Перспективный план развития профессиональных компетенций

Перспективный план развития профессиональных компетенций

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

учителя английского языка

Гадельшиной Алии Фаваризовны

Профессиональная компетентность - это знания, способность и готовность профессионально решать практические задачи по обучению и развитию личности школьника и формированию у него практических умений.

Цель самообразования: создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности учителя.    

Основные аспекты «нового качества» образования:

  • социальный -  выражен в отношении повышения качества образования как общегосударственной политической задаче (состояние практической деятельности каждого педагога);
  • педагогический – выражен в положениях, касающихся дальнейшего обновления содержания образования;
  • технологический предполагает совершенствование искусства обучать, ориентируясь на качественный результат.

Тема проблемы:

«Повышение качества урока английского языка как ресурс качества образования»

В перспективе планирую продолжить работу по совершенствованию развития системы выявления и поддержки одаренных детей и эффективную организацию работы со слабо мотивированными обучающимися по английскому языку; по разработке уроков с применением средств современных образовательных онлайн-платформ в соответствии с современными требованиями; с применением инновационных технологий системно-деятельностного подхода. Мною запланировано прохождение курсов, участие в семинарах и вебинарах, в работе педагогических сообществ; городского форсайт-центра «Учитель будущего. Иностранные языки». Цели и задачи самообразования и дополнительного образования соответствует стратегическим ориентирам развития образования ХМАО-Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где или кем заслушивается отчет о выполненной работе

1

Совершенствование знаний современного содержания образования обучающихся.

Изучение нормативно - правовых документов в области образования

В течение года

Самоконтроль

3

Изучение элементов уроков английского языка в   соответствии с ФГОС

В течение года

Обмен опытом

Самоконтроль

4

Использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, разноуровневое обучение

В течение года

Обмен опытом

Самоконтроль

5

Изучение опыта коллег.

В течение года

Самоконтроль

6

Обзор в сети интернет информации по английскому языку

В течение года

Самоконтроль

2. Разработка программно-методического обеспечения

 образовательной деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где или кем заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по английскому языку

Август

Рабочие программы

Заседание ШМО

3

Разработка содержания контрольно-измерительных материалов для текущего и итогового контроля. Разработка уроков с использованием ИКТ

Август

В течение года

КИМы

Поурочные планы (технологические карты) уроков с ИКТ.

Заседание ШМО

4

Разработка планов индивидуальной работы:

1. Плана индивидуальной работы с одаренными учащимися

2. План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Август

Планы

Заседание ШМО

5

Оформление стенда  в кабинете английского языка

В течение года

Учебный материал

Самоконтроль

 

3. Обобщение опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где или кем заслушивается отчет о выполненной работе

1

Открытый урок в рамках Декады иностранных языков

Январь

Урок

Рук. ШМО

2

Оформление портфолио

В течение года

Портфолио

Зам. по методической работе

3

Выступления на ШМО по теме: «Повышение качества урока английского языка как ресурс качества образования»

По плану ШМО

Выступление

Заседание ШМО

4

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом

В течение года

Отзывы

Самоконтроль

4. Участие в системе методической работы

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где или кем заслушивается отчет о выполненной работе

1

Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров

В течение года

Анализ по итогам работы за учебный год

Руководитель ШМО

2

Участие в научно-практической конференции

В течение года

Результаты участия

Самоконтроль

3

Участие в  методических днях, заседаниях ШМО, ГМО учителей английского языка

В течение года

Анализ по итогам работы

Самоконтроль

4

Участие в декаде иностранных языков

Январь

Разработка мероприятия

Заседание ШМО

5

Представление материала для размещения на сайте МБОУ «СОШ № 8»

В течение

года

Материал

Руководитель ШМО

5. Повышение профессионального уровня

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где и кем заслушивается отчет о выполненной работе

1

Участие в обучающих семинарах, вебинарах, конференциях, интернет-педсоветах

В течение года

Анализ по итогам работы за учебный год

Самоконтроль

2

Обобщение ППО:

- публикации в сети Интернет

- публикации в печатных изданиях

В течение года

Результаты участия

Заместитель директора по УВР



Предварительный просмотр:

Ф.И.О. педагога: Гадельшина Алия Фанзуровна

  • Уровень квалификации (имею)  1кв. категория (2018г.)
  • Курсовая подготовка (когда, тема) за текущий учебный год: прошла обучение в АНО «Платформа новой школы» по программе повышения квалификации «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» в объеме 144 часов,2020 год;
  • Прошла повышение квалификации в обществе с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения » с 30.09. 2020 г. по 29.11. 2020 г. «Подготовка к ВПР в 7 и 11 классах на уроках английского» в объеме 72 часа.
  • Награды (за текущий год):  Cвидетельство о подготовке участников в IV Международном дистанционном конкурсе «Старт» от проекта konkurs-start.ru; благодарность координатору за активную помощь при проведении IV Международного дистанционного конкурса «Старт» от проекта konkurs-start.ru

Цель профессионального саморазвития: «Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование».

  1. Участие в школьной системе методической работы
  • Посещение уроков:

предмет

класс

Ф.И.О. учителя

Тема урока

Срок

-

-

-

-

-

  • Распространение, обобщение педагогического опыта:

- Выступления в форме доклада/мастер-класс

Где (мероприятие)

Что (тема)

Форма

Когда?(сроки)

Как?(оценка)

- Открытые мероприятия

Где (мероприятие)

Что (тема)

Когда?(сроки)

Как?(оценка)

  1. Совершенствование собственной методической системы (инновационная деятельность за текущий год)

Содержание деятельности

Педагогическая технология, методика

Развитие коммуникативных способностей:

Разработали Банк контрольных работ по английскому языку в 2,9,10,11 классах

Технологические карты.

Дифференцированное обучение

Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по предметам ;подготовка к ЕГЭ по английскому языку 11 кл.

Дополнительные занятия, тесты с одаренными детьми.

  1. Организация дистанционного обучения

Онлайн обучение (платформы)

Офлайн обучение (платформы, интерактивные среды, другое)

Zoom

Фоксфорд,Quizlet,Onlinetest,Учиру,ЯКласс,Wordwall,Skysmart

  1. Участие в работе городского педагогического сообщества

  • Участие в составе конкурсных комиссий (жюри) __
  • Руководство ГМО, экспертными комиссиями ___
  • Участие в работе городских методических объединениях (методических центров), конференциях

Когда?

Где?

Что (тема)

Зачем?

23.04.2021

30.11-1.12.2020

09.11.2020

05.11.2020

24.11.2020

27.11.2020

02.12.2020

 11.12.2020

МБОУ СШ 23 с УИИЯ

Просвещение

Педагоги России

МБОУ СШ 23 с УИИЯ

Просвещение

Просвещение

Просвещение

Платформа Я класс.

Подведение итогов работы форсайт-центр «Учитель будущего ».

Всероссийский педагогический марафон «Формирование языковой и литературной грамотности в начальной школе : от теории к практике »

«Клуб языковой практики»

«Эффективные методы и приемы в обучении говорению на иностранном языке. ГИА»

Онлайн конференция «soft skills для педагога» Техника публичного выступления.

Англ.язык в современной школе.

Особенности подготовки к ЕГЭ 2021 по англ.языку.

Онлайн-марафон ,,Онлайн- ресурсы в помощь педагогу,,    

Применение в своей педагогической деятельности полученные навыки и знания.

 Развитие  и поддержание уровня разговорной речи.

Применить  наиболее эффективные формы и методы обучения школьников говорению на английском языке на занятиях в общеобразовательной школе.

5. Обобщение и распространения педагогического опыта

  • Выступления на городских конференциях, семинарах в форме доклада/мастер-класс

 

Где (мероприятие)

Что (тема)

Форма

Когда?(сроки)

Как?(оценка)

  • Публикации:

Наименование издания, дата, № выпуска

Наименование статьи

Технология

6. Участие в профессиональных конкурсах

  • Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства:

Конкурс

Уровень

Форма (очно/заочно)

Когда

Результат

Международный дистанционный конкурс «Старт»

Международный

Заочно

3.04.2021

Диплом  участника

7. Результативность обучения

  • Качество и успеваемость по предмету за три года

Предмет

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Динамика

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

Английский язык 9а,9б,9в,9г

100

59

100

64

100

76

положительная

Английский язык 10а, 10б.

