Внеурочная деятельность

Дробаха Ольга Владимировна

 

Внеурочная деятельность

Внеурочную деятельность веду по следующим направлениям: привлечение к участию в конкурсах, участие в сетевых проектах, кружки и факультативы, портфолио гимназиста.

 

  1. Мои учащиеся - активные участники различных предметных и творческих конкурсов, в том числе дистанционных:

 

Уч. год

класс

Кол-во конкурсов

Кол-во участников

Кол-во победителей, призеров

2007/2008

 

1

9

46

13

2008/2009

 

2

11

67

29

2009/2010

 

3

20

77

29

2010/2011

 

4

23

102

32

2011/2012

1

25,

из них в 4 конкурсах участвовали всем классом

396,

из них 100 участников в этих 4 конкурсах

118,

из них 50 победителей в этих 4 конкурсах

 

Анализ данных показывает, что с каждым годом увеличивается количество конкурсов, в которых мы принимаем участие, растет количество участников данных конкурсов, т.к. возрастает мотивация учащихся, а также победителей и призеров становится с каждым годом больше.

Наши конкурсы:

На городской НПК "Информатика" Я выступала со сравнительным анализом дистанционных конкурсов для учащихся младших классов.

 

Учащиеся начальной школы нашей гимназии (и мои ученики) традиционно участвуют в таких конкурсах, как:

Я являюсь координатором конкурсов "Фактор роста" и "Уникум" в начальной школе нашей гимназии в течение двух лет, регистрирую участников 1-4 классов, передаю им задания, отправляю ответы, высылаю правильные ответы с сайта, сообщаю результаты участия, выдаю наградные материалы.

 

2. В последнее время мы стали участвовать в дистанционных конференциях, сетевых проектах, организованных ЦЕНТР СОТ и др. Наши шаги еще робкие, но с каждым разом они становятся более уверенными. В портфолио класса мы вложили победу девочек на конференции «Первые шаги в науку», секция краеведение, тема «Сокровища саамов» (гран-при) и 1 место команды «Чудо-дерево «Росток» в проекте «В гостях у дедушки Корнея»

 

3. С детьми прошлого выпуска мы оформляли портфолио «Мои достижения» и «Мое творчество». Каждый наполнял его по желанию. В традиционном конкурсе гимназии «Гимназист года» одним из этапов был конкурс портфолио. В 2011-2012г. по условиям реализации ФГОС у каждого первоклассника существует портфолио, пока в бумажном виде. Одно родительское собрание было посвящено этой теме, были предложены разные формы ведения «папки достижений». Приблизительная структура: разделы «Мой мир» - мое имя, моя семья, мой город, мои друзья, мои увлечения, моя школа, мои любимые школьные предметы; «Моя учеба»; «Моя общественная работа»; «Мое творчество»; «Мои впечатления»; «Мои достижения»; «Отзывы и предложения».

В конце года мы провели в классе смотр портфолио гимназиста, с опытом работы по данному направлению я выступила на МО НШ гимназии.

 

4. В течение многих лет ученики 1-4 классов посещают факультатив «Наглядная геометрия» (Автор Белошистая А.В.).

В 2007-2011 дети посещали кружок «Я с компьютером дружу», на котором овладевали элементарными навыками работы на компьютере (Word, Power Point, Publischer)