Особенный цветок

Юрова Юлия Андреевна

123

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация цветок1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ «Школа №1015» СПДО № 2 Подготовила: Юрова Ю.А. «Особенный цветок – дети с детским церебральным параличом » (Методическое пособие)

Слайд 2

Калла - это особенный цветок, единственный лепесток которого напоминает то самое покрывало, сделанное заботливыми руками чистосердечного, влюблённого юноши . «Дети – цветы жизни!» Наш «Особенный цветок» - это дети с диагнозом «Детский церебральный паралич»

Слайд 3

Обозначение цветов Красный цвет – это сила. Это цвет огня, жажды жизни. Д ети , которые могут свободно передвигаться Голубой цвет – это цвет эмоциональности, цвет общения Д ети , которые при передвижениях и самообслуживании нуждаются в помощи Белый цвет - символизирует чистоту, незапятнанность, невинность. Д ети , которые целиком зависят от окружающих

Слайд 4

Наше методическое пособие разработано исходя из многолетнего труда, любви и заботы о детях и их здоровье. А дети – это и есть цветы жизни и им нужен уход и забота, а особенно детям с нарушениями в развитии….

Слайд 5

Методическое пособие 1. Теоретическая часть (адаптивная физическая культура) 2. Практическая часть: 2.1 Программа « Стремлюсь,преодолеваю,побеждаю » 2.2 Модель «Вхождение детей с выраженными функциональными нарушениями в двигательный режим дошкольной организации ». 2.3 Методы оценки функциональных возможностей у детей с ДЦП. 2.4 Индивидуальная программа физического развития ( форма). 2.5 Программно-методическое обеспечение (физическое развитие). 2.6 Типовая структура занятий для детей разных групп. 2.7 Этапы работы на тренажере «Гросса» .

Слайд 6

1 . Понятие адаптивная физическая культура 2. Двигательная сфера детей с ДЦП 3. Раннее начало двигательной активности 4. Особенности психического развития 5. Коррекционно-развивающая направление АФК 6. Основные педагогические принципы работы с детьми с ДЦП 7. Формы организации адаптивной физической культуры с детьми 8. Адаптивное физическое воспитание в дошкольном возрасте 9. Адаптивное физическое воспитание детей с ДЦП 10. Литература Теоретическая часть

Слайд 7

Практическая часть. Учебная программа « Стремлюсь , преодолеваю, побеждаю » (для детей с ДЦП)

Слайд 8

Модель «Вхождение детей с выраженными функциональными нарушениями в двигательный режим дошкольной организации» Разработка и реализация программы индивидуального физического развития воспитанника Индивидуальная работа Социализация в детское общество через двигательную деятельность детей Установление контакта между детьми в процессе двигательных действий, посредником которого является педагог Взаимодействие с группой детей. Включение в двигательные задания Лыжная подготовка

Слайд 9

Структура программы Примерный учебный план по обучению основным движениям Содержание учебного материала Методика проведения диагностики Параметры оценки развития движений

Слайд 10

Методы оценки функциональных возможностей у детей с ДЦП * Состояние общей моторики. * Двигательные возможности ребенка * Диагностическая карта по развитию движений * Схема обследования детей

Слайд 11

Индивидуальная программа физического развития (форма ) ** Краткое описание состояния ребёнка (по результатам первичной диагностики) ** Целевой раздел * * Целевой подраздел *** Задачи *** Методы организации работы *** Средства *** Контролируемые параметры / ожидаемые результаты *** Подбор и описание упражнений (согласовано с врачом) *** Программно-методическое обеспечение (физическое развитие) Дата рождения: Медицинские рекомендации: Актуальные проблемы развития ребёнка Ф.И .

Слайд 12

Типовая структура занятий для детей разных групп Типовая структура занятия для детей I группы (владеющих навыком ходьбы) Типовая структура занятия для детей II группы (удерживающих позу сидя) Типовая структура занятия для детей III группы (не владеющих навыками ходьбы и удержания позы сидя)

Слайд 13

Этапы работы на тренажере «Гросса» 1 этап – адаптационный 2 этап – обучающий 3 этап – закрепление двигательных навыков с использованием различных приспособлений; тренажерных устройств.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!