100

70

100

63

100

82

положительная

  • Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса за три года

по предмету ____________________

Кол-во уч-ков

min балл

Max балл

Средний балл

успеваемость

качество

Примечание

2018-2019

0

2019-2020

0

2020-2021

0

Учебный год

Кол-во уч-ков

min балл

Max балл

Средний балл

успеваемость

качество

Примечание

2018-2019

2019-2020

2020-2021

  • Результаты единого государственного экзамена выпускников 11 класса за три года
    по предмету _____Английский язык______________________________

  • Результативность выполнения ВПР и РДР

Предмет/ ВПР/РДР

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Динамика

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

Английский язык ВПР 7 класс

98

72

Английский язык РДР 10а,10б класс

100

83

  • Организация платных образовательных услуг:

1 полугодие

2 полугодие

Предмет

Класс

Количество уч-ся

Предмет

Параллель

Количество уч-ся

Английский язык

2 а,б,в,г

32 учащихся

Итого

Итого

8. Личностные достижения обучающихся по предмету

  • Личностные достижения обучающихся в очных олимпиадах (Юниор, Всероссийская предметная):

Конкурс

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog»

Международный дистанционный конкурс «Старт»

Всероссийская школьная олимпиада

Очная

Офлайн

очная

4

4

45б

39б

47б

47б

1. Аллаяров Гайсар Азаматович -9б.

2. Сизиков Кирилл  Александрович – 9б.

3. Габитова Илюза Юсуповна – 9а.

4. Якименко Ксения - 9б

1.Сизиков Кирилл

2.Якименко Ксения

3.Соколов Илья

4.Габитова Илюза

1.Сизиков Кирилл-9б

2.Габит Илюза- 9а

3.Попов Александр-9б

4.Соколов Илья-9б

5.Кульмаметьева Карина-11б.

  • Личностные достижения обучающихся в проектно-исследовательской деятельности:

Конкурс

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

  • Личностные достижения обучающихся в интеллектуальных конкурсах, дистанционных олимпиадах:

Мероприятие

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

  • Личностные достижения обучающихся в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях:

Мероприятие

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

9. Самоанализ результатов профессиональной деятельности

Положительный результат

Существующие проблемы

1 Сохранение качества обучения на достаточном уровне.

2 Организация платных образовательных услуг

3. Получен успешный опыт внедрения технических средств (wordwall,quizlet,skysmart) на уроках английского языка.

1. Недостаточное вовлечение обучающихся в образовательные платформы, такие как, Учи.ру,  Якласс, Фоксфорд.

2.Не на достаточном уровне велась работа с одаренными детьми.

  • Самооценка деятельности          удовлетворительно  

  • Планируемая работа по решению выделенных проблем:

Задачи профессионального саморазвития

Пути решения

1. Внедрение работы с одаренными обучающимися

2.Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.

1. Проведение внеурочной деятельности по подготовке одаренных обучающихся ко Всероссийской олимпиаде

2.Использование на уроках англ.языка  игр,  креативной методики «Шесть шляп мышления». Вовлечение обучающихся в дистанционные олимпиады, применение новых информационных технологий. Тесно работать с образовательными платформами (вовлекать детей).

Дата: 05.06.2021                           подпись учителя ________________________ (А.Ф.Гадельшина)



Предварительный просмотр:

