Я - НАСТАВНИК

Ирина Викторовна Перькова

Школа молодого педагога  является составной частью системы повышения квалификации педагогических работников с высшим и средним профессиональным  образованием, имеющих стаж работы менее 3 лет. Это постоянно действующее профессиональное объединение, работа которого направлена на создание целостной системы поддержки, оказание методической помощи  молодым педагогам.  Я горда тем, что мой опыт и мои знания помогают молодым педагогам активно включиться в работу по воспитанию подрастающего поколения!

Очередное заседание «Школы молодого педагога» по теме «Детское экспериментирование. Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Занимательные опыты и эксперименты».

Исследовательская поисковая активность - естественное состояние ребёнка, который настроен изучать и открывать мир. Целью опытно-экспериментальной деятельности в ДОО является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое познание.
Воспитатель Перькова И.В. рассказала молодым педагогам о приемах и методах организации опытно-экспериментальной деятельности, видах детского экспериментирования, фиксации результатов экспериментальной деятельности воспитанниками, классификации игр-экспериментов в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.  Далее Ирина Викторовна предложила педагогам стать учеными «Научной лаборатории», в которой были предложены и проведены опыты с водой, звуком, магнитом.

Притча гласит: «В одном селении жили два мудреца, между которыми было соперничество: кто главнее в этом селении? И на одном из собраний один из мудрецов решил показать, что он главнее и мудрее. Взяв в ладони бабочку, он сказал другому мудрецу: «Если ты мудрейший, то ответь: вспорхнет ли бабочка из моих ладоней?» А сам подумал: «Если скажет «да», то я сомкну ладони. Если скажет «нет» - то я их распахну, и бабочка взлетит. И это даст возможность показать, что другой мудрец не прав и я главнее. На что другой мудрец ответил, вопреки его ожиданиям: «Все в твоих руках».

Так вот сможем ли мы развить все задатки, данные нашим детям, достигнут ли они соответствующих высот или останутся нераскрытыми - все в наших руках!