1 класс


Предварительный просмотр:

Комплексная проверочная работа в 1 классе

по итогам 2019/2020 учебного года

  1. Пояснительная записка к КИМ для проведения комплексной контрольной работы. 

Контрольно - измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа.

Цель:

Цель:

1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

2.Оценить:

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

         Задачи:

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

- закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

- последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

- развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

- обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

- развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

- развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

- совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

- воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных

в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя»

и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединѐнных общим входным текстом.

Предполагается, что все эти задания ребѐнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

  1. КИМ

Комплексная итоговая контрольная работа

для оценивания образовательных результатов

в 1 классе

 

( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир) КИМ

Скворец

Скворец прилетает к нам весной с первыми стаями перелётных птиц. Гнездо он устраивает глубоко в скворечнике. Скворец таскает туда вату, мох, солому и пух. Лучше всего наблюдать его ранним утром в саду или огороде.

Вот скворец снял гусеницу с листа капусты, обобрал мелких мошек с листьев яблони, на лету поймал назойливую муху.

В каждый прилёт к гнезду он приносит птенцу трёх насекомых. В течение дня пара скворцов прилетает к гнезду 40 раз. Скворец может подражать любой птице, даже говорить.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу взрослого поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Спиши первое предложение из текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Скворец, устраивая себе гнездо, таскает туда предметы. В каком порядке он это делает. Выбери правильный ответ и обведи в кружок букву. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

А.   Вату, солому, пух, мох.

Б.   Вату, мох, солому, пух.

В. Вату, пух, мох, солому.

Г.  Пух, солому, вату, мох.

Задание 4.  Сколько насекомых приносит пара скворцов своему птенцу за один прилет? Запиши ответ.

Задание 5. Мама - скворчиха приносит птенцу за один час 8 мошек, а папа-скворец 10 мошек. Кто приносит мошек больше и на сколько? Запиши решение задачи.  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове улетел буквы мягких согласных звуков.

  1. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Улетел - ________ букв, ________ звуков.

Задание 7.

Напиши, что означают слова перелётные птицы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Задание 8. Отметь кружком все живые существа, которые умеют летать, но не умеют плавать.

А. Скворец                                            Б. Гусь

В. Муха                                                  Г. Корова

Задание 9.  Соедини стрелками.

Горы                                 растения                                     Сосна

Капуста                                                                                 Собака

Муравей                          животные                                    Берёза

Задание 10. Один скворец за один раз приносит птенцу 3 мошки. Сколько мошек он принесёт  

                     за 2 раза? Запиши ответ.

Ответ. За два раза скворец принесет___________________________________________

Задание 11.   Какую пользу приносит скворец природе? Напиши.*

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Рекомендации по   оцениванию

Правильный ответ

Показатели оценивания

Максимальный балл

1

Соответствие норме прочтения определенного количества слов в минуту – 1 балл

Ниже нормы – 0 баллов

1

2

2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;

0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.

2

3

Б

Выбран правильный ответ– 1 балл.

Все остальные случаи – 0 баллов.

1

4

Трех насекомых

Выбран правильный ответ– 1 балл.

Все остальные случаи – 0 баллов.

1

5

10-8=2 (м.)

Ответ: на 2 мошки больше

За верный ответ – 1 балл

1

6

Улетел – л,т – мягкие согласные

6 букв, 6 звуков

1)1 балл – подчеркнуты все мягкие (твёрдые)

0 баллов – подчеркнуто 1буква ( 0 букв).

2) 1 балл – количество букв и звуков указано верно

2

7

Перелетные птицы- птицы, совершающие сезонные перелеты между местами гнездовий и местами зимовок.

За верный ответ- 1 балл

1

8

А,В

Выбран правильный ответ– 1 балл.

Все остальные случаи – 0 баллов.

1

9

Растения – капуста, сосна, береза; животные- муравей, собака.

Если одна категория определена верно- 1 балл, ели 2 категории определены верно – 2 балла

2

10

6 мошек

Дан правильный ответ- 1 балл

1

Максимальный балл

13

Задание №11* относится к разряду заданий повышенной сложности. Выполнять его  необязательно. Но если обучающийся выполняет задание, то получает дополнительную отметку.

 

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале.

 

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

13

12-9

8-5

4 и ниже

Уровень оценки предметных результатов

Высокий

Повышенный

Базовый

Пониженный

 

  1. Анализ выполнения работы: 

Дата проведения: 12 мая                

ОУ МБОУ Большерудкинская ОШ

Учитель: Помогова Е.А.

Количество обучающихся: 3

Количество обучающихся, выполнявших работу: 3

Из них:

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

1

2

-

-

Количество набранных баллов:

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Бартов Евгений

1

2

1

1

1

0

1

1

2

1

1

12

Новикова Олеся

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

13

Чеснокова маргарита

1

1

1

0

1

1

1

1

2

1

1

11

Барт ов Евгений-12 баллов, «4» - повышенный уровень достижений.

Новикова Олеся – 13 баллов, «5» -  высокий уровень достижений.

Чеснокова Маргарита – 11 баллов, «4» - повышенный уровень достижений.

Допустили ошибки:

Списать первое предложение из текста-1уч.

Определить, сколько насекомых приносит пара скворцов своему птенцу за один прилет-1уч.

Подчеркнуть в слове улетел буквы мягких согласных звуков – 2 уч.

Записать, сколько в слове улетел звуков и букв – 1 уч.

Учитель: _______________________________



Предварительный просмотр:

Быть готовым к школе сегодня - не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.

                                                           А. Л. Венгер

 

                          Критерии готовности к школе:

  • физическая,
  • нравственная,
  • психологическая,
  • мыслительная.

              Психологическая готовность:
- это твердое желание учиться, получать знания;
- понимание важности и необходимости учения;
- проявление выраженного интереса к получению новых знаний;
- это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные);
- умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
 - это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Нравственная готовность:

 - умение строить отношения с учителем;
- умение общаться со сверстниками;
- вежливость, сдержанность, послушание.
- отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки).

Развитие школьно-значимых                              психологических функций:

  • развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
  • пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа);
  • координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

Способы развитие мелких мышц рук:

- Завинчивание и раскручивание крышек банок, пузырьков.
- Нанизывание бус и пуговиц.
- Выкладывание рисунка из спичек.
- Плетение косичек из ниток, венков из цветов.
- Все виды ручного творчества.  
- Переборка круп.  
- Игры в мяч, с кубиками, мозаикой.
                Развитие речи   

1. Для умственного развития ребенка лучше ему не      читать, а больше рассказывать и беседовать с ним на тему рассказа. Если ребенку только читают, у него нет стимула для развития своей речи, а потому задерживается умение высказывать свои желания, пересказывать увиденное. Беседуя с детьми и слушая их, необходимо обращать внимание на способность ребенка правильно выражать мысль, бороться с примитивной речью.
2. Расширяйте  активный запас слов, объясняйте ребёнку непонятные слова, приобретите толковые словари.
3. Умейте слушать ребёнка, когда он делится своими впечатлениями.
4. Беседуйте во время прогулки и после неё.
5.  Для развития связной речи желательно развивать у детей способность придумывать небольшие рассказы и сказки.
6. Не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца.

7. Целесообразно практиковать и такое задание, как придумывание конца недочитанного рассказа, чтение которого прервано на интересном месте. Такое эффективное средство развития детской фантазии заставляет ребенка логически мыслить, побуждает к активности.
8. Нет необходимости каждый раз читать и рассказывать детям что-то новое. Они охотно встречают прочитанные ранее произведения, активно вспоминают и стараются подсказать, что будет дальше, поправляют, если рассказчик допустил какую-то неточность. При этом ребенок учится проявлять высокую активность.

Подготовка к письму:

Ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

     МБОУ Большерудкинская ОШ

Адрес школы:

Улица Школьная д.2

Телефон:

26-5-24

Учитель начальных классов: Помогова Е.А.

             Ребёнок должен знать:  

  • Знать свое имя и фамилию, адрес,

имена членов семьи.

  • Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.
  • Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
  • Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов.
  • Уметь сравнивать группы предметов -   больше, меньше или равно.
  •  Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.
  • Уметь находить в группе предметов лишний
    (из группы «Одежда» убрать цветок).
  • Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.
  • Иметь элементарные представления об
    окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.
  • Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.
  • Уметь культурно общаться с другими детьми.
  • Слушать старших и выполнять их распоряжения.

             

ПИСЬМО - ОБРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ К СВОИМ РОДИТЕЛЯМ

1.Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не

Должен получать всего, о чем прошу. Я просто

проверяю вас.

2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению

ко мне. Я  предпочитаю это. Это позволяет мне

знать меру и место.

3.Не применяйте силу в отношениях со мной.

 Иначе это научит меня думать, что сила –

это все, что имеет значение.  С большей

готовностью я восприму ваше руководство

мной.

4.Не будьте непоследовательными. Это

Сбивает Меня с толку и заставляет пытаться «выйти

сухим из воды» во всех возможных случаях.

5.Не давайте пустых обещаний. Это подорвет

мое доверие к вам.

6.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я

Говорю  и делаю вещи, которые огорчают вас.

В противном  случае я снова буду пытаться

добиться такой «победы».

7.Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу

вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том,

что  вы сделали по отношению ко мне.

8.Не заставляйте меня чувствовать себя

малышом. Я компенсирую это тем, что буду

себя вести так, как  будто я – «центр 

Вселенной».

9.Не делайте для меня и за меня то, что я могу

сделать для себя и за себя сам. Если это

произойдет, я буду требовать, чтобы вы

обслуживали меня всегда.

10.Не  обращайте внимания на мои глупые

выходки. Ваше повышенное внимание

поможет их закрепить.

11.Не делайте мне замечание в присутствии

других людей. На замечания я буду реагировать

лишь наедине, без посторонних.

12.Не пытайтесь меня поучать в конфликтной

ситуации. Я все равно ничего не услышу, а

если услышу, то не стану реагировать.

Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев

уступить место здравому смыслу.

13.Помните, что у вас есть самое великое чудо

на свете.

             Это чудо  Я – ВАШ РЕБЕНОК!



Предварительный просмотр:

Гласные звуки.

  • произносятся при помощи голоса
  • не встречают преграды
  • поются
  • образуют слог

Назови картинки. Эти слова начинаются с гласных звуков.

Согласные звуки.

-        произносятся  при  помощи  голоса  и  шума  или
только шума

  • не поются
  • встречают преграду
  • не образуют слог

Назови картинки. Эти слова начинаются с согласных звуков.

Согласные звуки могут быть твердыми и мягкими.

Назови    картинки.    Какие    слова    начинаются с твердого, а какие с мягкого звука?

Собери картинки в свои коробочки. Те предметы, которые начинаются  с гласного звука   -   в белую коробочку, а те, которые с согласного - в серую.

Соедини друг с другом предметы, которые начинаются с гласного звука и соедини между собой предметы, начинающиеся с согласного звука.

Произнеси    названия    картинок.    Какие    из    них начинаются на согласный, а какие - на гласный звук?

Произнеси    названия    картинок.    Какие    из    них оканчиваются на согласный, а какие - на гласный звук?

Помоги   рыбаку   поймать   только   гласные   буквы.
Соедини их с удочкой.        

Помоги бабочке сесть только на цветочки с согласными буквами. Соедини бабочку и нужные цветочки.

Какая  картинка лишняя  в  каждом  ряду? Обрати внимание на первые звуки (гласные и согласные).

Какая картинка лишняя  в каждом  ряду? Обрати внимание на последние звуки (гласные и согласные).

Произнеси название этих предметов. В каких словах первый звук звучит твердо? Раскрась квадратик рядом с этим словом синим цветом. В каких словах первый звук звучит мягко? Раскрась квадратик зеленым цветом.

Закрась кружки с буквами в определенные цвета. Гласные в красный цвет, согласные - в синий, твердый и мягкий знаки - серым.

В схеме слова звуки можно обозначить квадратами разного цвета.

  • гласные звуки
  • твердые согласные звуки

 -        мягкие согласные звуки

Посмотри, как можно составить схемы слов.

Раскрась буквы в словах в свои цвета.

Раскрась буквы в словах в свои цвета.

К

А

Р

Т

И

н

А

Б

Е

Р

Ё

Е

3

А

Я

Б

Л

О

К

О

т

Е

Л

Е

В

И

3

О

Р

Л

А

М

П

А


Назови  картинки.  Подбери к словам подходящие схемы.

После мягкого согласного звук

[а] - обозначается буквой Я

[у] - буквой Ю

[о] - буквой Ё

[э] - буквой Е

[ы] - буквой и

Назови все гласные и согласные звуки в этих словах.


Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.

Назови предметы, которые начинаются с твердого согласного \М\ и с мягкого согласного |МЬ|.

Соедини предметы, начинающиеся на твердый согласный с предметами, начинающимися на мягкий согласный.

