Циглер Евгения Давидовна

     image

 

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна

Здравствуйте!
Для позитивного сказочного ) настроения детишек и взрослых!
Для праздников, в том числе - выпускных
дарим песню «Понарошкина дорожка»
автор Старченко Любовь Анатольевна
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2016/11/ponaroshkina_doroz...
Если придется по душе -сообщите Понарошкам - будем рады!
Ссылка на мой сайт: https://nsportal.ru/gorshkova Мой "Понарошкин Мир®
С уважением, Горшкова Татьяна Евгеньевна

Дюбко Людмила Гурьяновна

Детишки и игрушки картинки
С днем дошкольного работника!

Дюбко Людмила Гурьяновна

Евгения Давидовна, спасибо за интересный сайт, ярко, красочно, много полезного материала!
image

Степанова Дарья Николаевна

image

Ахметова Ландыш Мунировна

Коломыцева Елена Владимировна

image

Хабарова Марина Анатольевна

Здравствуйте Евгения Давидовна.Я зашла на ваш сайт,вы такая умничка.Мне конечно еще очень не просто во всем разобраться. Но я так рада что вы ко мне заглянули в друзья.Моему сайту нет и месяца,и я еще разбираюсь,что к чему,надеюсь если у меня будут затруднения вы мне не откажите в помощи.Спасибо.

Коломыцева Елена Владимировна

Здравствуйте Евгения Давидовна, очень понравилась Ваша идея создания сранички "2017год - год экологии в России". С вашего позволения хотелось бы её использовать на своём мини-сайте?

Здравствуйте Елена Владимировна, меня очень радует,что мой сайт вам пришелся по душе. Можете брать в заметки себе все, что понравится.

Даубаева Гульнара Саматовна

Евгения Давидовна,как вы думаете,с какого возраста предполагается начинать экспериментирование в детском саду?

Со второй группы раннего возраста (2–3 года) дети начинают принимать участие в совместных с воспитателем опытнических действиях. Пока они представляют собой простейшие исследования, которые помогают малышам обследовать предметы, отмечая их цвет, величину или форму.
В младшей группе (3–4 года) познавательно-исследовательская деятельность усложняется. Совместно с педагогом, дети учатся проводить эксперименты на примере сенсорных эталонов. Благодаря опытам им становятся понятны ранее скрытые свойства изучаемых объектов.
Экспериментирование в средней группе (4–5 лет) имеет цель сформировать у детей умения самостоятельно получать сведения о новом объекте. Для опытов активно используются все органы чувств.
Используя экспериментирование в старшей группе (5–6 лет) нужно стимулировать детей на самостоятельное проведение экспериментальных действий и выявление скрытых свойств явлений и предметов.
В подготовительной к школе группе (6-7 лет) познавательно-исследовательская деятельность совершенствуется. Приветствуется не только самостоятельная работа, но и выбор оптимального способа ее осуществления.

Коломыцева Елена Владимировна

Здравствуйте, Евгения Давидовна, побывала у вас на сайте. Вы идейный и творческий педагог! Приглашаю вас ко мне на сайт по этой ссылке http://nsportal.ru/kolomytseva-elena-vladimirovna возможно какие-то мои материалы вам понравятся и будут полезны. Заходите, буду и от вас ждать отзывов в гостевой.

Циглер Евгения Давидовна

image

Ирина Погребняк

Дети по природе своей любознательны. Желание пробовать, экспериментировать, искать, самовыражаться - это естественное состояние ребёнка, которое заставляет его думать, настраивает на познание нового. Главное, чтобы новое было для него полезным. Уверена, что Вам удаётся развивать у ребят определённые умения ставить цель,выдвигать разные гипотезы, проверять их опытным путём, решать проблемы и делать выводы.Удачи Вам и творческих успехов Вашим детям! Спасибо за вашу работу, приятно отдохнула на экскурсии по Вашему сайту. Ждём от Вас новых идей.

Ирина Владимировна, спасибо большое за отзыв. Мне приятно, что вам понравилось.

Завьялова Т.Н.

Евгения Давидовна, какие формы работы с родителями по теме:"Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников" оказались наиболее эффективными?

Спасибо за вопрос. Рада общению с вами.Включение родителей в процесс развития познавательного интереса детей реализовывался в следующих,на мой взгляд более эффективных формах: разработаны и проведены родительские собрания,оформлена серия наглядной информации для родителей, проведены индивидуальные и групповые консультации, использовала раздаточный материал в виде памяток, буклетов и рекомендаций.

Чиликина Ирина

Евгения Давидовна! Насколько эффективен метод проектов в развитии и воспитании детей?

Метод проектов актуален и очень эффективен.Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки. А также проектная деятельность обеспечивает развитие творческой инициативы и самостоятельности участников проекта; открывает возможности для формирования собственного жизненного опыта общения с окружающим миром; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых.

Евгения Давидовна,мне понравился ваш сайт. В нашем детском саду я виду кружок по детскому экспериментированию. У меня к вам вопрос. В какой половине дня лучше,на ваш взгляд, проводить эксперименты с детьми?

Здравствуйте! Экспериментирование может проводится в любое время,в любой режимный момент:
во время умывания, прогулки, игры, занятий. При умывании легко объяснять
детям, что такое дождь и слякоть.

Дисенко Светлана

Евгения, как вы думаете, насколько совместимы проектная деятельность и экспериментирование? Можно ли реализовать одно через другое?

В своей практической деятельности я разработала и реализовала проект "Арктика-родина Умки""В своем проекте я применяла новый методический подход к организации поисково – исследовательской деятельности, использовала творческий метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования.

Главное достоинство работы по данному проекту в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. В этом проекте воспитатель и дети выполняют общее дело: изучая окружающий мир, учатся беречь природу, охраняя ее.

Добавить запись

Защита от спам-роботов