Для родителей

Елена Исаева
  • 5 советов, которые помогут вам научиться правильно писать на английском.
  • Твой уровень владения языком
  • «Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!»  Юлия Борисовна Гиппенрейтер
  • Четыре цвета свободы: ограничения в жизни детей (Ю.Б. Гиппенрейтер) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 советов, которые помогут вам научиться правильно писать на английском

1. Смотрите написание английских слов в словаре

Если вы сомневаетесь в написании слова, то лучше сразу посмотреть, как оно пишется в словаре. Не посмотрев, как пишется слово один раз, второй, третий, вы привыкните к неправильному написанию и будете допускать эту ошибку каждый раз.

2. Изучайте правописание слов

Для правильного написания слов очень важно знать, не только как пишется слово, но и как изменяется.
Поэтому вы должны знать, правила добавления окончаний: s/-es, -ing, -ed, -er, -est и т.д.

Например: try – tries, hope – hoped, lie – lying
Также сразу запоминайте сокращения слов, так как при сокращении иногда мы изменяем написание слова.
Например: will not – won't

3. Пишите от руки, а не набирайте на компьютере

Когда человек пишет от руки, он лучше запоминает то, что он пишет.
К тому же компьютер сам исправляет ваши ошибки.
Иногда человек даже не обращает внимание на ошибку, а просто нажимает «исправить», то есть у него нет возможности проанализировать свои ошибки и запомнить правильное написание.

4. Ознакомьтесь с пунктуацией английского языка

Пунктуация – расстановка знаков препинания (запятые, тире, кавычки, двоеточие и т.д.)
Никто не делает акцент при изучении английского на то, как правильно расставлять запятые. Однако правильная расстановка знаков препинания является одним из составляющих грамотной переписки. Расстановка запятых в английском несколько отличается от наших родных правил пунктуации. Поэтому, чтобы правильно расставлять знаки препинания, вам нужно ознакомиться с правилами пунктуации английского языка.

5. Читайте книги

Когда вы читаете книгу, ключевые слова (те, которые несут основную идею) повторяются не один раз, таким образом, вы зрительно смотрите на слова и их написание откладывается у вас в голове.
Конечно, для этого вам нужно обращать внимание на то, как пишется слово. Если слово сложное, то разберите по слогам, как оно пишется, и попробуйте сами написать его.

Упражнения, которые помогут вам на этом пути

1. Переучиваемся писать правильно

Если вы допустили ошибку в написании слова или сомневаетесь в его написании, то вам нужно приучить себя писать это слово правильно.
В этом вам поможет упражнение, которое, наверное, вы все помните еще со школы. Пропишите слово, в написании которого допустили ошибку, в 2-3 строчки. То есть напишите это слово столько раз, сколько нужно, чтобы запомнить его. Для кого-то это будет 5 строчек, для кого-то - всего 3. Таким образом, правильное написание отложится у вас в голове.

2. Пишем сочинения на английском языке

Чем больше вы пишите, тем лучше. Отличный способ тренировать письменный навык – писать сочинения. Не нужно придумывать что-то особенное.
Просто напишите 10-15 предложений о своей работе, хобби, семье, проездке за границу. Однако просто писать сочинения не поможет вам стать грамотнее. Очень важно, чтобы у вас был человек, который будет проверять ваши сочинения и исправлять ошибки в написании слов.

3. Приучаемся к регулярной практике письменного навыка

Чтобы запомнить написание слов, которые встречаются в жизни, приучите себя вести ежедневник на английском языке.
Каждый день записывайте на английском то, что вы обычно пишите на русском. Например, список продуктов для похода в магазин, что нужно взять в отпуск или сделать на работе. Таким образом вы будете запоминать слова и их написание.

4. Играем в игры

Есть очень много развивающих игр, которые рассчитаны как раз на то, чтобы проверить, знаете ли вы, как пишется слово. Составляя слова из кубиков, разгадывая кроссворды, находя нужные слова или впечатывая их, вы запоминаете правильное написание слов.

http://www.study.ru



Предварительный просмотр:

Уровни владения английским языком.

В зависимости от объема знаний и речевых навыков, изучающие иностранный язык подразделяются на шесть уровней владения языка. Прочитав описание, вы приблизительно сможете определить свой текущий уровень:

Код уровня

Название
уровня

На этом уровне английского языка вы…

A1

Breakthrough
or beginner

«Прорыв»
или
начальный
уровень английского языка

Словарный запас*:

<1500 слов

Понимаете и используете повседневные выражения и основные фразы, направленные на удовлетворение базовых потребностей

Можете представиться на английском сами и представить других; можете задавать элементарные вопросы на личные темы (о месте проживания, друзьях и знакомых и т. д.) и отвечать на них

Можете взаимодействовать на базовом уровне английского языка, если англоязычный собеседник говорит медленно и четко и готов помочь в установлении коммуникации

Понимаете очень короткие (1-2 фразы) надписи на английском с иллюстрациями: открытки, дорожные указатели, краткие пояснения

A2

Way stage or elementary

«Продолжение пути» или элементарный уровень английского языка

Словарный запас:

1500—2500 слов

Понимаете высказывания, относящиеся к самым насущным аспектам жизни (рассказ о себе и о семье, трудоустройство, покупки)

Сможете спросить дорогу (как пройти из пункта А в пункт В) и понять ответ

Можете объясниться на английском языке в простых бытовых ситуациях, требующих прямого обмена информацией на знакомые вам темы

Можете рассказать на английском, кто вы такой, где живете и с кем общаетесь, выразить свои базовые потребности

Понимаете суть англоязычных телерепортажей в сопровождении видеоряда

В состоянии прочесть и понять элементарное письмо на английском языке (заказ, подтверждение заказа, короткие несложные личные письма)

B1

Threshold or intermediate

«Пороговый» или средний уровень английского языка

Словарный запас:

2750—3250 слов

Правильно понимаете суть высказываний на знакомые вам темы (работа, школа, отдых и т. д.)

