Индивидуальная работа с обучающимися
планы, программы
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими детьми
по английскому языку в 2020-2021 учебном году
учитель Гадельшина А.Ф.
Цели:
- устранение пробелов знаний учащихся;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
- пропуски занятий по болезни;
- слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
- задержка психического развития;
- педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
- неблагополучная семья, прогулы;
Список слабоуспевающих обучающихся
по английскому языку на 2020-2021 учебный год
+++++++++
Причины слабой успеваемости
Класс | Ф.И.О | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
5 | -систематическое невыполнение домашних заданий слабая мотивация к учебе; недостаточный контроль со стороны родителей | Индивидуальная работа, контроль за выполнением домашних заданий. Беседы с родителями. | |
6 | -слабая мотивация к учебе; отсутствие домашних заданий; -недостаточный контроль родителей | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, | |
7 | -систематическое невыполнение домашних заданий; -слабая мотивация | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа | |
8 | -систематическое невыполнение домашних заданий -слабый контроль со стороны родителей -частые пропуски уроков | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями | |
9 | -систематическое невыполнение домашних заданий -отсутствие контроля со стороны родителей -частые пропуски уроков | Контроль за выполнением домашних заданий. Индивидуальная работа, беседы с родителями. |
План работы со слабоуспевающими учащимися
Мероприятия | Срок |
1.а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. | В течение учебного года |
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. | В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти | В течение учебного года. |
7.Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года.
|
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса. | В течение учебного года. |
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |