Исследование возможностей программы "Киностудия", 5 класс

Гудова Галина Николаевна

Представлена полная разработка мероприятия по внеурочной деятельности, проведенного в рамках межмуниципального семинара по введению ФГОС в Воронежской области.

Содержит технологическую карту занятия, инструкционные карты для учащихся, подборку фото и музыки для создания ролика, презентацию с самоанализом мероприятия по ФГОС, ссылку на созданный в ходе мероприятия ролик. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

3 марта 2013г

Исследование возможностей программы

«Киностудия Windows Movie Maker»

Цель:       Исследовать функцию       Добавление  музыки

  1. Добавление музыкиC:\Users\GNGud\Desktop\3 марта, 5б\скриншоты\музыка.png

а) На главной странице открыть вкладку _________________________________________

и ___________________________________________________________________________

      б) Расположить рядом ___________________________________________________________

и ___________________________________________________________________________

C:\Users\GNGud\Desktop\3 марта, 5б\скриншоты\музыка2.png

  1. Для работы с музыкой перейти во вкладку ___________________________________________

  1. При необходимости использовать функции ___________________________________________

C:\Users\GNGud\Desktop\3 марта, 5б\скриншоты\музыка3.png

  1. Чтобы разделить (обрезать)  музыку необходимо __________________________________

Для нашего проекта

__________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

3 марта 2013г

Исследование возможностей программы

«Киностудия Windows Movie Maker»

Цель:       Исследовать функцию       добавления надписей.

Заголовок – это ________________________________________________

C:\Users\GNGud\Desktop\3 марта, 5б\Заголовок.png

Для того, чтобы вставить заголовок, необходимо открыть вкладку __________________.

Курсор навести на  функцию _____________________

Откроется вкладка _______________________________________________________

C:\Users\GNGud\Desktop\3 марта, 5б\скриншоты\Заголовок2.png

С помощью этой вкладки можно

  1. _____________________________________

  1. _____________________________________

  1. ______________________________________

  1. _____________________________________

  1. ________________________________________

Для нашего проекта _____________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

3 марта 2013г

Исследование возможностей программы

«Киностудия Windows Movie Maker»

Цель:       Исследовать функцию       Работа с видео.

  1. Автоматические эффекты появления фотографий можно добавить с помощью ________________________________________________    на главной вкладке.

C:\Users\GNGud\Desktop\3 марта, 5б\скриншоты\Работа с видео.png

Для этого надо курсор навести на _____________________ и

_______________________________________________________________________________

  1. Перейти  на вкладку _______________________C:\Users\GNGud\Desktop\3 марта, 5б\скриншоты\работа с видео2.png
  2. С помощью этой вкладки можно

C:\Users\GNGud\Desktop\3 марта, 5б\скриншоты\работа с видео2.png

  1. ____________________________________________________

  1. ______________________________________________________

  1. ______________________________________________________  

Для нашего проекта

__________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-ООШ №23 г.Чапаевска Самарской области

Технология создания слайд-фильма в Киностудии Windows Live

Киностудия Windows Live прекрасно работает с Фотоальбомом Windows Live и библиотеками Windows 7, поэтому можно сразу начать создавать фильм из фотографий и видео, где бы они ни хранились, – на компьютере или на камере.

Киностудия Windows Live позволяет работать со следующими форматами видео: DVR-MS, WDP, WMV, ASF, MOV, QT, AVI, 3GPP, MP4, MOV, M4V, MPEG, VOB, AVI, JPEG, TIFF, PNG, ASF, WMA, MP3.

Кроме того, KW может работать с файлами, которые генерируют многие бытовые видеокамеры, имеющие в качестве носителя информации жёсткий диск. В основе таких файлов, как правило, лежит MPEG-2 (например, файлы MOD).

Работает программа и с файлами видео высокой чёткости (HD).

Файлы MOV, имеющие альфа-канал, FLV (флеш-анимация) Киностудия не увидит.

Рассмотрим основные этапы по созданию слайд-фильма.

1. Подготовка фотографий и видео

Упорядочьте свои фотографии и видео в библиотеках Windows 7 или в Фотоальбоме, чтобы легко находить и добавлять те из них, которые нужно использовать в Киностудии, не выполняя лишних действий.

2. Импорт фотографий и видео

Чтобы создать фильм с помощью Киностудии Windows Live, понадобится несколько фотографий и видео на компьютере. Перетащите видео и фотографии с компьютера в Киностудию и расположите их на раскадровке в нужной для вас последовательности. С помощью предварительного просмотра вы можете посмотреть, как будет выглядеть ваш будущий ролик, при необходимости поменять местами фотографии. Когда фотографии и видео появятся в Киностудии, можно приступать к созданию фильма.

Для добавления в Киностудию фотографий или видео вкладке Главная в группе Добавление щелкните по значку команды Добавить видео и фотографии:

1_1.jpg

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните нужные фотографии или видео, а затем нажмите кнопку Открыть.

2.jpg

Справа на раскадровке у вас отобразятся загруженные фотографии или видео.

В программе Киностудия вы можете сочетать использование фотографий и видео.

3. Добавление музыки

Можно добавить к фильму музыкальное сопровождение. После добавления музыку можно изменять по собственному желанию. На вкладке Главная в группе Добавить щелкните Добавить музыку.

1_2.jpg

Выберите нужный музыкальный файл, а затем нажмите кнопку Открыть.

4.jpg

В программе Киностудия вы имеете возможность вставить музыку в текущей точке. На вкладке Главная в группе Добавить щелкните Добавить музыку и выберите команду Добавить в текущей точке:

3.jpg 

4. Редактирование видео

Для редактирования видео вы можете выполнить несколько функций.

Усечение видео

Чтобы усечь начало или конец видеоклипа, оставив в готовом фильме только желаемую часть, выберите видео, которое нужно усечь, а затем перетащите индикатор воспроизведения на раскадровке в ту точку видео, в которой оно должно начинаться или заканчиваться в фильме. Выполните одно из указанных ниже действий.

  • Чтобы установить новую начальную точку, в разделе Средства для работы с видео на вкладке Изменить в группе Изменение щелкните Установить начальную точку.

5.jpg

  • Чтобы установить новую конечную точку, в разделе Средства для работы с видео на вкладке Изменить в группе Изменение щелкните Установить конечную точку.

6.jpg

Разделение видео

Можно разделить видео на две меньшие части, а затем продолжить изменение. Например, после разделения видео можно поменять местами его части, изменив порядок их воспроизведения в фильме.

Чтобы разделить видео на два элемента, выберите видео, а затем перетащите индикатор воспроизведения в точку, в которой нужно его разделить. В разделе Средства для работы с видео на вкладке Изменить в группе Изменение щелкните Разделить.

7_1.jpg

Ускорение и замедление воспроизведения видео

С помощью Киностудии можно изменить скорость видео, ускоряя или замедляя темп его воспроизведения в фильме.

Чтобы изменить скорость воспроизведения видео, выберите видео. Далее в разделе Средства для работы с видео на вкладке Изменить в группе Настройка выберите список Скорость, а затем укажите скорость (в зависимости от степени желаемого ускорения или замедления).

8.jpg

 5. Изменение звука

При помощи средств работы со звуком Киностудии Windows Live можете поработать над деталями, чтобы готовый фильм выглядел профессионально.

Появление и исчезновение музыки

Чтобы добавить красивые эффекты появления и исчезновения музыки, щелкните композицию. В разделе Средства для работы с музыкой на вкладке Параметры в группе Звук выберите скорость нарастания и угасания музыки:

9_1.jpg

Изменение начальной и конечной точки воспроизведения музыки

Можно усечь начало или конец композиции, чтобы в готовом фильме воспроизводился только нужный фрагмент. Чтобы усечь начало или конец музыкальной композиции, выберите ее, а затем перетащите индикатор воспроизведения на раскадровке в ту точку композиции, в которой она должна начинаться или заканчиваться в фильме. Выполните одно из указанных ниже действий.

  • Чтобы установить новую начальную точку воспроизведения музыки в текущей точке, в разделе Средства для работы с музыкой на вкладке Параметры в группе Изменение щелкните Установить начальную точку.
  • Чтобы установить новую конечную точку остановки воспроизведения музыки в текущей точке, в разделе Средства для работы с музыкой на вкладке Параметры в группе Изменение щелкните Установить конечную точку.

9_2.jpg

Изменение громкости звука

Можно изменить громкость музыкального элемента или звука в фильме. Таким образом, независимо от того, какой фрагмент звука или композиции воспроизводится, звучание фильма будет настроено надлежащим образом.

