Работа с детьми.

Людмила Владимировна Зарубина

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Воспитатели МДОУ «Детский сад №15» Зарубина Л.В., Белова О.А.

Слайд 2

Участники проекта: воспитатели первой младшей группы №3, воспитанники первой младшей группы №3, родители воспитанников, педагог-психолог ДОУ. Гипотеза проекта: каким образом возможно ускорить и облегчить адаптацию детей к условиям ДОУ. Продолжительность проекта: долгосрочный

Слайд 3

Цель проекта: найти способы облегчения адаптации детей к условиям ДОУ. Задачи проекта: подобрать игры и игровые занятия для скорейшей адаптации детей к детскому саду; Обогащать и совершенствовать физический опыт детей; побуждать к активным действиям, подражанию; вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками; расширение социальных контактов детей, формирование доверия к окружающим; развитие умения конструктивно взаимодействовать, развитие познавательной и эмоциональной сфер ребёнка.

Слайд 4

Название итогового мероприятия: МЕДВЕЖОНОК

Слайд 5

Ожидаемые результаты по проекту: - облегчение и ускорение адаптации детей к детскому саду; - создание благоприятных условий для нахождения детей в ДОУ; - формирование позитивного отношения родителей к работе сотрудников дошкольного учреждения.

Слайд 6

Как известно, поступление в детский сад является серьезным шагом в жизни каждого ребенка. От того, как пройдет адаптация к ДОУ, во многом зависит как целостное отношение к детскому саду, так и настроение, с которым ребенок будет посещать группу. Поэтому задача каждого воспитателя сводится к тому, чтобы все дети легко адаптировались к условиям детского сада, посещали его с удовольствием и оставили положительное отношение к ДОУ как о месте, где их любили и где им было интересно. Для облегчения адаптации к условиям детского сада используют разные методы и приемы.

Слайд 7

Важнейшим моментом является благодушное и доброе отношение всех сотрудников ДОУ к детям.

Слайд 8

Совместная деятельность с детьми приводит к облегчению адаптации.

Слайд 9

Предметно-развивающая среда поддерживает интерес к ДОУ.

Слайд 10

Театрализованные игры помогают установить контакты между детьми и учат общаться.

Слайд 11

Игры, организованные на воздухе, способствуют улучшению адаптации детей к ДОУ.

Слайд 12

Проведение праздников с родителями создает благоприятную атмосферу в группе.

Слайд 13

Массовые праздники в ДОУ повышают настроения.

Слайд 14

Для родителей подготовлены консультации.

Слайд 17

Заключение по проекту: В результате совместной деятельности воспитателей и специалистов большинство наших детей быстро и легко адаптировались к условиям нашего детского сада.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Наша жизнь в детском саду» Воспитатели МДОУ «Детский сад №15» Зарубина Л.В., Белова О.А.

Слайд 2

5 августа 2019 года детский сад № 15 открыл свои двери для новых малышей.

Слайд 3

Сначала мы были такими:

Слайд 4

Мы только учились ходить на прогулку.

Слайд 5

Еще не умели кушать.

Слайд 6

Не знали, как играть вместе.

Слайд 7

Стремились помогать взрослым.

Слайд 8

И вот прошло полгода, и мы повзрослели…

Слайд 9

Мы активно делаем гимнастику после сна.

Слайд 10

Уже творим, а не «вытворяем».

Слайд 11

С увлечение готовимся к праздникам…

Слайд 12

и участвуем в праздниках.

Слайд 13

Научились кушать.

Слайд 14

И играть вместе.

Слайд 15

Нашли себе друзей.

Слайд 16

Полюбили зимние прогулки.

Слайд 17

Растем активными и веселыми.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗДОРОВЫЕ ЗУБКИ

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ: Как известно, проблема здоровья зубов детей – одна из самых распространенных, с которой сталкиваются родители. Часто взрослые не обращают внимания на проблемы молочных зубов детей и не предпринимают меры для предотвращения болезни, полагая, что это не несет за собой негативных последствий. В силу своего возраста дети не понимают важности бережного отношения к полости рта и правильного ухода за зубами. Поэтому мы посчитали необходимым подробно объяснить детям, как устроены зубы, почему они могут болеть, как лечат зубы и как сохранить зубы здоровыми.

Слайд 3

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Расширение знаний детей о строении полости рта и уходе за зубами. Показать детям строение ротовой полости, внутреннего строения зуба. Объяснить, что влияет на здоровье зубов, от чего появляется кариес. На модели показать, как нужно ухаживать за зубами. Помочь детям преодолеть страх перед посещением стоматолога и объяснить необходимость своевременного лечения зубов. Подготовить консультации для родителей по теме проекта .

Слайд 4

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ, ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, МЕДРАБОТНИК.

Слайд 5

РАБОТА ПО ПРОЕКТУ: Беседа о строении полости рта. Беседа о строении зуба.

Слайд 6

Беседа о факторах, влияющих на здоровье зубов и создание игры «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ»

Слайд 7

Изготовление настольной игры «ПОДБЕРИ ПЛОМБУ»

Слайд 8

Создание пазлов «ЗДОРОВЫЕ ЗУБКИ»

Слайд 9

Изготовление пособия «ПОЧТИ ВСЁ О ЗУБАХ»

Слайд 10

Тренировка правильной чистки зубов на модели челюсти.

