мною в подростковом возрасте. Это были романы и художественная литература. М. Митчелл - "Унесенные ветром", Ш. Бронте - "Джейн Эйр". Особое влияние всегда оказывала поэзия, впечатляют стихотворения Сергея Есенина, Александра Блока, Марины Цветаевой, Роберта Рождественского. Немалую роль на мое мировоззрение и отношение к окружающим сыграла такая литература, как: Ф.М. Достоевский - "Преступление и наказание", "Война и мир";        Г. Белых, Л. Пантелеев - "Республика ШКИД"; М. Шолохов - "Тихий дон", М.А. Булгаков - "Мастер и Маргарита".

Изучаю методическую литературу для самообразования.

Мой взгляд на мир

В хорошее не нужно верить, хорошее нужно делать.

Уча детей, мы многому учимся у них. Учимся понимать их, слушать и слышать наших учеников, быть не только учителем, но и другом. Наши ученики побуждают нас перенимать опыт у наставников, делиться своим личным опытом с коллегами, творить и развиваться!

Мои достижения

Сертификат краевого конкурса «Лучший кабинет Кубановедения»  по теме «Странички родного края в нашей школе»

Почётная грамота управления образования

администрации МО Динской район
 
Грамота управления образования

администрации МО Динской район 

 
Диплом  муниципального конкурса профессионального мастерства для молодых педагогов «Педагогический дебют- 2017»
 
Благодарность Главы МО Динской район, С.В. Жиленко

Моё портфолио

Основными методами моей работы с учащимися являются: контроль и самоконтроль; анализ и самоанализ; самостоятельная и творческая работа учащихся, создание мультимедийных презентаций, взаимодействие обучения и воспитания, наблюдения за учащимися, беседы на различные темы.

     Я считаю, что учитель – это личность. Дети берут с него пример. Учитель мудр, но он должен уметь говорить и «устами младенца». Учитель строг, но не слишком.

     Основа моей деятельности – любовь к детям. Могу гневаться, но не ненавидеть.

     Я должна нести знания детям, а знания не стоят на месте. Поэтому я должна всегда учиться.

     Я должна понимать своих учеников, уметь слушать их.

     Я должна не только подготовить детей к взрослой жизни, но и научить жить в настоящем.

     Невозможно заставить каждого ученика хорошо учиться и быть воспитанным. Надо, чтобы он захотел этого сам. Но для этого ученику нужна цель, ради которой он учится и старается стать Человеком. А Я ЕМУ В ЭТОМ ПОМОГАЮ.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: