Перспективный план развития профессиональных компетенций
Перспективный план развития профессиональных компетенций
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учителя английского языка
Гадельшиной Алии Фаваризовны
Профессиональная компетентность - это знания, способность и готовность профессионально решать практические задачи по обучению и развитию личности школьника и формированию у него практических умений.
Цель самообразования: создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности учителя.
Основные аспекты «нового качества» образования:
- социальный - выражен в отношении повышения качества образования как общегосударственной политической задаче (состояние практической деятельности каждого педагога);
- педагогический – выражен в положениях, касающихся дальнейшего обновления содержания образования;
- технологический предполагает совершенствование искусства обучать, ориентируясь на качественный результат.
Тема проблемы:
«Повышение качества урока английского языка как ресурс качества образования»
В перспективе планирую продолжить работу по совершенствованию развития системы выявления и поддержки одаренных детей и эффективную организацию работы со слабо мотивированными обучающимися по английскому языку; по разработке уроков с применением средств современных образовательных онлайн-платформ в соответствии с современными требованиями; с применением инновационных технологий системно-деятельностного подхода. Мною запланировано прохождение курсов, участие в семинарах и вебинарах, в работе педагогических сообществ; городского форсайт-центра «Учитель будущего. Иностранные языки». Цели и задачи самообразования и дополнительного образования соответствует стратегическим ориентирам развития образования ХМАО-Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где или кем заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Совершенствование знаний современного содержания образования обучающихся. Изучение нормативно - правовых документов в области образования | В течение года | Самоконтроль | |
3 | Изучение элементов уроков английского языка в соответствии с ФГОС | В течение года | Обмен опытом | Самоконтроль |
4 | Использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, разноуровневое обучение | В течение года | Обмен опытом | Самоконтроль |
5 | Изучение опыта коллег. | В течение года | Самоконтроль | |
6 | Обзор в сети интернет информации по английскому языку | В течение года | Самоконтроль |
2. Разработка программно-методического обеспечения
образовательной деятельности
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где или кем заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по английскому языку | Август | Рабочие программы | Заседание ШМО |
3 | Разработка содержания контрольно-измерительных материалов для текущего и итогового контроля. Разработка уроков с использованием ИКТ | Август В течение года | КИМы Поурочные планы (технологические карты) уроков с ИКТ. | Заседание ШМО |
4 | Разработка планов индивидуальной работы: 1. Плана индивидуальной работы с одаренными учащимися 2. План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися | Август | Планы | Заседание ШМО |
5 | Оформление стенда в кабинете английского языка | В течение года | Учебный материал | Самоконтроль |
3. Обобщение опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где или кем заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Открытый урок в рамках Декады иностранных языков | Январь | Урок | Рук. ШМО |
2 | Оформление портфолио | В течение года | Портфолио | Зам. по методической работе |
3 | Выступления на ШМО по теме: «Повышение качества урока английского языка как ресурс качества образования» | По плану ШМО | Выступление | Заседание ШМО |
4 | Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом | В течение года | Отзывы | Самоконтроль |
4. Участие в системе методической работы
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где или кем заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров | В течение года | Анализ по итогам работы за учебный год | Руководитель ШМО |
2 | Участие в научно-практической конференции | В течение года | Результаты участия | Самоконтроль |
3 | Участие в методических днях, заседаниях ШМО, ГМО учителей английского языка | В течение года | Анализ по итогам работы | Самоконтроль |
4 | Участие в декаде иностранных языков | Январь | Разработка мероприятия | Заседание ШМО |
5 | Представление материала для размещения на сайте МБОУ «СОШ № 8» | В течение года | Материал | Руководитель ШМО |
5. Повышение профессионального уровня
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Участие в обучающих семинарах, вебинарах, конференциях, интернет-педсоветах | В течение года | Анализ по итогам работы за учебный год | Самоконтроль |
2 | Обобщение ППО: - публикации в сети Интернет - публикации в печатных изданиях | В течение года | Результаты участия | Заместитель директора по УВР |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. педагога: Гадельшина Алия Фанзуровна
- Уровень квалификации (имею) 1кв. категория (2018г.)