Чтобы изменить громкость музыкального элемента, выберите композицию. В разделе Средства для работы с музыкой на вкладке Параметры в группе Звук щелкните Громкость музыки, а затем переместите ползунок влево, чтобы уменьшить громкость, или вправо, чтобы увеличить ее.

Чтобы изменить громкость звука в видео, выберите видео. В разделе Средства для работы с видео на вкладке Изменить в группе Звук щелкните Громкость видео, а затем переместите ползунок влево, чтобы уменьшить громкость, или вправо, чтобы увеличить ее.

12.jpg

6. Применение эффектов перехода

В Киностудии Windows Live Вы можете настроить эффект перехода отдельного слайда, не применять никакого перехода к альбому и редактировать отобранный переход к отобранным слайдам или целому альбому также.

При создании учебных слайд-фильмов желательно использовать эффект Плавного перехода между элементами. Данный эффект не будет отвлекать внимание детей, а позволит им концентрировать свое внимание на главном.

Чтобы настроить переход между элементами, выделите элемент (кадр). Далее в разделе Анимация в группе Переходы выберите желаемый эффект перехода.

13.jpg

Выбранный эффект отобразится на кадре в виде полупрозрачного треугольника.

14.jpg

В Киностудии Windows Live можете изменить продолжительность перехода. На вкладке выберите список Скорость, а затем укажите скорость воспроизведения.

16.jpg

7. Добавление движения в кадре

В Киностудии Windows Live Вы можете настроить движение в кадре, не применять никакого эффекта и редактировать отобранный эффект имитации «камеры» к отобранным слайдам или целому альбому также. При этом желательно чередовать эффекты имитации движения «камеры». Выбор эффекта зависит от содержания изображения, т.е. на что стоит обратить внимание зрителя.

Чтобы настроить эффект имитации «камеры», выделите элемент (кадр). Далее в разделе Анимация в группе Сдвиг и масштабирование выберите желаемый эффект имитации движения.

15.jpg

17.jpg

8. Использование визуальных эффектов

В Киностудии Windows Live Вы можете настроить визуальный эффект для отдельного кадра или к альбому в целом, не применять никакого визуального эффекта к альбому и редактировать отобранный эффект к отобранным слайдам или целому альбому также.

Чтобы настроить визуальный эффект, выделите элемент (кадр). Далее в разделе Визуальные эффекты выберите желаемый эффект.

18.jpg

9. Добавление текста

В Киностудии Windows Live Вы можете добавить название

Чтобы вставить текст, выберите элемент (кадр). В разделе Средства для работы с текстом в группе Шрифт выберите желаемый тип шрифта, размер и тип начертания. В этом же разделе в группе Абзац выберите нужный способ выравнивания текста на кадре (слева, по центру или справа). В группе Эффекты можете выбрать способ появления и исчезновения текста во время воспроизведения ролика. В группе Настройка можете установить длительность показа текста, время начала звучания.

19.jpg

В Киностудии Windows Live Вы всегда можете вернуться к редактированию текста. Для этого нужно щелкнуть по значку редактирования текста:

20.jpg

10. Изменение эскизов и пропорций при монтаже

Изменить вид раскадровки, пропорции для проекта можете в разделе Вид:

21.jpg

11. Опубликование фильма в Интернете

С помощью Киностудии Windows Live можно быстро опубликовать фильм на популярных веб-сайтах, а затем предоставить к нему общий доступ друзьям, родным или всему миру.

На вкладке Главная в группе Общий доступ выберите веб-сайт, на котором хотите опубликовать свой фильм. Введите свое имя пользователя и пароль, а затем выполните инструкции по опубликованию фильма.

22.jpg

После публикации фильма в Интернете нажмите кнопку Просмотреть в Интернете, чтобы просмотреть фильм на веб-сайте. Затем можно отправить ссылку на фильм в сообщении электронной почты друзьям и родным, чтобы они смогли посмотреть фильм в Интернете.

Используемые источники:

 http://explore.live.com/windows-live-movie-maker?os=other

авторские скриншоты



Предварительный просмотр:

C:\Users\Galina\Desktop\на сайт\Открытое меропиятие Исследование возможностей программы Киностудия, 5 класс, модуль\Фото мероприятия\DSC03370.JPG

Ролик, созданный в ходе открытого мероприятия

«Исследование возможностей программы «Киностудия»

находится здесь:

http://nsportal.ru/node/1633723



Предварительный просмотр:

3 марта 2013г

Исследование возможностей программы

«Киностудия Windows Movie Maker»

Цель:       Исследовать функцию       Визуальные эффекты.

