для родителей

Литвинова Светлана Александровна

информация для родителей!

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Анкета

«Изучение рисков  формирования девиантного поведения среди учащихся»

---------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые ребята,

вы стали участниками опроса, который проводится в целях изучения условий обучения и воспитания учащихся школ. Этот опрос анонимный - в нем не надо указывать свою фамилию или любую другую информацию личного порядка. Чтобы анкетирование было успешным, важно отвечать на вопросы предельно откровенно.

Помни, что конфиденциальность (секретность) твоих ответов будет сохранена.

Мы  надеемся, что ты сочтешь этот опрос интересным.

Если у тебя возникнет вопрос, то, пожалуйста, подними руку, и ответственный за проведение опроса тебе окажет помощь.

Вопросы этого раздела касаются общей информации о тебе не личного характера.

Ответы на вопросы отмечай  галочкой   или  крестиком 

Тебе будет указано - в одних вопросах необходимо выбирать один вариант ответа из перечисленных, в других - можно выбрать несколько вариантов ответа.

1. Сколько тебе лет?

12        13        14        15        16        17

2. Укажи свой пол

 Женский

 Мужской

3. Устраивают ли тебя  отношения со сверстниками?

 Да

 Нет

 Не всегда

а  Имеется конфликт со сверстниками

б  Испытываю давление со стороны старших сверстников

4. Беспокоит ли тебя сейчас какая-то трудная и неразрешимая проблема?

 Да

 Нет

Если да то с чем она связана?

(На этот вопрос можно выбрать несколько вариантов ответа)

 с трудностями обучения

 с чувством одиночества

 с неудовлетворенностью своей внешностью

 с неудовлетворенностью своим характером

 Другое, (впиши) _________________________________

5. В сложной ситуации ты обычно:   (Выбери один вариант ответа)

 Теряешься

 Обвиняешь других

 Ругаешь себя

 Ждешь, когда проблему решат другие

 Ждешь, когда проблема решится сама

 Самостоятельно ищешь варианты решения проблемы

6. Ваш семейный климат можно отметить как:   (Выбери один вариант ответа)

 Дружелюбный

 Напряженный

 Часто бывают конфликты

7. Какое отношение к себе со стороны родителей ты наблюдаешь в Вашей семье?

(Внимательно прочитай и выбери один вариант ответа)

 Я, преимущественно, предоставлен сам себе, мои желания и поступки мало контролируются.

 Как правило, за проступки меня не наказывают.

 Почти все мои желания стремятся удовлетворять и при каждом удобном случае подчеркивают мою индивидуальность.

 Мои любые действия и поступки излишне контролируются.

 Родители требуют, чтобы я отвечал(а) за свои проступки в полной мере.

 За проступки я могу  быть серьезно наказан, иногда даже с применением физической силы.

 В нашей семье имеются разные точки зрения на стиль моего воспитания.

 Другое, (впиши) _______________________________________________________________

8. Кто уделяет тебе наибольшее внимание?

 Мать

 Отец

 Брат, сестра

 Бабушка, дедушка

 Другие родственники

 Руководитель кружка, тренер секции

 Никто

9. Имеются ли в Вашей семье семейные традиции 

 Да

 Нет

Если да, то они  связаны с

 Совместным летним отдыхом, отдыхом в выходные дни

 Совместной подготовкой семейных праздников

 Походами на природу, путешествиями в другие города, посещением памятников истории, музеев, спортивных соревнований

 Совместной помощью по дому, участие в ремонте квартиры, машины, работа на дачном участке

 Совместное чтение книг

 Совместный просмотр и обсуждение фильмов

 Традиций нет

10. Имеются ли у тебя трудности со школьным обучением?

 Да

 Нет

Если да, то они  связаны с

 Трудностями в учебе

 Конфликтом с учителями

 Другое, (впиши) _______________________________________________________________

11. Как чаще всего ты проводишь свободное время?

(На этот вопрос можно выбрать несколько вариантов ответа)

 Занимаюсь в спортивной секции

 Занимаюсь в музыкальной школе

 Занимаюсь в художественной школе

 Посещаю кружки

 Чаще всего с друзьями на улице

 Помогаю дома, занимаюсь домашним хозяйством

 Сижу преимущественно за компьютером

 Читаю книги

 Хожу на дискотеки, вечеринки

 Ни чем не занят

12. Где провел эти летние каникулы?

 У себя дома

 На даче

 В летнем лагере

 В санатории, в доме отдыха

 У родственников

 Другое, (впиши) _________________________________

13. От кого ты ждешь помощи, если у тебя возникли проблемы?

(На этот вопрос можно выбрать несколько вариантов ответа)

 Друзей

 Родителей

 Родственников

 Руководителя кружка, тренера секции

 Педагогов

 Психологов

 Классного руководителя

 Надеюсь только на себя

 Помощи не жду

14. В каких школьных или внешкольных мероприятиях ты принимаешь участие

(На этот вопрос можно выбрать несколько вариантов ответа)

 Диспуты

 Дискуссионные клубы

 Агитбригады

 Ток-шоу

 Тренинги

 Акции

 КВН

 Волонтерские мероприятия

 Спортивные соревнования

 Другое, (впиши) _________________________________

 Не принимаю участие

Благодарим за участие!


Приложение 2.

Анкета

«Изучение отношения учащихся средних/старших классов к употреблению психоактивных веществ».

---------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые ребята,

Вам предлагается принять участие в анонимном анкетировании. Внимательно прочитайте вопрос, выберите тот вариант ответа, который считаете наиболее верным

Ответы на вопросы отмечай  галочкой   или  крестиком 

1. Почему молодые люди обращаются к употреблению психоактивных веществ?

А. Это считается престижным, вызывает уважение сверстников.

Б. Чтобы поднять настроение, развлечься, избавиться от скуки.

В. Чтобы избавиться от неприятных переживаний (обиды, страха, чувства одиночества).

Г. Чтобы снять напряжение при общении с другими людьми.

Д. Чтобы не выделяться среди других, быть таким как все.

 

2. Как вы, относитесь к молодым людям, употребляющим психоактивные вещества?

А. Это личное дело каждого, употреблять или не употреблять.

Б. Бывают ситуации, когда это оправдано.

В. Стараюсь избегать таких людей и ситуаций.

Г. Отрицательно, считаю, что это не способ заявить о себе или способ решения проблемы.

  1. Считаете ли вы, что реклама психоактивных веществ оказывают влияние на молодежь?  Какое влияние?

Ответ впишите произвольно

5. Какая профилактическая работа проводится в Вашем образовательном учреждении, микрорайоне, кто ее проводит?

Ответ впишите произвольно


Приложение 3.

Анкета

«Изучение семейных рисков  формирования девиантного поведения среди учащихся»

---------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые родители,

Вы стали участниками опроса, который проводится в целях изучения условий обучения и воспитания учащихся школ. Этот опрос анонимный - в нем не надо указывать свою фамилию или любую другую информацию личного порядка. Чтобы анкетирование было успешным, важно отвечать на вопросы предельно откровенно. Помните, что конфиденциальность  Ваших ответов будет сохранена. Мы  надеемся, что Вы сочтете этот опрос интересным и полезным.

Если у Вас возникнет вопрос, то, пожалуйста, поднимите руку, и ответственный за проведение опроса Вам окажет помощь.

Ответы на вопросы отмечайте  галочкой    или  крестиком 

Вам будет указано - в одних вопросах необходимо выбирать один вариант ответа из перечисленных, в других - можно выбрать несколько вариантов ответа.

1. Ваша семейная роль

 Мать         Отец         Бабушка                 Дедушка                 ____________

2. Имеются ли в Вашей семье семейные традиции 

 Да

 Нет

Если да, то они  связаны с

 Совместным летним отдыхом, отдыхом в выходные дни

 Совместной подготовкой семейных праздников

 Походами на природу, путешествиями в другие города, посещением памятников истории, музеев, спортивных соревнований

 Совместной помощью по дому, участие в ремонте квартиры, машины, работа на дачном участке

 Совместное чтение книг

 Совместный просмотр и обсуждение фильмов

 Другое, (впишите) _________________________________

3. Как чаще всего проводит свободное время Ваш ребенок?