Ф.И.О. педагога: Гадельшина Алия Фанзуровна

  • Уровень квалификации (имею, повысил, понизил) 1кв.категория (2018г.)
  • Курсовая подготовка (когда, тема) за текущий учебный год:  
  • Прошла; Курс английского языка по Гарри Поттеру 5-11 классы, на сайте Фоксфорд 10.03.2022
  • Прошла; Курс по подготовке к ЕГЭ – 2022 по английскому языку 10-11 классы. На сайте Фоксфорд 03.03.2022г
  • Прошла обучение  по программе повышение квалификации «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в объеме 36 часов.
  • Прошла повышение квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответстии с приказом Минпросвещения Россия №287 от 31 мая 2021 года» в объеме 44 часов.
  • Награды (за текущий год): Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде в номинации «Английский язык: 10 класс, за современный подход к образовательному процессу, за активное применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения. Благодарность координатору за активную помощь при проведении IX Международного дистанционного конкурса «Старт». Свидетельство о подготовке победителей IX Международного дистанционного конкурса «Старт». Свидетельство о публикации в электронном СМИ  опубликовала в Образовательной социальной сети nsportal.ru методическую разработку «Путешествие в мир английского»  Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителя compedu.ru. Свидетельство о подготовке победителей серии международных олимпиад проекта compedu.ru «Весенний – летний фестиваль знаний 2022»

Цель профессионального саморазвития: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качеству образования».

  1. Участие в школьной системе методической работы
  • Посещение уроков:

предмет

класс

Ф.И.О. учителя

Тема урока

Срок

-

-

-

-

-

Английский язык

2г класс

Аширбакиева Гульсум Айтмухамедовна

 «Части тела»

февраль,2022 год

  • Распространение, обобщение педагогического опыта:

- Выступления в форме доклада/мастер-класс

Где (мероприятие)

Что (тема)

Форма

Когда?(сроки)

Как?(оценка)

Заседание городского форсайт-центра

Работа с одаренными детьми по английскому языку

доклад

2018 год

ноябрь

Положительные отзывы коллег

- Открытые мероприятия

Где (мероприятие)

Что (тема)

Когда?(сроки)

Как?(оценка)

Проектная задача

«Достопримечательности Лондона»

декабрь 2022 год

Хорошо.

  1. Совершенствование собственной методической системы (инновационная деятельность за текущий год)

Содержание деятельности

Педагогическая технология, методика

Презентации к урокам в 3 классах на сайте «Wordwall»

Разноуровневое обучение

Развитие коммуникативных способностей:

Разработали Банк контрольных работ по английскому языку в 3,10,11 классах

Технологические карты.

Использование технологии  разноуровневого и дифференцированного   обучения.

Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по предметам.

Дополнительные занятия, тесты с одаренными детьми.

Внеурочная деятельность «В мире английского языка» для 10,11 классов.

Методическая разработка проектной задачи в 10 классе по теме «Достопримечательности Лондона».

  1. Организация дистанционного обучения

Онлайн обучение (платформы)

Офлайн обучение (платформы, интерактивные среды, другое)

Zoom

Фоксфорд ,Quizlet ,Onlinetest, Wordwall, Skysmart

  1. Участие в работе городского педагогического сообщества

  • Участие в составе конкурсных комиссий (жюри) __
  • Руководство ГМО, экспертными комиссиями ___
  • Участие в работе городских методических объединениях (методических центров), конференциях

Когда?

Где?

Что (тема)

Зачем?

02.03.2022

25.04.2021

14.10.2021

ЦДиЮТТ «Патриот»

МАУ г.

 

Нижневартовска «ЦРО»

                                       

МБОУ СШ 23

Городской конкурс чтецов                                «Джалиловские чтения»

«Подведение итогов работы муниципального методического объединения. Планирование работы на 2022-2023 учебный год»

Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в школе в современных условиях

Повысить свой кругозор, набраться опыта.

 Применить полученные знания в своей работе.

Для создания условий  совершенствования обучения иностранному языку на начальной, средней и старшей ступенях образования;

укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений;

массовый переход к обучению иностранному языку в начальной школе.

                     5. Обобщение и распространения педагогического опыта

  • Выступления на городских конференциях, семинарах в форме доклада/мастер-класс

 

Где (мероприятие)

Что (тема)

Форма

Когда?(сроки)

Как?(оценка)

  • Публикации:

Наименование издания, дата, № выпуска

Наименование статьи

Технология

  • Свидетельство о публикации в образовательном  СМИ «Педагогический альманах» собственную методическую разработку 21.09.2021г

  • Свидетельство о публикации  в электронном СМИ, образовательная социальная сеть « ns portal» 31.05.2022г.

«Технологическая карта к уроку»

Внеклассное мероприятие «Путешествие в мир английского языка»

Технология развития критического мышления

Проектная технология

Диплом. Победитель всероссийского конкурса в номинации «Методическая разработка» Редактор издания «Педлидер». 03.06.2022 год

Методическая разработка

Дифференцированное обучение

6. Участие в профессиональных конкурсах

  • Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства:

Конкурс

Уровень

Форма (очно/заочно)

Когда

Результат

Международный дистанционный конкурс «Старт»,

 

Международный портал для учителей «Компэду»

Международный

Международный

Заочно

Заочно

17.03.2022

июнь 2021

Свидетельство

Свидетельство

7. Результативность обучения

  • Качество и успеваемость по предмету за три года

Предмет

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Динамика

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

Английский язык 10  А Б

100%

62%

100%

70%

100%

75%

положительная

Английский язык 11 А Б

100%

59%

100%

65%

100%

72%

положительная

Английский язык 3 А Б В Г

100%

78%

положительная

  • Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса за три года

по предмету ____________________

Кол-во уч-ков

min балл

Max балл

Средний балл

успеваемость

качество

Примечание

Учебный год

Кол-во уч-ков

min балл

Max балл

Средний балл

успеваемость

качество

Примечание

2018-2019

2019-2020

2020-2021

  • Результаты единого государственного экзамена выпускников 11 класса за три года
    по предмету _____Английский язык______________________________

  • Результативность выполнения ВПР и РДР

Предмет/ ВПР/РДР

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Динамика

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

Английский язык ВПР

11 А Б

100%

82%

100%

85%

положительная

  • Организация платных образовательных услуг:

1 полугодие

2 полугодие

Предмет

Класс

Количество уч-ся

Предмет

Параллель

Количество уч-ся

Английский язык

3 а,б,в,г.

32 учащихся

Итого

Итого

8. Личностные достижения обучающихся по предмету

  • Личностные достижения обучающихся в очных олимпиадах (Юниор, Всероссийская предметная):

Конкурс

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

Международная олимпиада проект compedu.ru «Английский язык 10 класс»

IX Международный дистанционный конкурс «Старт»

Онлайн

Онлайн

3

3

Победители, 1 место

Победители, 1 место

Сизиков Кирилл 10б

Попов Александр 10б

Соколов Илья 10б

Вишневская Милана 3в

Идрисова Юлдуз 3в

Царенко Маруся 3в

  • Личностные достижения обучающихся в проектно-исследовательской деятельности:

Конкурс

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

  • Личностные достижения обучающихся в интеллектуальных конкурсах, дистанционных олимпиадах:

Мероприятие

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

Дистанционная олимпиада «Англиус»

международная

заочная

3

1степени

1 степени

1 степени

Якименко Ксения

Попов Саша

Сизиков Кирилл

  • Личностные достижения обучающихся в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях:

Мероприятие

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

9. Самоанализ результатов профессиональной деятельности

Положительный результат

Существующие проблемы

1.Организация платных образовательных услуг.

2.Получен успешный опыт внедрения технических средств (wordwall,quizlet) на уроках английского языка.

3.Сохранение качества обучения на достаточном уровне.

4.Участие обучающихся в олимпиадах Старт, Компэду.

Участие в различных семинарах, вебинарах в качестве слушателя на «Я класс», «Фоксфорд», «Native class», «Просвещение»

1. Недостаточная  работа с одаренными обучающимися.

  • Самооценка деятельности          удовлетворительно   

  • Планируемая работа по решению выделенных проблем:

Задачи профессионального саморазвития

Пути решения

1Повышение профессиональной компетенции.

2. Совершенствование работы с одаренными обучающимися.

Работа с интернет -сайтами, чтение методической литературы по предмету, обмен опытом с педагогами иностранного языка школы и города, участие в конкурсах. Посещение открытых уроков, внеурочных занятий с целью обмена опытом и повышение уровня педагогического мастерства.

Использовать проектный метод  в работе с одаренными детьми.

Расширение возможностей для участия  одаренных детей в городских, окружных олимпиадах.

 

Дата: 1.06.2022                           подпись учителя ________________________ (А.Ф.Гадельшина)