Чтобы изменить вид фотографии надо перейти на вкладку ______________________________

C:\Users\GNGud\Desktop\3 марта, 5б\скриншоты\визуальные эффекты.png

Вид фотографии меняется нажатием на ____________________________________________________

При этом появляются следующие эффекты (перечислить не менее пяти)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Чтобы для данной картинки появился выбранный эффект необходимо

____________________________________________________________________________________

Для нашего проекта _____________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

открытого занятия курса внеурочной деятельности Фотовидеостудия

Исследование возможностей программы

«Киностудия Windows Movie Maker»

Windows Live Movie Maker 14 FINAL " .::Aback.org.ua::. - Ukrainian Software Server

Учитель Гудова Г.Н.

Класс 5, (группа 4)

Предмет «Сменный модуль Фотовидеостудия»

Общая информация о занятии

Дата:

3.03.2015.

Тема:

Исследование возможностей программы «Киностудия Windows Movie Maker»

Цель:

  • Создание проекта – ролика из фотографий, представленных учащимися на основании исследования возможностей программы «Киностудия Windows Movie Maker»;
  • Создание проекта – инструкции пользователя.

Риски:

  • отсутствие навыка составления инструкций;
  • отторжение классом Елизаветы;
  • недостаточная сформированность навыка быстрой работы и, как следствие, недостаток времени;
  • при недостатке времени на составление инструкции предусмотреть этот вид работы как домашнее задание;
  • при полной невозможности учащихся самостоятельно выполнить этот вид работы, запланировать продолжение этой работы на следующем занятии.

Тип занятия:

внеурочная деятельность (сменный модуль)

Материально-технические средства:

  • Компьютер учителя, мультимедиа проектор.
  • Компьютер с выходом в интернет.
  • Ноутбуки для учащихся (1 на пару, всего 7) с установленной на них программой «Киностудия Windows Movie Maker» и открытым проектом фильма.
  • Наушники (1 пара)
  • Раздаточный материал для учащихся – заготовки единой формы представления полученной информации

Технология:

Проблемно-поисковая, проектная:

Проблема: Усовершенствовать представленный видеоряд

Поиск (исследование): Самостоятельное исследование программы

Проект: Представление результатов исследования в виде коллективного проекта – 1) ролика, 2) инструкции по работе с программой.

Структурные параметры

Основные этапы организации учебного времени

Дидактическая цель этапа

Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося

Планируемые результаты

Форма организации межличностного коммуникативного

взаимодействия и вид контроля

Стратегия учителя

Действия ученика

Метапредметные УУД

1.

Организационный

Настроить класс на работу

Приветствие, представление гостей, вступительное слово для гостей – место данного занятия в системе занятий

Проверить рабочее место

КУУД – доброжелательное отношение ко всем присутствующим

2.

Актуализация работы

Сформулировать тему и цель занятия

Демонстрацией видеоряда и вопросами привести детей к формулировке темы занятия и постановке задач

Отвечая на вопросы учителя формулируют тему занятия и ставят задачи

РУУД –

постановка учебной задачи,

составление плана и последовательности действий

3.

Исследовательский

Исследовать основные возможности программы «Киностудия Windows Movie Maker»

Организация помощи учащимся в исследовании основных возможностей программы «Киностудия Windows Movie Maker» (надпись, анимация, переходы, добавление музыки).

Организация поиска информации в интернете.

 

Работают в парах.

Каждая пара исследует одну функцию программы

Ищут в интернете готовые инструкции по работе в данной программе

ЛУУД-

готовность и способность к саморазвитию, самостоятельной добыче знаний,

ПУУД –

исследование, поиск информации в интернете,

КУУД –

работа в парах

Компьютерная поддержка, человеко-машинный диалог.

Поисковая работа в парах

Непрерывный контроль

4.

Подготовка инструкции

Формирование умения составлять инструкцию

Оказание помощи учащимся

Работают с инструкционной картой, делают инструкцию по работе со своим блоком программы

КУУД –

работа в парах,

формирование навыков представления полученной в ходе исследования  информации

ПУУД –

работа с компьютером

Непрерывный контроль

5.