(На этот вопрос можно выбрать несколько вариантов ответа)

 Занимается в спортивной секции

 Занимается в музыкальной школе

 Занимается в художественной школе

 Посещает кружки

 Чаще всего с друзьями на улице

 Помогает дома, занимается домашним хозяйством

 Сидит преимущественно за компьютером

 Читает книги

 Ходит на дискотеки, вечеринки

 Ни чем не занят

4. Ваш семейный климат можно отметить как:

 Дружелюбный

 Напряженный

 Часто бывают конфликты

5. Какой основной стиль детско-родительских взаимоотношений наблюдается в Вашей семье? (Внимательно прочитайте и выберите один вариант ответа или впишите другое)

 В семье ребенок преимущественно предоставлен сам себе, его желания и поступки мало контролируются.

 Ребенок, как правило, в своих проступках не виноват, ребенка можно не наказывать.

 Почти все желания ребенка надо стремиться удовлетворять и при каждом удобном случае подчеркивать его индивидуальность.

 Все действия и поступки ребенка должны быть проконтролированы.

 Ребенок должен отвечать за свои проступки в полной мере.

 За проступок ребенок должен быть серьезно наказан, иногда даже с применением физической силы.

 В нашей семье имеются разные точки зрения на стиль воспитания ребенка.

 Другое, (впишите) ____________________________________________________________

6. Знаете ли Вы ближайшее окружение ребенка?

 Знаком(а) с ближайшими друзьями моего ребенка

 Не достаточно осведомлен(а) о ближайших друзьях моего ребенка

 Не знаком(а) с ближайшими друзьями моего ребенка

7. В каких ситуациях ребенок обращается к Вам за помощью?

(На этот вопрос можно выбрать несколько вариантов ответа)

 Обращается когда испытывает трудности при выполнении школьных уроков

 Обращается, чтобы обсудить возникшие конфликты со сверстниками

 Обращается, чтобы обсудить любые волнующие его проблемы

 Обращается редко за помощью

 Не обращается за помощью

8. Как Вы считаете, кто в большей степени несет ответственность за

- воспитание ребенка

 Школа в большей степени несет ответственность за воспитание ребенка

 Семья в большей степени несет ответственность за воспитание ребенка

 Другое (впишите) _____________________

- контроль успеваемости ребенка

 Школа в большей степени несет ответственность за успеваемость ребенка

 Семья в большей степени несет ответственность за успеваемость ребенка

 Другое (впишите) _____________________

Благодарим за участие!




Предварительный просмотр:

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для предоставления учащимся из социально незащищенных семей бесплатного двухразового питания (доход на одного члена семьи составляет меньше прожиточного минимума )

Категория

Необходимые документы

1Малобеспеченные

-акт обследования семьи, подписанный классным руководителем (3) членами родительского комитета класса

- справка из РУСЗН о ежемесячном пособии на ребёнка и что семья стоит на учете в РУСЗН, как малообеспеченная семья. В справке субсидии на жилье стоит прожиточный минимум на каждого члена семьи, по возможности можно предоставить справку на заседание общественной комиссии

-заявление,

-Справка с биржи труда ( если родители не работают). - справка с места работы  о заработной плате 2НДФЛ;- справка из ЕИРЦ о составе семьи;

2. Ребенок-инвалид

- копию справки бюро медико-социальной экспертизы;

- справка из РУСЗН о ежемесячной социальной выплате;

- справка из пенсионного отдела о ежемесячной выплате;

- справка с места работы о заработной плате родителей 2НДФЛ;

- справка из ЕИРЦ о составе семьи;

3. Родители-инвалиды

- копию справки бюро медико-социальной экспертизы;

- справка из РУСЗН о ежемесячной социальной выплате;

- справка с места работы о заработной плате родителей или копию трудовой книжки (неработающих);

- справка из ЕИРЦ о составе семьи;

4. Опека

- копия постановления об установлении опеки над малолетним

-свидетельство о рождении

_ справка из ЕИРЦ о составе семьи;

-заявление установленного образца

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

С 1 января 2008 года многодетными (с тремя и более детьмя) считать семьи до достижения младшим ребенком возраста 16 лет ( учащемуся образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы – 18 лет)

  1. Копию удостоверения многодетной семьи
  2. Копии свидетельств о рождении всех детей
  3. Копию «Социальной карты москвича» одного из родителей
  4. Справка из РУСЗН о получении пособия: ежемесячные компенсионные выплаты многодетной семье на возмещение расходов

( оригинал)

  1. Справка из ЖЭКа или ЕИРЦ о прописке всех детей ( оригинал)
  2. Справка из образовательного учреждения детей (если дети учатся)
  3. Заявление от родителей( установленного образца) о предоставлении бесплатного питания.