Назови предметы, которые начинаются с твердого согласного [Л] и с мягкого согласного [ЛЬ]

Соедини предметы, начинающиеся на твердый согласный с предметами, начинающимися на мягкий согласный.

Когда буквы Е, Ё, Ю, Я стоят в начале слова или в середине слова после гласной, они обозначают два звука:

Назови все звуки в этих словах.

Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.

Согласные звуки [Ж], [Ш], [Ц], [Щ], [Й] всегда звучат мягко. Назови картинки. Раскрась схемы слов правильно.

Мягкий знак не обозначает звука, он обозначает мягкость согласного, после которого стоит.

Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.

Найди в словах Ь и обведи его в кружок, Ъ обведи в квадратик.

Выбери пары слов, начинающиеся с одинакового звука. У тебя получатся пары звуков - братцев - твердый и мягкий согласный.

Соедини предметы с подходящей к ним схемой.

Сколько звуков в слове? Сколько гласных? Сколько согласных? Сосчитай и напиши.

Что налили в стакан: сок или чай?

Что в шкафу: чашка или блюдце?

Что в портфеле: книга или тетрадь?

Что в пакете: груша или банан?

Какая сказка в этой книге: "Колобок" или «Морозко»

Кто спрятался за деревом: лиса или заяц?

Как зовут девочку: Марина или Наташа?

Как зовут котенка: Пушок или Чижик?

Что лежит в коробке: пирожное или печенье?

Что лежит на тарелке: яблоки или груши?

Что лежит в корзине: грибы или ягоды?

Что лежит в мешке: конфеты или игрушки?



Предварительный просмотр:

Игра «Назови предмет и его свойство»

При изучении темы «Свойства предметов». В мешочке сложены предметы с разными свойствами (стеклянный, деревянный, круглый. шершавый, бархатный и т.д.). Играющий берёт в руку предмет и, не вынимая из мешочка, определяет его свойство.



https://fsd.videouroki.net/html/2017/03/28/v_58da9a57a572c/99685019_2.jpeg

Игра «Кто это

При изучении темы «Животные» развивать умение детей составлять характеристику животного, выделять особенности его внешнего вида и характера. А потом проводим игру «Изобрази животное». А ребята должны угадать, какое животное изобразил их товарищ.


https://fsd.videouroki.net/html/2017/03/28/v_58da9a57a572c/99685019_4.jpeg

Найдите в рассказе ошибки, подчеркните их

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.

https://fsd.videouroki.net/html/2017/03/28/v_58da9a57a572c/99685019_8.jpeg

Почтовые голуби

Этих птиц еще в Древней Греции использовали для отправки сообщений на дальние расстояния. Что это за птица, если можешь, нарисуй.


https://fsd.videouroki.net/html/2017/03/28/v_58da9a57a572c/99685019_10.jpeg



Предварительный просмотр:

                              Карточки для 1 класса.

Карточка №1.

- Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.

- Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.

- На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.

- Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

Карточка №2.

- Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

- Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

- Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1=                4-1=                   2+1=                        2-1=

2+2=                4-2=                   3+2=                        5-3=

- Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного.

Карточка №3.

- Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

- Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

- Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

- Запиши «соседей» числа 9.

- Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

- Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

- Вставь нужную цифру:

8+1=□                                    7-1=□                               10+0=□

9- □=9                                    6+1=□                              5- □=3

2+2=□                                    5-□=0                               4- □=2

-Сравни числа и поставь знак «>», «<» или «=».

8…7                            0…1

3…5                            4…4

- Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.

- Вычисли:

5+3=                             2+2+2=

5+1=                             3+3+3=

6+2=                             4+2+3=

- Реши «круговые» примеры:

                               4+2=                                       6-3=

       8-4=                  

                  3+2=                           5+3=

- Вставь знаки «+» или «-  так, чтобы получились верные равенства:

6…2…4=4                        8…8…5=5                            7…4…2=1

 Карточка №5.

- Выбери правильный ответ.

1. Самое большое число при сложении:

а) значение суммы;

б) 1-е слагаемое;

в) 2-е слагаемое.

2. Выражение, в котором выполняется сложение: 

а) 3+3=                                 в) 8>6

б) 6-1=                                   г) 4<9

3. Неравенства:

а) 7+3=10                б) 9>8                в) 8-3<5+4

4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:

а) 6+2=                         б) 6-2=                      в) 3+1+6=

5. Равные суммы:

а) 3+4=                        в) 5+2=                     д) 2+4=

б) 4+1=                         г) 6+1=                     е) 4+3=

* Реши задачу.

        Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?

Карточка №6.

- Восстанови записи:

□ + □=6                                 □ + □=8

- Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:

4…□=7                              □…3=9

- Выпиши верные равенства и неравенства:

5+3=9                          10-1=8                    2>5

6+4=10                         6-2=4                     6>4

4+3=7                           5-4=2                     9=7

Карточка №7.

- Заполни пустые клеточки:

2+7=□                    3+7=□

9-9=□                     10-2=□

0+5=□                    8-3+1=□

5-2=□                     6+2-6=□

        Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?

- Сделай рисунок и запиши решение задачи.

У Оли

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

- Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

               6□ 1 □ 1=8

        Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

Карточка №8.

- Найди значение разностей:

6-3=                8-5=              9-2=           7-7=

6-2=                8-6=              9-5=           5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

- Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8                □+□=9                 □+□=10

- Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1                  3+3=4…

3…4=9-2                   8…2=7-1

- Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

2

6

2

4

3

3

4

1

5

         Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.

                                               Карточка № 9.

- Запиши только ответы:

5+5=                              8-7=                              9-4=

4+2=                              9-5=                              6-1=

6+3=                              7-4=                              4-2=

1+7=                              10-4=                            4-4=

5+2=                              8-4=                              8-5=

8+2=                              7-7=                              10-7=

      Карточка №10.

- Запиши только ответы:

3+3=                              9-6=                              10-7=

5+4=                              5-4=                               8-2=

1+8=                              7-3=                               9-1=

6+4=                              8-8=                               7-0=

9+1=                              10-5=                             4-3=

4+4=                              6-2=                               6-6=

 Карточка №11.

- Запиши только ответы:

6+1=                             4-3=                           10-6=

3+5=                             10-7=                          6-4=

2+7=                             9-3=                            4-3=

7+3=                             8-2=                            9-6=

6+4=                             2-2=                            8-6=

4+1=                             9-6=                            4-4=

Карточка №12.

- Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

- Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

                14-4=□                    □ + 6=○

                 ○ +1=▲                 ▲ -7=10

- Вставь пропущенные числа:

5+□=15                          □ - 4=10

10+□=16                        0 + □=4 + 5

12+□=13                        9 - □=4+5

- Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «<» или «=»:

8см…1дм                      17см…2дм

3дм…30см                    16см…1дм6см

5дм…5см                      2дм…1дм

Карточка №13.

  1. Вставь нужную цифру:

5+□=7                     7+2=□                  10-2=□

10-9=□                    □ – 1=7                 □ – 6=1

  1. Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                           7-1=

6-1=                            4+2=

4+1=                           5+0=

  1. Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.

  1. Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

Карточка №14.

  1. Выполни действия и запиши ответ:

2+8=             2+6=                 10-8=                       8-5=

4+6=             4+4=                 6-6=                         5-0=

10+0=           3+5=                 9-7=                         9-3=

  1. Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:

                   5+3=8                        5-3=2

  1. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.

  1. В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

Карточка №15.

  1. Реши примеры:

2+6=              0+6=               10+2=                 17-7=

8-3=               6-6=                10+4=                 18-8=

5+4=              6-0=                10+6=                 19-9=

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?

  1. Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными:

3+□=10           □+4=7             □+1=18                 0+□=7

Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого.

  1. Длина одного отрезка 1дм, длина другого – 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.



Предварительный просмотр:

Карточки по математике I четверть

Карточки для закрепления и проверки освоения материала

Контрольные и проверочные работы   за II четверть

Контрольные и проверочные работы   за III и V четверть


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Карточки  по русскому языку для 1-го класса  « Послебукварный период»,  

Карточка 1

1. Спиши .Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.

2. Спиши .Подчеркни в словах буквы твердых согласных звуков:

В лесу  жили  ежик,  белка  и лисичка.

3Спиши. Подчеркни в словах буквы мягких  согласных звуков:

Мама купила сыну коньки и санки.

Карточки 2

1.Спиши слова, которые правильно разделены на слоги:

Лей-ка, по-ду-май,  стро-й-ка,   сто-йте,  я-сли,  чай-ник.

2.  Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Коньки, машина, мальчик, топор, ягуар.

3. Спиши .Подчеркни  те слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Посчитай количество звуков и букв.

Яблоко,  лось,  земля, люди, Ксения, машина, орешки.

Карточки 3.

1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:

Н…га - ___________________,  стр…ла -_____________________,

В…да - ___________________, гр…бы - ______________________,

Арбу… -__________________, моро… - ______________________,

Гр…чи - __________________, сугро… - ______________________.

2.  Вставь пропущенные буквы:

Коло…, арбу…, расска…, ланды…, чи…, эта…, тетра…ь, творо…, фарту…, сапо…  .

Карточки 4.

  1. Спиши .  Вставь пропущенные буквы:

Н…га,    стр…ла,     в…да,    к…за,    с…ды,    сл…ды,    тр…ва,    гр…бы, хл…ба,    з…рно,    з…ма,    г…ра,    м…ря,   д…ревья,   с…ва,   з…мля.

  1. Спиши. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:

Осенью, беличья, десять, мальчик, просыпалась, деревья, листья.

Карточки 5.

  1. Спиши Вставь пропущенные буквы:

Ж…знь,   ш…шка,   ч…стица,   ч…довище,   ноч…ка,   доч…ка,   щ…вель, ч…сто,   ч…десный,   душ…стый,   ч…дный,    ш…повник,   ч…совщик.

2.Спиши. Подчеркни слова отвечающие на вопрос кто? что?

 Сегодня утром Света  с родителями отправилась в поход.  

3.Составь из слов предложение, запиши.

Солнце , зимнее , мало , светит. 

Карточка 6

1.  Спиши .Раздели текст на предложения .

С деревьев облетели  последние  листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке  старый пёс дремал в углу  по полу разгуливала белая курица.

2.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Балет:  ____б., _____зв.

Медальон: _____б., _____зв.

Бельчонок: _____б., ______зв.

Ябеда: _______б., ______зв.

 

Карточка 7.

1. Измени число слова, запиши:

Мандарин- мандарины, яблоко-…  , дождь-…  ,  апельсины - … , цветы -… , машина -… , чашка -… ,  йогурт -…  .

2. Определи число имен существительных:

Тополя, львы, жираф, подушка, палас, этажи, этажерка, кактус, дневник,

диски,  черепаха, рыбки, перья, открытка, коровы, телефон, тополя.

Карточка 8.

1. Запиши по 4 слова имен существительных, отвечающих на вопрос:

Что? _____________________________________________________________

Кто? _____________________________________________________________

2. Найди в словах ошибки и исправь их и запиши правильно

Шырина, чюдо, чящя, циган, птици, кочька, анна, таполя, дуп, михаил, Росия,

клас, сорока, варона, машына, Ирина александровна, рика волга, деревя.  

Карточка 9.

1. Запиши слова. Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его:

Корова, баран, тигр, гитара, ворона.

Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава.

Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант.

2.  Найди в предложениях имена существительные и подчеркни их:

Машина тихо ехала по дороге.  Сорока сидела на дереве. На небе ярко светит луна. Лев, тигр и ягуар – дикие животные.

Карточка 10.

1 Запиши слова .Подчеркни  имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами.

Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый,

тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет.

2.  Спиши . Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина,  Юля,  хижина,  ель,  сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

 3.Вставь пропущенные буквы:

…рбуз,   в…р…бей,   р…бота,  р…бята,  пл…ток,   п…тух,   с…п…ги,   сах…р,  дев…чка,  т…релка,  т…традь,  х…р…шо,  яг…да,   …зык.

Карточка 11.

1. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка,  машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

2.  Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Спиши.

Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга.

Карточка 12.

1. Запиши по 2 слова – имени собственного:

Имя:______________________________________________________________

Фамилия:__________________________________________________________

Отчество:__________________________________________________________

Клички животных:__________________________________________________

2. Вставь пропущенные буквы:

…рбуз,   в…р…бей,   р…бота,  р…бята,  пл…ток,   п…тух,   с…п…ги,   сах…р,  дев…чка,  т…релка,  т…традь,  х…р…шо,  яг…да,   …зык.

Карточка 13.

1.   Спиши . Вставь, где надо мягкий знак:

Мал…чик,   колокол…чик,   лос…,   Ол…га,  медвед…, руч…и,   ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.

2. Спиши .  Подчеркни слова, которые обозначают действия предметов.

Морж, кричать, лежит, мороз, станок, гудит, спит, диван, кровать,

красивая, могучая, чинить, свистеть, компьютер.

Карточка 14.

1 .Подбери к именам существительным  глаголы. Запиши.

