Внеклассная работа

    1. Посмотрите, как мы выросли!

Театрализованное представление по итогам окончания первого класса. В данном мероприятии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня. В сюжтную линию включены стихи, песни, танцевальные номера.

Цель: повысить мотивацию к учебе, адаптировать учащихся первого класса к школьной жизни, посредством театральных средств.

https://yadi.sk/d/2JR0537P7m--FA

     2. Экскурсии и путешествия

Добрая традиция нашей школы - путешествия во время каникул. В путешествиях ребятам представлена возможность побывать в различных уголках нашей страны. Ведь Россия так велика и разнообразна! Красота ее просторов, множество восхитительных достопримечательностей вдохновляли на творчество известных всему миру писателей и художников. В России есть множество уголков живой природы, которые потрясают до глубины души своими восхитительными пейзажами. Это также страна умелых мастеров, которые создали настоящие шедевры архитектуры, сохраняющие на протяжении веков свою величественность и красоту. Перечислить все достопримечательности России очень сложно: ведь каждый регион этого величайшего в мире государства имеет множество уникальных мест.

Цель: воспитание патриотизма и приобщение детей к истории страны.

https://yadi.sk/d/DqJEevfgnJjjAA

   3. До свидания, начальная школа!

Театрализованное представление по итогам окончания обучения в начальной школе. В мероприятии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня, в сюжетную линию включены стихи, песни, танцевальные номера.

Цель: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей в начальной школе.

https://yadi.sk/d/E4_YgQ28LsuZBw

    4.  Акция «Пасхальная весна» Творческий флешмоб в период самоизоляции

Пасха или Светлое Христово Воскресение — наверное, самый значимый и многими любимый христианский праздник. В дни пасхи у православных на столах появляются куличи и причудливо окрашенные куриные яйца. В Западной Европе обязательные атрибуты пасхи: кролики, птичьи гнезда и яйца — символы рождения, возрождения, воскресения, жизни.

В нашей школе мальчишки и девчонки из 4 класса вместе со своими любимыми учителями подготовили целую выставку пасхальных сувениров и  пасхальных композиций . Главное, что все очень старались,  у всех получились удивительно красивые художественные работы.

Видеоролик  позволит  побывать на выставке, что с такой любовь создали наши дети в вынужденном «режиме самоизоляции».

Цель: формировать устойчивый интерес к традициям празднования Светлого праздника Пасхи - приобщение детей к истокам русской культуры, воспитание любви к культуре своего народа, его традициям, обычаям, обрядам. 

http://eugene-center.ru/school_life/news/2020/5711/

5. 4 класс на самоизоляции

Самоизоляция – сложный период. В это время все члены семьи находятся в замкнутом пространстве – напряженность может возрастать. Дети восприимчивы к эмоциональному состоянию взрослых, кроме того, они лишены привычной активности, поэтому их поведение и поступки могут измениться. В такое время дети стремятся больше общаться. Как ребёнку помочь справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома? В этот период на помощь должны прийти родители и педагоги.

Пребывание дома – не наказание, а возможность научиться чему-то новому. Любые виды творчества, продуктивной деятельности и для взрослых, и для детей – один из эффективнейших способов сохранять самообладание в непростых ситуациях.

 Ученики четвёртого класса вместе с родителями и учителями подготовили ролик, в котором поделились возможными вариантами проведения времени в самоизоляции.

Цель:

Помочь детям справиться с внутренним напряжением и беспокойством в период вынужденной самоизоляции. Обеспечить удобные, комфортные условия жизни ребёнка в этот период, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей её развития.

Задачи:

·        систематично и последовательно создавать положительную установку и поддерживать эмоциональный тонус детей

·        научить детей использовать наиболее эффективные копинговые стратегии

·        Обучить распознавать свои эмоциональные состояния, правильно выражать их

·        помочь овладеть виртуальными приёмами общения

·        предоставить возможность развития социальной дальновидности в межличностных отношениях в период изоляции

·        консультативная и информационная психологическая   поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в виртуальной среде

http://eugene-center.ru/school_life/news/2020/5730/