Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кузьминская Наталия Евгеньевна

Задатки, склонности, способности

В статье предствлена информация о том, что такое склонности, способности, задатки и чем они отличаются. Предлагаются советы родителям по развитию творческих способностей у детей.

Кузьминская Наталия Евгеньевна

Общение младших школьников со сверстниками

В выступлении представлены особенности общения младших школьников друг с другом, раскрыты проблемы общения и возможные пути их решения.

Кузьминская Наталия Евгеньевна

Рабочее место ребенка в школе и дома

В работе рассматриваются основные вопросы организации рабочего места.

Кузьминская Наталия Евгеньевна

Маленькие секреты здоровья

В материале представлены основные рекомендации по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Кузьминская Наталия Евгеньевна

Требования к уровню знаний и умений учащихся к концу 1 класса

В работе представлены требования к уровню знаний и умений учащихся к концу 1 класса по математике, русскому языку и литературному чтению по программе "Начальная школа 21 века"

Кузьминская Наталия Евгеньевна

Техника чтения: важно или нет?

Значение книги в жизни человека огромно. Даже в век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения.
Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье, и основа его – привычка ребенка читать. Если ребенок рос и развивался в обстановке, где беседы, слушание, чтение являются нормой повседневной жизни, он и в школе будет интересоваться содержательной и разносторонней информацией, которую можно почерпнуть главным образом из книг. Из него вырастет увлеченный читатель.

Кузьминская Наталия Евгеньевна

Режим дня первоклассника

Первый год учебы в школе – самый трудный. Меняется весь уклад жизни, появляются новые обязанности, заботы. И ко всему нужно приспособиться, привыкнуть. Чтобы усидеть 40 минут урока, нужна особая тренированность, а ее пока не хватает. Ограничение в движении первоклассники переносят особенно тяжело. На протяжении всего урока требуется от учеников внимание, а способность концентрировать его еще недостаточна. И писать, рисовать на первых порах тоже нелегко, потому что мышцы кисти, участвующие в этих процессах, еще не полностью развиты.