Презентация результатов деятельности

Получение обратной связи о работе учащихся

Формирование  чувства значимости социальной роли учащихся

Организует очередность представления информации,

при необходимости оказывает помощь

Поочередно на демонстрационном проекте, находящемся на рабочем столе компьютера учителя, вносят изменения в соответствии со своим заданием. Все свои действия сопровождают инструкцией. Работу демонстрируют всем присутствующим через проектор  

Учащиеся, в данный момент не представляющие свою часть, внимательно следят за выступлением, оценивают  качество работы и доступность и полноту инструкции.

Формируют коллективный фильм и коллективную инструкцию.

ЛУУД –

формирование  чувства значимости социальной роли учащихся, ответственности за порученное дело

ПУУД –

представление информации, публичное выступление,

оценка выступления товарищей

Текущий контроль, взаимоконтроль

6.

Сохранение и демонстрация ролика

Подчеркнуть важность сохранения коллективной работы

Сохраняет и демонстрирует ролик.

Смотрят ролик, подмечают хорошие стороны и недостатки

ЛУУД –

формирование  чувства значимости социальной роли учащихся, ответственности за порученное дело

Текущий контроль

7.

Рефлексия

Оценить свою работу и работу товарищей, определить ближайшие цели по совершенствованию полученных навыков, определить значимость проделанной работы (где можно использовать)

Организует беседу.

Оценивают свою работу,

оценивают работу товарищей, слушают информацию о результатах поиска в интернете, высказывают свое мнение,

определяют перспективы работы (съемка и добавление видео), определяют, где можно использовать полученные на данном занятии навыки, определяют домашнее задание.

КУУД –

согласованность усилий по достижению общей цели,

осуществление совместной деятельности,

речевые действия, служащие средством коммуникации,

толерантность

Текущий контроль


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследование возможностей программы « Киностудия W indows Movie Maker » Гудова Галина Николаевна Учитель физики ВКК МКОУ СОШ №1 GNGud@yandex.ru

Слайд 2

Дай человеку рыбу и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь. (Восточная мудрость)

Слайд 3

Место данного занятия в теме: 1. Оборудование 2. Основы фотографирования 3. Цифровая обработка фотографий 4 . Знакомство с программой Киностудия 5. Съемка видео 6. Добавление видео в программу. 7. Выполнение проекта 8. Защита проектов

Слайд 4

Цель занятия: Создание проекта – ролика из фотографий, представленных учащимися на основании исследования возможностей программы «Киностудия W indows Movie Maker »; Создание проекта – инструкции пользователя . Развитие творческого и познавательного потенциала. (Л) Овладение новой программой (П) Развитие навыков исследования, представления результатов исследования, составление инструкции (М)

Слайд 5

Урок: Содержание урока определено тематическим планированием и направлено на формирование навыков работы в программе. Методы обучения: организация исследования и представления результатов. Формы организации познавательной деятельности: работа в парах, для помощи в работе подготовлены инструкционные карты, которые служат как своеобразной подсказкой, так и основой для составления инструкции .

Слайд 6

Технология: Проблемно-поисковая , проектная Проблема : Усовершенствовать представленный видеоряд без имеющихся знаний и навыков работы с программой Поиск (исследование): Самостоятельное исследование программы Проект : Представление результатов исследования в виде коллективного проекта – 1) ролика, 2) инструкции по работе с программой

Слайд 7

Структурный аспект самоанализа Организационный Актуализация работы Исследовательский Подготовка инструкции Презентация результатов деятельности Сохранение и демонстрация ролика Рефлексия Анализ каждого элемента Его вклад в достижение результата Доказательство оптимального выбора каждого элемента

Слайд 8

Конечный результат урока: Формирование УУД: Личностные, познавательные, коммуникативные Определение разрыва между общей целью и результатами …

Слайд 9

Вывод: Занятие несколько отличалось от задуманной модели, в целом прошло продуктивно, дети приобрели новые навыки, которые будут им необходимы в дальнейшем, детьми намечены ближайшие цели по развитию этих навыков.

Слайд 11

Методы обучения Методы обучения – способы совместного взаимодействия педагога с учащимися, направленных на достижение образовательных целей Делятся на пассивные, активные и интерактивные. При интерактивных методах деятельность учащихся носит продуктивный, творческий, интерактивный характер. В данном случае – это поисковая работа, выполнение двух коллективных проектов