Слайд 11

Проведение игры-викторины «Паста, щетка, я – зубов здоровая семья» в качестве итогового мероприятия.

Слайд 12

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: ПОДГОТОВКА КОНСУЛЬТАЦИИ «Как приучить ребенка чистить зубы» ПОДГОТОВКА КОНСУЛЬТАЦИИ «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НЕ БОЯТЬСЯ СТОМАТОЛОГА»

Слайд 13

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ПРЕКТУ: В процессе работы над проектом наши дети узнали о строении полости рта, внутреннем строении зуба, о влиянии пищи на здоровье зубов. На основе модели челюсти дети потренировались правильно чистить зубы, смогли рассмотреть и убедиться, что зубы имеют разную форму и разное назначение. С помощью настольных игр и пособий нам удалось убедить детей в необходимости соблюдать гигиену полости рта, регулярном посещении стоматологии. Подготовленные нами консультации, мы надеемся, помогут родителям в правильном осмыслении внимательного и бережного отношения к детским молочным зубам.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей у детей 4 – 5 лет через работу с нетрадиционными материалами

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ: Практика показывает, что большинство детей в своем творчестве используют только традиционные материалы (карандаши, фломастеры, краски, пластилин, цветную бумагу, картон). При этом уровень знаний детей о способах применения этих материалов сводится к стандартным и обыденным. Я решила предложить своим детям научиться использовать эти и другие материалы в новом применении и показать детям, насколько творчество многогранно и интересно.

Слайд 3

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ : развитие творческих способностей детей через использование нестандартных материалов 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Научить выделять особенности предметов и объектов окружающего мира. 3. Показать детям, что в творчестве можно использовать разнообразные материалы. 4. Предложить родителям консультации по теме; привлечь их к изготовлению некоторых поделок с детьми дома.

Слайд 4

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : сентябрь 2016г. – май 2017г. УЧАСТНИКИ : ВОСПИТАТЕЛИ, ДЕТИ

Слайд 5

РАБОТА НАД ТЕМОЙ:

Слайд 6

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: сентябрь – октябрь 2016г. На данном этапе проводилось наблюдение за творческой работой детей, анализировались используемые детьми результаты. В результате было установлено, что дети в большинстве своем предпочитают пользоваться «сухими» материалами (карандаши и фломастеры). В творчестве детей наблюдается однотипность и шаблонность. Кроме наблюдений на этапе подготовки была изучена следующая литература: - Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 1. - Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 2. - Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество». - Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. «Изобразительная деятельность в детском саду».

Слайд 7

ОСНОВНОЙ ЭТАП: ноябрь 2016г. – апрель 2017г. В течение этого периода были разработаны и проведены НОД по развитию творческих способностей детей с использованием нетрадиционных материалов. В процессе работы усложнялась тематика и использовались новые для детей приемы и материалы для творчества.

Слайд 8

Рисование ладошками

Слайд 9

Рисование отпечатыванием

Слайд 10

Рисование клеем и гуашью

Слайд 11

Рисование симметричным отпечатыванием

Слайд 12

Аппликация с элементами рисования «САКУРА» В работе используется метод тычка ватной палочкой. Важным моментом является получение розовой краски путем смешивания красной и белой красок.

Слайд 13

Аппликация из ниток и картона «ЦЫПЛЕНОК» В работе используются вязальные нитки, клей, Цветная бумага, основа-картон и фломастеры.

Слайд 14

Аппликация из салфеток «Сирень» В работе используются цветные салфетки, клей, цветная бумага и ножницы. Скатывание шариков из салфеток развивает моторику.

Слайд 15

Работа с бумагой и пластилином «ГИАЦИНТ» Данный вид творчества предполагает развитие терпения и аккуратности. Для работы необходима цветная бумага, пластилин и две тонкие палочки.

Слайд 16

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: В мае 2017г. были подведены итоги проделанной работы. Анализ детских работ показал, что у нас получилось уйти от стандартных видов творчества детей, показав им многообразие материалов и возможностей для их использования. В нашей группе мы создали творческий уголок, предоставив детям свободно использовать разные материалы: карандаши, фломастеры, восковые мелки, акварель, гуашь, ножницы, клей, пластилин, вязальные нитки, природный материал.

Слайд 17

Для каждого ребенка был создан альбом «Я талантлив», в котором собраны все работы ребенка.

Слайд 18

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ : В процессе работы над темой «Развитие творческих способностей у детей 4 – 5 лет через работу с нетрадиционными материалами» дети стали использовать разнообразный материал для творчества. Большинство детей проявляют инициативу, предлагая для определенного материала поделку или для поделки используют выбранный самими материал . Было замечено, что дети с интересом встречают новые задания, выражают свои пожелания, активно общаются и чаще помогают друг другу. Можно сделать вывод, что через творчество удалось сплотить детский коллектив и сделать пребывание в детском саду более ярким и интересным.

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!