Машина____________________________________

Трактор____________________________________

Девочка____________________________________

Книга______________________________________

Учитель____________________________________

Дождь_____________________________________

2.  Соедини  стрелками  слова. Запиши.  Белка прыгает.

Белка                                        поёт

Трактор                                    лает

Машина                                   растёт

Ягода                                        прыгает  

Гром                                         пашет

Певец                                        едет

Дерево                                      краснеет  

Собака                                      гремит          

Карточка 15.

  1. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

Бегает, спит, мама, Елена, машина, красная, большой, смешной, роза, валенки,

пышные, морозный, длинная.

2. Соедини стрелками.

Карандаш                                 длинные

подушка                                    интересная

платье                                       простой

стол                                           красивое

ручка                                          новая

волосы                                        мягкая

машина                                  шариковая

книга                                         деревянный

Карточка  16.

 1. Придумай и запиши к именам существительным имена прилагательные.

Книга - …, цветок - … , линейка - …,    лёд - …, снег - …, мальчик - …, девочка  - …, морковь - …, картофель - … ,тетрадь - …, книга - ....

2.  Запиши правильно с словосочетания.

Вкусный малина,   яркое одежда,   яркая солнце,  красивое цветок,  быстрый ягуар,  белый карандаши,  веселая ребята,  голубое небо,  бурая медведь,   высокое дерево,  сильный взрывы,  рыхлый земля,  красная ягода,  черные ручка,  белая петух.



Предварительный просмотр:

ПОСЛЕБУКВЕННЫЙ  ПЕРИОД

Карточка 1

1.Распредели текст на предложения. Сколько здесь предложений? Посчитай.

За селом лес там растут дубы и берёзы в лесу много зверей поют чудесные песни птицы.

2. Спиши текст, распределив его на предложения. Поставь ударение.

Карточка 2.

1.Из слов каждой группы составь предложение. 

ветер, липу, сильный, сломал, старую

ее, дядя, спилил, Андрей

на, сирень, этом, Илюша, месте, посадил

2. Запиши предложения. Определи количество слогов  в словах. Надпиши над словами карандашом. Выучи правило.

Карточка 3.

1.Выпиши сначала слова, которые отвечают на вопрос «кто?», потом - слова, которые отвечают на вопрос «что?», подчеркни орфограммы.

   Коньки, одежда, сестра, маш_на, завод, ребята, самолёт, щ_ка, берёза, мор- ковь, гусь, горох, заяц, в_р_бей, м_л_ко, слесарь, токарь, маляр, трактор.

2.Подчеркнуть гласные.

Карточка4

Вставь пропущенные буквы. Выпиши слова с непроверяемыми гласными:

А

О

И

Е

Слова для справок: м...дведь, х...рошо, ябл...ко, к...ртофель, к...ридор, г...зета, с...бака, т...релка, б...дон, р...сунок, д...ревня, к...рман, д...кабрь, р...бята,

л...мон, к...рпич.

Карточка 5.

1. Вставь пропущенные буквы. Распредели слова по группам:

овощи

ягоды

деревья

явления природы

школа

Слова для справок: к...пуста, в...терок, топ...ль, м...тель, ябл....ня, обл...ко, п...нал, м...роз, б...рёза, м...рковь, к...рандаш, к...ртофель, ...рбуз, еж...вика, м...лина, см...родина, ...льбом, п...мидор, ...сина.

Карточка 6.

Вставь в слова пропущенные орфограммы. Пропиши данные слова в алфавитном порядке.

1. Б...р...6ан, к...рова, ...льбом, к...рман, д,..ревня, ...рбуз, б...лет,  кла.., к...нцерт,  в...р. ..6ей, г...зета, гор...д, за...ц, з...вод, к...ртоф...ль,к ..р...ндаш, л...донь, д...журный,  к..нава.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. М...шина, ...зык, х...рошо, с...рока, меб...ль, пл...ток, м...дведь, м...л...ко, м...рковь, м...роз, с...поги, ...вpaг,  п...года, п...м...дор, Род...на, сах...р, т...традь, ябл...ко.

Карточка 7.

  Прочитай. Спиши. Поставь в словах ударение.

 Гора, вишня, улица, ветер, метель, берег, сосна, осень, письмо, урожай, лимон, звери, огонь, олень, яблоко, улыбка, малина. огурец, объявление.

   Подчеркни слова, у которых три слога.

Карточка 8.

1.Спиши, вставь и подчеркни слова-помощники.

Миша вошёл … клacc, сел … парту.

Он вынул … портфеля книги и положил … парту.

Миша сидит …Юрой.

Учитель вызвал Мишу … доске.

Мальчик стоит … доски и отвечает урок.

                                                                                                



Предварительный просмотр:

ПОСЛЕБУКВЕННЫЙ  ПЕРИОД

Карточка 1

1.Распредели текст на предложения. Сколько здесь предложений? Посчитай.

За селом лес там растут дубы и берёзы в лесу много зверей поют чудесные песни птицы.

2. Спиши текст, распределив его на предложения. Поставь ударение.

Карточка 2.

1.Из слов каждой группы составь предложение. 

ветер, липу, сильный, сломал, старую

ее, дядя, спилил, Андрей

на, сирень, этом, Илюша, месте, посадил

2. Запиши предложения. Определи количество слогов  в словах. Надпиши над словами карандашом. Выучи правило.

Карточка 3.

1.Выпиши сначала слова, которые отвечают на вопрос «кто?», потом - слова, которые отвечают на вопрос «что?», подчеркни орфограммы.

   Коньки, одежда, сестра, маш_на, завод, ребята, самолёт, щ_ка, берёза, мор- ковь, гусь, горох, заяц, в_р_бей, м_л_ко, слесарь, токарь, маляр, трактор.

2.Подчеркнуть гласные.

Карточка4

Вставь пропущенные буквы. Выпиши слова с непроверяемыми гласными:

А

О

И

Е

Слова для справок: м...дведь, х...рошо, ябл...ко, к...ртофель, к...ридор, г...зета, с...бака, т...релка, б...дон, р...сунок, д...ревня, к...рман, д...кабрь, р...бята,

л...мон, к...рпич.

Карточка 5.

1. Вставь пропущенные буквы. Распредели слова по группам:

овощи

ягоды

деревья

явления природы

школа

Слова для справок: к...пуста, в...терок, топ...ль, м...тель, ябл....ня, обл...ко, п...нал, м...роз, б...рёза, м...рковь, к...рандаш, к...ртофель, ...рбуз, еж...вика, м...лина, см...родина, ...льбом, п...мидор, ...сина.