- Курсовая подготовка (когда, тема) за текущий учебный год: прошла обучение в АНО «Платформа новой школы» по программе повышения квалификации «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» в объеме 144 часов,2020 год;
- Прошла повышение квалификации в обществе с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения » с 30.09. 2020 г. по 29.11. 2020 г. «Подготовка к ВПР в 7 и 11 классах на уроках английского» в объеме 72 часа.
- Награды (за текущий год): Cвидетельство о подготовке участников в IV Международном дистанционном конкурсе «Старт» от проекта konkurs-start.ru; благодарность координатору за активную помощь при проведении IV Международного дистанционного конкурса «Старт» от проекта konkurs-start.ru
Цель профессионального саморазвития: «Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование».
- Участие в школьной системе методической работы
- Посещение уроков:
предмет | класс | Ф.И.О. учителя | Тема урока | Срок |
- | - | - | - | - |
- Распространение, обобщение педагогического опыта:
- Выступления в форме доклада/мастер-класс
Где (мероприятие) | Что (тема) | Форма | Когда?(сроки) | Как?(оценка) |
- Открытые мероприятия
Где (мероприятие) | Что (тема) | Когда?(сроки) | Как?(оценка) |
- Совершенствование собственной методической системы (инновационная деятельность за текущий год)
Содержание деятельности | Педагогическая технология, методика |
Развитие коммуникативных способностей: Разработали Банк контрольных работ по английскому языку в 2,9,10,11 классах Технологические карты. | Дифференцированное обучение |
Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по предметам ;подготовка к ЕГЭ по английскому языку 11 кл. | Дополнительные занятия, тесты с одаренными детьми. |
- Организация дистанционного обучения
Онлайн обучение (платформы) | Офлайн обучение (платформы, интерактивные среды, другое) |
Zoom | Фоксфорд,Quizlet,Onlinetest,Учиру,ЯКласс,Wordwall,Skysmart |
- Участие в работе городского педагогического сообщества
- Участие в составе конкурсных комиссий (жюри) __
- Руководство ГМО, экспертными комиссиями ___
- Участие в работе городских методических объединениях (методических центров), конференциях
Когда? | Где? | Что (тема) | Зачем? |
23.04.2021 30.11-1.12.2020 09.11.2020 05.11.2020 24.11.2020 27.11.2020 02.12.2020 11.12.2020 | МБОУ СШ 23 с УИИЯ Просвещение Педагоги России МБОУ СШ 23 с УИИЯ Просвещение Просвещение Просвещение Платформа Я класс. | Подведение итогов работы форсайт-центр «Учитель будущего ». Всероссийский педагогический марафон «Формирование языковой и литературной грамотности в начальной школе : от теории к практике » «Клуб языковой практики» «Эффективные методы и приемы в обучении говорению на иностранном языке. ГИА» Онлайн конференция «soft skills для педагога» Техника публичного выступления. Англ.язык в современной школе. Особенности подготовки к ЕГЭ 2021 по англ.языку. Онлайн-марафон ,,Онлайн- ресурсы в помощь педагогу,, | Применение в своей педагогической деятельности полученные навыки и знания. Развитие и поддержание уровня разговорной речи. Применить наиболее эффективные формы и методы обучения школьников говорению на английском языке на занятиях в общеобразовательной школе. |
5. Обобщение и распространения педагогического опыта
- Выступления на городских конференциях, семинарах в форме доклада/мастер-класс
Где (мероприятие) | Что (тема) | Форма | Когда?(сроки) | Как?(оценка) |
- Публикации:
Наименование издания, дата, № выпуска | Наименование статьи | Технология |
6. Участие в профессиональных конкурсах
- Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства:
Конкурс | Уровень | Форма (очно/заочно) | Когда | Результат |
Международный дистанционный конкурс «Старт» | Международный | Заочно | 3.04.2021 | Диплом участника |
7. Результативность обучения
- Качество и успеваемость по предмету за три года
Предмет | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | Динамика | |||
успеваемость | качество | успеваемость | качество | успеваемость | качество | ||
Английский язык 9а,9б,9в,9г | 100 | 59 | 100 | 64 | 100 | 76 | положительная |
Английский язык 10а, 10б. | 100 | 70 | 100 | 63 | 100 | 82 | положительная |
- Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса за три года
по предмету ____________________
Кол-во уч-ков | min балл | Max балл | Средний балл | успеваемость | качество | Примечание | |
2018-2019 | 0 | ||||||
2019-2020 | 0 | ||||||
2020-2021 | 0 |
Учебный год | Кол-во уч-ков | min балл | Max балл | Средний балл | успеваемость | качество | Примечание |
2018-2019 | |||||||
2019-2020 | |||||||
2020-2021 |
- Результаты единого государственного экзамена выпускников 11 класса за три года
по предмету _____Английский язык______________________________ - Результативность выполнения ВПР и РДР
Предмет/ ВПР/РДР | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | Динамика | |||
успеваемость | качество | успеваемость | качество | успеваемость | качество | ||
Английский язык ВПР 7 класс | 98 | 72 | |||||
Английский язык РДР 10а,10б класс | 100 | 83 | |||||
- Организация платных образовательных услуг:
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Предмет | Класс | Количество уч-ся | Предмет | Параллель | Количество уч-ся |
Английский язык | 2 а,б,в,г | 32 учащихся | |||
Итого | Итого |
8. Личностные достижения обучающихся по предмету
- Личностные достижения обучающихся в очных олимпиадах (Юниор, Всероссийская предметная):
Конкурс | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» Международный дистанционный конкурс «Старт» Всероссийская школьная олимпиада | Очная Офлайн очная | 4 4 | 45б 39б 47б 47б | 1. Аллаяров Гайсар Азаматович -9б. 2. Сизиков Кирилл Александрович – 9б. 3. Габитова Илюза Юсуповна – 9а. 4. Якименко Ксения - 9б 1.Сизиков Кирилл 2.Якименко Ксения 3.Соколов Илья 4.Габитова Илюза 1.Сизиков Кирилл-9б 2.Габит Илюза- 9а 3.Попов Александр-9б 4.Соколов Илья-9б 5.Кульмаметьева Карина-11б. |
- Личностные достижения обучающихся в проектно-исследовательской деятельности:
Конкурс | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
- Личностные достижения обучающихся в интеллектуальных конкурсах, дистанционных олимпиадах:
Мероприятие | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
- Личностные достижения обучающихся в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях:
Мероприятие | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
9. Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Положительный результат | Существующие проблемы |
1 Сохранение качества обучения на достаточном уровне. 2 Организация платных образовательных услуг 3. Получен успешный опыт внедрения технических средств (wordwall,quizlet,skysmart) на уроках английского языка. | 1. Недостаточное вовлечение обучающихся в образовательные платформы, такие как, Учи.ру, Якласс, Фоксфорд. 2.Не на достаточном уровне велась работа с одаренными детьми. |
- Самооценка деятельности удовлетворительно
- Планируемая работа по решению выделенных проблем:
Задачи профессионального саморазвития | Пути решения |
1. Внедрение работы с одаренными обучающимися 2.Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка. | 1. Проведение внеурочной деятельности по подготовке одаренных обучающихся ко Всероссийской олимпиаде 2.Использование на уроках англ.языка игр, креативной методики «Шесть шляп мышления». Вовлечение обучающихся в дистанционные олимпиады, применение новых информационных технологий. Тесно работать с образовательными платформами (вовлекать детей). |
Дата: 05.06.2021 подпись учителя ________________________ (А.Ф.Гадельшина)
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. педагога: Гадельшина Алия Фанзуровна
- Уровень квалификации (имею, повысил, понизил) 1кв.категория (2018г.)
- Курсовая подготовка (когда, тема) за текущий учебный год:
- Прошла; Курс английского языка по Гарри Поттеру 5-11 классы, на сайте Фоксфорд 10.03.2022
- Прошла; Курс по подготовке к ЕГЭ – 2022 по английскому языку 10-11 классы. На сайте Фоксфорд 03.03.2022г
- Прошла обучение по программе повышение квалификации «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в объеме 36 часов.
- Прошла повышение квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответстии с приказом Минпросвещения Россия №287 от 31 мая 2021 года» в объеме 44 часов.
- Награды (за текущий год): Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде в номинации «Английский язык: 10 класс, за современный подход к образовательному процессу, за активное применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения. Благодарность координатору за активную помощь при проведении IX Международного дистанционного конкурса «Старт». Свидетельство о подготовке победителей IX Международного дистанционного конкурса «Старт». Свидетельство о публикации в электронном СМИ опубликовала в Образовательной социальной сети nsportal.ru методическую разработку «Путешествие в мир английского» Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителя compedu.ru. Свидетельство о подготовке победителей серии международных олимпиад проекта compedu.ru «Весенний – летний фестиваль знаний 2022»
Цель профессионального саморазвития: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качеству образования».
- Участие в школьной системе методической работы
- Посещение уроков:
предмет | класс | Ф.И.О. учителя | Тема урока | Срок |
- | - | - | - | - |
Английский язык | 2г класс | Аширбакиева Гульсум Айтмухамедовна | «Части тела» | февраль,2022 год |
- Распространение, обобщение педагогического опыта:
- Выступления в форме доклада/мастер-класс
Где (мероприятие) | Что (тема) | Форма | Когда?(сроки) | Как?(оценка) |
Заседание городского форсайт-центра | Работа с одаренными детьми по английскому языку | доклад | 2018 год ноябрь | Положительные отзывы коллег |
- Открытые мероприятия
Где (мероприятие) | Что (тема) | Когда?(сроки) | Как?(оценка) |
Проектная задача | «Достопримечательности Лондона» | декабрь 2022 год | Хорошо. |
- Совершенствование собственной методической системы (инновационная деятельность за текущий год)
Содержание деятельности | Педагогическая технология, методика |
Презентации к урокам в 3 классах на сайте «Wordwall» | Разноуровневое обучение |
Развитие коммуникативных способностей: Разработали Банк контрольных работ по английскому языку в 3,10,11 классах Технологические карты. | Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения. |
Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по предметам. | Дополнительные занятия, тесты с одаренными детьми. Внеурочная деятельность «В мире английского языка» для 10,11 классов. |
Методическая разработка проектной задачи в 10 классе по теме «Достопримечательности Лондона». |
- Организация дистанционного обучения
Онлайн обучение (платформы) | Офлайн обучение (платформы, интерактивные среды, другое) |
Zoom | Фоксфорд ,Quizlet ,Onlinetest, Wordwall, Skysmart |
- Участие в работе городского педагогического сообщества
- Участие в составе конкурсных комиссий (жюри) __
- Руководство ГМО, экспертными комиссиями ___
- Участие в работе городских методических объединениях (методических центров), конференциях
Когда? | Где? | Что (тема) | Зачем? |
02.03.2022 25.04.2021 14.10.2021 | ЦДиЮТТ «Патриот» МАУ г.