Можете объясниться на английском в большинстве ситуаций, возникающих во время путешествия в англоязычную страну

Можете описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, вкратце изложить и обосновать свое мнение

Уже смотрите англоязычные фильмы в оригинале, но порою догадываетесь о происходящем лишь по изображению на экране

Можете прочесть простейшую инструкцию, а также рекламные брошюры, письма, короткие официальные документы

Можете написать связное сообщение (эссе, письмо, инструкцию) на английском языке на знакомую или интересную вам тематику

B2

Vantage or upper intermediate

«Превосходство» или средне-продвинутый уровень английского языка

Словарный запас:

3250—3750 слов

Способны понять суть сложного текста на конкретную или абстрактную тему, готовы поддержать обстоятельную беседу на английском языке на тему вашей профессиональной специализации

Можете достаточно свободно общаться на английском на отвлеченные темы, способны взаимодействовать с носителями языка без напряжения для каждой из сторон

Умеете выстраивать ясные и подробные высказывания по широкому кругу вопросов; можете изложить свой взгляд на проблему, указать на преимущества и недостатки различных вариантов ее решения

Свободно смотрите большинство англоязычных телепрограмм: интервью, репортажи, ток-шоу, прямые трансляции

В состоянии написать связное сообщение (эссе, письмо) на незнакомую вам тематику

C1

Effective
operational proficiency or advanced

Уровень эффективного функционирования или продвинутый уровень английского языка

Словарный запас:

3750—4500 слов

Понимаете сложные и длинные тексты на самые разные темы, распознаете скрытый смысл сказанного

Изъясняетесь свободно и спонтанно, без явных затруднений с подбором слов и выражений

В состоянии гибко и эффективно использовать язык в социальной, научной и профессиональной деятельности.

Понимаете неадаптированные фильмы с большим количеством сленга и идиом

Можете писать четкие хорошо структурированные подробные тексты на сложные темы, демонстрируя владение приемами структурирования и придания тексту связности

Способны поддерживать эффективную переписку на английском

C2

Mastery or proficiency

Владение в совершенстве

Словарный запас:

4500 и более слов

Понимаете практически все услышанное и прочитанное

Можете обобщить информацию из различных устных и письменных источников, оформляя доводы и мнения в виде связного текста

Можете говорить на любую тему без подготовки, точно и без затруднений выражая свою мысль, различая малейшие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях



Предварительный просмотр:

«Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!»  Юлия Борисовна Гиппенрейтер

Общаться с ребенком. Как? Юлия Борисовна Гиппенрейтер

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. "Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

Продолжаем общаться с ребенком. Так? Юлия Борисовна Гиппенрейтер

Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора "Общаться с ребенком. Как?", которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения. 
В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: "Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?" Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.

Читаем книги на сайте http://umka.pw/Nachal/gippenreyter.pdf



Предварительный просмотр:

Родители в теме. Клуб продвинутых пап и мам.

Четыре цвета свободы: ограничения в жизни детей (Ю.Б. Гиппенрейтер) 

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\зоны.jpg


Интересная система, регулирующая жесткость правил для ребенка, предложена Юлией Борисовной Гиппенрейтер в книге «Общаться с ребенком – Как?». Эта система позволяет найти золотую середину между излишней строгостью и попустительством. 

Делим все поле, регламентирующее поведение ребенка, на четыре зоны. Обозначаем их цветом: зеленая, желтая, оранжевая, красная. 

Зеленая зона 

В зеленую зону помещаем то, что ребенок может делать по собственному разумению или желанию. Например, выбрать, какую книгу почитать, в какие игры поиграть, кого пригласить к себе на день рождения и т.д. При определении этой зоны очень интересно бывает задуматься: а многое ли наш ребенок действительно может выбирать самостоятельно? 

Желтая зона 

Желтая зона включает те действия, в которых ребенку предоставляется относительная свобода. То есть он может выбирать, что ему делать, но в определенных границах. Например, ему разрешается каждый день смотреть телевизор, но не более 1 часа и не позднее 9 часов вечера. Или самому решить, когда приступить к домашним заданиям, но работа должна быть закончена к 20 часам. 

Важно, чтобы ребенок понимал, чем вызвано то или иное ограничение. Он вполне способен принять ваше спокойное, но твердое объяснение. Подчеркните при этом, что именно остается ребенку для его свободного выбора. Когда дети чувствуют уважение к их чувству свободы и самостоятельности, они легче воспринимают родительские ограничения. 

Оранжевая зона 

Жизнь есть жизнь, в ней встречаются ситуации, которые заставляют нас иногда попадать в оранжевую зону. Она очерчивает те действия, которые разрешаются в случае особых обстоятельств. 

Например, отец возвращается после долгой командировки поздно вечером. Можно разрешить ребенку позже лечь спать и даже не пойти наутро в детский сад или (страшно сказать!) в школу. Или: ребенок оказывается в стрессовой ситуации, связанной с переездом, болезнью или смертью кого-то из близких. 

Здесь важно подчеркнуть ребенку, что разрешение оправдано только исключительными обстоятельствами. Обычно дети хорошо понимают подобные ограничения и больше готовы соблюдать правила в обычных ситуациях. 

Красная зона 


Последняя, красная зона включает в себя действия, которые не являются приемлемыми никогда и ни при каких обстоятельствах. Здесь не может быть никаких исключений из правил. Нельзя выбегать на дорогу, баловаться с огнем, обижать слабых, предавать друзей... От элементарных правил безопасности к моральным нормам и социальным запретам.