Карточка 6.

Вставь в слова пропущенные орфограммы. Пропиши данные слова в алфавитном порядке.

1. Б...р...6ан, к...рова, ...льбом, к...рман, д,..ревня, ...рбуз, б...лет,  кла.., к...нцерт,  в...р. ..6ей, г...зета, гор...д, за...ц, з...вод, к...ртоф...ль,к ..р...ндаш, л...донь, д...журный,  к..нава.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. М...шина, ...зык, х...рошо, с...рока, меб...ль, пл...ток, м...дведь, м...л...ко, м...рковь, м...роз, с...поги, ...вpaг,  п...года, п...м...дор, Род...на, сах...р, т...традь, ябл...ко.

Карточка 7.

  Прочитай. Спиши. Поставь в словах ударение.

 Гора, вишня, улица, ветер, метель, берег, сосна, осень, письмо, урожай, лимон, звери, огонь, олень, яблоко, улыбка, малина. огурец, объявление.

   Подчеркни слова, у которых три слога.

Карточка 8.

1.Спиши, вставь и подчеркни слова-помощники.

Миша вошёл … клacc, сел … парту.

Он вынул … портфеля книги и положил … парту.

Миша сидит …Юрой.

Учитель вызвал Мишу … доске.

Мальчик стоит … доски и отвечает урок.

                                                                                                



Предварительный просмотр:

Минутки чистописания в 1 классе

Цель: формирование навыка правильного написания букв, их соединений, четкое безотрывное письмо, развитие правильной, грамотной речи.

1урок.

1.Аа Аа Ак ра

2.Аккуратность человека красит.

3.Снег,кружится,в,воздухе,белый.

(Составить предложение, записать.)

2 урок.

1.Бб Бб бу бы бе бо

2.Без труда хлеб не родится никогда.

3.Живут,в,зайцы,лесу,медведи,и.

(Составь предложение, запиши. Какой речью пользовался?)

3 урок.

1.Вв Вв вс ве ва вы

2.Век живи-век учись.

3.Выпиши слова вежливости.

Извините, можно войти? Скажите, пожалуйста,

который час? Будьте добры, повторите еще раз.

Простите, я не знал.

4урок.

1.Гг Гг ги Ге гл

2.Глаза страшатся, а руки делают.

3.Спиши .Поставь где надо точки.

Зимой воробей живет около дома он ест там крошки хлеба и зерна голодно ему зимой.

5урок.

1.Дд Дд де да до ду

2.Делаешь наспех –сделаешь на смех.

3.Допиши предложения.

Зимой дети гуляли в… .Они увидели на дереве… .

Она была очень… .

(красивая, белка, лес)

6 урок.

1. Ее Ее ест ем ели

2. Ест за вола, а работает за комара.

3.Найди нужные слова для начала предложений.

Запиши их.

1. …читает книгу. 2. …очень интересная.

3. …подарил щенка.

7 урок.

1.Ее Ее ем ме ле те

2. Елка ежик ершик

3.Сколько букв и звуков в каждом слове?

(Дом, куст,столб,яблоко,сом,стук,весло,конь,коньки.)

8урок.

1.Жж Жж жужжит

2. Жизнь дана на добрые дела.

3.Сделай звуковой анализ слов: мыло, кровать.

9 урок.

1.Зз Зз за зл зе

2.Зеркало человека- его труд.

3. Из букв составь слова и запиши их.

а, р, у, к о, к, в, р, е

и, р, г, а и, н, т, к, а

о, н , к ,о л ,а ,о, д, к

10 урок.

1.Ии Ии ию ия иа

2.Июль – макушка лета.

3.Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.

Утюг , молоток, ножницы, коса,лопата,пила,серп,

топор,грабли.

11 урок.

1.Кк Кк ко Ки ке ок ик ек

2.Кошке - игрушки, мышке – слезки.

3.Раздели слова на слоги.

Король, королева, замок, дочка, сын, злая,колдунья,

колдовать, превратить.

12 урок.

1.Лл Лл ле лю ли ло лы ел

2.Лень хуже болезни.

3.Спиши и поставь ударение.

Солнце село за село. Купи соли и соли капусту.

13 урок.

1.Мм Мм им ом ум

2. Мир строит, а война разрушает.

3. Спиши, вставь пропущенные буквы.

В скобках пиши проверочное слово.

Пришла з . ма (зимы ). Д . ревья и д . ма покрылись

сн . гом. Во дв . рах много д . тей. Они рады з . ме.

14 урок.

1.Нн Нн

2. Нет друга – ищи, а нашел – береги.

3. Спиши. Какими буквами различаются слова?

Подчеркни их.

Дом – сом, коса – коза, бить – пить, шар – жар,

горка – корка ,вить – выть, жить – шить, лук - луг.

15 урок.

1.Оо Оо по во од ом ои

2.Один в поле не воин.

3. Спиши слова в два столбика. В первый слова,

которые начинаются с твердого согласного, во

второй – с мягкого.

Пила, пол, пел, пуговица.

Лес, лось, ласка, лиса.

Мел, малыш, мука, миска.

16 урок.

1.Пп Пп по пе пы пу пи

2. Поспешишь – людей насмешишь.

3. Спиши, подчеркни букву, которая обозначает

мягкость согласного.

Конь – кон, ел - ель, брат – брать, угол – уголь,

шест – шесть.

17 урок.

1.Рр Рр ро Ра ри ре ру ер ор

2. Рот до ушей, хоть завязочку пришей.

3. Напиши слова, изменяя их по образцу:

Кулек-куль-кульки.

Пенёк, денёк, огонек, окунёк, уголёк.

18 урок.

1.Сс Сс со сы си ст св

2.Своя земля и в горести мила.

3.Спиши, изменяя слова по образцу. Подчеркни

согласную на конце слова.

Стадо (козы) коз….

Стадо(коровы)….

Стайка(рыбы)….

Несколько(березы)….

Стопка(книги)….

Пара(сапоги)….

19 урок.

1.Тт Тт три т ет та то ту

2. Труд кормит и одевает.

3. Раздели слова для переноса.

Коньки, пальто, письмо, деньги, кольцо, пальцы,

серьги, рельсы, жильцы.

20 урок.

1.Уу Уу ум р у к у

2.Умелые руки не знают скуки.

3.Запомни скороговорки . Запиши их по памяти.

В живом уголке жили ежи да ужи.

Хороши наши малыши.

21 урок.

1.Фф Фф

2.Филин не к добру кричит.

3. Спиши, вставляя слоги жи, ши.

Белый снег пу..стый,

В воздухе кру...тся

И на землю тихо

Падает, ло..тся.

22 урок.

  1. Хх Хх хо хи хе
  2. Хорошо того учить, кто хочет все знать.
  3. Вставь слоги ча или ща.

Встре.., ча.., ку.., мол.., тыся.., све.., гу..,

ро.., ту.. .

23 урок.

1.Цц Цц

2. Цыплят по осени считают.

3. Спиши, измени слова по образцу.

Скачи-скачу, плати-…, стучи-…, кричи-…,

прости-…,сообщи-…, угости-….

24 урок.

1.Чч Чч

2. Что посеешь, то и пожнешь.

3. Напиши слова в алфавитном порядке.

Завод, масло, робот, народ, барабан, картофель,

тарелка, станок, постель, город, дежурный.

25 урок.

1.Шш Шш еш иш ши ше

2. Шила в мешке не утаишь.

3. Вставь слова.

Прачка стирает(что?)…

Повар готовит(что?)…

Ткачиха ткет(что?)…

Маляр красит(что?)…

(белье, обед, полотно, стена)

26 урок.

  1. Щщ Щщ щи щу ща
  2. Щи да каша-пища наша.
  3. Подбери к названиям предметов нужные слова.

Запиши .

Воробей… Солнце…

Врач… Дерево…

Ракета… Малина…

27 урок.

  1. Юю Юю
  2. Юлит юла , вот и все дела.
  3. Подбери к каждому слову близкое по значению

слово.

Горел, скала, варить, красный, врач.

28 урок.

  1. Яя Яя яз зя ям ял мя
  2. Язык острее мяча.
  3. Подбери к данным словам слова, противоположные по смыслу.

Друг… Длинный… Шум…

Молодой… Соль… Знай…

Горький… Смех… День…

(старый, врач, плач, короткий, сахар, тишина,

прохлада, ночь)



Предварительный просмотр:

F:\1 класс\Рус.язык\Перенос слов с й и ь.jpg

F:\2 класс\cCYp5CH-CZw.jpg



Предварительный просмотр:

7+5=                        12-4=                        8+4=                        11-7=                        12-6=

9+5=                        13-6=                        4+7=                        17-9=                        5+8=                

15-8=                        8+7=                        13-6=                        9+6=                        16-8=        

5+8=                        13-8=                        3+9=                        14-7=                        3+8=

1

2

3

4

5

6

                                  7+4=                   2+9=                  8+3=                    3+1+7=

                 2+9=                 11-2=                9+2=                2+1+4=

                 4+7=                 9+2=                11-1=                4-2+9=

                 3+8=                 11-1=                11-2=                2+2-+7=

                 5+6=                 11-3=                11-3=                11-1-2=

        

      11-3=                11-…=2                11-4=                        3+2+6=

      11-4=                2+…=11                …-3=8                11-2+2=

                         11-2=                   …-1=10                   …+9=11                       3-2+11=

                         11-5=                  …+3=11                    11-…=4                   …+2=11

          3+9=                2+10=                11+1=                3+2=        

          7+5=                12-2=                        10+2=                5-1=        

          6+6=                7+5=                        10-1=                        5-4=        

          5+7=                12-1=                        4-2=                        …+2=12

         12-1=                12-3=                        4-3=                        …-2=4

         12-3=                11-…=2                12-4=                        2+4=        

         12-4=                8+…=12                …-1=3                11-3=        

         12-2=                …-1=11                …+2=4                11-5=        

           12-5=                …+1=2                 4-…=1                 ...+6=12

3+9=                        12-4=                        3+8=                        13-8=                        13-6=

9+5=                        12-6=                        4+7=                        17-9=                        5+8=                16-8=                 8+7=                        13-6=                        9+6=                        15-8=        

5+8=                        11-7=                        7+5=                        14-7=                        8+4=


1

2

3

4

5

6

__________________________________________________________________

13 - 5 = …

2 + … = 13

13 - 6 = …

… + 2= 13

… + 7 = 13

11 + 2 = …

10 + …=13

1 + 12 = …

4 + … = 13

7 + 6 = …

12 + 1 = …

6 + … = 13

13 - 3 = …

4 + 9 = …

5 + 8 = …

13 - 9 = …

5 + … = 13

4 + 9 = …

… + 3 = …

13 - 10 = ..…

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=397365598-36-72&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=397365598-36-72&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=397365598-36-72&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=397365598-36-72&n=21

__________________________________________________________________

        6+8=…                14-6=…                   …-6=8                9+5 = …           9+…=13

        7+7=…                14-7=…                …-5=9                14 - …=8           4+6 = …

        5+9=…        14-8=…        …-4=10                14 – 5 = …           13-8 = …

        8+6=…        14-5=…        …-8=6                14-6= …           7+5 = …

9+5=…        14-9=…        5+…=14                   8 + 6=…              4+… = 11

10+4=…        14-4=…        8+…=14                   5+…=14              6+3 = …

9+…=14        14-…=6        … - 9= 5                   7+…=14              8+… = 12

5+…=14        14-…=5        … - 7= 7                   6+…=14              6 + 7 = …

7+…=14        14-…=9        6 + …=14           9+… =14              8+5 = …

8+…=14        14-…=7                             5 + …=14                   …+ 8=14              11 – 8=…


5+8=…        13-6=…                    …-6=7                6+6= http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=189204290-13-72&n=21

        6+7=…                13-7=…                …-5=8                9+2=

        4+9=…        13-8=…        …-4=9                11-7=

        8+5=…        13-5=…        …-8=5                12-8=

4

5

6

9

6

8

             9+4=…        13-9=…        4+…=13                    4+…=13

10+3=…        13-4=…        8+…=13                    5+6=

7+6=…        13-…=6        …-9=4                    7+4=

…+5=13        13-…=5        …-7=6                    11-8=

7+…=13        13-…=9        6+…=13                    12-3=

9+…+13        13-…=7        5+…=13                    13-6=
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=273822175-25-72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=273822175-25-72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=273822175-25-72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=273822175-25-72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=273822175-25-72&n=21

_______________________________________________________________________

                     

                                         

__________________________________________________________________________

1+14=                                                           15-8=…                …-6=9                

9+…=15                           7+8=…                …-7=8

8+…=15                  15-9=…                …-10=5

6+…=15                  12+3=…                …-6=6

15-7=…                  15-7=…                14-9=…

20-5=…                …-9=6                13-8=…http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=240425249-34-72&n=21

7+…=15                …-8=7                7+5=…

15-6=…                  10+5=…                6+5=…

15-…=8                 …+6=15                …-9=3

…-9=6                 …+8=15                 11-4=…

8+7=…                                                        9+6=…                12-4=…

15-10=…                …-6=9                7+4=…                3+9-2=...

