НАШ УМК

Лебедева Ирина Викторовна

Серия "Happy English.ru" отображает  современные тенденции в изучении английского языка. УМК создан для российских школ, ориентирован на реальные возможности российских учителей и учащихся и особенности их восприятия английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obosnovanie_vybora_obrazovatelnoy_programmy.docx21.38 КБ
Файл osobennosti_nashego_umk.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная программа:

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru  для 5-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.- 120с.

   Программа предназначена для 5–11-х классов общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом положений и требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089), и ориентирована на достижение планируемых результатов федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

   Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

   В результате изучения иностранного языка по данной программе на базовом уровне ученик сможет применять полученные знания  в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

  • Серия "Happy English.ru" отображает  современные тенденции в изучении английского языка. УМК создан для российских школ, ориентирован на реальные возможности российских учителей и учащихся и особенности их восприятия английского языка.

Формат Единого Государственного Экзамена предполагает наличие заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо, говорение. В каждом из разделов есть задания различных уровней: базового, повышенного и высокого. Три из этих разделов проверяются при помощи тестов, и это даёт возможность отработать навыки учащихся в выполнении разных видов тестовых заданий.



Предварительный просмотр:

УМК «Happy English.ru» 2-11 классы.

«Счастливый английский.ру»

При создании курса авторы учитывают реальную ситуацию и условия в массовой общеоб разовательной школе, когда класс неравномерно делится на подгруппы и учитель английского языка вынужден работать с двадцатью и более учащимися разного уровня общеучебной, языковой и общекультурной подготовки.

В этих условиях необычайно важно сформировать и поддержать мотивацию учащихся к изучению английского языка на протяжении всех лет изучения этого предмета в школе. Для этого авторы соблюдают, следующие методические принципы и положения:

сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка, созна-

тельное и взаимосвязанное обучение лексике и грамматике (подробные и доступные объяснения грамматических правил и регулярная повторяемость грамматического и лексического материала;

посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений. Сбалансированное обучение всем видам речевой деятельности, регулярное повторение и ротация ранее пройденного материала на фоне новизны приемов работы;

образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

социокультурная направленность: использование интересного и познавательного страноведческого материала, отбор лексики, актуальной для данной возрастной группы, наличие оригинальных авторских игр, стихов и песен. Данный принцип реализуется, помимо прочего, за счет сюжетного построения содержания учебника, когда подача информации носит нестандартный и привлекательный характер;

развитие информационно-коммуникативных умений; междисциплинарность в отборе учебного материала;

развитие мыслительной активности учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;

дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям; посильность усвоения учебного материала учащихся разного уровня подготовки, возможность построения индивидуальной траектории для каждого учащегося при сохранении общего темпа прохождения курса (разноуровневые задания, задания для групповой работы, творческие задания / проекты, строго дозированное предъявление нового учебного материала с учетом реальных языковых возможностей учащихся, большое количество справочных материалов на русском языке);

автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей, что реали-

зуется, например, за счет модульного подхода в обучении грамматики;

опора на родной язык — учет опыта учащихся в родном языке и развитие их познавательной

активности по отношению к явлениям в родном и английском языках;

постоянная обратная связь.

Особенностью, которая отличает курс «Счастливый английский.ру» от других курсов английского языка, является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала, содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий. Сюжет несет большую дидактическую нагрузку. В УМК содержится большое количество информации об истории, культуре и современных реалиях стран изучаемого языка (Великобритания, США). Происходит постоянное сопоставление изучаемого материала с родной культурой и жизнью в родной стране. Следя за приключениями главных героев, обсуждая их, дети учатся нести ответственность за свой выбор и свои поступки, оценивать допустимость и желательность определенных видов поведения, учатся преодолевать трудности, занимать активную жизненную позицию. Большое внимание уделяется игре, как виду учебной деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку, так как игра является психологически комфортным видом деятельности.