Тюрина Жанна Александровна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Учебная и внеклассная деятельность.

Увлечения: Путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Сочи

Место работы: МОБУ Гимназия № 76

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Кубани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurina-zhanna-aleksandrovna

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

 

О себе

Я - учитель начальных классов Тюрина Жанна Александровна. Образование: высшее Армавирский  государственный педагогический институт Педагогический стаж: 22 года Квалификационная категория: высшая.Имею звание «Заслуженный учитель Кубани».

ение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

 

" Публикации:

Издательский дом «Первое сентября» Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» уроки,презентации к урокам, сценарии мероприятий -ежегодно

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Честь" - автор: Медынский

Произведения Пушкина, Носова, Есенина, Тютчева.

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

награждена грамотами и благодарностями:

-Главы города Сочи

-Главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи

-начальника Управления по   образованию и науке  г.Сочи

-администрации гимназии №76

лауреат Всероссийского конкурса «Учитель Сочи 2014»в 2010 и 2011 году

призер городского конкурса «Учитель ХХ1 века»(2009 г.) диплом    3 степени

победитель муниципального этапа краевого профессионального конкурса «Портфолио учителя начальной школы ХХ1 века» (2010г) диплом 2 степени

победитель городского конкурса на лучшую методическую разработку урока-презентации в начальной школе по основам безопасности дорожного движения «Дорога без опасности» (2009 г.)

победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2010 г.)

победитель краевого конкурса на лучшую тематическую разработку урока «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» 2010 г.

лауреат Фестиваля педагогических идей  «Открытый урок» в  конкурсе «Презентация к уроку» 2010-2011 год,2011-2012 год

Моё портфолио

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

Добавить грамоту в портфолио