Новый УМК по химии О.С.Габриеляна и И.Г.Остроумова

Попкова Елена Геннадьевна

НОВЫЙ УМК   ПО ХИМИИ КАК  ИННОВАЦИОННАЯ  СРЕДА ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья об апробацию нового учебно – методического комплекта (УМК) по химии для учащихся 8 – х классов авторов О.С.Габриеляна и И.Г.Остроумова (издательство «Олма – Учебник»).

Презентация по теме "Смеси веществ"

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_novom_umk.rar10.32 КБ
Файл smesi_veshchestv.rar895.85 КБ
Microsoft Office document icon annotaciya.doc23.5 КБ
Microsoft Office document icon vvedenie.doc23 КБ
Microsoft Office document icon innovacionnyy_opyt_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya.doc25.5 КБ
Файл kachestvo_znaniy.docx27.09 КБ
Microsoft Office document icon uchebniki.doc108 КБ
Microsoft Office document icon vyvody.doc24 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

АННОТАЦИЯ

ПОПКОВА Е.Г.

УЧИТЕЛЬ

ХИМИИ МОУ

СОШ №2 ГОРОДА

РТИЩЕВО

 В СВОЁМ ДОКЛАДЕ АВТОР

  РАССКАЗЫВАЕТ ОБ  

  АПРОБАЦИИ НОВОГО

  УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕКОГО        

  КОМПЛЕКТА (УМК) ПО

  ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  8-9 КЛАССОВ АВТОРОВ О.С.

  ГАБРИЕЛЯНА И

  И.Г.ОСТРОУМОВА

(ИЗДАТЕЛЬСТВО «ОЛМА –  

  УЧЕБНИК», 2010 ГОД).

  ДАННЫЕ

  УЧЕБНИКИ ВКЛЮЧЕНЫ В

  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

  УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДО-

  ВАННЫХ МИНИСТЕРСТ-

  ВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУ-

  КИ РФ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

  ПРОЦЕССЕ оу,  

  РЕАЛИЗУЮЩИХ

  ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО

  ОБРАЗОВАНИЯ.

 

 



Предварительный просмотр:

ВВЕДЕНИЕ

В основу курса положены следующие ведущие идеи:

  1. материальное единство и взаимосвязь объектов и явлений природы;
  2. взаимосвязь состава, строения, свойств, получения и применения веществ и материалов;
  3. ведущая роль теоретических знаний для объяснения и прогнозирования химических явлений, оценки их практической значимости;
  4. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЩЕСТВАМИ.



Предварительный просмотр:

Инновационный опыт образовательного учреждения

тема курса химии 8 класса – «Химия как часть естествознания» - позволяет актуализировать химические знания учащихся, полученные на уроках природоведения, биологии, географии, физики и других наук о природе. Такой подход позволяет уменьшить психологическую нагрузку на учащихся с появлением нового предмета, сменить тревожные ожидания на положительные эмоции «встречи со старым знакомым». Параллельно проводится мысль об интегрирующей роли химии в системе естественных наук, значимости этого предмета для успешного освоения смежных предметов. Такая метапредметная интеграция способствует формированию единой естественнонаучной картины мира уже на начальном этапе изучения химии.

В соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта общего образования подчеркивается, что химия - наука экспериментальная.

Предложенный курс как в теоретической, так и в фактической своей части практикоориентирован: все понятия, законы и теории, а также важнейшие процессы, вещества и материалы даются в плане их практического значения, использования в повседневной жизни, роли в природе и материальном производстве. Практическая направленность материала преследует цель пробудить у учащихся интерес к познанию химии и мотивировать у них желание продолжить изучение предмета в старшей профильной школе. Для тех ребят, кто ориентирован на иной профиль (гуманитарный, физико-математический и др.), курс ставит целью показать роль химии в организации мира веществ, а также повседневной жизни.

Значительное место в курсе отведено химическому эксперименту, который способствует формированию у учащихся навыков работы с химическим оборудованием и реактивами, учит безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в химическом кабинете (лаборатории) и быту.

Оставшееся резервное время  используется  для закрепления сложных и менее усвоенных тем курса, повторения и закрепления материала, а также подведения итогов проектной и исследовательской деятельности в форме ученической конференции.



Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ



Предварительный просмотр:

             



Предварительный просмотр:

ВЫВОДЫ

  1. НОВЫЙ УМК ПО ХИМИИ

ФОРМИРУЕТ ЕДИНУЮ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНУЮ КАРТИНУ МИРА.

  1. Предложенный курс  практикоориентиро

ван.

  1. СОДЕРЖИТ МНОГО химическИХ  экспериментОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ДОМАШНИХ, которыЕ способствуЮт

формированию у учащихся навыков работы с химичес

ким оборудованием

и реактивами, учит безопасному и экологически Грамотному обращению  с веществами.

  1. Я ДОВОЛЬНА ДАННЫМ УМК И БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ПО НЕМУ РАБОТАТЬ.