Предварительный просмотр:

Выписка из протокола №

 заседания общественной комиссии по питания

От        31 октября 2012_ г.

 

       Повестка

                                   

Общественная комиссия  по контролю за организацией и качеством питания учащихся: Ермакова С.И. - председатель комиссии

1.Николайчик Светлану Николаевну отв. за питание

2.Чудина Н.Г. председатель родительского комитета

3 Колесников Э.А..- родитель

4 Степанову Н.И..- родитель

5.Ферапонтова Н.- член ученического совета

6. Макарову С.И.- председатель профсоюзного комитета

7. Веселова Е.А. -представитель педагогического коллектива –учитель

8. Климова О.Р.- медицинский работник.

9.  Грачева Н.И- родитель

Определяла   контингент  на 2 четверть  обучающихся,   имеющих   право   на бесплатное или льготное питание.

  1. Отказала семье ИвченкоА. (  малообеспеченная семья) в связи с тем, что  не полный пакет  документов был предоставлен. Члены родительского комитета признали  после посещения семьи, что семья не относиться к категории малоимущих.
  2. Ответ многодетной семье Халипаева А.( 8б и 2бкл.)

Рассмотрев Ваше заявление о предоставлении бесплатного двухразового питания за счет бюджета г. Москвы за основании Категории обучающихся, получающих горячее питание в школах за счет средств бюджета города Москвы (т.е. бесплатно для родителей), определяются в соответствии с частями 1,2,4 ст.27 Закона г.Москвы от 23 ноября 2005 года №60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве»:

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

С 1 января 2008 года многодетными (с тремя и более детьмя) считать семьи до достижения младшим ребенком возраста 16 лет ( учащемуся образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы – 18 лет)

  1. Копию удостоверения многодетной семьи , выданной управой Г. Москвы
  2. Копии свидетельств о рождении всех детей
  3. Копию «Социальной карты москвича» одного из родителей
  4. Справка из РУСЗН о получении пособия: ежемесячные компенсионные выплаты многодетной семье на возмещение расходов

( оригинал)

  1. Справка из ЖЭКа или ЕИРЦ о прописке всех детей ( оригинал)
  2. Справка из образовательного учреждения детей (если дети учатся)
  3. Заявление от родителей( установленного образца) о предоставлении бесплатного питания.

На основание сданных документов Вам предоставляется бесплатное одноразовое питание за счет бюджета г. Москвы. Для получение двухразового питания Вам необходимо встать на учет в РУСЗН г. Москвы и сдать документы на повторное рассмотрение в общественную комиссию. Сейчас Вашего ребенка мы включили в резервный список .

Подписи членов комиссии:                                                                     1.Николайчик Светлану Николаевну отв. за питание

                                                                                                                     2.Чудина Н.Г. председатель родительского комитета

                                                                                                                     3 Колесников Э.А..- родитель

                                                                                                                    4 Степанову Н.И..- родитель

                                                                                                                     5.Ферапонтова Н.- член ученического совета

                                                                                                                    6. Макарову С.И.- председатель профсоюзного комитета

                                                                                                                    7. Веселова Е.А. -представитель педагогического коллектива –

                                                                                                                    8.. Климова О.Р.- медицинский работник.

                                                                                                                   9.  Грачева Н.И- родитель



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

с 01.04.2013 года всё питание в школе (буфет, обеды) будет оплачиваться только по безналичному расчету (по школьной карте).

До каникул каждый родитель учащегося, который будет получать платные обеды, должен сдать классному руководителю заполненное заявление (в приложенном файле) + квитанцию об оплате (чек из банкомата).