Нижневартовска «ЦРО»
МБОУ СШ 23 | Городской конкурс чтецов «Джалиловские чтения» «Подведение итогов работы муниципального методического объединения. Планирование работы на 2022-2023 учебный год» Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в школе в современных условиях | Повысить свой кругозор, набраться опыта. Применить полученные знания в своей работе. Для создания условий совершенствования обучения иностранному языку на начальной, средней и старшей ступенях образования; укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений; массовый переход к обучению иностранному языку в начальной школе. |
5. Обобщение и распространения педагогического опыта
- Выступления на городских конференциях, семинарах в форме доклада/мастер-класс
Где (мероприятие) | Что (тема) | Форма | Когда?(сроки) | Как?(оценка) |
- Публикации:
Наименование издания, дата, № выпуска | Наименование статьи | Технология |
| «Технологическая карта к уроку» Внеклассное мероприятие «Путешествие в мир английского языка» | Технология развития критического мышления Проектная технология |
Диплом. Победитель всероссийского конкурса в номинации «Методическая разработка» Редактор издания «Педлидер». 03.06.2022 год | Методическая разработка | Дифференцированное обучение |
6. Участие в профессиональных конкурсах
- Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства:
Конкурс | Уровень | Форма (очно/заочно) | Когда | Результат |
Международный дистанционный конкурс «Старт»,
Международный портал для учителей «Компэду» | Международный Международный | Заочно Заочно | 17.03.2022 июнь 2021 | Свидетельство Свидетельство |
7. Результативность обучения
- Качество и успеваемость по предмету за три года
Предмет | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | Динамика | |||
успеваемость | качество | успеваемость | качество | успеваемость | качество | ||
Английский язык 10 А Б | 100% | 62% | 100% | 70% | 100% | 75% | положительная |
Английский язык 11 А Б | 100% | 59% | 100% | 65% | 100% | 72% | положительная |
Английский язык 3 А Б В Г | 100% | 78% | положительная | ||||
- Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса за три года
по предмету ____________________
Кол-во уч-ков | min балл | Max балл | Средний балл | успеваемость | качество | Примечание | |
Учебный год | Кол-во уч-ков | min балл | Max балл | Средний балл | успеваемость | качество | Примечание |
2018-2019 | |||||||
2019-2020 | |||||||
2020-2021 |
- Результаты единого государственного экзамена выпускников 11 класса за три года
по предмету _____Английский язык______________________________ - Результативность выполнения ВПР и РДР
Предмет/ ВПР/РДР | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | Динамика | |||
успеваемость | качество | успеваемость | качество | успеваемость | качество | ||
Английский язык ВПР | |||||||
11 А Б | 100% | 82% | 100% | 85% | положительная | ||
- Организация платных образовательных услуг:
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Предмет | Класс | Количество уч-ся | Предмет | Параллель | Количество уч-ся |
Английский язык | 3 а,б,в,г. | 32 учащихся | |||
Итого | Итого |
8. Личностные достижения обучающихся по предмету
- Личностные достижения обучающихся в очных олимпиадах (Юниор, Всероссийская предметная):
Конкурс | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
Международная олимпиада проект compedu.ru «Английский язык 10 класс» IX Международный дистанционный конкурс «Старт» | Онлайн Онлайн | 3 3 | Победители, 1 место Победители, 1 место | Сизиков Кирилл 10б Попов Александр 10б Соколов Илья 10б Вишневская Милана 3в Идрисова Юлдуз 3в Царенко Маруся 3в | |
- Личностные достижения обучающихся в проектно-исследовательской деятельности:
Конкурс | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
- Личностные достижения обучающихся в интеллектуальных конкурсах, дистанционных олимпиадах:
Мероприятие | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
Дистанционная олимпиада «Англиус» | международная | заочная | 3 | 1степени 1 степени 1 степени | Якименко Ксения Попов Саша Сизиков Кирилл |
- Личностные достижения обучающихся в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях:
Мероприятие | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
9. Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Положительный результат | Существующие проблемы |
1.Организация платных образовательных услуг. 2.Получен успешный опыт внедрения технических средств (wordwall,quizlet) на уроках английского языка. 3.Сохранение качества обучения на достаточном уровне. 4.Участие обучающихся в олимпиадах Старт, Компэду. Участие в различных семинарах, вебинарах в качестве слушателя на «Я класс», «Фоксфорд», «Native class», «Просвещение» | 1. Недостаточная работа с одаренными обучающимися. |
- Самооценка деятельности удовлетворительно
- Планируемая работа по решению выделенных проблем:
Задачи профессионального саморазвития | Пути решения |
1Повышение профессиональной компетенции. 2. Совершенствование работы с одаренными обучающимися. | Работа с интернет -сайтами, чтение методической литературы по предмету, обмен опытом с педагогами иностранного языка школы и города, участие в конкурсах. Посещение открытых уроков, внеурочных занятий с целью обмена опытом и повышение уровня педагогического мастерства. Использовать проектный метод в работе с одаренными детьми. Расширение возможностей для участия одаренных детей в городских, окружных олимпиадах.
|
Дата: 1.06.2022 подпись учителя ________________________ (А.Ф.Гадельшина)