15-8=…                …-5=10                6+6=…                8+6-5=...

15-7=…                …-8=7                8+5=…                7+5-8=...

11+4=…                             15-9=…                     …-9=6                     11-5=…                     9+6-7=...

7+8=…                             15-6=…                … …-7=8                     14-6=…                    9+4-6=…

9+6=…                             15-5=…                     …-10=5                     9+4=…                    6+7-5=…http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=177968876-31-72&n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=177968876-31-72&n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=177968876-31-72&n=21


15+1=…                16-8=…                9+…=16                7+8=…                11-4+5=…

8+8=…                16-9=…                8+…=16                5+6=…                16-9+8=…

7+9=…                16-6=…                7+…=16                12-8=…                6+9-8=…

12+4=…                16-7=…                10+…=16                15-9=…                15-8+7=…

13+3=…                16-10=…                16-…=9                5+8=…                8+8-7=…

9+7=…                …-9=7                16-…=8                13-…=7                3+9-4=…

14+2=…                …-8=8                16-…=10                14-…=7                9+2-8=…

9 + 4 =        8 + 7 =        7 + 5 =        6 + 5 =                10+7=     http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=49694614-67-72&n=21

                                                                        18-10=    

9 + 7 =        8 + 4=        7 + 4 =        6 + 8 =                13-3=      

                                                                        12+5=    

9 + 2 =        8 + 5 =        7 + 8 =        6 + 7 =                16-3=    

                                                                        10+4=    

9 + 6 =        8 + 8 =        7 + 6 =         6 + 9 =                16-6=    

                                                                         19-10=  

9 + 8 =         8 + 3 =        7 + 9 =        6 + 6=                18-5=    

 

15-2=                15-12=              11= 1+…             9+3=        7+8=        

17-3=                17-13=              11=2+…

12-1=                12-11=              11=3+…               7+5=        6+8=

18-4=                18-14=              11=4+…

14-3=                14-13=              11=5+…              4+9=        5+7=

19-6=                19-16=              11=6+…

15-1=                15-11=              11=7+…                     7+6=        9+6=

16-5=                16-15=              11=8+…                   

13-3=                13-10=             11=9+…                      8+5=        8+8=

6 + 7=        9 + 5 =        7 + 4 =        8 + 3 =        17 – 2=        

                                                                17 – 12=    bear11

6 + 5 =         9 + 7 =        7 + 7 =        8 + 7 =        16 – 3=      

                                                                16 – 13=    

6 + 8 =         9 + 4 =        7 + 5 =        8 + 9 =        12 – 1=      

                                                                12 – 11=    

6 + 9 =        9 + 9 =        7 + 8 =        8 + 4 =        19 – 5=      

                                                                19 – 15=    

6 + 6 =        9 + 2 =        7 + 9 =        8 + 5 =        20 -7=        



Предварительный просмотр:

D:\НЕ УДАЛЯТЬ!!!\ШКОЛА  ЗАДАНИЯ\РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАДАНИЯ\СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЕ  (5).jpgD:\НЕ УДАЛЯТЬ!!!\ШКОЛА  ЗАДАНИЯ\РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАДАНИЯ\СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЕ  (4).jpgD:\НЕ УДАЛЯТЬ!!!\ШКОЛА  ЗАДАНИЯ\РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАДАНИЯ\СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЕ  (7).jpgD:\НЕ УДАЛЯТЬ!!!\ШКОЛА  ЗАДАНИЯ\РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАДАНИЯ\СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЕ  (2).jpgВD:\НЕ УДАЛЯТЬ!!!\ШКОЛА  ЗАДАНИЯ\РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАДАНИЯ\СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЕ  (3).jpg    C:\Users\Admin\Desktop\14.07.20\вар.jpgC:\Users\Admin\Desktop\14.07.20\вопр знак.jpgC:\Users\Admin\Desktop\14.07.20\воскл знаек.jpgC:\Users\Admin\Desktop\14.07.20\тоска схеа.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\14.07.20\гшщгшо.jpg

Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова



Предварительный просмотр:

Тексты для проверки техники чтения 1 класс.

1 класс  

* * *

Спала  кошка  на  крыше.  Она  сжала лапки. Села  около кошки  птичка. Не  сиди  близко,  птичка. Кошки очень хитры.

                                                                        18 слов (Л. Толстой)

ДЕДУШКА.

        Мальчики Миша и Сережа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

                                                                                 (23 слова)

                                                       ****

          Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали и ничего впереди себя не видали, и в лужу упали.

                                                             31 слово  (Л. Толстой )

В роще.

Дети  пришли  в рощу. Там  весело  и  шумно.  Пчела   брала  мед с  цветка. Муравей  тащил  травинку.  Голубь строил  гнездо  для  голубят. Зайчик  бежал  к ручью.  Ручей  журчал  по  камням.  Он  работал.  Ручей  поил чистой водой  людей и животных.  

                                                        (К. Ушинский) 38 слов

Сторож .

У  утки  были  пушистые  утята.  Однажды  лисица  утащила утку.  Мы научили  собаку  водить  к реке утят.  Вот  собака  важно  идет  к реке. Утята  спешат  за  ней.  Утята  ныряют  в воде.  Потом они гуляют на  лугу. Собака сидит и  зорко охраняет  утят.

(А. Седугин) 41 слово

****

В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые разноцветные осинки, густо одна к другой, как будто им там, в еловом лесу, стало холодно. Они вышли погреться на опушку, как у нас в деревнях люди выходят на солнышко и сидят на завалинках.

( 43 слова) М.Пришвин.

Галка и голуби.

 Галка увидала, что голубей хорошо кормят. Она выбелилась и влетела в голубятню. Голуби подумали, что она голубь, и пустили её. Но галка забылась и закричала по-галочьи. Тогда её голуби прогнали. Галка полетела назад к галкам. Но галки испугались и тоже прогнали её.

( 46 слов ) Л.Толстой.

 

Куница.

 Живёт в густом лесу небольшой хищный зверёк — куница. Ростом куница меньше кошки. Она очень проворна и так хорошо лазает по деревьям, что даже ловкая белка не всегда от неё убежит. Охотится куница за мышами и другими мелкими зверушками. А наступит лето, поспеют в лесу ягоды — куница и ими будет лакомиться.

 ( 51 слово) В. Чаплина.